Конспект проведения развлечения по изобразительной деятельности
Тема: «Путешествие в страну Рисовандию».
Программное содержание:
- закрепить технические умения детей, полученные в течение года на занятиях, вызвать положительные эмоции, улучшить настроение детей;
- закрепить умение детей работать в экстремальных условиях, рисовать одной линией;
- воспитывать умение сопереживать, волноваться за товарищей, желание помогать друг другу, радоваться общему результату.
Ход:
звучит музыка, дети проходят и садятся на стульчики.
-Здравствуйте, ребята! Вы знаете, зачем мы сюда пришли? Нет? Хотите, я вам расскажу? Сегодня к нам пришел очень интересный герой. Сейчас я вам его покажу. Вот он (показываю игрушку Карандаш). Как вы думаете кто это? Правильно, Карандаш. Этот Карандаш пришел к нам из страны Рисовандии. Но какой он? Веселый? Нет. Он грустный, потому что ушел из своей страны и теперь не может найти дорогу назад. Он заблудился! Как вы думаете, что нам теперь делать? Правильно! Нужно ему помочь. Но путь в страну Рисовандию очень сложен. Нам с вами нужно будет преодолеть множество препятствий прежде, чем мы попадем в эту страну. А пойдут в эту страну две команды спасателей двумя разными дорогами. Команда группы № 7, которая называется “Краски”, пойдет одной дорогой, а команда группы № 5, которая называется “Кисточки” - другой. А потом мы посмотрим, чья команда сможет быстрее помочь Карандашу, а значит стать победителем нашей игры. У каждой команды есть помощники – болельщики. Они должны подбадривать участников, а в некоторых конкурсах смогут помочь команде набрать очки. Ну, все! Команды есть! Все ребята ловкие, смелые, сильные, не боятся никаких препятствий. Можно отправляться в путешествие, в неизвестную страну “Рисовандию”.
Неожиданно появляется новый герой – Клякса “К.”.
К. - Куда это вы собрались? В страну Рисовандию? Зачем?
Вед. – Помочь Карандашу найти свой дом.
К. – Карандашу? Да у вас смелости не хватит! Да вы даже не пройдете первого препятствия
Вед. – А ты, вообще – то, кто такая! Зашла, не представилась, нас не знаешь, а уже говоришь, что мы не сможем препятствия преодолеть?
К. – Да я, если хотите знать, Клякса! Я тоже живу в стране Рисовандии!
Вед. – Ах, ты Клякса! Тогда проходи, садись и посмотри, что наши дети смогут все препятствия преодолеть и помочь Карандашу. Правда, ребята?
Клякса проходит, отбирает стул у ребенка, садится.
Вед. – Клякса! Ну, что же ты делаешь!
К. – Как что! Мне тоже надо сесть!
Вед. – Да вот, смотри, мы, и стул тебе поставили.
К. – Тогда ладно, пойду, сяду. Но вы все равно до страны Рисовандии “никода” не доберетесь!
Вед. – А мы не будем загадывать! Давай лучше пригласим команды для преодоления первого препятствия, полосы гор и кочек. Команда “Красок” будет преодолевать горы, а команда “Кисточек” - кочки. Внимательно слушайте задание. Нужно одной линией соединить все горы и все кочки. Каждый участник, прибегая, может соединить только две горы или кочки, вернуться на место и передать эстафету другому участнику. На старт, внимание, марш!
По завершении конкурса присуждаем одно очко победившей команде.
Далее проходят еще 4 конкурса:
1 конкурс: Вместе с Кляксой вызываем по одному игроку от каждой команды. Предлагаем им дорисовать фигуры.
2 конкурс: Предлагаем детям по очереди нарисовать человечков, выполняющих разные движения. Условие конкурса – движения не должны повторяться. Команда, нарисовавшая больше движений, получает очко. Болельщики могут помогать командам.
3 конкурс: Вызываем капитанов команд и предлагаем нарисовать портрет Кляксы.
4 конкурс: Клякса предлагает команде “Краски” нарисованную тучу, а команде “Кисточки” - солнце. Нужно дорисовать красками капли дождя или лучи солнца. Болельщики могут помогать командам.
Вед. – Вот мы и в стране Рисовандии! Наступило время подсчитать очки и определить победителя.
После подведения итогов в разговор вступает Клякса.
К. – Вот это молодцы! Вот это дети! Я и не думала, что вы все умеете!
Вед. – Да подожди ты! Ведь мы еще подарок не вручили победителям! Они получают нашего Карандаша! Теперь он будет жить у них в группе. Берегите его!
К. – Да, да! А я вот тоже не с пустыми руками пришла, принесла каждому по карандашу.
Достает вырезанные из бумаги карандаши, к каждому из которых прикреплен сладкий приз - конфета.
Вед. – Поблагодарим нашу Кляксу за подарки и пригласим ее к нам в группу пить чай с конфетами.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности "Распишем сарафаны для весны"
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе: Хохлома