Последний звонок в 11 классе. Сценарий "ОДНАЖДЫ В ФИЛЬМЕ"
Автор: Педагог дополнительного образования Мурашова Наталия Юрьевна
Фотографии предоставлены Авиловой Анастасией.
ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой.
ЗАДАЧИ:
1. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности.
2. Развивать навыки сценарного мастерства в процессе работы над текстом сценария.
3. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия.
4. Создать атмосферу для коллективного творчества.
5. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю.
ПРОЛОГ.
На экране идет видеоролик "Они...."
ТЕКСТ РОЛИКА I часть:
Они создают эту Вселенную каждый день....
Они творят школьные будни и праздники...
Они вдыхают жизнь в формулы и теоремы....
Они оперируют интегралами
и стихотворными стоками...
Они создают реальность и наполняют ее смыслом...
Они показывают нам свои миры...
И эти миры нам становятся все ближе и понятнее...
Все они - создатели и творцы школьной Вселенной!
*Камера показывается как каждый учитель(магистр) участвовал при создании этой вселенной:
* Елена Владимировна, физика, пасс рукой, вокруг которой летают планеты;
* И здесь же демонстрируется ,несколько кадров из школьных уроков и перемен, мероприятий и т.д.
* Вера Самуиловна рисует на доске треугольник, а вокруг головы ученика "летают" формулы;
* Жанна Анатольевна + матрица.
* Екатерина Викторовна + перо. из-под которого истаивают в воздухе слова
* Татьяна Юрьевна + фоном скачки и военные сражения
* Елена Дмитриевна+ след. кадр: химические реакции...
* Антонина Васильевна крутанула глобус + заставка (планета Земля - удаляющийся мир от материка и в космос)
* Учителя идут по школьному коридору на педсовет)
II часть (текст):
Но с недавних пор с нашей реальностью стало происходить что-то странное...
В школьных коридорах были замечены странные существа... (звучит музыка),
на уроках стало твориться что-то непонятное....
Дальше ролик идет без текста под музыку из фильма.
* учитель оглянулся и выдал какую-нибудь эмоцию, а следом кадр из фильма, где на стене сидит человек-паук....
*библиотекарь Тамара Прокопьевна вздрагивает оглядывается и прислушивается... пожимает плечами и выходит из библиотеки. Следом кадр из фильма, где книги начинают кружиться в воздухе....
*Завуч Ирина Анатольевна, к примеру, начинает отмахиваться журналом. следом кадр из фильма где стая ос нападает не видно на кого), потом снова все спокойно...
*следующий кадр: из открытой двери кабинета видно как промаршировали чуваки в шлемах из звездных войн.
*следующий кадр: к примеру учитель географии что-то объясняет, показывая на карте, потом пристально вглядывается в карту и видит: в фильмах часто есть заставки, когда камера как будто из карты приближает какой-либо остров...
*Валентина Алексеевна рассказывает о сердце, держа в руках муляж. Потом прикладывет его к груди Макса и дальше идет видео: как работает сердце...
III часть (текст):
Родители обеспокоены сложившейся ситуацией,
были приняты меры...
проведено расследование...
Приглашены частные детективы.
СЦЕНА1. Начало.
Звучит фоновая музыка
На сцене появляются два детектива (Максим и Артем)
Макс: Дааа... дело нестандартное.
Артем: Непростое, я бы сказал. А вы заметили, мой друг, что учителя этой школы чего-то недоговаривают?
Макс: Мне тоже это показалось несколько странным. Как будто они что-то знают, но не видят ничего необычного в этих возникающих то тут, то там аномалиях...
Артем: Расследование обещает быть интересным. Кстати, давно хотел Вас спросить: это правда, что среди Ваших предков затесался знаменитый Шерлок Холмс?
Макс: Так вы именно поэтому согласились поработать со мной? Хотите быть "доктором Ватсоном"? Нет, мы всего лишь однофамильцы. Итак (
достает блокнот, листает), с чего начнем?
Артем: Предлагаю посетить для начала кабинет географии. Именно там была замечена последняя аномалия.
Сцена 2. Номер для учителя географии
Песня-переделка и танец на мотив "Синема, синема, синема..."
Отныне, теперь, наконец-то
Сейчас и в любую погоду...
Всегда отыскать повсеместно
Нам карты помогут дорогу...
Моря и океаны,
Озера, острова...
Всему нас научила -
Александра Васильевна!
Геогра-, геогра-,
фи-я мо-я!
От нее мы без ума!
Ах, как разобраться с погодой?
И что одевать в Тайланд?
Поверь, география сможет
Подсказать неплохой вариант
Равнины, плоскогорья...
Материки и города...
Всему нас научила -
Александра Васильевна!
Геогра-, геогра-,
фи-я мо-я!
От нее мы без ума!
На сцене появляются Артем и Максим
Макс: Ну чтож, вполне плодотворно... Спасибо Александре Васильевне. Теперь у нас и карта есть.
Артем: И что нам показывает эта карта? Куда нам теперь направляться?
Макс: Для начала нужно получить разрешение на расследование в стенах этого учреждения. И вот что еще...
(показывает обрывок кинопленки).
Артем: Какой-то кусочек видеопленки…
Макс: Я пока не представляю, откуда он - здесь ничего не видно - но думаю, что в нашем расследование все пригодится. Пройдемте к кабинету директора...
Подходят к левой кулисе и делают вид,
что прислушиваются к происходящему за дверью
Артем: Что-то громко обсуждают...
(звучит музыка) …на повышенных тонах.
Макс: Еще бы! В этом кабинете, как в кухне, варится будущее всех учеников этой школы. Не удивляйтесь тому, что здесь кипят нешуточные страсти.
Сцена 3. Номер для администрации
Танец пасодобль из фильма «Зорро»
Голос за кадром (Костя): Уважаемые, Оксана Леонидовна, Антонина Васильевна, Юлия Анатольевна , Галина Константиновна, Ольга Ивановна, Алена Владимировна, примите наши слова благодарности. Спасибо Вам!
Педагогам дарят цветы
На сцену выходят главные герои с листком бумаги в руках
Артем: Разрешение получено. Куда нам теперь?
Макс: Мой дедуктивный метод мне подсказывает, что нужно навестить Татьяну Юрьевну. Кто, как не учитель истории и обществознания, сможет пролить свет на эти события в школе?
Артем: Так чего же мы ждем! Вперед!
(Уходят)Сцена 4. Номер для учителя истории и обществознания.
Авторы идеи: Плотникова Алена и Мурашова Н.Ю., работа над постановкой в соавторстве с Куновой Анастасией.
Голос за кадром: Как остаться Человеком? А когда перед тобой стоит непростой выбор? Или когда у тебя его вовсе нет... И никакие Высшие силы тебе не помогут.
На сцену, шаря по воздуху руками, выходит Алена с завязанными глазами.
Посредине сцены спотыкается и падает на колени.
Выходят 5 персонажей в белых мантиях.
Становятся полукругом.
Совесть (Настя):
Когда среди раздоров и сомнений
У всех исчезла почва из-под ног,
А ты, под градом обвинений,
Единственный в себя поверить смог...
Достоинство (Муса):
Когда сумел ты терпеливо ждать,
На злобу злобой низкой не ответил;
Когда все лгали, не посмел солгать
И восхвалять себя за добродетель;
Мечта (Маша):
Когда ты подчинил себе мечту,
Заставил мысли в русло повернуть,
Встречал спокойно радость и беду,
Постигнув их изменчивую суть.
Воля (Саша):
Когда обман и происки плутов
Невозмутимо ты переносил,
А после краха снова был готов
За дело взяться из последних сил...
Совесть (Настя):
Когда удача выпала тебе
И ты, решая выигрышем рискнуть,
Всё проиграл....
Достоинство (Муса):
...но не пенял судьбе,
А тотчас же пустился в новый путь;
Надежда (Дана):
Когда, казалось, страсти нет в душе
И сердце заболевшее замрёт,
И загореться нечему уже,
Лишь твоя воля крикнула:
Воля (Саша): "Вперёд!
Достоинство (Муса):
Останься прост, беседуя c царями,
Останься честен, говоря c толпой;
Совесть (Настя):
Будь прям и тверд
c врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются c тобой;
Мечта (Маша):
Наполни смыслом каждое мгновенье
Надежда (Дана):
Часов и дней неуловимый бег...
Тогда весь мир ты примешь во владенье!
Алена поднимается с колен
Стягивает повязку с глаз
И лишь тогда я буду - Человек! (
улыбается)
На сцену выходят ведущие
Артем: Быть ЧЕЛОВЕКОМ с большой буквы - это дело всей жизни каждого из нас.
Макс: И нам нужно достойно выдерживать все испытания Судьбы.
Артем: В этом нам помогает обществознание...
Макс: Важнейший предмет в познании мира и своего места в нем. Спасибо Татьяне Юрьевне (
учителю дарят цветы - Ржевусский)
Артем: Предлагаю спуститься на первый этаж. Там была замечена странная активность в кабинете технологии.
Макс: Идемте!
Сцена 5. Номер для учителей технологии. Автор: Плотникова Алена (редакция Мурашовой Н.Ю.)
http://ped-kopilka.ru/blogs/natalija-yurevna-murashova/stihi-i-scenki-dlja-poslednego-zvonka.html
Начинает играть музыка из фиксиков.
На сцену выходит, оглядываясь, Нолик, и рассматривая все вокруг.
Нолик: « Оооо.. Вот это да! Я, конечно, уже везде побывал.. и в холодильнике, и в кофемолке, и в телевизоре…Но в таком месте не был еще никогда…Симкааа!
Симка (
выбегает из-за кулисы, в руках держит огромную, с себя ростом, иголку, а за собой тащит «тяжелую» длиннную нитку) : Чего!
Нолик (
не смотря на Симку, до сих пор все разглядывая): Слушай, куда это нас занесло?! Ничего не понимаю! Где это мы?
Симка: Как это где? В кабинете технологии!
Нолик: « Техно… ЧТО
Симка: ТЕХ_НО_ЛО_ГИ_Я! Это такой предмет в школе!
Нолик (
оборачиваясь на Симку, замечает иголку): ОГО! А это еще что за столб?!
Симка: Нолик! Это не столб! Это иголка! А это- (
показывает на нитку)- нитка! С помощью этих предметов девочки на уроке технологии учатся шить, вышивать, зашивать.. ну.. и так далее.
Нолик: А если девочки учатся шить, то мальчики тогда что?!
Симка: Другие технологии осваивают. Кстати, о мальчиках… Ты Дим-Димыча не видел?
Выходит Дим-Димыч . В руках держит здоровенную пилу.
Симка+Нолик (
хором): Привет, Дим-димыч!
Дим-Димыч: Привет , ребята!
Нолик: А эээто что у тебя в руках?!
Дим- Димыч (
с гордым видом): Это - ПИЛА!
Симка (
в окончательном недоумении): Что пила?! Молоко пила?!
Дим-Димыч: Ну какое молоко, Симка! Пила- это такой специальный инструмент, с помощью которого мальчики на уроке технологии учатся пилить, стругать, мастерить разные предметы.
Нолик (в дичайшем недоумении и психе): ТАаааК! Что-то я вообще ничего не понимаю! Мальчики, девочки, пилы, иголки.. Всего столько много, а технология-то одна!
Симка: Эээх, Нолик! Пойдем-ка! Сейчас я тебе все расскажу и покажу!
Танец с отвертками и другими инструментами в руках
"Строят" космолет, потом все убегают.
На сцену выходит Вадим с букетом цветов
Вадим: Дорогая Татьяна Владимировна, спасибо Вам за все!
Дарит учителю цветы Сцена 6.
Выходят главные герои.
Артем: Вот это да!!! Кто бы мог подумать: чтО может оказаться в кабинете технологии в обычной школе! Откуда он здесь взялся?
Макс: Весьма необычно. Космический корабль....Череда непонятных аномалий продолжается. Рискнем, мой друг и отправимся дальше.
Артем: Отличная идея! В детстве мечтал стать космонавтом, да и в начальной школе мечта бороздить космические просторы меня не отпускала...
Макс: Да вы романтик, Ватсон.
Максим уходит, звучит музыка
Бальные танцы под песню их мультфильма "Анастасия" (постановка танца Ирина Черемных)
Школьный вальс, выпускной...
Время пришло расставаться
С первой учительницей дорогой
В вальсе кружа попрощаться
Оксана Анатольевна
Судьбой нам была дарована!
Мы так безумно любим Вас!
Не забывайте нас!
Дана: Первый класс... Учитель наш...
Первый звонок мы давали для Вас!
Учителю дарят цветы
Дана: А также мы хотим сказать слова благодарности Тамаре Прокопьевне. Спасибо Вам за Вашу доброту! (
библиотекарю дарят цветы)
Сцена 7.
Звучит «Космическая музыка»
Артем: Впереди какая-то незнакомая планета...
Макс: Приборы показывают наличие живых существ. Глядите, Ватсон, они трехметрового роста и с кожей синего оттенка...
Артем: Ну... в нашем расследовании очень много странного. И я уже ничему не удивляюсь. Какая интересная биологическая экосистема. Такое я только в кино видел.
Макс: Сдается мне, я тоже это видел в кино. Какая-то любовная история... Так что, здесь не только биология... но еще и химия.
Артем: Тогда ... дайте мне минутку, Холмс (торжественно говорит). Цветы для Валентины Алексеевны и Елены Дмитриевны!
Макс: Спасибо вам за каждый ваш урок!
Учителям дарят цветы Номер для учителей биологии и химии
Видеоролик "Аватар"
ТЕКСТ ДЛЯ РОЛИКА:
Миша(выглядывает из кустов зелени): Хорошо-хорошо! Прости. Чтобы я не сделал... прости.
Маша: Ты как ребенок: делаешь, что не знаешь! Шумишь, кричишь посреди леса! А надо природу чувствовать...
Миша: Зачем тогда спасла от хищников?
Маша: Зачем спасла? (задумалась) У тебя сильное сердце. нет страха... Но ты глупый! Бестолковый как ребенок.
Миша: Помоги мне!
Маша: Чужой здесь ты! (тут взгляды их встретились и они сразу же полюбили друг друга). Но пойдем! Я научу жить тебя в равновесии с этим миром. (ролик продолжатся... Маша учит Мишу "стрелять из лука", "делать копье" и т.д.)
На экране заставка из Аватара (перемещение)
и фотография кабинета биологии.Сцена 8.
На сцене главные герои. У Артема в руках кусок пленки
Артем (
оглядываясь): Как мы оказались опять в школе?
Макс: И что это у вас в руках?
Артем: Опять кусок какой-то видеопленки...
Макс: Все весьма запутанно, но предположение у меня есть. Мы словно попали с Вами, Ватсон, в такое место, где грани между реальным миром и фантастическим стали тонкими и кое-что... будто просачивается в нашу действительность с другой стороны.
Артем: Вы уверены, Холм?
Макс: Да. Прислушайтесь к себе. Вы уже дважды назвали меня Холмсом. А ведь прекрасно знаете, что этого не может быть. Еще в начале нашего расследования мы шутили на эту тему....
Артем: Да и вы, Шерлок, называете меня Ватсоном...
Макс (
потирает висок): Мой дедуктивный метод требует ясной головы и логического мышления! Мне срочно нужно в кабинет математики! (
Уходит)
Артем: А мне в компьютерный класс. Надо посмотреть в интернете описание похожих случаев.
Видео: Артем идет по школьным коридорам, заглядывая через плечо то одному встречному, то другому. Потом камера выхватывает Алину и Мусу (
которые идут уставившись в одну книжку) и продолжает двигаться уже за ними по школьным коридорам вплоть до кабинета музыки.
Ролик заканчивается. Алина и Муса выходят на сцену
Алина: Знаешь, все это прекрасно можно найти в интернете.
Муса: В учебнике все потолковее написано.
Алина: А вот и нет! (
садится на край скамейки) Я сама этот проект подготовлю! Без твоей помощи!
Муса (
поправляя очки): Но я ведь лучше тебя разбираюсь и в информационных технологиях тоже.
Номер для учителя информатики
(постановка танца - Батырова Алина)
Алина (
садится на край сцены): Хватит танцевать! Пошли уже проект готовить.
Муса: Окей. Минутку! (
берет букет цветов) Дорогая Жанна Анатольевна, спасибо вам за Ваши уроки! (
спрыгивает со сцены)
Муса дарит цветы, потом помогаем спрыгнуть со сцены Алине,
взявшись за руки, они убегаютСцена 9.
На сцене небольшая суета, туда-сюда ходят несколько человек.
Появляется Артем, оглядывается, поднимает с пола кусок пленки,
пожимает плечами, кладет в карман.
Артем: Какая-то суматоха. (
останавливает пробегающего мимо ученика) Скажи, а почему все бегают?
Вадим: Сегодня предварительный экзамен по физике!
Артем: Ах, вот как! Сейчас мы наведем здесь порядок. (
сбегает со сцены, берет листы и дирижерскую палочку)
Номер для учителя физики
Хор:
Ой ты, школьная сторонка дорогая,
Ой ты, физика любимая-родная!
Мы уверены, что поздно или рано
Придет время все сдавать для Ивана .
Раз-два-три-четыре-пять...
Раз-два-три-четыре-пять...
Раз-два-три-четыре-пять...
Раз-два-три-четыре-пять...
Раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре,
Раз-два-три-четыре-пя-а-ать...
...Вышел!!
Ваня: Пришел я физику сдавать,
Мне боязно, мне страшно,
Моя душа надеждами полна...
Моя душа... Моя душа-а-а...
...Надеждою полна. Душа полна...
Хор: Предчувствия его не обманули!
Охранник: (бас)
Так вот ты где? Тебя то мне и надо.
Ты принести изволил телефон!
Ваня: Неправда! Хор: Правда!
Ваня: Неправда! Хор: Правда!
Ваня: ...Не приносил я телефон!
Охранник (достает коробочку): К барьеру!
Ваня (гордо): К барье-еру!
Хор: Сейчас прольётся чья-то кровь,
Сейчас прольётся чья-то кровь,
Сейчас прольётся... Прольётся...
Один мужской голос из хора:
Льётся...
Ваня: Ах, неужели я бы мог так подвести ее?
Учитель мой! Моя любовь!
О физика мояяяяя!
Навеки твой.... Навеки твой!
Навеки твой, моя родна-а-а-а-а-а-а-а...
Охранник (проводит коробочкой вдоль боков):
Сейчас-сейчас. Сейчас. Сейчас...
Ага! нашел!
Ваня: Ой-ой-ой-ой-ой-о-о-о-ой!
Это ж калькулятор моой!
Мне для физики не трудно
Тесты выучить на пять ...
Хор: Ему для физики нетрудно
Тесты выучить на пять!
Ваня: И ещё неоднократно
Тесты выучить на пять!
На пять! На пять! На пять - на пять - на пять!
Все выходят на поклон
Зведенюку поклонница дарит цветы, а он несет их учителюСцена 10.
На сцену выходит Максим, останавливается по середине,
взъерошивает волосы и растерянно смотрит по сторонам
Максим: Надо срочно навести в мыслях порядок... Где тут кабинет математики... А то в голове какой-то ЕРАЛАШ!
Звучит заставка из Ералаша
Мальчишки и девчонки… педагоги и родители...
Макс: Ну вот! я же говорил!(
Уходит)
решенье уравнений... услышать не хотите ли
решенье уравнений класс покажет наш
решение уравнений в журнале Ералаш
Номер для учителя математики
На сцену выходит ученик со стопкой тетрадей и учебников
Ярослав: Тесты... Тесты по математике... (присаживается на край сцены) Так... Это я решил, это сделал... БЛИН! Квадратные уравнения! (делает несчастные глаза)
На сцене появляется сначала ДИСКРИМИНАНТ,
потом ТЕОРЕМА ВИЕТА
Дискриминант (Алена):
Я - дискриминант, и все меня знают!
И с класса так седьмого я вам помогаю!
Без меня вы - никто! Без меня вы никак!
Решать уравненья я, короче, мастак!
(присаживается на корточки рядом с учеником)
- Ну что, порешаем?
Теорема Виета (Настя):
А я теорема, Виетой зовут.
В мире науки без меня пропадут!
Кто уравненья решает со мной -
Тот, безусловно: очень крутой
Д: Ты кто такая, моя дорогая?!?
Ниче не решаешь, а пальцы загибаешь!
В: На уроках алгебры только умные - жгут!
Все знают, что я быстрая...
Д: ...быстрых не ждут!
В: Кто с дискриминантом - тот умным не бывает!
Д: Этот класс - моя братва! Меня здесь уважают!
В: Математики считают, что со мною будет лучше!
Д: А ребята на контролках все со мной решают тут же!
В: Не хочу я больше тут перед тобою распыляться!
Д: Ну так нечего тут было перед всеми задаваться!
Ученик (возмущенно и с надрывом): Так как же мне эти уравнения решать! ! !
Алена и Настя: Вспомни, что тебе говорили Нина Николаевна и Вера Самуиловна.
Учителям дарят цветы Сцена 11.
Макс: Ну вот. Сразу все стало понятно и логично. Зря мы, конечно, с моим напарником разделились. Молод . Горяч. Полезет еще куда не следует. И будет как в фильмах ужасов... где совершенно не соблюдают правил безопасности жизнедеятельности. (
Уходит)
Номер для учителей ОБЖ
Звучит музыка. На сцену, озираясь, выходит ученик, вздрагивает от резкого звука и начинает метаться по сцене под скрип открывающейся двери. Потом останавливается посередине сцены, достает мелок и начинает рисовать на полу круг. Оттирает со лба пот, вытаскивает из-за пазухи учебник ОБЖ, садится посередине и начинает его читать как молитвенник, раскачиваясь из стороны в сторону. Тем временем под музыку из-за кулис выползают зомбики, монстры и мумии. Начинают "ощупывать" стенку круга, как пантомимы, потом танцуют немного, потом снова шарят руками по стеночкам.
Все вместе (
перешептываясь): Мы его не видим.... мы его не видим....
Один монстр: Позовите ВИЯ!!!!
Все вместе: Позовите Вия!!!
На сцену выходит Человек в плаще (по типу Дракулы) с закрытыми глазами
Все вместе (
вскрикивая и перешептываясь): Поднимите ему веки! Поднимите ему веки.....
Вий: Лучше налейте мне кофе!
Монстры передают чашку с кофе. Вий отпивает глоток, открывает глаза и обводит взглядом зал, потом останавливает его на ученике
Вий (
показывает на ученика пальцем и провозглашает): ВОТ ОН! ОН... НЕ УЧИЛ... ОБЖ! (
грохот)
Вий торжественно поворачивается и уходит со сцены, монстры набрасываются на ученика и пытаются утащить его за кулисы
Миша (
пытаясь вырваться и протягивая руки к залу): Нет! Неееет! Ирина Анатольевна!!! Вы же помните меняя! Я.... я учил ОБЖ в седьмом классе!
Свет гаснет, гром и молния, посредине сцены появляется фигура в плаще
Макс: И так будет с каждым, кто будет прогуливать мои уроки!
Свет гаснет, гром и молния, фигура исчезает
На сцену с букетами выходят Илья и Алена
Илья: Дорогие Ирина Анатольевна и Игорь Викторович, как выяснилось, ваш предмет самый необходимый для выживания в нашем мире!
Учителям дарят цветы Сцена 12.
На сцену выходит Артем и озирается
Артем: То ли у меня со зрение проблемы.... то ли вокруг все черно-белое. как в старом немом кино...
Макс: Здравствуйте, Ватсон. Куда это вы пропали?
Артем: Да вот... Посмотрите вокруг! Мы будто угодили в фильмы Чарли Чаплина.
Макс: Англичанина?
Артем: ну да.
Макс: А я люблю эту классику. Побывать у истоков кинематографа весьма интересно. В немом кино все очень смешные.
Под музыку на сцену выносят 4 стула
Падает платок....Номер для учителей английского языка: танец со стульями
Мохнатый шмель на душистый хмель...
Цапля серая - в камыши!
Ааанглийский наш будем помнить мы
Как учили всеееее ...презент пефикты.
Так вперед не боясь никого-ничего!
На английском мы скажем Вам:
"One-two-three, I love you!
Three-two-one This is true!
We will always remember you"
Голос за кадром: Дорогие Валентина Петровна и Янина Геннадьевна, благодарим Вас за Ваши старания, желаем здоровья и процветания!
Учителям дарят цветы Сцена 13. СЮРПРИЗ
Вед1: Ну! А сейчаас самое время (
резко гремит гром, ведущий уходит, не понимая , что происходит)
Резко звучит серена, начинается месня "Мы одержимы"
3 девушки танцуют крамп изображая одержимость.
Девушка в конце танца: "Дорогая Наталия Юрьевна. Все мы знаем, что вы обожаете свою работу, вы живете этим делом. Но работая с вами, узнавая Вас каждый день с новых сторон , мы понимаетм, что вы не просто любите свое дело, вы одержимы этим. А само интересное то, что вы заразили нас своей одержимостью. Так давайте будем одержимы вместе?"
Сцена 14.
На сцене двое ведущих
Артем: А теперь неплохо было бы добавить цвета.
Макс: Тогда нам нужно на третий этаж. В кабинет изобразительного искусства.
Артем: а вы и в художниках разбираетесь?
Макс: Дайте мне пару минут - и вы, Ватсон, - знаток живописи!
Под музыку выходят девушки.
Вадим перед сценой устанавливает мольберт.
Дана выносит краски и кистиНомер для учителя ИЗО
Если видишь на картине
Нарисованы часы,
Но они из пластилина
И висят там, как трусы,
Слон и коник с ножкой длинной
Затерялися вдали,
Обязательно картина
Нарисована Дали.
***
Так же просто убедиться:
Как послать две пары байт
Словно ты вчера напился -
Рисовал в программе Paint...
Из цветных фигур без тени
Сформировано лицо...
Вероятно этот гений
Звался Пабло Пикассо
***Если видишь на картинке
Ты мужчину в котелке
Или даму в черном платье
С собственным лицом в руке
Или для куренья трубку -
Что о многом говорит...
Значит автор той картины
Господин Рене Магрит.
***
Если видишь на картине
Лес, медведей или рожь
Иль пейзаж красивый русский,
Что на чудо так похож,
Иль стоят на той картине
Ели, сосны у воды...
Знай товарищ, непременно,
Это Шишкина труды!
***Если видишь на картине
Очень добрые глаза
Это Вера Тимофевна
С душой чистой, как слеза.
Знаем мы про гжель и палех,
Что такое хохлома.
Кто ж портрет ее напишет?
Это Дана Славкина ! (дарим портрет В.Т.)
Учителю дарят портрет (Дана) и цветы (Илья)Сцена 15.
Голос за кадром: А в это время в спортзале...
В левом углу сцены у первой кулисы стоят два «физрука»,
справа появляется «Майор Пейн», подходит и здоровается
Рашид: Ну что, через сколько звонок?
«Физрук»: Да вот… две минуты осталось.
Рашид: Опять эти оболтусы сейчас придут!
«Физрук»: Да не говорите, мистер Пейн…
Звенит звонок.
Номер для учителей физкультуры
На сцену выбегают ученики в пятнистых футболках
Рашид (орет): Строооой-ся!
Ученики выстраиваются в две шеренги лицом к друг другу
Ученики (
хором): Здравия желаем, майор Пейн!
Рашид (
командует): Рааавняйсь! Смир-НО»! На ле-ВО! На пра-ВО! Кру-гом!!! Кру-гом!!! (
прохаживается вдоль строя) Молодцы… Сразу видно, что усердно занимались физкультурой. Не пропустили ни одного урока…. (
уходит вглубь сцены, поворачивается к зрителям) Как гворится: какой учитель – такие и ученики! Ну ладно… Давайте, мою любимую!
Ученики хором поют
Правая шеренга: Самый лучший – наш майор!
Левая шеренга: Ставку делает на спорт!
Правая шеренга: С детства он – спортсмен крутой!
Левая шеренга: Ведь как у бойца настрой!
Правая шеренга: Штангу жмем и днем и ночью!
Левая шеренга: Потому что он так хочет!
Правая шеренга: Массу смолоду набрал!
Левая шеренга: Ведь физ-ру не пропускал!
Правая шеренга: Физруки – его братва!
Левая шеренга: Это БЛЭКСТАР мафия!
Правая шеренга: Где майор?!?
Левая шеренга: В качалке он!
ВМЕСТЕ: Мистер Пейн – наш чемпион!!!! Ура! Ура! УРА!!!!!!!!!!!!
Рашид: Хотим сказать спасибо учителям физической культуры!
ВМЕСТЕ: СПА-СИ-БО!!!!
Сцена 16.
Артем: Не знал, что на уроках физкультуры стихи слагают!
Макс: Ну….
Выходит Рашид с куском пленки в руках
Рашид (строго): Не вы потеряли?
Артем (
вежливо): Спасибо.
Рашид уходит
Артем: Не знал, что на уроках физкультуры стихи слагают!
Макс: Ну… Я бы не назвал это поэзией.
Фоном играет русская балалайка
Артем: Русский язык – велик и могуч! Многогранен и разнообразен!
Макс: Но вы же не будете отрицать, что не хватает нам иногда изящной словесности пушкинских времен. (
Музыка классическая нежная фоном) Хотя... Там тоже были свои особенности...
Номер классному руководителю
По сцене прогуливаются пары в нарядах пушкинских времен. В левом переднем углу сцены стоят трое ребят и переговариваются:
1 (
Макс - Мише).
Скажи, дружище, по секрету
как продвигаются дела?
2 (
Миша в ответ).
дела идут пока отлично,
поскольку к ним не приступал
3. (
Костя насмешливо).
когда на планы денег нету,
они становятся мечтой
4. (
Миша философски).
мы называем это жизнью,
а это просто список дел
(
выходят четыре девушки).
5.(
Саша - Арине)За Вас я так переживаю —
(
сделав два шага, говорит в сторону).
вдруг у тебя всё хорошо
6. (
Арина с издевкой)
я понимаю что вам нечем,
но всё ж попробуйте понять
7. (
Ира, сочувственно вздохнув)
характер у нее тяжёлый,
8. (
Лида мило улыбаясь)
всё потому, что золотой
9. (
Саша извиняясь, насмешливо)
я не хотела вас обидеть,
случайно просто повезло
(
... и встречается глазами с парнем)
10. (Миша говорит своим друзьям)
кого хочу я осчастливить,
тому уже спасенья нет
(
и направляется к девушке)
11. (
Арина с предупреждающими интонациями)
женат два раза неудачно —
одна ушла, вторая – нет
(
уходит с подружками в сторону)
12. (
Миша - Саше)
мои намеренья прекрасны,
пойдёмте, тут недалеко
13. (
Саша насмешливо)
я попросила б вас остаться,
но вы ж останетесь, боюсь
14. (
Миша)
поскольку времени немного,
я вкратце ... смело объясню
(
шепчет ей что-то на ушко)
15. (
Саша холодно)
Не надо делать мне как лучше,
оставьте мне как хорошо
(
отходит к своим подружкам)
16. (
Ира многозначительно)
Вы были б идеальной парой,
17. (
Арина насмешливо)
конечно, если бы не Вы.
(
Миша тем временем подходит к своим друзьям)
17. (
Саша насмешливо подружкам)
Вы мне хотели жизнь испортить?
спасибо, справлюсь я сама
(
друзья встречают парня с насмешками)
18. Костя: и жили счастливо и долго...
19. Макс: он долго, счастливо - она.
20. (
Миша философски пожимая плечами)
для женщин нет такой проблемы,
которой им бы не создать
21. (
Макс) О, вот и графиня (
все поворачиваются)
(
на сцену выкатывается в кресле-качалке пожилая дама, скептически оглядывает общество и говорит)
Дана: Эх, молодежь... Чтож будет с приличным обществом через 150 лет...
На сцену вылетает Макс в ярком костюме и зажигает под ритмы стиляг. все меняют костюмы и танцуют под музыку *О, моя маленькая бейба*. В конце номера Вальсируя между танцорами с букетом в руках выходит Ваня Зведенюк и дарит его классному руководителю. Аплодисменты
Артем: СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ классному руководителю 11 класса
Сцена 17. Выходит Лида...
Макс: Я все понял! Артем, доставайте-ка все кусочки видеопленки, которые мы нашли.
Артем (
достает из карманов): Да вот они! А зачем?
Макс: Взгляните, если их все соединить... то у нас появится недостающая информация!
Артем: И у нас есть отличный специалист, который поможет нам все это смонтировать.
ВМЕСТЕ: Лидия!
Выходит Лида, берет обрезки киноленты и начинает скреплять их степлером
Макс: Ну наконец-то! Сейчас мы все и узнаем!
Уходят. Экран опускается.
Транслируется видеоролик, который начинается с помех (спецэффекты)
"Педагоги об аномалиях"
"Журналист" : Так что вы можете сказать о всех этих аномалиях?
Антонина Васильевна: Ни чего страшного в этом нет.
Елена Владимировна: Это ведь/ все дети...
Ирина Анатольевна: У детского воображения нет границ!
Татьяна Юрьевна: К сожалению, должна сказать: сегодняшни е подростки просто помешаны на кинофильмах...
Екатерина Викторовна: Они немного (усмехнувшись) нервничают перед экзаменами.
Татьяна Владимировна: Они мыслят, разговаривают... подражая киношным героям.
Валентина Алексеевна: Вот и случается иногда такое...
Оксана Леонидовна: Скоро пройдет!
Вера Самуиловна: Как только начнутся экзамены..
Юлия Анатольевна: Все аномалии исчезнут!
Сцена 18. Родителям
Артем: А сейчас мне хочется сказать спасибо тем, кто подарил нам чудесное детство! И для кого мы всегда будем детьми... сколько бы лет нам не было.
Звучит музыка "Барбарики", по сцене разъезжают мальчишки на велосипедах и машинках. Перед сценой на велосипеде гоняет еще один. На заднем плане на деревянной лошади "скачет" мальчишка в буденовке. Волоча за ухо большого медведя выходит Алина, обнимает игрушку, садит ее на край сцены, медведь падает, девочка плачет. Мальчишка на велосипеде перед сценой поднимает игрушку и отдает девочке, сам важно садится на велик и уезжает. Танец с игрушками.
СТИХИ (
во время проигрыша)
Дорогие родители наши,
Мы сегодня хотим вам сказать,
Что родней вас, дороже и ближе
В целом мире нам не отыскать.
Вы всегда нам во всем помогали
И бессонных не спали ночей.
Нас учили, растили, лечили,
Окружали заботой своей.
В этот день вместе с нами вы также
Наши чувства готовы делить.
Провожаем мы школьные годы,
Нам о них никогда не забыть!
Песня для родителей "Молитва"
Тише, мы как на крыше этого мира: мира из грез!
Скажем, всем нашим близким, просто спасибо, не держа слез.
Как проще сказать, не растерять вашей любви.
Вы в наших сердцах, там глубоко, словно слова молитвы.
Припев:
Вы, вся наша жизнь, ................ так далеко.
Мы, Мы - не одни, ну а без вас, просто никто.
Сцена 19. Финалочка
1 куплет:
Все тесты готовы, сочиненья написаны...
Жаль, что мы не умеем обмениваться мыслями...
То ли школьный звонок пронесется над городом...
То ли я кричу всем сейчас: До свиданья, школа!!!
Припев:
Мы хотели б остаться, но время уходить...
Пришла пора прощаться...
и из детства в юность плыть!
Нам всем по семнадцать
и в детстве мы в гостях...
Как хочется остаться здесь:
Остаться просто так!
2 куплет:
Нас готовили к экзаменам вы долгие месяцы...
Когда в классе любимом сидели все вместе мы.
Я сейчас не хочу уходить,
Друг мой школьный, постой! (пауза)
Посиди ты за партой со мной, будь со мной...
Пой со мной, поговори со мной!
Возле порога обернись невзначай....
Мое сердце, волнуясь, заливает печаль...
Я сегодня хотел бы все сначала начать.
На уроках опять невпопад отвечать.
Нет, еще не пора, постой! Где слова?
где истории, фразы, и все, что не сказано?
Ты уходишь, сжигая мосты! (пауза)
Здесь останется тот, кого так любишь ты!
Припев:
Мы хотели б остаться, но время уходить...
Пришла пора прощаться...
и из детства в юность плыть!
Нам уже по семнадцать
Ты в жизни счастлив будь!
И любимую школу не забудь!
Мы хотели б остаться, но время уходить...
Пришла пора прощаться...
и из детства в юность плыть!
Нам всем по семнадцать
и в детстве мы в гостях...
Как хочется остаться здесь:
Остаться просто так!
P.S. Проект получился непохожим ни на один из тех, что я делала раньше. Кто-то попытался сравнить с прошлым годом... Но получился совсем другой формат. "Алиса в стране Безумного Шляпника" - спектакль, а здесь концерт и мощными номерами (каждый как маленький спектакль). Этом классу повезло с мальчишками. Почти никого уговаривать не приходилось: они рвались в бой! они танцевали! разные стили - без проблем. Все (и девчонки в том числе) были готовы переодеваться за две минуты - только чтоб участвовать. Конечно, я до сих пор под впечатлением: пересматривая номер для учителя обществознания - плачу. Кто ж мог предположить, что "Заповедь" Киплинга можно поставить на сцене. Горжусь Аленкой!
http://ped-kopilka.ru/blogs/natalija-yurevna-murashova/stihi-i-scenki-dlja-poslednego-zvonka.html И хочу ее выдвинусь отдельно на конкурс со всеми наработками, в которых она принимала участие (а в некоторых - являлась автором).
Очень надеюсь, что наши наработки пригодятся многим классным руководителям и педагогам дополнительного образования. "ОДНАЖДЫ В ФИЛЬМЕ". Выпуск 2016 года.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий торжественной линейки "Последний звонок" в 11 классе
Последний звонок. Сценарий 11 класс
Капустник – последний звонок в 11 классе. Сценарий
Сценарий для ведущих на Последний звонок
Похожие статьи:
Праздник последнего звонка в 11 классе. Сценарий
Выступление 10 класса на последнем звонке. Сценарий
Последний звонок. Сценарий торжественной линейки
Сценарий выступления выпускников на последнем звонке
Последний звонок в 11 классе. Сценарий необычный и веселый