Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий музыкального спортивного праздника в детском саду в подготовительной группе

Музыкально-спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста
«Веселый островок эмоций и движений» музыкально-спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста
Цель: средствами музыкально-оздоровительной деятельности продолжать формирование интеллектуального и эмоционального развития ребенка осуществлять реализацию взаимодействие специалистов ДОУ (музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, педагога-психолога).
Действующие лица:
Ведущий - педагог
Спортяшка - инструктор по физической культуре
Неунывайка - педагог-психолог
Осень – педагог

Ход праздника
Зал украшен реквизитами осенней тематики, присутствуют атрибуты, стилизованные под оформление зала в африканском стиле «Сафари» - банановые деревья, «море» - ткань, «следы». Дети с взрослым-ведущим стайкой входят в зал. Выстраиваются в круг. В центр круга выходит Осень.
Ведущий:
Здравствуй, милая Осень! Поздоровайтесь, ребята!
Девица-красавица,
Осень к нам пришла!
А что же, ты в корзинке
Детям принесла?
Осень:
Ах, да!
Вкусных витаминов
Всем детишкам принесла!
Ведущий:
Ребята, осень приносит с собой множество вкусных овощей и фруктов. Давайте угадаем, что же у Осени в корзинке?
Осень загадывает загадки, после отгадывания загадки детьми, достает из корзинки «отгадку» (соответствующий овощ или фрукт) показывает детям.
Ведущий:
Молодцы! Все загадки Осени сумели отгадать!
Ребенок читает стихотворение, в конце которого Осень начинает «плакать».
«Листик, листик вырезной
Солнышком окрашенный.
Был зеленый ты весной,
А теперь – оранжевый.
И на веточке висел
Лишь сегодня утром,
А теперь вдруг полетел
С ветрами попутными».
Ведущий:
Ребята, правда, немного грустное стихотворение? Даже Осень заплакала, а это значит, что дождик начинается! Ведущий с детьми под соответствующую музыку прячутся под зонтик.
Ведущий:
Осень, ты, пожалуйста, не плачь! А то все ребята промокнут! Лучше с нами весело поиграй!
Проводится игра-эстафета «Веселые калоши»
(дети должны надеть калоши и по стилизованным «лужам» добежать до ориентира)
Ведущий:
Вот, ребята, как весело бывает осенью – по лужам можно пробежаться!... У меня появилась интересная идея – давайте пригласим Осень в увлекательное путешествие вместе с нами! А отправимся мы туда, где круглый год царствует лето – зной и
жара! Осень увидит все прелести летнего времени! Ну, что, согласны? А отправимся мы на замечательный волшебный остров! Конечно, в Африку!
Звучит музыка (песня «Африка» муз А. Пинегина, слова А. Усачева) Дети, выстроившись колонной, идут за ведущим, преодолевая препятствия («море» - ткань, мостик из кубиков, лианы – канат)
Ведущий:
Вот и добрались! Ох, как же здесь жарко! Устали, ребята? А перед нами очередное препятствие! Посмотрите, речка течет! Чтобы ее преодолеть, нужно вспомнить ее название!
Дети отвечают название реки (Лимпопо)
Ведущий:
Вот так молодцы! Теперь надо перепрыгнуть эту широкую реку!
Проводится игра «Перепрыгни через реку».
После игры дети обнаруживают стилизованные следы.
Ведущий:
Опять препятствие! Не бойтесь, ребята, сейчас мы их рассмотрим!
Звучит песня «Про следы» (муз В. Богатырев, слова В. Жук) в исполнении солиста из мультипликационного сериала «Маша и медведь». Звучит музыка и в зал заходит Спортяшка с гантелями, выполняет спортивные упражнения. Спортяшка замечает ребят.
Спортяшка:
Физкультпривет, ребята! Рад вас видеть на нашем веселом острове движений! Меня зовут Спортяшка – люблю спортом заниматься! А вы как на нашем острове оказались?!
Спортяшка:
Издалека вы, ребята, прибыли и, конечно, проголодались?! Хотите бананов? Они вон на тех деревьях банановых растут! Да, да, на тех, на самых высоких! Нужно потрудиться, чтобы их достать, но я вижу, вы смелые и ловкие, трудностей не боитесь! Тогда, вперед!
Проводится игра-эстафета «Собери бананы»
(дети должны «сорвать» банан со стилизованного бананового дерева и сложить в корзину)
Ведущий:
Спасибо тебе, Спортяшка! Замечательное африканское угощение! А хочешь, мы угостим тебя нашими фруктами, которые в нашем краю растут!
Спортяшка:
Конечно, хочу!
Ведущий:
Ребята, расскажем Спортяшке о наших овощах и фруктах и угостим!
Звучит песня «Урожайная» муз. А.Филиппенко, слова Т.Волгиной
После проводится игра «Угости гостя» (дети угощают заранее приготовленными овощными и фруктовыми канапе гостей и героев праздника). Можно усложнить игру, завязав играющему глаза и предложить отгадать овощ или фрукт на вкус.
Спортяшка:
Вот спасибо, ребята, объедение! Ничем не хуже наших бананов ваше угощение! Я, извините, только не понял, а как вам удается фрукты от овощей отличать?
Ведущий:
Да это же очень просто! Ребята, покажем Спортяшке, как мы это делаем!
Проводится игра-эстафета «Собери овощи и фрукты»
(дети должны из общей корзины с осенними дарами выбрать фрукт или овощ и положить в соответствующую корзинку)
Спортяшка:
Вот теперь мне все понятно – фрукты, наливные, сладкие – с фруктовых деревьев, а овощи – с грядки! Раздаются звуки животных саванны.
Ребята, а вы знаете – наш остро полон разных животных?!
Ведущий:
Конечно, Спортяшка, знаем! В наших краях тоже множество животных, мы сейчас даже поиграем!
Проводится игра «Назови животное, или кто больше?!»
(дети называют животное саванны, а Спортяшка называет животное России)
Спортяшка:
Вот так молодцы! Победили меня! И откуда это вы про все знаете?
Ведущий:
Все очень просто! Наши ребята посещают детский сад! Самый лучший детский сад! В детском саду столько чудес, там ребята узнают много нового и…да вот ты сам послушай!
Исполняется песня «Детский сад» муз. А.Филиппенко, слова Т.Волгиной
Спортяшка:
Хорошие вы, ребята! Даже захотелось в вашем детском саду побывать!
Ведущий: Да и мы соскучились по родным краям! Помоги нам, Спортяшка,домой добраться!
Спортяшка:
Попробую! Надо моего друга, Неунывайку, позвать – он все знает и вам обязательно поможет! Спортяшка зовет Неунывайку. В зал под музыку забегает Неунывайка.
Неунывайка:
Привет, друзья! Давайте знакомиться! (здоровается с каждым ребенком) Нет-нет-нет! Когда я подниму руки, каждый произнесите свое имя! Итак, раз, два, три, начни!
Ведущий:
Неунывайка, мы так повеселились на острове, но нам пора домой, в наш детский сад!
Неунывайка:
Хорошо-хорошо, я покажу вам путь! Но прежде я должен убедиться, что вы покидаете наш остров веселых движений и эмоций в отличном настроении!
Ведущий:
Конечно, Неунывайка, мы готовы! Звучит в записи шум моря.
Неунывайка:
Ребята, посмотрите, как плещутся волны, омывающие берега нашего острова! Вы любите море? Мы должны с вами пройти через бухту, но она не обычная! А это бухта…щекотки!
Проводится игра «Бухта щекотки»
(дети организуют «ворота» - ручеек – это бухта, один ребенок проходит в ворота, остальные его легко щекочут, так через бухту проходит каждый ребенок)
Ведущий:
Замечательная бухта! Веселье продолжается!
Исполняется танец «Чунга-чанга»
Неунывайка:
Спасибо, вам, ребята! Подойдите ближе ко мне, присаживайтесь, давайте полюбуемся морем – это так прекрасно!
Дети садятся вокруг Неунывайки на ковре и слушают звуки моря. Можно включить слайды с видами моря.
Неунывайка:
«Я рисую море, голубые дали.
Вы такого моря просто не видали!
У меня такая краска голубая,
Что волна любая просто как живая!
Я сижу тихонько около прибоя
Окунаю кисточку в море голубое»
Неунывайка:
Вот теперь, вы отдохнувшие, с хорошим настроением можете отправляться домой в детский сад!
Спортяшка:
Только нас не забывайте!
Неунывайка:
А когда вам станет немного грустно, вспоминайте наш веселый остров!
Спортяшка: А домой вы доберетесь на этих волшебных самокатах!
Проводится игра «Гонки на самокатах»
(дети поочередно добираются до ориентира)
Меняются декорации на стилизованные под осеннюю тематику.

Ведущий:
Вот ребята и закончилось наше путешествие. Дорогая Осень, тебе понравилось?
Осень:
Да, очень понравилось! Спасибо вам ребята!
Ведущий:
Наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем.
Пусть будет мирным небо
На радость добрым людям!
Пусть дети на планете
Живут, забот не зная!
На радость папам, мамам
Скорее подрастая!
Звучит песня в записи «Сюрприз». Осень дарит детям сюрпризы (Киндер-сюрпризы)

Рекомендуем посмотреть:

Литературно-музыкальная композиция «Люблю тебя, мой край родной» для подготовительной группы Сценарий музыкально-игровой программы. Подготовительная группа Мини - концерт для дошкольников 5-7 лет «Гитара для детей» Музыкальный вечер досуга в подготовительной группе детского сада
О композиторах фронтовиках | Сценарий досуга "День Бантиков" для детей средней группы на улице
Опубликовано: 1403 дня назад (16 июня 2020)
Просмотров: 573
+1
Голосов: 1
Нина Николаевна # 2 августа 2020 в 08:01 0
Доброе утро, Наталья Борисовна! Я с удовольствием познакомилась с вашим сценарием - Музыкально-спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Веселый островок эмоций и движений» музыкально-спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста. Мне он очень понравился, очень уж позитивные и смешные герои вами придуманы, Спортяшка и Неунывайка,заслуживает внимания игра-эстафета «Веселые калоши»,совместная соревновательная игра с героем - «Назови животное, или кто больше?!». Вот так средствами музыкально-оздоровительной деятельности вы формируете у детей интеллектуальное и эмоционального развитие, даже осуществляя реализацию взаимодействия специалистов ДОУ (музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, педагога-психолога).
Удачи!
Голос!