Автор блога: | Наталья Евгеньевна Вострикова |
Все рубрики (4) |
Игровые технологии в детском саду.В Большом энциклопедическом словаре понятие игры изложено следующим образом: «Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Имеет важное значение в воспитании, обучении и развитии детей как средство психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям». Таким образом, игра как отраженная модель поведения, проявления и развития сложных самоорганизующихся систем включает в себя различные сценарии жиз...
Опубликовано: 12 февраля 2016
2 комментария |
игровые технологии в учебном занятии, игровые технологии, виды игр для детей
|
Методическая разработка спортивного праздника «Зимние Олимпийские игры дошколят» для старшей и подготовительной группЦель спортивного праздника: пропаганда здорового образа жизни и формировать у детей представления о зимних видах спорта, о зимних Олимпийских играх
Задачи:
— развивать интерес к занятиям физической культурой и спортом;
— пропаганда активного отдыха;
— содействовать формированию основных двигательных навыков и умений;
— способствовать развитию физических качеств (ловкости, вын...
Опубликовано: 12 декабря 2014
|
Портфолио ребёнка дошкольного возрастаСовокупность способов организации познавательного процесса или последовательность определённых действий, мониторинг развития; взаимодействие с семьями воспитанников и педагога с детьми; индивидуальном подходе; оценке всех достижений ребёнка в целях осуществления полноценного развития сопутствует созданию своеобразной копилки личных достижений дошкольника в различных видах деятельности.
Однако в настоящее время педагоги дошкольных образовательных учреждени...
Опубликовано: 11 октября 2014
|
СЦЕНАРИЙ АКТИВИЗИРУЮЩЕГО ОБЩЕНИЯ для детей среднего дошкольного возраста «Поможем бабушке Федоре»Образовательные задачи
Уточнить и расширить словарь по теме «Посуда».
Развивать умение составлять загадки-описания по образцу со зрительной опорой.
Совершенствовать грамматический строй речи.
Развивающие задачи
Развивать мышление, речевой слух, зрительное внимание, мелкую и общую моторику, ориентацию в пространстве.
Формировать навыки сотрудничества, ответственного отношения...
Опубликовано: 5 октября 2014
|