Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий выпускного вечера в 11 классе. Программа телепередач

Выпускной в 11 классе. Сценарий праздника
Сценарий выпускного вечера «Программа телепередач».
Клинцова Наталья Михайловна
Цель: поздравить выпускников с окончанием школы, грамотно и эстетично организовать их досуг.
Задачи:
1)Развитие инициативы, творческой активности и индивидуальности ребенка.
2) Воспитание любви к школе, ее традициям, уважение к труду учителя.
Целевая аудитория: выпускники 11 класса, родители, учителя.
Подготовительная работа: подготовка костюмов, подбор музыки, реквизита, создание презентации-фотоальбома, репетиции.
Голос за кадром. Директор школы хотела видеть нас такими. (На слайде молодые люди в деловых костюмах). Учителя хотели видеть нас такими. (На слайде отличники с книгами). Классный руководитель хотел нас видеть такими (На слайде изображение ангела и пушистого белого зайчика). Родители хотели видеть нас такими (На слайде знаменитые ученые, спортсмены). А на самом деле мы такие (на слайде фото класса).
Под звуки фанфар выпускники выходят на сцену.
Песня
Выпускники спускаются в зал.
(звучит вырезка из песни «Фейс - контроль ты не пройдешь»)

(к микрофону выходят два сотрудника службы охраны)
Охранник 1: Vip прибыла?
Охранник 2: Она всегда в последний момент приезжает, занята.
Охранник 1: Все проверили, ничего подозрительного нет?
Охранник 2: Пыталась тут одна проскользнуть, директором прикидывалась.
Охранник 1: Как вычислили?
Охранник2: Проще простого. Чем отличается настоящий директор от подделки? Вечной озабоченностью, кучей бумаг и командным голосом. А эта – в новом костюме, никуда не спешит, голосок ласковый и ни одной даже завалящейся бумажки при себе не имеет! Пришлось задержать для выяснения личности.
Охранник 1: Да уж, опростоволосилась.
Охранник 2: Ну что, вроде на сцене все в порядке?
Охранник 1: (делает вид, что ему говорят по микрофону) Все уходим, говорят, на входе очередь образовалась. Не беспокойтесь, наша фирма гарантирует веселое настроение.
(звучит музыка, появляются ведущие)
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости, любимые педагоги, мамы и папы, словом все те, кто пришел поздравить наших выпускников с началом вступления во взрослую жизнь!
Ведущий 2: Мы начинаем праздник знаний, полученных в стенах родной школы.
Ведущий 1: Праздник любви и уважения к учителям, благодаря которым мы с гордостью можем стоять на этой сцене.
Ведущий 2: Триумф родителей, воспитавших своих детей, которые сегодня покидают школу и отправляются покорять жизненные высоты.
Ведущий 1: Время пролетело.… А, кажется, совсем недавно мы пришли в школу. Помнишь, как это было?
Ведущий 2: Ещё бы! Такое разве забудешь! Жаль только, что не изобрели ещё машину времени. Сейчас бы вернуться на 11 лет назад и посмотреть, как все это было…
Ведущий 1: Да, машины времени у нас, конечно, нет, но есть кое – что, что поможет нам вспомнить все.
Ведущий 2: Что же это?
Ведущий 1: Телевизор. Сегодня особенный день, значит, и показывать должны что-то необычное. Ты веришь в чудеса?
Ведущий 2: Да!
Ведущий 1: Тогда устраивайся поудобнее и выбирай канал.
«Щелкают» пультом и спускаются в зал.
Звучат позывные вечера. Диктор читает программу передач.

Диктор. Здравствуйте, уважаемые телезрители! Прослушайте, пожалуйста, программу передач на (...) июня 2010 года XXI века нашей эры.
В 14 часов 15 минут вы увидите программу «Время», в которой будет участвовать директор Первомайской средней.
В 14 часов 45 минут на нашем экране передача «Честный детектив»».
В 15 часов 15 минут - «Жди меня".
В 15 часов 30 минут – Премьера сериала «Школа».
Оставайтесь с нами, не переключайтесь.
(Звучат позывные передачи.)
Заставка программы «Время». На сцене ведущий этой программы.

Телеведущий 1. Добрый день, дорогие телезрители! Начинаем наш экстренный выпуск. Главная новость: сегодня по всей стране проходят выпускные вечера. Наш корреспондент находится в Первомайской средней школе. …., Вы нас слышите?
Корреспондент. Да, …., я вас слышу. Мы находимся в нарядном зале, ожидая с минуты на минуту начала церемонии вручения престижной награды – аттестатов зрелости. Примерно 11 лет назад в нашу школу пришли 55 детишек, полных амбиций учиться только на «5». (на экране первоклашки) С годами амбиций поубавилось, впрочем, как и самих детишек. (на экране выпускники) Долгим и тернистым был путь к заветной цели, не все смогли его преодолеть. Но тем сладостнее победа! Мы понимаем, что позади трудные экзамены, и понимаем, как хочется получить государственный документ – результат достижений 11 трудных лет… Внимание, церемония начинается!
Ведущий 2: Внести на сцену особо ценный груз – документы об окончании школы выпускниками 2010 года!
Звучат фанфары. Появляется директор.
Ведущий 1: Слово предоставляется директору школы …
Директор вручает аттестаты. Во время вручения аттестатов на экране – фотографии каждого выпускника от рождения до выпускного бала.
Выбегают 2 охранника с цветами.

Охранник 1: Вы уж извините нас, Ирина Ивановна, что мы Вас задержали. Промашечка вышла…
Охранник 2: Не узнали Вас, значит, жить долго и богато будете! (дарят цветы)
Корреспондент. Вот и подошла к концу торжественная часть. Как видите, никаких сюрпризов не произошло: что заслужили, то и получили. А теперь вперед, к новым высотам!
Телеведущий 1. Спасибо, …. На этом, дорогие зрители, наш выпуск завершается. До новых встреч на нашем канале!
Заставка программы «Честный детектив»
Телеведущий 2. Это случилось 11 лет назад. Ничего не подозревающие дети, полные радужных надежд, пришли в школу и встретили ИХ! Они круто изменили жизнь малышей, заставили их повзрослеть и нагрузили багажом знаний. Вот как это было…
Звучит музыка. Выходят 2 «первоклассника».
1 . Эй, Ирка, привет! Ну, как тебе первый раз в первом классе?
2.Да ничего, только училка такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет дважды два, сколько будет дважды два? Прикинь, на доске написала: дважды два равно 4. И тут же забыла, и опять спрашивает и спрашивает…
1. А нас ваще запрессовала! Заставила единый государственный экзамен по пению писать. Так у нас все творческое задание выбрали, на 5 баллов. А там надо было симфонию написать или оперу. Так у нас и опера получилась, и симфония!
2. Ага, поняла, вы такую симфонию сочинили, что пришли два опера и оштрафовали школу за превышение уровня шума в микрорайоне!
Учительница. Так, дети, сегодня мы будем сдавать технику чтения. Миша, иди, сдавай!
Первый первоклассник (поднимает с пола машинку, протягивает учителю). А можно я вам сначала технику сдам, а потом чтение?
Учительница. Ну, сдавай! (Берет машинку.) Так. К доске идет… Андрей. Читай!
Второй первоклассник. А я это читать не буду!
Учительница. Это почему?
Второй первоклассник. А я умею читать только слова из трех букв!
Учительница. Где ж я тебе найду такой текст?
Третий первоклассник. (Где, где? В Караганде! Иди отсюдова, двоечник несчастный! Можно, я сдам первый?
Учительница. Ну, давай!
Третий первоклассник. Абэвэгэдэ, ёкэлэмэнэ, ёпэрэсэтэ.
Учительница. Стоп-стоп-стоп. Ну, к чему такая скорость? Ты же ничего не понял из того, что прочитал.
Третий первоклассник. Я все понял, могу пересказать дословно!
Учительница. Ну, перескажи!
Третий первоклассник. Абвгд, ёкэлэмэнэ, ёпэрэсэтэ!
Все (хором). Ес!!!
Учительница. Так, слушайте условие задачи: у Маши было две конфеты, а у Даши три конфеты…
Четвертый первоклассник. Ой, тут нужно прибавлять: две девочки плюс пять конфет, получится семь.
Учительница. Вопрос: сколько конфет у них отнял Вася?
Пятый первоклассник. Тогда надо отнимать: две девочки минус пять конфет, получится пять конфет у Васи!
Шестой первоклассник. Ой, а у меня Васе досталось ноль конфет и три фонаря! (Сзади выглядывает Вася с синяками под глазом.)
Учительница. Вот видите, сколько разных решений имеет самая простая задачка. Все работали творчески, а значит, все получили…
Все (хором). По 5 баллов!
«Первоклассники» все выстраиваются и говорят:
1- Всю жизнь мы будем вспоминать,
Как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь,
Где не было ошибки.

2 - Как были вы огорчены,
Когда, хотя и редко,
Поставить были вы должны
Плохую нам отметку.
3 - Детьми мы были и подчас,
Шаля, не замечали
Во взгляде Ваших добрых глаз
Заботы и печали.
4 – Мы говорим «спасибо» нашим первым учителям: …. Мы вас помним и любим!
(пока говорятся эти слова, выпускники дарят первым учителям цветы)
Заставка программы «Жди меня»

Ведущий (подходит к 1 участнику). Здравствуйте, кого ищите Вы? 1 участник. Здравствуйте, я ищу моего первого классного руководителя ... Мы встретились в пятом классе, и я до сих пор не могу забыть её: такую милую, но строгую. Целый год она наставляла нас на путь истинный, ушла в отпуск и исчезла. Помогите мне узнать, что с ней случилось!
Ведущий. Мы нашли ... Мужайтесь: она не собирается возвращаться. Любовь Анатольевна сейчас начальник районного отдела образования. Так что у Вас есть шанс, закончив пединститут, снова встретиться с ней. (подходит ко второму участнику). Здравствуйте, а кого ищите Вы?
2 участник. Помогите мне найти моего любимого учителя истории – ... Долгое время он представал перед нами то Наполеоном, то Петром 1, а после 10 класса исчез. Ах, какой был мужчина! Настоящий полковник… Неужели мы больше не встретимся?!
Ведущий. Не переживайте, с … всё в порядке. Он покинул нашу школу и сейчас преподает историю в колонии. После вашего класса ему не страшны никакие преступники. (подходит ко третьему участнику) Чем мы можем помочь Вам?
3 участник. Даже не знаю, с чего начать… дело в том, что мы потеряли «боевых» товарищей – … и ... Они ушли после 10 класса на каникулы и исчезли… Е.И. – очень веселый, при виде него каждая вторая девушка нашей школы теряет голову. Ф.Д. – очень добрый, хороший друг. Нам без них очень плохо!
Ведущий. Мы рады сообщить Вам, что у ваших друзей все хорошо. Иван учится в Шатках на автомеханика, а Денис ушел в техникум. Вы можете каждый выходной встретить их в…
Все участники (встают и хором) Помним, любим, ждем!
Ведущий. Ищите своих близких, ждите и верьте!
Песня «Школа»
Сериал «Школа»

Ведущий: В нашем зале состоится презентация нового многосерийного фильма. 11 лет, 11 долгих лет шли съемки. За это время было потрачено 150 кг мела, 2300 штук 48-листовых тетрадей, 2 млн. 300 тысяч нервных клеток,150 кубометров чернил, съедено 880 тысяч булок в нашей столовой, выпито 120 тысяч кубометров компота. И вот он готов, шедевр из жизни современного школьника, драма о годах мучений, экшн походов в столовую, поэма посвящения всем, кто находился рядом.
Представляем вам многосерийный фильм «Школа»!
Если театр начинается с вешалки, то фильм с режиссера. Итак, директор школы - ….
Режиссерской деятельностью занимается недавно; строга с подчиненными, но отходчива. За время съемок вела упорную работу по улучшению реквизита; благодаря ей появились новые съемочные площадки. Упорно работает с ведущими и не ведущими актерами, всегда стремиться к дисциплине. С девизом “Нам сам Путин не указ” превращала праздники в рабочие дни.
«С чего начинается школа?
С директора, прежде всего.
Вот с этой великой женщины,
Которой так много дано.
С чего начинается школа?
С директорских пристальных глаз,
С забот этой сильной женщины,
Что помнит о каждом из нас.
А может она начинается
С бессонных ее ночей?
Спасибо, любимый директор,
Спасибо от ваших детей»
Вальс выпускников.
(показ фотографий завучей)
Ведущий 3: Вы видите кадры из суровых будней наших помощников режиссера: ... Каждый день как последний, все или ничего, вот что добивались наши замы от актеров. Тяжело ли для них это? Да. Но им необходимо быть суровыми, ведь на них держится порядок на съемочной площадке. Порядок во всем: одежде, приходах на работу и уходах с нее. Но они также радовались нашим успехам. Победам всего проекта и его отдельных участников на конкурсах. С тоской в глазах и благодарностью в сердце мы вспоминаем наши совместные будни.
Ведущий 4: Послушайте! Если есть в школе администрация, значит, это кому-нибудь нужно? Значит, просто необходимо, чтобы они сидели в тиши своих кабинетов? И раньше всех, врываясь в школу, на ходу меняя расписание, - администрация - словно стена, стоящая на пути у тех, кто пришел без формы, словно туча, сгоняющая всех с подоконников, словно Антей, подпирающий школьный режим!
Ведущий 3: Послушайте! Ведь если есть в школе администрация, значит, это кому-нибудь нужно? Значит, просто необходимо, чтобы каждое утро в назначенный час начинался хотя бы один урок!
Исполняется на мотив песни “Плачет девочка в автомате”
Снова завучи с телефоном,
Как же им говорить не лень,
Все зато они успевают,
По минутам расписан день!
С расписанием все в порядке,
И экзаменов график есть,
Но проверить пора тетрадки,
Рефераты все перечесть.
Припев:
Каждый день столько дел опять.
В школе надо им ночевать.
Пусть в работе проходят дни,
Силы тратят на нас они!!
Ведущий 5: В наше суровое материально настоящее сразу за режиссером по важности на съемочной площадке становятся продюсеры. Каждый из актеров имеет своего продюсера, именно они оказывают большое влияние на эмоциональность, яркость, актерский талант наших героев. Мы говорим … Конечно о родителях. Спонсоры не только в материальном, но и в духовном плане. К ним шли наши выпускники за поддержкой, советом, с ними делились горестям и радостями. А теперь съемка скрытой камерой с родительского собрания.
Сценка.
- Внимание, внимание, наш микрофон установлен на родительском собрании первомайской школы. Команда учителей против команды родителей. Кто - кого? Да..., родители свои, но и учителей жалко. Поболеем молча.
- Дорогие товарищи родители. Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.
- Дорогие товарищи учителя, наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.
- Ваши дети.
- Ваши ученики.
- Интересно, а кто это приносит из дома лягушек и заставляет их квакать на уроках?
- А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?
- А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?
- Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!
- А вы видели, что ваши дети сделали со стенками школы?
- Правильно, а кто их писать-то научил.
- Так вот не мешало помощь школе оказать в благоустройстве территории.
- Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком машину поставить негде, что за дела? Давно пора стоянку организовать.
- Вот и сделайте, ваши дети.
- Нет уж, ваши ученики...
- Ваши дети.
- Ваши ученики...
Голос за кадром:
- Стоп, ничья, вопрос остался открытым.
Ведущий 1. А сейчас мы увидим сцену из семейной жизни ученика.
Сценка
Звучит музыка. Выходят члены семьи из О.С.П.-студии: Бабушка, Мама, Папа, Андрюша. Бабушка поёт.

Папа. Вы, Клара Захаровна, меня своими песенками не отвлекайте. Быстро признавайтесь, куда вы его от меня спрятали?
Мама. Ой! Ну, Сережа! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя спрятали?
Папа. А дневник с «двойками» вот этого вот лося таежного (дает подзатыльник Андрюше), вот этого вот среднеазиатского покемона! (дает сыну затрещину).
Бабушка. Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!
Папа. А почему это дневник лежит под диваном, если его место всегда вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?
Андрюша. Это я его подложил под ножку, чтоб диван не качался…
Папа. Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, в аквариуме с рыбками под кроватью, значит, в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…
Мама. Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!
Бабушка. Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она, считай, голая!
Андрюша. Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов!
Папа. Купишь ты, уже купил! Вон в дневнике сверкает на всю страницу три брильянта по карату: «один», «один», «один»!
Бабушка. Ну что вы ругаете ребенка, Сергей Геннадиевич? Это ж совсем не «единицы»!
Папа. А что же это такое по-вашему, Клара Захаровна?
Бабушка. Ну, это ж как в телевизоре на первом канале: «ЭТО ПЕРВЫЙ!», «ПЕРВЫЙ!», «ПЕРВЫЙ!»
Ведущий 5: Мы приглашаем на сцену родителей для ответного слова.
(выступление родителей)
Ведущий 1: Итак, мы начинаем показ многосерийного сериала «Школа». Трепещите! Наконец-то вы узнаете всю правду о том, что здесь происходит!
Серия 1. «Родная душа».
Выпускник 1: Вот и закончилась начальная школа. Большей трагедии для наших героев не могло и случиться. Каждый день ходить по разным кабинетам, разные учителя имя каждого из которых невозможно запомнить. Ужас, паника. Что делать? И тут появляется она. Классный руководитель, родная душа в этом потоке разнообразия. Ей можно рассказать все, или почти все; она может поговорит с родителями так… В общем умеет разговаривать с родителями. Она знает о тебе многие тайны, иногда неизвестные тебе самому. Она любит тебя таким, какой ты есть, хотя и говорит, что тебе надо измениться.
Выпускник 2: Мы благодарны всем нашим «классным» мамам: … и, конечно, самой стойкой, замечательной, терпеливой …, которой досталось больше всех.
Ах, был у нас такой учитель,
Всех классных дел руководитель,
Нам химию преподавал,
Нас на дежурство вдохновлял,
Скучать нам, словом, не давал.
На сцену выходят навстречу друг другу ученик и ученица со швабрами, делая вид, что моют пол. Навстречу им выходит «классный руководитель».
Классный руководитель. Все в ваших интересах: чем быстрее уберете класс, тем быстрее пойдете мыть парты.
Ученик 1. Мы уже убрали!
Ученик 2. Мы уже помыли!
Классный руководитель. Пишите объяснительные записки.
Ученик 1. О чем?
Классный руководитель. Почему не были вчера в школе.
Ученик 2. А мы были!
Классный руководитель. А на контрольной по химии?
Ученик l. Ha контрольной по химии не были.
Классный руководитель. Вот и пишите, почему.
Ученик 1 (делая вид, что пишет на ладони). Я, …, ученик 11 класса средней школы, не был вчера на контрольной потому, потому.. А что писать?
Классный руководитель. …, когда не знаешь о чем писать, пиши правду!
Ученик 2. Ага, не был на уроке потому, что кончается на «у»!
Классный руководитель. Садись, по поведению два!
Ученик 1. 3а что?
Классный руководитель. А за то, что кончается на «о»! Вы совсем распустились! Поэтому сейчас будет воспитательный час!
Ученик 2. Ой, целый час?
Классный руководитель. Может быть, и два!
Ученик l. He надо! Мы исправимся!
Ученик 2. Мы больше не будем!
Классный руководитель. Ну ладно, поверю в последний раз!
Участники сценки убегают.
Выпускник 1. Вот так наш дорогой классный руководитель Светлана Николаевна всегда заканчивала свои воспитательные беседы.
Выпускник 2. И таких «последних разов» были тысячи и тысячи!
Выпускник 1. Мы тоже всегда обещали, что это в последний раз, но...
Выпускник 2. Уже через минуту забывали о своих обещаниях!
Выпускник 1. Светлана Николаевна, как это ни странно, верила нам и надеялась, что из нас выйдет что-то путное.
Выпускник 2. Уже что-то вышло - мы стали выпускниками!
На мелодию песни «Ты узнаешь ее» группы «Корни» исполняется песня классному руководителю.
Она любит душевную речь,
И учебу на пять, и во всем дисциплину,
И проводит борьбу с никотином,
Чтоб детишкам здоровье сберечь.

Ты узнаешь ее, ты узнаешь ее,
Ты узнаешь, ты узнаешь ее,
Ты узнаешь ее, ты узнаешь ее,
Ты узнаешь, ты узнаешь ее.

Она любит писать в дневниках
Замечания детям на темы морали.
Ее почерк машинный, наскальный,
Как посланье о школьных годах.

Ты узнаешь ее из тысячи.
Ее образ на сердце высечен.
Ты узнаешь ее из тысячи,
Очень строгую и прекрасную.
Ее образ на сердце высечен –
Это лучшая наша классная!

Выпускник 1. А как классному руководителю жилось с нашими выпускниками, что она хочет сказать им в ответ.
Выпускник 2. Мы приглашаем на сцену нашу классную руководительницу …
(ответное слово классного руководителя)
Выпускник 3. Серия 2. “Я русский бы выучил только за то, что Вы нас ему научили”.
Она – учитель. Они – ученики. Судьба свела их ранним утром на уроке литературы. Их глаза встретились, и они больше не могли прожить друг без друга ни дня. Она открывала им волшебный мир литературы, а они смотрели на нее восхищенными глазами и … ничего не понимали. А русский язык! Как долго он оставался для них тайной: слова, орфограммы, запятые – все становилось неважно, когда они видели ее. И вот что получилось в результате.
Уходит. Звучит музыка. Выходят Учитель русского языка и три ученика.
Учитель русского языка. Так, здравствуйте, мои дорогие. …, вынь голову из рюкзака. …, убери свой ридикюль. …, оружие на стол! …, спрячь зеркало в портфель. Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по текущей теме. …! Опять до утра в Интернете бродил?
Первый ученик. Я не бродил. Я «зависал»…
Учитель русского языка. Ладно, иди к доске, Майкрософт Офис!
Второй ученик. Так он же давным-давно писать разучился!
Третий ученик. Пусть он вам лучше чего-нибудь на клавишах настучит!
Учитель русского языка. Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры! Стучи: «Я, …, торжественно обещаю сдать сочинение по литературе до пятницы. Число. Подпись».
Первый ученик. Так я ж вам сочинение уже давно сдал.
Учитель русского языка. А что-то я его не видела…
Первый ученик. Так я ж его вам по Интернету послал.
Учитель русского языка. Ой, а какой он?
Все. Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!
Учитель русского языка. Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила. Может, даже и «пятерку» поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение «двоечку»! Без права переписки. Так, а какой у нас сегодня день?
Все. Суббота.
Учитель русского языка. А по субботам у нас какая проводится операция?
Все. Большая порка!
Учитель русского языка. Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор!
Все. За что?
Учитель русского языка. За все хорошее: за прогулы, за курение, за поведение!
Второй ученик. Откуда вы все про нас знаете?
Третий ученик. Вы ж только что в школу пришли.
Первый ученик. А вчера у вас выходной был!
Учитель русского языка. Да что там вчера! Вы еще не подумали, а я уже знаю, что вы через месяц сотворите!
Выпускник. Дорогие …! Простите нас за пропуски, за опоздания и не сделанные домашние задания. Ваши слова надолго останутся в наших сердцах.
Выпускник. Серия 3. « О, математика, царица всех наук…»
На уроке математики мы встретили его – Учителя с большой буквы. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией.
Опять урок. Доска бела от мела.
Рука устала. Затекла спина.
Мы друг на друга смотрим очумело,
И всё-таки задача решена.
Выпускник. Уважаемые учителя – математики! Долгих 7 лет на уроках вы выпытывали у нас логарифмы, интегралы, тригонометрию, корни квадратные и кубические. Разве нормальный человек это выдержит?
Ведущий . Сценка "На уроках математики"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Виктор Григорьевич!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкина.
Ученица Трушкина выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученица Трушкина направляется к двери.
Учитель: Трушкина, ты куда?!
Ученица Трушкина: Домой побежала, конфеты есть!
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Учитель: Васечкина, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученица Васечкина: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученица Васечкина: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Сидорова, ответь, пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученица Сидорова: Виктор Григорьевич, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнова! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученица Смирнова: Нет, Виктор Григорьевич, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
Ученица Сидорова: Ну не ставьте мне, пожалуйста, двойку!
Учитель:- «НУ» - в алгебре нет такого слова! Есть минимум, максимум.
Ученица Сидорова:- Тогда за мой минимум знаний, поставьте мне максимум баллов.
Учитель: Эх, о чём вы только думаете на математике?
Ученица Сидорова: - Как о чём? О любви!
Ученица Смирнова: - О чем же ещё думать? Здесь же сплошные треугольники!
Ученик Иванов: - Она – красивая, умная и загадочная...
Ученица Смирнова:- Он – сильный, честный и смелый...
Ученица Васечкина: - Между ними искушение: контрольная по алгебре и... лучшая подруга со шпаргалкой! Что победит? Мужское вероломство или женская дружба?
Ученик Петров: - Сегодня. На контрольной. По алгебре!
Поздравление учителю математики: Алла Пугачева «Позови меня с собой»:
Чтоб от вас чуть отдохнуть И вздохнуть, хоть ненадолго,
Мы с урока хотим убежать, улететь,
Лучше на остров Бонго.
В грезах забудем на миг,
Решенья задачек нудных,
Но, очнувшись, увидим лик
У доски с логарифмом трудным.
Припев.
Вы приснитесь нам во сне,
Словно «икс» средь интегралов,
Где б мы ни были — везде, —
Слышим, что решаем мало!
И от этого в мозгах
Все сплошные завихренья,
Пляшут формулы в стихах,
В нотных строках видим только уравненья…
Выпускник. Уважаемые …! Мы благодарим вас за терпение и настойчивость. За то, что два на два всегда было 4, несмотря на наше сопротивление.
Ведущий 1. Серия 4. «Цезарю и не снилось…»
Созданная учителями истории нашей школы … машина времени позволяет совершать путешествия во времени, с периодичностью два раза в неделю или чаще. С помощью информационных технологий учащиеся посетили древнее, среднее, новое время, учились на чужих ошибках и успевали совершать свои. Но любое вмешательство в прошлое непредсказуемым образом сказывается на настоящем. Оценки, получаемые учениками, не всегда являются ожидаемыми. Как же исправить то, что совершено, как изменить будущее, зная прошлое…
Школьная сценка про урок истории
Учитель: Итак, про приход к власти Наполеона нам расскажет... нам расскажет... Смотрит в журнал, потом на класс.
Учитель: Витя Толмачев, я обещала тебя спросить! Тебе слово!
Толмачев: Марья Степановна, Да чего я буду рассказывать! Давайте лучше сам Наполеон расскажет!
Учитель: Толмачев, ты не готов? Так и скажи!
Толмачев: Я серьезно, давайте устроим спиритический сеанс и вызовем дух Наполеона!
Учитель: Ну что ж... не знаю... можно попробовать... Дети и учитель сидят вокруг стола, полумрак, все протягиваю руки к центру. В центре блюдце.
Толмачев: Я вызываю Наполеона! Я вызываю Наполеона!
В углу в темноте раздается шорох. Все оборачиваются. Там стоит Наполеон. На лицах учителя и детей большое удивление.
Наполеон: Именем революции, приказываю поставить Вите Толмачеву пять за год по истории!
Учитель: Ваше императорское величество... Толмачеву?... ну, хорошо... Только, ваше императорское величество, что-то мне голос ваш знаком! И, почему это вы… в кроссовках?! Наполеон в полном мундире, в треуголке, но в кроссовках. К «Наполеону» приближается учитель, срывает треуголку.
Учитель: Кукушкин!? Талант! Я почти поверила! Ну, что ж, предлагаю продолжить сеанс. Все снова за столом. Кукушкин и Толмачев стоят с виноватыми лицами.
Учитель: Я вызываю родителей Толмачева и Кукушкина! Я вызываю родителей Толмачева и Кукушкина!
Ведущая. Вот сидят сейчас в этом зале наши мамы и папы, дедушки и бабушки. А ведь мы для них - светлое будущее.
Ведущий. А наше светлое школьное прошлое уже стало историей Выпускник. Хотим пожелать нашим учителям, чтобы они всегда занимали достойное место в прошлом наших учеников, а их знания самым непосредственным образом влияли на их будущее.
Выпускник.
Серия 5. «Сила притяжения» или « Знания закона Ома не освобождает от ответственности»
На территории школы совершено открытие и не одно. День ото дня наши герои подвергались все новым и новым нападениям знаний. Загадочные данные всплывали вновь и вновь: угол отражения = углу падения, сила тока = отношению напряжения к сопротивлению, ускорение – производная от скорости. Как связать их воедино, как выстроить информацию во взаимосвязи. Лишь два человека могут им помочь. Это …. Лишь они понимают, что знание закона Ома не избавляет от ответственности выполнения домашнего задания. Как это понять нашим героям, как смириться с этим.
Выпускник. И все-таки самая перспективная наука – это физика!
Выпускник. Это почему же?
Выпускник. А потому! Захотел – открытие сделал и прославился, а захотел – выучил одну тему по физике, применил формулу, и – стал богатым!
Выпускник. Так уж и богатым?
Выпускник. А что? Пара магнитных катушек, резисторы, элементарная цепь.
Другой достает из кармана блокнот и карандаш, записывает.
-Всё?
- Нет, главное – много разноцветных проводочков, чтобы не перепутать, куда какой втыкать.
- И где же все это взять?
- Купить!
- О, это мне не подходит!
- Тогда это все можно найти на помойке.
- Ну, спасибо! Обязательно пойду копаться на помойке.
- Главное – встать пораньше. И сделаешь много маленьких радио, которые можно продать.
- А можно дома разобрать домашний кинотеатр и наделать много – много маленьких радио.
- Нет, столько радио ты не продашь.
- Которые не продам, подарю Евгению Михайловичу, а он соберет из них маленький домашний кинотеатр и будет показывать ученикам разные фильмы.
- Ну не разные, а про космос.
Вы долгое время шли с нами по жизни. Вы прививали нам знания законов и правил, и не только законов Фарадея, Ньютона и правил буравчика, но и законов жизни и правил поведения в ней. Желаем, чтобы все наши проступки, шалости ушли из вашей памяти навсегда, а в ней остались только приятные воспоминания.
(Музыкальный номер)
Выпускник. Серия 6 «Только они знают, что там, внутри»
Любимое времяпровождение наших героев – издавать странные звуки, испытывать мимические мышцы лица. Где еще как не на биологии они могут заняться своим любимым делом. Удастся ли в ходе уроков нашим героям дожить до человека разумного, верно ли они используют палку, научатся ли они разводить огонь, это и не только.
Сценка
На середину сцены выходят ведущий и ведущая.
Рядом с ними становятся «первоклассник» с огромным рюкзаком за спиной и выпускник.

Ведущая. Господа, в результате длительных наблюдений мы пришли к выводу, что все современные высокоорганизованные существа...
Ведущий. Под названием «выпускники». (Показывает на выпускника, тот гордо выпячивает грудь.)
Ведущая. Произошли от более простых организмов...
Ведущий. Под названием «первоклассники»... (Показывает на первоклассника.)
Ведущая. Путем эволюции.
Ведущий. Вот перед вами первоклассник.
Ведущая. Посмотрите, какой он маленький, худенький! (Первоклассник поворачивается боком.)
Ведущий. За спиной у него тяжелый рюкзак, набитый... (Вытаскивает из рюкзака всякий хлам: тапки, куклу, карандаш, линейку, штаны и т. п.) всякой всячиной!
Ведущая. Вот он бредет с низко опущенной головой... (Первоклассник уныло бредет по сцене.)
Ведущий. На лице застыло выражение озабоченности и угрюмости.
Ведущая. Одиннадцать лет неутомимой работы учителей и родителей, и вот результат эволюции, так сказать, венец школьного творения - выпускник! (Поворачивается к выпускнику и показывает на него.)
Ведущий. Он высок, красив, умен, не обременен никакими заботами!
Ведущая. На уроки он приносит только свою чистую совесть.
Ведущий. И печать искусственного интеллекта на лице!
Ведущая. В результате борьбы за существование путем естественного отбора удалось вывести особый вид выпускника - отличника. (Показывает карикатурный портрет.)
Ведущий. Но этот вид встречается крайне редко и поэтому в скором времени будет занесен в Красную книгу.
Ведущая. Уроки биологии помогли нам постичь не только эволюционную теорию Дарвина...
Ведущий. Но и то, что биосфера нуждается в нашей защите.
Ведущая. И все это благодаря самоотверженному труду нашего учителя.
Ведущий. Ирина Ивановна!
Муз. Номер на мотив «Зайка моя» Киркорова
Зайчик ВЫ наш, мы — зайчата,
Котик ВЫ наш, мы — котята,
Пестик ВЫ наш, мы — тычинки,
Микробчик ты наш, мы — соринки.
ВЫ — фотосинтез, мы — растенья,
ВЫ — наш кустик, мы — коренья,
ВЫ — наша клетка, мы — ядро,
ВЫ — наша швабра, мы — ведро!
Зайка моя!
Припев.
Мы ночами плохо спим,
Биологию зубрим,
Потому что мы понравиться хотим!

ВЫ — ареал, мы — планета,
Наша песня пока не спета,
ВЫ — гидросфера, мы — вода,
Вместе с Вами навсегда!
ВЫ — инфузория, мы — амебы,
Так увлекательна наша учеба,
ВЫ— наше небо и звезда,
Это все не ерунда! Зайка моя!
Припев.
Мы ночами плохо спим,
Биологию зубрим,
Потому что очень-очень
Мы понравиться хотим.

Я ночами плохо сплю,
Потому что я люблю,
Потому что — биологию люблю!
Ирина Ивановна, Тамара Кимовна! Благодарим Вас, за порой тщетные попытки вывести нас из состояния человека прямоходящего в человека разумного.
Выпускник. Серия 7. «Нам Дарвин все, но химия дороже».
Наши герои безуспешно искали эликсир золотой жизни. Разгадка этой тайны лежит в загадочных архивах учебника химии, и лишь потомок древних алхимиков Светлана Николаевна может помочь им. Все это вы можете увидеть в очередной серии нашей саги.
Учитель показывает формулу.
Учитель. Иванов, что это за вещество?
Ученик не знает ответа и тянет время.
Ученик. На языке вертится…
Учитель. Выплюнь немедленно, это же серная кислота!
Голос за кадром. Изучайте химию на уроках, и тогда ваш язык не сгорит от серной кислоты!
Выпускник. Уважаемая Светлана Николаевна, спасибо за то, что помогали нам грызть гранит науки, используя самые разнообразные средства, в качестве катализаторов данной реакции. За то, что в руде наших знаний, выделяли золотые крупицы.
Ведущий 2. Серия 8 . «Клуб путешественников» Не раз наши герои хотели посетить зарубежные страны. Где еще как не на географии им представилась возможность это сделать. После досконального изучения стран и континентов, у многих желание ехать исчезло. Так поблагодарим же учителя географии Татьяну Николаевну за ваши бережно сэкономленные деньги. С географией ваши путешествия становятся еще выгодней.
На сцену выбегают четыре ученика и «учитель географии», становятся в шеренгу.
Учитель. Здравствуйте, деточки. Начинаем урок географии. Надеюсь, все принесли на урок карты?
Ученики (тасуют игральные карты). Все, все! Учитель. Откройте свои карты.
Ученики раскладывают карты веером, обмахиваются ими, показывают отдельные карты публике, как в карточных фокусах.
Учитель. Покажите, где находится великая русская река Волга.
Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются, пожимают плечами. Учитель. Что, не нашли?
Ученик 1. Нету Волги, Татьяна Николаевна!
Учитель. Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.
Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками.
Учитель. Что, и Балтийского моря нет?
Ученики. Нету Балтийского моря!
Учитель. Может, и Тихого океана нет?
Ученик 2. И Тихого океана нет!
Ученик 3. Правда, Татьяна Николаевна!
Учитель (теряя терпение). Ну, хотя бы Москву на своих картах вы можете найти?
Ученик 4. Ой, Москву нашли! Вот она! Отпечатано в типографии «Роспринт»!
Ученик 1. Москва, улица Тверская, 52!
Учитель (облегченно). Наконец-то хоть что-то нашли! А теперь, ребята, давайте подумаем, много ли белых пятен осталось на глобусе? А где же наш глобус?
Ученик 2. Да вот он! (Показывает ободранный глобус.)
Ученик 3. Только там уже никаких белых пятен нету!
Ученик 4 (застенчиво). Мы им на переменке немножко в футбол поиграли.
Ученик 1. А теперь на нем только черные дыры остались!
Учитель. Все ясно. На картах у вас, кроме Москвы, ничего нет, на глобусе одни черные дыры! Откройте учебники!
Ученик 2. Ой, Татьяна Николаевна, ну какие учебники? Ну, кто в одиннадцатом классе учебники в школу носит?
Учитель. Нет, ну так совершенно невозможно работать! До каких пор это будет продолжаться, может мне кто-нибудь ответить или нет?
Ученики дружно поднимают руки, подпрыгивая от нетерпения.
Учитель (с надеждой). О, лес рук! Петрова.
Ученик 3. Это будет продолжаться до тех пор, пока мы не окончим школу, Татьяна Николаевна, а потом мы поступим в институты и начнем грызть науку!
Ученик 4. Станем землепроходцами и первооткрывателями! И сотрем все белые пятна на глобусе! Учитель. Ладно, договорились!
Ведущая. Дорогая и любимая наша Татьяна Николаевна, эта сценка совсем не про нас.
Ведущий. Ведь мы географию знаем, как свои пять пальцев!
Серия 9 «В МЧС-ники пойду, пусть меня научат»
2090 год. Назревает третья мировая война, человечеству угрожает ядерная катастрофа. Большинство людей подвержены наркотической зависимости, ни с кем нельзя разговаривать на улицах. И лишь группа людей из выпускников Первомайской школы во главе с Верой Ивановной могут предотвратить гибель цивилизации. Они, обученные в недрах Первомайской средней школы, прошедшие суровую подготовку на уроках ОБЖ и закаленные в соревнованиях по военной подготовке, могут противостоять всемирному злу. Применяя знания ПМП, правила поведения в чрезвычайных ситуациях и творческий компонент, они становятся на путь борьбы.
Чтобы облегчить труд нашего преподавателя, нами была разработана модель обмундирования учителя ОБЖ, и мы представляем ее сейчас.
На сцену выходят девушки в коротких платьях, затем появляется собственно модель: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, пейджер и темные очки.
Вера Ивановна! Пройдя с нами этот полный трудных боев год, вы твердо стояли на своем, и мы хотим пожелать вам никогда не применять знания по поведению в чрезвычайных ситуациях для себя и своих близких; пусть разговоры с неизвестными будут только приятными, а прогулки по улицам безопасными.
(Танго)
Серия 10. «Мы тоже знаем королеву и с принцем Чарльзом мы на «ты».
Международные заговоры оплели всю нашу родину. Шпионы повсюду, их не видно, но они всегда рядом. Но и наши резиденты не бездействуют. Свою работу ведет школа по подготовке спец. агентов, где работают, не щадя себя и своих подопечных, три выдающихся агента прошлого …. Руководствуясь девизом “Мы тоже знаем королеву и с принцем Чарльзом мы на ты”, они раскрывают тайны Британской империи и Германии и передают знания языка новому поколению шпионов. Посмотрим, к чему это приводит.
В гости к Денису пришел Павлик.
Денис. Почему так долго не приходил ко мне? Где ты пропадал? Что делал?
Павлик (с важным видом). «Что делал», «что делал»! Английский изучал. К нам в гости приехал студент Сева. Так вот он со мной каждый день занимается. Вот уже целых два месяца. Прямо замучил совсем.
Денис. А как по-английски «здрасьте»?
Павлик. Я «здрасьте» еще не проходил.
Денис. Павлик, а ты научи-ка меня, как по-английски «раз, два, три».
Павлик. Я этого еще не изучил.
Денис (возмущенно). А что же ты изучил? За два месяца ты хоть что-нибудь выучил?
Павлик (торжествующе). Я изучил, как по-английски будет «Петя». По-английски «Петя» – это «Пит». Вот завтра приду в класс и скажу Петьке Горбушкину: «Пит, а Пит, дай ластик!» Небось рот разинет, ничего не поймет. Вот потеха-то будет! Верно, Денис?
Голос за кадром. Изучайте добросовестно английский язык на уроках иностранного языка, и тогда вы станете переводчиками в международных фирмах!
Выражаем благодарность своим учителям за те знания и умения, которым вы нас научили. Мы никогда не забудем ваших уроков и советов. (Выделенные слова говорят по-английски, по-немецки соответственно изучаемым языкам)
Серия 11. «Нам Фотошоп лишь в жизни помогает, а HTML ласкает слух».
Долгое время жизнь наших героев была одинока и безрадостна, но однажды, зайдя в кабинет 31, они увидели их – компьютеры. Сначала они не знали, как к ним подойти, где найти word, как открыть power point, как работать в excel и тогда они решили обратиться к Наталье Викторовне и Евгению Михайловичу. После курса практических советов их взаимоотношения вышли на новый уровень. Они читали компьютер как открытую книгу, и он открыл им весь мир через Интернет. Но компьютеры непостоянны, и через некоторое время они начали зависать; зависали они все чаще и чаще, и тогда нашим героям пришлось переустановить windows. Как сложиться судьба наших героев в дальнейшем…
Выходят «учитель информатики» и три ученика.

Учитель. Ребята, я в ужасе! Вы все захотели сдавать выпускной экзамен по информатике!
Ученик 1. Да! Ес! Информатика - респект! Информатика-это круто!
Учитель. Но вы же ничего не знаете!
Ученик 2. Зато мы все можем!
Учитель. Что ты можешь, Петрова?!
Ученик 2. Я могу собрать и разобрать компьютер с закрытыми глазами!
Ученик 3. Я могу взломать любой сайт!
Ученик 1. Я могу подвесить такую заморочку на виндоус, что ни один сисадмин не разморочит!
Учитель. Но на экзамене нужно рассказывать теорию, отвечать на вопросы билетов!
Ученик 1. Да что там рассказывать!
Ученик 2. Наговорим чего-нибудь.
Учитель. Знаю я, как вы наговариваете: «это», «значит», «типа того», «чисто конкретно»! А надо так рассказать, чтобы всем членам комиссии стало понятно!
Ученик 3. Да, пожалуйста, мы можем по делу, типа...
Ученик 1. Чтобы въехать в суть траблы коннекта перла...
Ученик 2. И заюзать чудные фичи на нашем агрегате...
Ученик 3. Надо создать домашнюю диру,
Ученик 1. Намутить саппорт проги и засейвить.
Ученик 2. Если все в шоколаде, ты увидишь нужную аштээмэлку.
Ученик 3. Значит, перл коннектед!
Учитель. Ну, и что тут можно понять?
Ученик 1. Кому надо, тот все поймет!
Учитель. Что он поймет?
Ученик 2. Что мы крутые юзеры!
Ученик 3. И знаем информатику...
В с е. На «отлично»!
Участники сценки убегают.
Ведущий 1. Да, действительно, без ложной скромности мы можем сказать, что мы любим информатику и хорошо знаем компьютер.
Ведущий 2 . И все это благодаря нашему любимому учителям Наталье Викторовне и Евгению Михайловичу.
Фонограмма «Он бы подошел»
Даже если ты уже выпускница,
То компьютер все равно пригодится.
Солнце всем в Интернете одинаково светит –
Информатике нам надо учиться.
Дорогие Вы наши люди,
Часто снятся нам модемы в полночь,
Дисководы, модемы с драйверами проблемы,
Но всегда Вы к нам придете на помощь.
Вы учите нас, мы благодарны очень,
И желаем долго нас не забывать,
Весь наш дружный класс
Будет днем и ночью
Продолжать науку Вашу изучать.
Письма Вам писать мы не обещаем,
Лучше в сайте встретимся мы опять.
Может, как всегда в игры поиграем,
Не дадим друг другу мы скучать
Выпускники: Хотим сказать спасибо нашим учителям информатики за то, что в наших поисках в Интернете мы находили желаемое. За то, что вы знали на какую кнопку нажать, чтобы получить результат. За то, что, используя знания информатики, мы можем составить программу нашей жизни и смело идти по ней.
Серия 12. «Сага о юных художниках»
Выпускник. Урок - это всего лишь небольшой перерыв между переменками.
Выпускник. Но есть уроки, после которых и не хочется уходить на перемену.
Выпускник. Уроки, на которых каждый ученик - это художник и творец.
Выпускник. Это, как все уже, конечно, догадались, уроки рисования!
Выпускник. И если у тебя в голове созрел замысел живописного полотна...
Выпускник. А урок рисования закончился...
Выпускник. То ты начинаешь воплощать свой замысел на парте.
Выпускник. На стене.
Выпускник. На заборе.
Выпускник. В школьном дневнике.
Выпускник. Имея один маркер, можно изрисовать все, кроме этого маркера.
Выпускник. Имея два маркера - можно изрисовать вообще все!
Выпускник. Если бы в нашей стране проводили конкурс на лучшую роспись школьного дневника...
Выпускник. То первую премию получили бы ученики нашего класса!
Выпускник. Столько у них выдумки, фантазии, креатива!
Выпускник. Недаром наша любимая учительница Ирина Владимировна ставила нам пятерки!
На мелодию песни «Пусть всегда будет солнце» исполняется песня учителю рисования.
Солнечный круг, небо вокруг —
Это рисунок на парте.
Кто-то в углу нарисовал,
Кто-то внизу подписал.
Мы рисуем на парте,
На физической карте,
И в тетради, и в книжке
Любим мы рисовать.
Двери, стены, заборы,
Классы и коридоры
Вам любые детишки
Разрисуют на пять!
Серия 13. «Музыкальная пауза»
Ведущая. Ну а этот урок - любят все школьники земного шара.
Ведущий. Потому что по этому предмету все отличники!
Ведущая. Нет, потому что на этом уроке можно отвечать хором!
Ведущий. Но и соло у доски тоже приветствуется!
Ведущая. Уроки музыки и пения вместе с нашим учителем музыки Еленой Петровной - это луч света в школьном расписании!
Ведущий. Это праздник для каждого школьника.
На мелодию песни С. Никитина «Александра» (из к/ф «Москва слезам не верит») исполняется песня учителю музыки.
Детишкам в утешение
Даны уроки пения,
Чтоб от уроков трудных
Немного отдохнуть.

Здесь столько энергетики,
Здесь этика с эстетикой,
И здесь все дети могут
Талантами блеснуть

Мы про двойки забывали,
Песни хором распевали,
И под музыку Вивальди
Все учились мы на пять.

Мы еще не музыканты,
Но уже не дилетанты,
Даже Мусоргского с Бахом
Начинаем различать!
Серия 14. «О, спорт, люблю тебя, но странною любовью»
Ведущая. Эстетическое развитие - это очень важно.
Ведущий. Но все-таки самые важные уроки - это уроки физкультуры!
Ведущая. Потому что уроки физкультуры - это масштабная операция!
Ведущий. Под названием «Здоровье нации»!
Ведущая. И руководят этой операцией...
Ведущий. Наши любимые Александр Владимирович и Вячеслав Федорович.
На сцену, маршируя, выходят три «спортсмена» в спортивных трусах и майках. За ними выбегает «учитель физкультуры» со свистком на груди.
Учитель. Группа, стой, раз-два! Так-так, Петров явился! А я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат ставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал!
Петров. Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно!
У ч и т е л ь. Ну сдай хоть что-нибудь!
Петров. Все сдам за один урок! Вот! (Показывает толстую стопку листов.)
Учитель. Что это?
Петров. Шпаргалки! Всю ночь писал! (Перелистывает стопку.) Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (Вручает учителю стопку шпаргалок.) Сдал?
Учитель. Сдал.
Петров. Так давайте пятерку!
Учитель. Держи! (Вручает Петрову стопку бумаг.)
Петров. Ой, что это? (Читает.) Как получить пятерку по физкультуре.
Учитель. Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!
Петров (читает). Зарядка - два часа, кросс - два часа, бег - два часа, футбол — два часа... Ну, никакой надежды!

Фонограмма «Все, что тебя касается» Звери
Опять бежим на урок физкультуры,
Чтоб встретить лучших парней во Вселенной,
Пусть будут стройными наши фигуры
В таких кроссовках моря по колено.
Мы будем лазать опять по канатам,
И напрягаться, мышцы качая.
Все будет круто, за нас будут рады все…
Пусть все мечты сбываются,
Счастье пусть не кончается,
Жизнь только начинается, начинается.
Какие парни, какие атлеты!
Когда свистят – загораются звезды.
Они кричат нам: давай результаты!
Мы понимаем, что это серьезно.
Будем стараться, получим награды,
Ваши надежды мы оправдаем
Все будет круто, за нас будут рады все…
Пусть все мечты сбываются,
Счастье пусть не кончается,
Жизнь только начинается, начинается.
Мы благодарим наших учителей физкультуры за терпение и понимание…
Серия 15. «Война – войной, а обед по расписанию!»
Работникам столовой
Выпускник:
Здесь чаю вам нальют
И булочки дадут,
Недаром мы плечом к плечу
Врастаем в землю тут.
Дымят оладьи и котлеты,
Звенит звонок неумолим,
А нужно нам лишь пять минут обеда.

Есть надо всем-
Мы за ценой не постоим!
Нас ждет учитель строгий,
И все ж бессилен он.
Сомненья прочь, а то протянем ноги
И до экзаменов не доживем.
Поздравление библиотекарю
Куда обратиться, коль знания нет?
Куда заглянуть человеку?
Кто лезет в шпаргалку, а кто в Интернет,
А я иду в библиотеку.
Здесь Пушкин и Байрон, Гюго и Стендаль,
Учебники, карты, картины.
Не перечитать нам, что в общем-то жаль,
Здесь даже и половины.
Вам скажет любой, что невежества тьму
Рассеет лишь библиотека.
Я все прочитаю, и все я пойму
О тайнах минувшего века!

Поздравление психологу

В жизни будет помогать
психологии тетрадь
Как конфликт уладить с мужем
Если он, конечно, нужен.
Как воспитывать детей,
Как искать себе друзей.
И как память улучшать,
Все это нам нужно знать!

Выпускник:
Мы выражаем благодарность нашим вожатым Наталье Викторовне, Елене Петровне, Наталье Борисовне, медсестре Тамаре Федоровне, социальному педагогу Ирине Владимировне и школьному психологу Татьяне Николаевне, нашему водителю Михаилу Дмитриевичу, завхозам Григорию Васильевичу и Николаю Сергеевичу, а также всем- всем работникам школы.

Поздравления работникам школы
Выпускница:
Всем спасибо: кто кормил!
Всем спасибо, кто лечил!
Всем спасибо, кто звонил!
И полы за нами мыл!
В школе ночь не спал,
Нас от бед оберегал.
На автобусах возил,
Мебель школьную чинил.
Всем спасибо, кто на свете
Столько думает о детях.
Танго – трио
Серия 16. Заключительная серия. (последний кадр кинопленки).
Остался нам последний кадр кинопленки,
И мы хотим сегодня вам сказать,
Что мы, вчерашние мальчишки и девчонки,
Готовы все вершины в жизни покорять.
И думаем, что каждый в жизни шаг,
Он будет сделан вместе с вами.
Мы навсегда останемся друзьями,
И то, что дали вы, останется навеки с нами,
Без вас не сможем мы никак.
Вы видите, что каждый урок запомнился нам, был окрашен яркими красками. Мы жили как в кино, печалились, смеялись, любили, переживали, в общем, ощутили все эмоции, которые только возможно. Мы многому научились и все благодаря учителям. Спасибо вам.
Ведущая. Мы узнаем их из тысячи.
Ведущий. Нашу классную руководительницу
Ведущая. (И всех наших учителей.
Ведущий. Наших друзей, товарищей, помощников.
Ведущая. И из тысячи школ мы узнаем нашу родную школу!
Ведущий. Ее образ на сердце высечен.
Ведущая. Да, теперь навсегда.
Ведущий. Как зарубка на сердце каждого выпускника.
Ведущая. 2015 год.
Ведущий. 11 класс.
Ведущая. Первомайская средняя Школа...
Выпускники выходят на сцену и поют финальную песню.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного бала в 11 классе Сценарий выпускного вечера в 11 классе Сценарий торжественного вручения аттестатов в 11 классе Сценарий выпускного вечера в 11 классе

Похожие статьи:

Выпускной в 11 классе. Сценарии

Выпускной

Праздник последнего звонка в 11 классе. Сценарий

Сценарий выступления выпускников на последнем звонке

Последний звонок в 11 классе. Сценарий необычный и веселый

Участник №55 профессионального конкурса для педагогов «Выпускной 2015»
Внеклассное мероприятие по русскому языку в 4 классе
Опубликовано: 3448 дней назад (14 июня 2015)
Просмотров: 37466
+1
Голосов: 1
Вера Валерьевна Ляпина # 15 июня 2015 в 07:16 +1
Спасибо за ваш труд, Наталья Михайловна! Отличный сценарий вы подготовили. И весело и грустно дети расстаются со школой. У вас получился настоящий праздник. Беру на заметку. Примите голос. Вы большая молодец!
Наталья Михайловна Клинцова # 15 июня 2015 в 10:41 0
Спасибо за добрые слова.
Лилия Равилевна Насырова # 3 ноября 2015 в 18:02 0
Прекрасная разработка!буду использовать в своей педагогической деятельности!