Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Последний звонок. Сценарий 11 класс

Сценарий последнего звонка.
«Наше авиапутешествие в мир детства»
Автор: Никонова Н.Н.
Оформление: на заднике сцены самолёт с номером рейса-школы, облака, солнце, большими буквами надпись «Наше авиапутешествие в мир детства», зал украшен воздушными шарами.
Ход праздника
Начало: на фоне шума самолетов и с использованием звукового эффекта звучит набор голосовых объявлений для пассажиров.
01 Фанфары
02 «Объявление» (по громкой связи) с компьютера. ЗАПИСЬ.
Внимание! Внимание! Дамы и господа! Прослушайте, пожалуйста, объявления аэропорта «Школьный»:
– Уважаемые пассажиры! Не выходите на взлётную полосу в ожидании рейса, пройдите в здание аэровокзала, вас скоро пригласят на посадку.
– Если вы хотите отдохнуть, поднимитесь на 2 этаж, найдите свободное место в зале аэровокзала и садитесь смотреть в прямом эфире концертную программу «Последний звонок».
– Господа провожающие! Вылетающие из аэропорта «Школьный» рейсом № 2013 учащиеся 11–х классов появятся у стойки регистрации через несколько минут.
– Дежурного диспетчера просят приступить к своим обязанностям и пройти к месту регистрации рейса № 2013 по маршруту «Облака нашего детства».
03 Звучит торжественная музыка. В зал заходят 11-классники.
В зал приглашаются учащиеся 11 А класса, классный руководитель Видина Алла Викторовна
В зал приглашаются учащиеся 11 Б класса, классный руководитель Дзюба Марина Львовна.
04 Под Прованс Ёлка...», напевая, выходит в форме дежурный
Дежурный 1.: Добрый день дамы и господа! Провожающим сегодня очень повезло – ведь сегодня по аэровокзалу дежурю я. А я постараюсь из этого праздника сделать такое яркое и фантастическое шоу, что сегодня все звезды в небе будут сиять только для вас. Смею вас заверить, что это событие вы запомните надолго.
Дежурный 2: Сегодня здесь настоящий праздник: все вы, да и мы тоже, провожаем юных пассажиров самолёта под номером 2013 , который летит по маршруту «Облака нашего детства». Одиннадцать долгих лет они мечтали об этом путешествии. И вот этот миг настал…
05 Звучит гимн Российской Федерации!
06 звук перезвон (аэропорт, перед объявлениями)
Дежурный 1: Внимание! Внимание! Закончилась регистрация пассажиров на рейс № 2013 .
Дежурный 2: Просим пройти на посадку, подняться по трапу в самолет и занять свои места в салоне согласно купленным билетам.
07 под звуки песни «Прованс» Ёлка..., танцуя выходят стюардессы.
Начальная школа.
Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! Самолет компании “Одинцовские авиалинии” выполняет рейс № 2013 по маршруту «Облака нашего детства». Командир корабля – Дмитрий Юрьевич, второй пилот – Наталья Александровна, штурман – Ирина Александровна, бортинженер – Игорь Викторович. Командир корабля и экипаж приветствует вас на борту самолёта “Выпускник – 2013”, пожалуйста, пристегните ремни и приведите спинки кресел в вертикальное положение. Наш полёт будет проходить на высоте 5000 метров, время в пути 2 часа. Напоминаем, на борту самолёта строго запрещается покидать свои места во время взлёта и посадки. В течение полёта вам будет предложена концертная программа.
Стюардесса 2: Уважаемые пассажиры! Наш самолет пролетает над страной детства, через которое прошел каждый пассажир. Букварь, ранец, прописи, первый звонок, как это было здорово.
1. Помните 11 лет назад,
Когда пришли впервые в школу
Учителя нас встретил теплый взгляд,
И смело, и настойчиво повел он за собою.
2. Пусть дни, пусть годы многие пройдут,
Но не пропал напрасно его труд.
Он научил писать нас и считать,
И красоту природу понимать.
3. Вложил в нас, несмышленых, столько сил.
И доброту его никто не позабыл.
Учитель первый, очень любим Вас!
И дарим песню Вам сейчас.
08 Песня на мотив «Песенка крокодилы Гены»
Для тебя, первоклассник,
На урок, как на праздник,
Приходить наш учитель привык.
Детям сказку расскажет, и картинку покажет,
И пятерку поставит в дневник.
И таблицу умноженья все узнают на зубок,
И ученье с увлеченьем будет весь урок.
Много в школе есть разных
Педагогов прекрасных,
Знатоков очень сложных наук,
Но почти что как мама,
Наш единственный самый,
Самый первый учитель и друг!
Наш учитель самый первый
Самый лучший и родной,
Самый умный, самый щедрый.
Самый дорогой!
Дежурный 1:Слово предоставляется первым учителям:
09 Звучит музыка «Учат в школе» выходят первоклассники.
Почему у кошки четыре ножки?
Почему у Вани весь портфель в сметане?
Почему шоколадки не растут у нас на грядке?
Почему старушки не играют в игрушки?
Есть ли радиус у арбуза?
Где искать гипотенузу?
И во что опять играл непослушный интеграл?
В школе вы за одиннадцать лет
На все вопросы нашли ответ!
А теперь вы знатоки,
Потому что выпускники.
Были когда – то вы малышами,
Звали насмешливо вас «первачки»,
С трудной задачкой бежали вы к маме,
Горько плакали у доски.
Ну а теперь вы большие и сильные,
Каждый в учебе – передовик!
С честью несете вы очень красивое,
Гордое звание
Выпускник!
Мы желаем вам в жизни удачи,
Здоровья, успехов, любви и добра.
Желаем, чтоб трудные все задачи
Решали вы с ходу и на ура.
Дела великие и небольшие
Желаем вам делать лишь на пять!
Желаем вам честно служить России
И школу родную не забывать!
10 Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.
Стюардесса 1: А теперь о командире нашего корабля.
Стюардесса 2: В каком мы не посмотрим свете,
Директор наш за все в ответе –
На всех, на школьных этажах,
На всех, на главных рубежах!
Стюардесса 3: Какая яркая Вы личность.
Вам ставит жизнь за все «отлично»!
И школу до конца с начала
Прошли под Вашим мы началом.
Дежурный 2: Еще Вам выпусков! И много!
А нам вперед! – своя дорога!
11 На мелодию песни Директору Натали «О боже какой мужчина»
Вы ворвались в жизнь вашу нежданно
Изменили мою реальность
Мысли мерцают, на нервах вспышки
На ЕГЭ без передышки!
Все начиналось у нас с первого класса,
А теперь в 11 классе мы,
И помогли нам в этом вы
Мы теперь выпускники!
Припев:
О боже какой директор!
Но скоро у нас будет ректор
Но мы не забудем вас точно!
И точка. И точка.
Стюардесса 1: А сейчас на связь с вами выходит командир нашего корабля –Дмитрий Юрьевич.
12 Звучит звук двигателя самолета, выходят стюардессы.
Стюардесса 2: Внимание! Внимание! Впереди по курсу нашего самолёта грозовое, тяжелое, полное неизвестности облако, которое специалисты называют ЕГЭ. Его магнитные колебания в баллах сильно влияют на психологическое состояние наших выпускников, но опытные пилот, штурман и бортинженер нашего экипажа знают, как успешно преодолеть это препятствие.
13 Песня на мелодию из к\ф «Генералы песчаных карьеров»)
За что мы любим завучей своих?
За доброту, за красоту.
Они готовы для детей своих
Отдать тепло своих сердец.
Бывают строгими они порой
И строгий взгляд бросают нам с тобой.
Но не забудем мы вас никогда,
Вы в сердце остаетесь навсегда.
Стюардесса 3: Уважаемые Наталья Александровна, Ирина Александровна и Игорь Викторович! От души благодарим вас за ваш нелёгкий труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем вам терпения, добра и вдохновения.
Русский язык и литература.
14 Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.
Стюардесса 1: Итак, опасность позади, в иллюминаторах вновь сияет солнце, а для хорошего настроения пассажирам предлагаем расслабиться.
Стюардесса 2: Уважаемые пассажиры, пристегните ремни, не нарушайте правила, прекратите хождение по салону, мы вступаем в зону повышенной облачности. На нашем пути скопление непредсказуемых, перистых облаков – целый сгусток энергии под названием “наши учителя”, столкнувшись с которым вы почувствуете колебания, повышение давления и заряд положительных эмоций.
15 Фонограмма на песню « Какой ты нафиг танкист»Я её полюбил за её красоту,
За душевный накал, за золотую косу,
Книги дома читал, сочинения писал,
И стихи все учил, и пятёрку все ждал.
И что вы думаете она мне сказала?
Да у тебя коря-корявый слог,
Да у тебя ни голос — только свист,
Ты пишешь все наоборот,
Ты не писатель — артист!
Я её полюбил за её красоту,
За душевный накал, за тугую косу,
Я ей песни писал, боготворил, обожал,
Сказки, басни учил да пятерку все ждал.
И что вы думаете, она мне ответила?
Да у тебя коря-корявый слог,
Да у тебя ни голос — только свист,
Ты говоришь все наоборот,
Ты не писатель — танкист!
И всё- таки я очень люблю литературу!!!
Стюардесса 3: Уважаемые, Алла Викторовна и Елена Яковлевна. Мы всегда восхищались вами литературными и возвышенными натурами. Вы открыли нам двери в удивительный мир русского языка и литературы.
Математика.
16 Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.

Стюардесса 4: Уважаемые пассажиры! Наш полет продолжается. Все приборы работают в норме.
Стюардесса 5: Температура в салоне повышается, а количество облаков за бортом сокращается.
17 Песня на мотив «Упала шляпа»
Упала шляпа, упала на пол,
Лежит, закрыв собой пи эр квадрат,
В тетради синус, со знаком минус
И интересный справа результат.
Мы теоремы все узнали,
Для нас теперь секретов нет,
Мы знаем всё об интеграле,
Что нужно знать в 17 лет.
Нам теоремы, все как поэмы
И, как стихи, для нас простая дробь,
Нам логарифмы милы, как рифмы,
У нас такая к алгебре любовь,
Мы теоремы все узнали,
Сдадим экзамен мы на пять,
За всё сегодня в этом зале,
Хотим спасибо вам сказать
Стюардесса 6: Уважаемые Марина Львовна и Лия Петровна! Благодарим вас за терпение, умение нас понять и простить. Желаем вам удачи и творческого полета!
Физика.
18 Звучит звук двигателей , выходят стюардессы.

Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! Просьба пристегнуть ремни, мы входим в зону турбулентности.
Стюардесса 2: Я первый раз, а что это такое?
Стюардесса 3: Если бы ты внимательно слушала Татьяну Сергеевну, то знала бы о магнитных полях, электрическом токе, притяжении, невесомости и многом ещё.
19 Песня на мотив «То ли ещё будет»
Завтра физика у нас,
Ночью пишем шпоры,
Зная, что зайдём мы в класс
Строго под надзором
Отберут всё – вот облом!
Нам не доверяют.
Без шпаргалок нас потом
Спросят, что мы знаем.
Припев : То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Ой! Ой! Ой!
А работа на дому,
Вот труднее нету,
Вы скажите же, за что
Нам такие беды?
Сто задачек зададут:
«Деточки, решайте!»
Так года наши пройдут
В этих стрессах – знайте!
Припев: То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Ой! Ой! Ой!
.Стюардесса 4: Уважаемая Татьяна Сергеевна! Благодаря Вашим урокам мы можем смело летать не только на самолетах, но и на вертолетах, ракетах. Успехов Вам во всём, добра и тепла!
Химия.
20 Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.
Стюардесса 5: Коль пошел химический процесс,
Тормозить его уже опасно:
Может бахнуть и в пробирке так,
Что покажется всё предыдущее прекрасным.
Стюардесса 6: Уважаемые пассажиры! Не беспокойтесь, наш самолет обработан соответствующим химическим составом, специально разработанными органическими красителями.
21 Песня на мотив К. Орбакайте «Я научу тебя смеяться»
Химия такой предмет,
Вовсе братцы не простой
Думали мы все пустяк
А, Менделеев кто такой?
Вы показали чудеса
Вы научили удивляться
И мы не стали ничего взрывать
А только смешивать пытаться
Вы показали чудеса
Вы научили удивляться
И мы не стали ничего взрывать
А только смешивать пытаться
Смотри разноцветный дождь,
Металлы горят как спички,
И ты легко в осадок упадешь
От опытов нашей химички.
Стюардесса 3: Уважаемая Виолетта Генриховна! Спасибо за ваши увлекательные уроки и жизненно важные советы.
История.
22 Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.

Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! Мы пролетаем над историческими местами.
Стюардесса 2: Про эти места мы слушали на уроках истории. Учили даты, знакомились с великими событиями.
Стюардесса 3: И что?
Стюардесса 4: А то, что путешествуя, мы можем каждому рассказать, где и что, а главное когда происходило.
23 На мелодию песни из к/ф «Бриллиантовая рука»
Слова научные шептали вы
О городе каменном,
А книги с жуткими вопросами
Нас вели сквозь туман.
Любить историю не умела так
Огненно, пламенно.
В душе моей неосторожно вы
Разбудили вулкан.
Припев : Покажите, расскажите,
Что случилось столетье до нас.
Покажите, расскажите,
Что у нас происходит сейчас.
Стюардесса 5: Уважаемые Лидия Павловна и Людмила Григорьевна! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни.
Биология.
24 Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.
Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! Наша авиакомпания предлагает вам научную литературу.
Стюардесса 2: Зачем им нужна научная литература, люди на отдыхе!
Стюардесса 3: Для того, чтобы не бояться: почему заложило ухо, почему даём леденцы и водичку. Человек должен знать себя изнутри.
25 Песня на мотив «Ромашки спрятались»
Ромашки спрятались, поникли лютики.
Без фотосинтеза нам жизни нет.
Вы к нам в сознание проникли лучиком,
Спасибо скажем вам за знаний свет.
Спасибо скажем вам за просвещение,
Биохимический процесс цветов.
Мы знаем свой скелет до утончения,
Побольше вам таких учеников.
Стюардесса 4: Уважаемая Людмила Леонидовна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия!
География.
26 Звучит звук двигателя самолета, выходят стюардессы.

Стюардесса 5: Внимание! Капитан корабля сообщает, что мы пролетаем над горами.
Стюардесса 6: Каждый может обратить внимание на необыкновенный рельеф, красоту хребта, покрытого снегом. Наслаждайтесь и удивляйтесь.
27 Песня на мотив «Широка страна моя родная»Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек,
Географию родного края
Очень любит каждый человек!
Параллели и меридианы
Можем назубок пересчитать,
И по всем, по самым дальним странам
Можем мы по карте прошагать.
Скоро земли новые откроем,
На вершины новые взойдем,
Города красивые построим
И на карту мира нанесем.
Иностранный язык.
28 Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.

Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! Предполагаемая посадка будет проходить в одной стран зарубежья.
Стюардесса 2: Начнем урок английского языка во сне. (читает заунывным голосом). What is your name? My name is …
Стюардесса 3: Эти выражения помогут вам не пропасть в дальних странах.
29 фонограмма Пьер Нарцысс « шоколадны заяц»)
What is this и Was ist das… моя опухла голова …
Целый вечер не гуляю, а сижу, зубрю слова.
Целый вечер sun is shining , на дворе - весна, вот чёрт!
Почему же, why и warum завтра у меня зачёт?!
How are you? и Wie gehts? Я, кажется, сломал язык…
Я глаголы третьей группы, хоть убейте, не постиг…
Назначения артиклей всё никак я не пойму…
Почему глагол to be везде так нужен, почему?!
Припев:О, мой корявый English ! Я чувствую, что - финиш…
Я выжат на все сто о-о-о
А что сказать о Deutsch'е? Он тоже сложный очень.
Сойти с ума легко о-о-о
Стюардесса 4: Уважаемые Вера Ивановна и Татьяна Михайловна! Спасибо за ваш труд. Спасибо за знания и понимание нас в любых ситуациях!
Информатика.
30 Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.

Стюардесса 5: Внимание! Внимание! Наш самолет пролетает над облаками странной формы.
Стюардесса 6: Они похожи на мышек! Овальные с хвостиками.
Стюардесса 1: А я боюсь мышей!
Стюардесса 2: Не бойся они ручные. И очень необходимы.
31 Песня на мотив «Ла-ла-ла» (Жанна Фриске)
Куплет: Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, о обязан быть с компьютером «на ты»
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить всему нас смог!
Припев: Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь
Оформить сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас!
Он другом стал для нас!
Стюардесса 4: Уважаемая Марина Анатольевна! Спасибо вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!
Технология. ИЗО. Музыка.
32 Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.

Стюардесса 1: Уважаемые пассажиры! Сейчас наш экипаж предложит вам бумагу, краски, карандаши, нитки, иголки, плееры.
Стюардесса 2: Зачем?
Стюардесса 5: Для того, чтобы наши пассажиры смогли запечатлеть всю красоту облаков, которые окружают наш самолет во время полета.
Стюардесса 3: А что можно сделать нитками и иголками, кстати, по международным правилам перевозки иголки запрещены для провоза в салоне самолета.
Стюардесса 6: Оставим формальности. У нас необычный самолет. Давайте творить. И восхищаться прекрасным.
Стихи.
Наших чувств до конца нерастраченных
И живое дыханье весны,
И любовь всю, что есть,
И признательность
Дарим музыке мы.
Она наш добрый друг, пусть мчатся года,
Нам помнить о музыке везде и всегда.
33 Песня на мотив «Не кочегары мы не плотники»Не кочегары мы, а плотники,
И сожалений горьких нет, как нет,
Все мы отличные работники, да!
И трудовой вам шлем привет!
Замок наладить или стол собрать
Сумеем быстро мы для вас тотчас.
Ну а девчонки шьют, как Пьер Карден.
И мастерицы – просто класс!
Стихи
Вы мастер кисти и холста.
Нам некого поставить рядом с Вами.
И мы гордиться будем тем всю жизнь,
Что были вашими учениками.
Физкультура.
34 Звучит песня «Прованс», выходят дежурные.

Дежурный 1: Тебе не кажется, что за время полета наши пассажиры, засиделись.
Дежурный 2: Но, горит табло «Пристегнуть ремни»!
Дежурный 1: Давай предложим отвлечься, чтобы думали все только о том, что «хорошо летим», а не о том, что устали и хочется спать.
Дежурный 2: Единственное, что может помочь это физкультминутка.
35 Песня на мотив «Осень» ДДТ
Если спросит кто – ответим дружно:
Физкультура – это вам не просто!
Если хочешь стать сильнее и повыше ростом,
Спортом заниматься точно нужно.
Если хочешь стать ты смелым и, конечно, взрослым,
Спортом заниматься точно нужно.
Припев:
Добрый тренер, наш педагог,
Физкультура – лучший урок,
Вам клянемся - будем всю жизнь
Мы со спортом дружить.
Дежурный 1: Уважаемые Наталья Николаевна и Дамир Морданович! Ваши уроки для нас – праздник. Праздник – ловкости, смелости, гибкости, чтобы суметь прогулять урок и при этом получить положительные оценки. Счастья и здоровья Вам.
ОБЖ.
36 Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы
.
Стюардесса 4:Внимание! Внимание! Наш бортинженер доводит до сведенья, что все приборы работают в штатном режиме.
Стюардесса 5: А что вы можете сказать о нем? Он же новенький в команде?
Стюардесса 6: Кто провожает нас в дорогу?
И кто встречает нас в порту?
Кто в нужный час пробьет тревогу,
Отводит горе и беду?
Стюардесса 3: Наш бортинженер лучший в мире.
Кто знает, кто он есть и где?
Он без погон и не в мундире –
Преподаватель ОБЖ
37 Песня на мотив «Граница»
Вот снова ребята
На сборах от военкомата.
Девчонки страдают,
Учебник ОБЖ листают.
Пусть трудно, но все же
Нам в жизни ОБЖ поможет!
И мы его учим так же, как все!
Не боимся разных
Трудностей опасных!
И с любой проблемой
Справимся примерно!
Все стоят на месте.
Столовая. Зам. Директора по АХЧ. Мед.работник. Библиотека. Секретарь.
Дежурный 2: Внимание! Внимание! Наш самолёт пролетает над разноцветными облаками. В течении всех лет обучения они встречались с людьми, которые окружали их везде: в столовой, библиотеке, в коридорах школы. Старшеклассники не только встречались с ними, но и с удовольствием пользовались их трудами и талантами.
38 Песня на мотив «Ландыши»
Мы по запаху все шли и в столовую пришли
С той надеждой, что покормят нас.
Ни безе, ни оливье, ни жюльен, ни крем – брюле,
А чаек и бутербродики!
Булочки, булочки,
Теть Вии большой наш привет!
Булочки, булочки,
Нам их милее нет!
Стихи
Кто нас от гриппа прививает,
От оспы? Делает манту?
Что б стало с нами, кто же знает.
Мы любим нашу медсестру.
39 Песня на мотив «Вдруг как в сказке» на куплет перестроение
Вдруг как в сказке
Скрипнула дверь,
Все мне ясно стало теперь,
Прозвенел обычный звонок,
И закончился первый урок.
Мне Толстого, только не Льва,
Где Есенин или Дюма?
Где Беляев? Мне на урок,
Побыстрее, скоро звонок!
Стихи
Секретарем быть, право, нелегко,
И на посту она всегда по-прежнему,
Она все видит очень далеко,
Готовит документы нам с надеждою.
40 Песня на мотив «Малиновки заслышав голосок»
Захаровны заслышав голосок,
Припомнятся нам старые страданья.
Нас тащат на 12 урок,
На улице уборка по заданью.
Припев:
Ах, веники и грабли,
Совсем достали нас.
Но все равно, но все равно
Мы дружно любим Вас.
Родители.
41 Звучит песня «Прованс», выходят стюардессы.
Стюардесса 1: Внимание! Внимание! Наш самолёт пролетает над слоистыми облачными массами, закрывающими всю линию горизонта.
Стюардесса 6: На протяжении всей жизни наших выпускников прослеживается влияние данного вида облаков, которые создают благоприятные магнитные импульсы, успешно действующие на интеллектуальное, эмоциональное и физическое развитие личности ребёнка. Специалисты называют это явление “родительские облака”.
Камальдинов И. читает монолог Гамлета
Стюардесса 3:
Школа окончена, плачут родители,
Сегодня они не просто зрители.
Стюардесса 5:
Бабушки, дедушки, папы и мамы,
С вами учились по школьной программе.
Стюардесса 4:
С вами прошли они все испытания,
С вами сражались в битвах за знания.
Стюардесса 2:
Последний звонок – и вы победители!
В этом заслуга и ваших родителей!
1.
Скоро нам уже не быть за детства стенами.
Трудно нам уходить, но вы опять рядом с нами, и
За этот долгий путь, в котором смех и грусть,
От всей души мы вас благодарим, родные.
42 Фонограмма песни Quest Pistols “ Я устал»
Мама быстро так 11 лет прошли
И нас ждет институт
Все закончилось, уроки прошли
И расстроены мы
Это точно невозможно позабыть
Припев:
И всегда родителей
Будем благодарить
Пусть даже без слов
За доклад и формулы, за сложный урок
И деньги в кино (?)
Папа быстро так 11 лет прошли
И нас ждет институт
И так дороги нам родители
Наш очаг, наш уют
Это точно невозможно позабыть
Припев:
И всегда родителей
Будем благодарить
Пусть даже без слов
За доклад и формулы, за сложный урок
И деньги в кино
И всегда родителей
Будем благодарить
Пусть даже без слов
И для вас сегодня все
Пусть станет для вас
Бесконечной любовь
Слово предоставляется родителям: ________________________________
43 Звучит перезвон.
Дежурный 1: Внимание! Внимание! Только что поступило сообщение от нашего штурмана, впереди по курсу меняющее цвет, форму и плотность в зависимости от условий, облака под названием “классный руководитель”.
Дежурный 2: Эти облака сопровождали наших выпускников на протяжении 7 лет и сильно влияют на их развитие. Они, то нежно окутывают своим вниманием и заботой каждого ученика, то выпускают молнии и грозовые раскаты на непослушных двоечников и хулиганов, то проливаются каплями дождя, провожая своих выпускников за большие горизонты.
1. Всю жизнь мы будем вспоминать,
как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь,
Где не было ошибки.
2. Как были Вы огорчены,
когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны
Плохую нам отметку.
3. Детьми мы были
И подчас, увы, не замечали
Во взгляде Ваших милых глаз
Заботы и печали.
4. Мы Вас за всё благодарим,
Мы Вам спасибо говорим!
44 Песня на мотив «Этот мир придуман не мной» А. Пугачева
1. За то, что много дней она растила нас,
За то, что нас ругала она иногда,
За нежность добрых глаз и умные слова
Ценили мы её, всем классом любя.
Припев:
Этот день придуман не нами,
Этот день придуман не мной.
И своей классной маме
Поздравленье подарим весной.
2. Придумано давно, что мчится день за днем,
То радость, то печаль кому – то неся,
А мир устроен так, что все возможно в нем,
Но позабыть о ней никак нам нельзя!
Припев:
Стюардесса 2: Дорогие Алла Викторовна и Марина Львовна! Вы - наши классные мамы. Вы добрыми, отзывчивыми и уверенными руками вели нас по лабиринту к взрослой жизни!
Стюардесса 5: Ваш оптимизм, неповторимое чувство юмора, не иссякающая энергия, сделали школьную жизнь особенно интересной!
Все: Спасибо Вам! Мы любим Вас!
Слово предоставляется классным руководителям 11 А и 11 Б классов.
Стюардесса 1: Пассажиров нашего рейса, успешно прошедших фронт кучевых, перистых, слоистых и дождевых облаков, просим подготовиться к посадке.
Стюардесса 2: До прибытия в пункт назначения остаётся несколько минут.
Стюардесса 4: Радостные и грустные впечатления наших выпускников от полёта по облакам можно сейчас наблюдать в салоне.
Дежурный 1: Промчались годы в школе средней,
И вот уж наступает срок,
Когда тут будет дан последний
Для старшеклассников звонок.
Дежурный 2: В нем грусть и радость, смех и слезы,
Воспоминанья прошлых лет,
Подарки, пожеланья, розы,
Прощальный школьникам привет.
Голос за сценой. Право дать последний звонок предоставляется учащемуся
11 класса _____________________________________________________ и учащейся 1 А класса ____________________________________________
Стюардесса 5: Уважаемые пассажиры, командир корабля и экипаж прощается с вами и желает вам успехов на вашем жизненном пути!
45 Финальная песня на мотив «Прованс»
Уютная школа, где каждый
Нас учитель ждет всегда.
Где дарят нам любовь
И знания отличные.
Ты можешь говорить,
Что это просто глупые слова,
Но знаем мы точно
Что школа наша лучшая (из всех)
Припев:
После скучать по ней я буду
И может быть сидеть в самолете
И думать о работе
Ах, мне в школу бы сейчас
И снова бы в первый класс
Только жалко не быть такому никогда
Красивое платье
И вот уж выпускной так скоро
Поверить не могу,
Что это все уже так близко
Припев:
После скучать по ней я буду
И может быть сидеть в самолете
И думать о работе
Ах, мне в школу бы сейчас
И снова бы в первый класс
Только жалко не быть такому никогда

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий последнего звонка в 11 классе Сценарий торжественной линейки "Последний звонок" в 11 классе Капустник – последний звонок в 11 классе. Сценарий Сценарий для ведущих на Последний звонок

Похожие статьи:

Выступление 10 класса на последнем звонке. Сценарий

Последний звонок. Сценарий торжественной линейки

Сценарий выступления выпускников на последнем звонке

Последний звонок в 11 классе. Сценарий необычный и веселый

Сценарий на последний звонок, 11 класс. Торжественная линейка

Программа внеурочной деятельности - 2 класс | Сценарий новогоднего спортивного праздника для учащихся 5 - 6 классов
Опубликовано: 3352 дня назад (23 января 2015)
Просмотров: 35197
+7
Голосов: 7
Нина Леонидовна Захарина # 23 января 2015 в 21:37 +1
Наталья Николаевна!Здравствуйте.Мне понравился ваш сценарий.Динамичный,яркий и добрый.В нашей школе существует традиция благодарить родителей. И ещё интересный момент- учителя тоже готовят музыкальный сюрприз для выпускников. И конечно в последнее время ученики старших классов готовят поздравления-презентации.Удачи!
Наталья Николаевна Никонова # 23 января 2015 в 22:06 +1
Добрый вечер, Нина Леонидовна! Спасибо за комментарий. Специально сделала рубрику, посвященную таким праздникам. Очень люблю работать над такими мероприятиями. У нас по традиции учителя готовят выступления на выпускной. А выпускники делают огромные плакаты они в детстве, они в 11 классе. Это стало уже традицией. Надеюсь на сотрудничество и обмен опытом. Творческих удач!!! ННН.
Ольга Геннадьевна Пуляева # 24 января 2015 в 01:11 +1
Здравствуйте. Спасибо, что публикуете сценарии. Очень интересная идея. Хочется, чтобы каждый "Последний звонок" был уникален!.
Наталья Николаевна Никонова # 25 января 2015 в 12:23 0
Добрый день, Ольга Геннадьевна! Спасибо за комментарий. У нас школьная традиция - нет ни одного похожего сценария "Последнего звонка". Заходите, скоро будут новые. ННН.
Снежана Анатольевна Колесникова # 24 января 2015 в 20:52 +1
Спасибо за приглашение. Мне понравился Ваш сценарий последнего звонка. У меня в прошлом году закончила школу старшая дочь, поэтому эта тема мне очень близка. Правда такой большой сценарий ребята показали нам на выпускном вечере. У нас в школе не принято затягивать последний звонок. "Фишкой" мероприятия обычно бывает танец. Голосую за Вашу работу.
Наталья Николаевна Никонова # 25 января 2015 в 12:25 0
Добрый день, Снежана Анатольевна! Спасибо за комментарий. У нас в школе "фишка" именно такие "Последние звонки" - театрализованные, тематические. Нет ни одного похожего сценария. Заходите скоро будут новые. Может Вам или Вашим коллегам пригодятся. ННН.
Наталья Борисовна Щипцова # 25 января 2015 в 15:27 0
Добрый день, Наталья Николаевна. Спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим сценарием, он мне понравился. Интересный с изюминкой. Наталья Николаевна, ознакомьтесь еще раз с правилами размещения материала на сайте и учтите их при оформлении следующих работ. Желаю успехов, с уважением Н.Б.
Наталья Николаевна Никонова # 26 января 2015 в 21:29 0
Здравствуйте, Наталья Борисовна! Спасибо за комментарий и замечания. Стараюсь исправлять ошибки. Мне всегда очень важно замечания. Учусь. ННН.
Елена Владимировна Мещерякова # 25 января 2015 в 22:42 0
Тематический последний звонок оставит воспоминания навсегда. Материал очень понравился. Хочу отметить песни для учителей, что является лучшим подарком на данном празднике. Понравилось, что ведущие - стюардессы: красиво, просто и элегантно. Можно репетировать по отдельности, а потом все "собирать вместе".
Наталья Николаевна Никонова # 26 января 2015 в 21:31 0
Здравствуйте, Елена Владимировна! Спасибо за комментарий. Мы в школе уже много много лет готовим тематические Последние звонки и только сейчас появилась возможность поделиться с ними. Ждите новых материалов. ННН.
Наталья Троеглазова # 30 января 2015 в 19:42 0
Добрый вечер! Мне очень понравился сюжет вашего сценария. Мои ребята нынче заканчивают 9 класс. Воспользуюсь материалом из вашей работы. Спасибо!
Наталья Николаевна Никонова # 31 января 2015 в 23:43 0
Здравствуйте, Наталья! Рада, что нашли для себя интересное. Удачи Вам в подготовке и проведении праздника. ННН.
Александр Владимирович Сафронов # 16 марта 2015 в 05:26 0
Здравствуйте. Сюжет вашего тематического сценария интересен.Хотел бы присутствовать на вашем мероприятии. Удачи в творческой работе.
Марина Александровна Куди # 19 августа 2015 в 20:45 0
Наталья Николаевна браво!!! Сценарий последнего звонка,который вы представляете очень интересный. Каждый раз ломаешь голову,что бы такого сделать...? Мы вот и плавали по морям встречая острова Детства,посещали Водопад Поздравлений ,вспоминали радиопередачи прошлого,а нынешний год Маленький принц путешествовал с выпускниками по планетам..,а вот самолетами еще не летали.Так,что спасибо вам за идею. Голосую.
Юлия Владимировна Слесарева # 5 ноября 2016 в 12:21 0
Нам скоро предстоит это радостное событие и ваша разработка мне очень помогла. Спасибо вам большое.