Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Спортивный праздник в детском саду для детей старшего дошкольного возраста по ПДД

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста "Дошколята на дороге"
Как защитить ребенка? Научить его безопасному поведению на улице, у дороги, но при этом не напугать и не создать лишних страхов? Это возможно, если донести до ребенка и разъяснить своевременно еще в дошкольном детстве правила безопасности.

Задачи:
1. Доставлять радость и удовольствие от участия в соревнованиях и достижения результатов.
2. Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения и безопасного нахождения на дороге.
3. Развивать физические качества, двигательные умения и навыки.

Оборудование: два самоката, 10 ориентиров, 2 знака «движение без остановки запрещено», 2 знака автобусная остановка, 2 обруча, карточки со знаками дорожного движения, на группу детей, 2 туннеля, 10 плоских палочек, медальки на каждого ребенка, мелки.
Ход праздника:
Детей, на спортивной площадке, встречает инспектор по правилам дорожного движения.
Инспектор:
-Добрый день ребята. Я очень рада всех видеть на нашем празднике, посвященном безопасности дорожного движения.


С криками въезжает на самокате на спортивную площадку инструктор по физической культуре.
Инструктор по физической культуре:
- Берегись, разойдитесь все, я спешу! Ой, красный свет на светофоре, да, ладно проскочу! Пешеходы посторонитесь я по зебре мчу, ай ладно по дороге проскочу между машин!
Подъезжает к инспектору и тяжело дыша, говорит:
-Фу, успела! Добрый день, это я вас в гости к нам пригласила, а сама чуть не опоздала!

Инспектор:
-Добрый день, Наталья Александровна! Видели мы, как вы летели и чуть не попали под машину и сколько правил нарушили! Как же можно, так себя подвергать опасности, ведь даже каждый ребенок знает правила безопасности на дороге! Да, ребята, вы знаете? (ответ детей) И сегодня мы вспомним как вести себя на дороге! Для начала я предлагаю ребятам разделиться на три группы и придумать каждой группе название, которое связано с дорогой: (велосипед, светофор, зебра, пешеход и т.д.)
Дети делятся на команды и каждая команда выстраивается в шеренгу.

Инспектор:
-А вот и первое задание «Умный пешеход». Я задаю вопросы, а вы отвечаете, чья команда ответит правильно, делает шаг вперед. И кто быстрее дойдет до пешеходного перехода тот и победил.

Вопросы по правилам поведения на дороге. Чья команда отвечает правильно на вопрос, делает шаг вперед. Побеждает та команда, которая быстрее дойдет до пешеходного перехода.
1.По ней ходят и ездят? (дорога)
2.Двух- или трехколесное транспортное средство? (велосипед)
3.Часть дороги , по которой автомобилям ездить нельзя? (тротуар)
4.Сколько колес у легкового автомобиля? (4)
5.Что означат зеленый сигнал светофора? (можно переходить)
6.Можно ли ездить на велосипеде не держась за руль? (нет)
7.Дорога для трамвая? (рельсы)
8.Что означает красный сигнал светофора? (стоп)
9.Место посадки и высадки пассажиров? (остановка)
10.Кто продает билеты в автобусе? (кондуктор)

Инструктор по физической культуре:
-Да, Молодцы ребята. Все внимательные и сообразительные. А я тоже подготовила для вас задания.

На площадке расставляются ориентиры по прямой на расстоянии друг от друга, для каждой команды.

Инструктор по физической культуре:
-Первое задание «Самокатчики». Для этого задания я приглашаю первую группу детей. Группу надо разделить на две команды. У первого в каждой команде самокат, а перед вами дорожка из препятствий, вокруг которых надо объезжать. По команде первый на самокате едет вокруг ориентиров и возвращается назад, передает самокат следующему.

Инспектор:
-Ребята, но при этом, соблюдаем правила. На дорожках стоят знаки: стоп – движение без остановки запрещено, обязательно надо остановиться и посмотреть по сторонам.
Когда обе команды справились с заданием, подводим итоги и ребята строятся на свое место на площадке.


Инструктор по физической культуре
:
-Второе задание «Пассажиры». Для этого задания я приглашаю вторую группу детей. Группу надо разделить на две команды. Первый в каждой команде водитель у него в руках обруч. Остальные пассажиры. Водитель бежит до ориентира оббегает его, подбегает к пассажирам и один пассажир садится в автобус, прицепляется за пояс. Затем они вдвоем оббегают вокруг ориентира возвращаются, и прицепляется следующий. И так пока не посадит всех пассажиров.

Инспектор:
-Но при этом каждый водитель должен помнить, что ехать надо аккуратно, сажать пассажиров только на автобусной остановке, и только когда автобус остановился. А пассажиры обязательно должны держаться во время езды.


Когда обе команды справились с заданием, подводим итоги и ребята строятся на свое место на площадке.

Инструктор по физической культуре:
-Третье задание «Пешеходы». Для этого задания я приглашаю третью группу детей. Группу надо разделить на две команды. Ребята перед вами полоса препятствий: подземный переход (тоннель) проходим по подземному переходу (пролезаем), проходим по пешеходному переходу (разложены палочки) наступаем на каждую палочку, подбегаем к столу и берем один из знаков, только тот, который встречается на дороге, и возвращаемся назад. И так пока не выполнит каждый ребенок.



Когда обе команды справились с заданием, подводим итоги и ребята строятся на свое место на площадке.

Инспектор:
- И последнее задание для всех «Дорожные загадки». Кто знает отгадку, поднимает руку.

1. Это очень важный знак,
Он висит не просто так.
Будь внимательней, шофер!
Рядом садик, школьный двор. ("Дети" )
2.Ты, шофер, не торопись,
Видишь знак, остановись!
Прежде чем продолжить путь,
Осмотреться не забудь. ("Движение без остановки запрещено" )
3. Знает маленький народ
Пешеходный переход-
Знак в полоску белую,
Здесь шагаю смело я! (Пешеходный переход )
4. Белый треугольник, красная кайма
Чудный паровозик с дымом у окна.
Рельсы, шпалы и пути,
С электричкой не шути! (железнодорожный переезд без шлагбаума )


Инспектор:
-Молодцы ребята, вы очень старались и справились со всеми заданиями. Теперь я точно уверена, что вы очень внимательны на дороге и соблюдаете все правила. И каждому из вас я хочу подарить маленькую медаль «Внимательный пешеход». Ну, а мне пора идти и рассказать другим детям о правилах нахождения на дороге. А вам предлагаю продолжить наш праздник рисунком на асфальте «Дорожные знаки».

Звучит веселая музыка и дети рисуют запомнившиеся дорожные знаки на асфальте.

Рекомендуем посмотреть:

Спортивная игровая программа для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе «Большие гонки» Спортивно-интеллектуальный праздник "Форд Боярд" для старшей - подготовительной группы Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья" на стадионе

Похожие статьи:

Праздник «День спорта» в ДОУ в подготовительной группе

Задания по ПДД для дошкольников в картинках

Изучение правил дорожного движения в детском саду

Занятие по ПДД в детском саду для детей подготовительной группы. Дорожная грамота

Игра викторина по ПДД в подготовительной группе детского сада

Сценарий спортивного праздника для детей старшей группы на День смеха | Сценарий спортивного праздника к 23 февраля совместно с папами. Старшая группа
Опубликовано: 2971 день назад (4 октября 2016)
Просмотров: 1759
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!