Автор блога: | Надежда Кладова |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группеТема: «Экскурсия в музей игрушки»Автор: Кладова Надежда Васильевна воспитатель первой квалификационной категории Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №71» г. Перми
Описание материала. Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме «Экскурсия в музей игрушки». Данный материал будет полезен воспитателям старшего ...
Опубликовано: 4 ноября 2014
5 комментариев |
образовательная деятельность, нод в старшей группе, конспект нод в старшей группе, занятие по развитию речи
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Тема «Лесная прогулка»Автор: Кладова Надежда Васильевна воспитатель первой квалификационной категории Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №71» г. Перми
Описание материала. Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по теме «Лесная прогулка». Данный материал будет полезен воспитателям младшег...
Опубликовано: 12 июня 2014
|
Досуг на тему: Дружба. Средняя группаКонспект сценария досуга в средней группе. Тема: «Дружба»Автор: Кладова Надежда Васильевна воспитатель первой квалификационной категории
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №71» г. Перми
Описание материала. Предлагаю вам конспект сценария досуга для детей среднего дошкольного возраста по теме «Дружба». Данный материал б...
Опубликовано: 11 июня 2014
|
Непосредственно образовательная деятельность во 2-ой младшей группе по воспитанию основ гражданственности у детей младшего дошкольного возраста.Цель:
- развитие у детей младшего дошкольного возраста
- представлений о человеке в истории и культуре.
Образовательные задачи:
1. Уточнить и обобщить знания детей о строительных материалах, из которых строят дома: дерево, кирпич.
2. Закрепить знания детей об основных цветах цветового спектра.
3. Формировать представления о свойств...
Опубликовано: 21 апреля 2014
|