Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для детей 1-2 класса на тему: Весна

Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для детей 1-2 класса на тему: Весна трудовая
Автор: Панфилова Надежда Павловна, учитель начальных классов МБОУ "Раздольненская школа-гимназия №2 им Л.Рябики" Республика Крым
Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для детей 1-2 класса на тему:Весна трудовая

Описание:работа будет полезна учителям начальных классов,воспитателям дошкольных учреждений,руководителям кружков дополнительного образования,творческим родителям.
Назначение:работа будет хорошим украшением интерьера,выставочным экспонатом.
Цель:создать композицию в пейзажном жанре с элементами аппликации.
Задачи:
1.Учить детей писать пейзаж;
2.Совершенствовать умение работать ножницами,развивать мелкую моторику рук;
3.Развивать творческое воображение,эстетический вкус;
4.Воспитывать аккуратность при работе с красками,ножницами,клеем;
5.Формировать представление у детей о труде весной на селе.

Снег растает в поле чистом,
Схлынет талая вода
Побежит за трактористом
К синей речке борозда,
Выйдут сеялки потом
Засевать поля зерном.
(В.Степанов)

Материалы необходимые для работы:
1.Гуашь,кисти;
2.Альбомный лист;
3.Рамка;
4.Ножницы;
5.Клей;

Ход мастер-класса:
Берём альбомный лист бумаги.Прорисовываем линию горизонта,холмов.

Прорисовываем в нижней части листа деревья.

Продолжаем работу.
Берём голубой тон краски и прорисовываем верхнюю часть листа-небо.

Смешиваем зелёный и голубой цвет прорисовываем нижнюю часть неба.
Добавляем белый цвет и создаём эффект облаков.
Начинаем работу над полем.
Дальнее поле прорисовываем тёмно-коричневым тоном.

Для ближнего поля берём светлый тон коричневой краски.

На тёмно-коричневом фоне создаём бороздки чёрной краской.

На светлом фоне поля рисуем горизонтальные линии-борозды вспаханной земли.

В нижней части листа зелёной краской рисуем траву.

Белой краской расписываем стволы берёз.

Прорисовываем чёрным цветом кору берёзы.

Жёсткой кистью создаём эффект сухой травы.

Взяв кисть перпендикулярно тычком,прорисовываем листья на берёзе.

Берём трафарет трактора,обводим и раскрашиваем.Вырезаем.




Маленький трактор приклеиваем на вспаханной борозде.Подрисовываем плуг,птиц.

Трактор большого размера приклеиваем в нижней части листа возле берёз.


Мы с чудесным конём
Все поля обойдём-
Соберём,и посеем,и вспашем.

Упрятав чёлку под фуражку,
Веду я с папой в поле вспашку.
Я горд работой на земле,
От пота вымокла рубашка
Зато ладони-на руле.

Вот такая работа у нас получилась!

Рекомендуем посмотреть:

Рисование на тему Весна в 1 классе Рисование на тему Весна в 1 классе пошагово Рисование солью и гуашью для детей от 6 лет. Мастер-класс с фото Рисование поэтапно для школьников. Девушка - весна в технике граттаж
Пасхальное яйцо своими руками из соленого теста для младших классов | Классный час ко Дню Победы, 4 класс
Опубликовано: 3321 день назад (23 марта 2015)
Просмотров: 6364
+21
Голосов: 21
Елена Борисовна Корчемкина # 23 марта 2015 в 20:30 +3
Надежда Павловна! Очень рада Вашему МК! Мне очень понравилось! МОй ПЕРВЫЙ ГОЛОС ВАМ! УСПЕХОВ!!!!
Александр Семенович Жбанов # 23 марта 2015 в 21:05 +6
Надежда Павловна, здравствуйте! Отрадно, что в Крыму уже начинается посевная пора, а у нас в Мордовии еще сугробы. Замечательно, что Вы посвящаете свой урок весенним заботам, это воспитывает в детях уважение к профессиям сельчан, любовь к родному краю. Ваш мастер-класс пришелся мне по душе из-за его простого изложения, доступного раскрытия темы, грамотного составления композициии. Вы учите разным приемам работы кистью, используете элементы апликации, что непременно повышает интерес к уроку. В композиции передается воздушная и линейная перспектива,чувствуются передний и задний планы, хорошее живописное решение работы. Примите голос! Удачи Вам!
Надежда Павловна Панфилова # 26 марта 2015 в 04:39 +3
Спасибо, за теплый отзыв,за внимание к моему скромному труду. С уважением.
Розалия Рафаэльевна Исляева # 23 марта 2015 в 21:15 +2
Мастер-класс очень хороший, подробный. Все доступно и наглядно. Сделать такую работу по вашему МК не составит труда. А элементы аппликации, несомненно, лишь добавляют прелести! Единственный минус: фотографии, которые повернуты боком, заставляют подразмять шею))) Спасибо за ваш труд! Голосую!
Маргарита Александровна Гришина # 23 марта 2015 в 21:18 +4
Надежда Павловна,хороший мастер-класс.Все понятно показано и изложено.Как приятно видеть теперь и разработки крымчан на этом сайте.Это так символично в наши времена.Мы вновь, вместе с вами жители нашей прекрасной родины России.Материал сопровожден подробным фотоматериалом,по нему можно все повторить без проблем.Молодцы.Единственное замечание:Цель не создать,а создание(выражается всегда формой существительного)Я вам от души желаю всего самого хорошего,удачи вам!+1
Надежда Павловна Панфилова # 23 марта 2015 в 21:53 +4
Огромная благодарность за теплые и доброжелательные слова в комментариях.Простите за неудобство в просмотре фото.Все попытки поставить их правильно или удалить,результата не принёсли.
Светлана Анатольевна Реуцой # 23 марта 2015 в 22:44 +2
Надежда Павловна! У Вас получилась очень яркая, красочная работа! Отображена красота природы, реальность трудовой жизни людей... Это здорово! Понравилось в работе сочетание рисунка и аппликации. МК подробно составлен, очень показателен и понятен для повторения! Удачи Вам! ГОЛОС!
Александра Александровна Богомол # 24 марта 2015 в 07:26 +3
Увидела вашу работу и захотелось попробовать выполнить такую с детьми.Разработка понятная, поэтапно расписан порядок работы.Композиция красочная,интересная.Мы живем в селе,тема нам понятна и близка.Мастер-класс отличный.Развивает мышление,умение работать кистью. Работу можно направить на воспитание уважения к людям,работающим на селе.Примите мой голос.
Лариса Борисовна Хапаева # 24 марта 2015 в 22:25 +2
Добрый вечер,Надежда Павловна!Мастер-класс очень хороший, подробный. Все доступно и наглядно. Сделать такую работу по вашему МК не составит труда. А элементы аппликации, несомненно, лишь добавляют прелести! Спасибо за ваш труд! Голосую!
Надежда Павловна Панфилова # 26 марта 2015 в 04:41 +2
Спасибо большое. С уважением.
Мария Юрьевна Жиличкина # 26 марта 2015 в 16:24 +3
Здравствуйте, Надежда Павловна! У Вас получился подробный мастер-класс по рисованию весны. Эту тему смогут повторить и педагоги, не одаренные художественными способностями, и дети начальной школы. Здорово, что Вы придумали изобразить трактор с помощью аппликации, чтобы не испортить такой замечательный пейзаж. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Надежда Павловна Панфилова # 26 марта 2015 в 17:51 +2
Большое спасибо за комментарий.С уважением к Вам Н.П.
Ольга Геннадьевна Лебедева # 26 марта 2015 в 16:42 +2
Доброго Вам дня, Надежда Павловна! Извините, что я без приглашения. Просто искала материал по изо-деятельности для своих дошколят, и нашла в Вашей работе замечательную идею тематического весеннего пейзажа. Спасибо за такой подробный, доступный Мастер Класс! С удовольствием голосую!
Анастасия Владимировна Садковкина # 27 марта 2015 в 17:32 +2
Здравствуйте, Надежда Павловна!. Спасибо за приглашение. На обширном просторе сайта столько замечательных работ, что иногда не успеваешь заглянуть к каждому и пропускаешь, что -то очень интересное и полезное для работы. Я с удовольствием посмотрела Ваш мастер - класс. Замечательный материал для знакомства с трактором, и весенними работами в поле. И конечно же с техникой выполнения рисунка и аппликации. Идея комбинированной картинки, делает работу интереснее и занимательнее.
С удовольствием отдаю голос! С уважением, Садковкина А.В.
Надежда Павловна Панфилова # 27 марта 2015 в 17:53 +2
Спасибо за хороший,доброжелательный комментарий. С уважением.
Людмила Алексеевна Маньшина # 28 марта 2015 в 01:29 +3
Уважаемая Надежда Павловна, спасибо за приглашение. Тема весенне-полевых работ близка и понятна сельским жителям. Безусловно, ребятам будет интересно воплотить на бумаге то, что они наблюдали в реальности. Ваш мастер-класс дает подробное представление как это сделать: качественные фото доступно вами прокомментированы. Шаблоны тракторов облегчат работу малышам. Работа направлена на развитие учебных умений по технологии и изо, способствует профориентации учащихся, воспитывает любовь к труду. Конечно же, проголосовала.
Надежда Павловна Панфилова # 28 марта 2015 в 11:33 +2
Спасибо, за теплый отзыв о работе. С уважением.
Альбина Васильевна Максимова # 28 марта 2015 в 09:28 +2
Надежда Павловна,хороший мастер-класс.Все понятно показано и изложено.Вашу замечательную идею вполне можно воплотить с дошкольникам, а использование трафарета просто супер! А детям как понравиться! Спасибо.
Надежда Павловна Панфилова # 28 марта 2015 в 11:38 +2
Спасибо, за комментарий.Я уверена,что работу может выполнить и дошкольник .С уважением.
Наталья Суслова # 28 марта 2015 в 21:19 +2
Надежда Павловна, спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с Вашим МК! Работа смотрится красиво! Мастер-класс составлен грамотно, доступно, каждый шаг описывается и сопровождается фотографией хорошего качества. Всего Вам доброго, желаю творческих успехов! Голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 29 марта 2015 в 13:35 +2
Отличная работа для деток младшего возраста. М.к. правильный. Цели и задачи выполнены. Удачи и голос!
Елена Васильевна Чичкина # 18 апреля 2015 в 15:08 +2
Возьму на заметку Ваш урок!!!! Думаю, мои подготовишки тоже смогут с этим справиться!!!! Спасибо!!!! Голос!!!
Любовь Владимировна Лычангина # 19 апреля 2015 в 16:02 +2
Уважаемая Надежда Павловна! Очень подробный и аккуратный М-К! Достойная подача материала, методически-верное оформление. И ребята пополнили свой словарный запас, вне всяческого сомнения! Благодарю за распространение опыта. Творческих Вам удач!
Вера Валерьевна Ляпина # 20 апреля 2015 в 15:20 +2
Спасибо за задумку! Хорошая работа. Беру в копилку. ГОЛОС!
Ирина Ивановна Шаповалова # 24 апреля 2015 в 08:23 +1
Надежда Павловна, спасибо за интересный мастер-класс.Все понятно и доступно детям.Идея рисунка с аппликацией очень необычна.Но детям она очень понравиться, так как нарисовать трактор не у всех получается, дети начинают нервничать и в итоге им не хочется рисовать.Ваш мастер-класс беру себе на заметку. Спасибо!
Надежда Павловна Панфилова # 24 апреля 2015 в 16:49 +1
Спасибо,уважаемые коллеги,за внимание к моей работе,за прекрасные слова в комментариях.С уважением Н.П.
Светлана Николаевна Мальская # 29 апреля 2015 в 19:02 +1
Надежда Павловна ,большое спасибо за приглашение и интересный МК! Тема полевых работ актуальна не только для сельских жителей, но и для городских детишек. Через такие работы дети могут более подробно познакомиться с тяжёлым сельским трудом. МК очень подробный, понятный и доступный детям. Мой голос вам.
Лилия Данировна Зиннурова # 13 июня 2015 в 19:10 +1
Добрый вечер,Надежда Павловна!Мастер-класс очень хороший, подробный. Все доступно и наглядно. Сделать такую работу по вашему мастер классу не составит труда. А элементы аппликации, несомненно, лишь добавляют прелести! Спасибо за ваш труд! Голосую!
Надежда Павловна Панфилова # 13 июня 2015 в 19:23 +1
Спасибо, Лидия Даниловна, за тёплые слова в оценке работы. С уважением Н.П.