Технологическая карта открытого урока английского во 2 классе с презентацией. Цвета деревни индейцев
Технологическая карта УМК English 5, автор В.П. Кузовлев Colors of the Indians’ Village
Цели:
1.Ученики научатся говорить, какие цвета используют индейцы для украшения своих костюмов.
2.Ученики получат возможность научиться рассказывать о том, что есть в деревне индейцев. Задачи: Научить учащихся
•активизировать лексику по теме цвета, индейская деревня;
•использовать новую лексику по теме индейская деревня: a costume, a feather;
•уважать и проявлять интерес к культуре изучаемого языка и к культуре коренных жителей Америки посредством вовлечения их в ролевую игру «Indians’ Village»;
•высказывать свои предположения о том, что есть в индейской деревне с использованием оборота there is/there are.
•правильно читать транскрипционные знаки. Планируемые результаты: Личностные:
•ознакомление с образцами культуры изучаемого языка и к культуре коренных жителей Америки посредством вовлечения их в ролевую игру «Indians’ Village» воспитание тем самым уважительного отношения к чужой культуре;
•формирование положительного отношения к учебному предмету при помощи игры, музыкального сопровождения, личностно-направленных упражнений;
• удовлетворения личных познавательных интересов.
Метапредметные: умение
Регулятивные:
• овладевать основами самоконтроля, самооценки, взаимооценки;
• пользоваться логическими действиями сравнения, анализа
• развивать языковые способности: к слуховой дифференциации, зрительной дифференциации (сравнение графического образа букв и транскрипционных знаков), к имитации, к догадке, к выявлению языковых закономерностей, адекватному восприятию использованных грамматических явлений в речи;
Коммуникативные:
•развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение);
• приобретать знания о культуре страны изучаемого языка: о культуре коренных жителей Америки;
•выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
•работать в группе. Предметные:
•уметь использовать оборот there is/there are для описания картинки;
•рассказывать о цвете костюма индейца;
•воспринимать на слух речь учителя и диктора, понимать основное содержание несложного аудиотекста (песни);
•читать несложные слова по теме индейская деревня;
Приложение: Физминутка
One little red fish
Swimming in the water,
Swimming in the water,
Swimming in the water.
One little red fish
Swimming in the water,
Bubble, bubble, bubble, bubble...POP!
Слова для «Танца»
Ai-ia-ia-ie, ai-ia-ie
Pow-wow!
Ai-ia-ia-ie, ai-ia-ie
Pow-wow!
Ai-ia-ia-ie, ai-ia-ie
Pow-wow!
Ai-ia-ia-ie, ai-ia-ie
Pow-wow!
Fly like the eagle!
Run like the deer!
Swim like the fish!
Crawl like the bear!
Slicer like the snake!
Creep like a fox!
Hop like the rabbit!
Howl like the wolf!
Ai-ia-ia-ie, ai-ia-ie
Pow-wow!
Ai-ia-ia-ie, ai-ia-ie
Pow-wow!
Ai-ia-ia-ie, ai-ia-ie
Pow-wow!
Ai-ia-ia-ie, ai-ia-ie
Pow-wow!
Скачать Технологическая карта открытого урока английского во 2 классе "Цвета деревни индейцев"
Наталья Николаевна, материал интересный, разнообразный, но на мой взгляд немного обрывочный. Хотелось бы увидеть полную публикацию вашего мероприятия. Уверена, он достоин внимания. Возможно, вам просто не хватило времени при редактировании (сама столкнулась с этим на первых порах). И обязательно указывайте авторство в начале публикации. голосую. С уважением, Наталия.