Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект проведения развлечения по изобразительной деятельности

Конспект проведения развлечения по изобразительной деятельности
Тема: «Путешествие в страну Рисовандию».
Программное содержание:
- закрепить технические умения детей, полученные в течение года на занятиях, вызвать положительные эмоции, улучшить настроение детей;
- закрепить умение детей работать в экстремальных условиях, рисовать одной линией;
- воспитывать умение сопереживать, волноваться за товарищей, желание помогать друг другу, радоваться общему результату.
Ход:
звучит музыка, дети проходят и садятся на стульчики.
-Здравствуйте, ребята! Вы знаете, зачем мы сюда пришли? Нет? Хотите, я вам расскажу? Сегодня к нам пришел очень интересный герой. Сейчас я вам его покажу. Вот он (показываю игрушку Карандаш). Как вы думаете кто это? Правильно, Карандаш. Этот Карандаш пришел к нам из страны Рисовандии. Но какой он? Веселый? Нет. Он грустный, потому что ушел из своей страны и теперь не может найти дорогу назад. Он заблудился! Как вы думаете, что нам теперь делать? Правильно! Нужно ему помочь. Но путь в страну Рисовандию очень сложен. Нам с вами нужно будет преодолеть множество препятствий прежде, чем мы попадем в эту страну. А пойдут в эту страну две команды спасателей двумя разными дорогами. Команда группы № 7, которая называется “Краски”, пойдет одной дорогой, а команда группы № 5, которая называется “Кисточки” - другой. А потом мы посмотрим, чья команда сможет быстрее помочь Карандашу, а значит стать победителем нашей игры. У каждой команды есть помощники – болельщики. Они должны подбадривать участников, а в некоторых конкурсах смогут помочь команде набрать очки. Ну, все! Команды есть! Все ребята ловкие, смелые, сильные, не боятся никаких препятствий. Можно отправляться в путешествие, в неизвестную страну “Рисовандию”.
Неожиданно появляется новый герой – Клякса “К.”.
К. - Куда это вы собрались? В страну Рисовандию? Зачем?
Вед. – Помочь Карандашу найти свой дом.
К. – Карандашу? Да у вас смелости не хватит! Да вы даже не пройдете первого препятствия
Вед. – А ты, вообще – то, кто такая! Зашла, не представилась, нас не знаешь, а уже говоришь, что мы не сможем препятствия преодолеть?
К. – Да я, если хотите знать, Клякса! Я тоже живу в стране Рисовандии!
Вед. – Ах, ты Клякса! Тогда проходи, садись и посмотри, что наши дети смогут все препятствия преодолеть и помочь Карандашу. Правда, ребята?
Клякса проходит, отбирает стул у ребенка, садится.
Вед. – Клякса! Ну, что же ты делаешь!
К. – Как что! Мне тоже надо сесть!
Вед. – Да вот, смотри, мы, и стул тебе поставили.
К. – Тогда ладно, пойду, сяду. Но вы все равно до страны Рисовандии “никода” не доберетесь!
Вед. – А мы не будем загадывать! Давай лучше пригласим команды для преодоления первого препятствия, полосы гор и кочек. Команда “Красок” будет преодолевать горы, а команда “Кисточек” - кочки. Внимательно слушайте задание. Нужно одной линией соединить все горы и все кочки. Каждый участник, прибегая, может соединить только две горы или кочки, вернуться на место и передать эстафету другому участнику. На старт, внимание, марш!
По завершении конкурса присуждаем одно очко победившей команде.
Далее проходят еще 4 конкурса:
1 конкурс: Вместе с Кляксой вызываем по одному игроку от каждой команды. Предлагаем им дорисовать фигуры.
2 конкурс: Предлагаем детям по очереди нарисовать человечков, выполняющих разные движения. Условие конкурса – движения не должны повторяться. Команда, нарисовавшая больше движений, получает очко. Болельщики могут помогать командам.
3 конкурс: Вызываем капитанов команд и предлагаем нарисовать портрет Кляксы.
4 конкурс: Клякса предлагает команде “Краски” нарисованную тучу, а команде “Кисточки” - солнце. Нужно дорисовать красками капли дождя или лучи солнца. Болельщики могут помогать командам.
Вед. – Вот мы и в стране Рисовандии! Наступило время подсчитать очки и определить победителя.
После подведения итогов в разговор вступает Клякса.
К. – Вот это молодцы! Вот это дети! Я и не думала, что вы все умеете!
Вед. – Да подожди ты! Ведь мы еще подарок не вручили победителям! Они получают нашего Карандаша! Теперь он будет жить у них в группе. Берегите его!
К. – Да, да! А я вот тоже не с пустыми руками пришла, принесла каждому по карандашу.
Достает вырезанные из бумаги карандаши, к каждому из которых прикреплен сладкий приз - конфета.
Вед. – Поблагодарим нашу Кляксу за подарки и пригласим ее к нам в группу пить чай с конфетами.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности "Распишем сарафаны для весны" Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе: Хохлома
Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности "Распишем сарафаны для весны" | Стихи к Дню Победы 9 Мая
Опубликовано: 3834 дня назад (5 мая 2014)
Просмотров: 2080
+5
Голосов: 5
Татьяна Николаевна Хусаинова # 5 мая 2014 в 18:28 +1
Наталья Алексеевна ваше развлечение по изобразительной деятельности очень оригинально, интересно, необычно. Была создана проблемная ситуация, которая стимулировала детей на деятельность. Были придуманы интересные задания, которые дети выполняли. А необычный герой "клякса" побуждал детей выполнять задания быстро и правильно. А результатом действий детей был приготовленный сюрприз (конфеты) и игрушка карандаш которая теперь будет жить в группе. При проведении таких мероприятий дети учатся договариваться (развиваются коммуникативные навыки), сплачиваются, переживают за команду (социализация), совершенствуются изобразительные навыки (художественное творчество). Молодец!!! Хотелось бы уточнить возраст детей, наверное старшая или подготовительная группа. +1
Ираида Юрьевна Ляпунова # 5 мая 2014 в 19:48 +1
Наталья Алексеевна, развлечение "Путешествие в страну Рисовандию" заслуживает внимания. Присутствует сюрпризный момент,проблемная ситуация, весь процесс обучения основан на использовании технологии проблемно - диалогического обучения. Детям понятно, доступно и интересно. Обучение через игру - это главное.
Оксана Сейитмедова # 6 мая 2014 в 15:19 +1
Очень интересный материал, так необычно! Очень важно ,что все идет в непринужденной и игровой форме. Вы молодец, здорово!
Наталья Алексеевна Петрова # 6 мая 2014 в 16:43 0
спасибо всем за комментарий.