Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий спортивного развлечения "Путешествие по сказкам" для детей младшей группы

Сценарий спортивного развлечения "Путешествие по сказкам". Младшая группа
Сценарий спортивного развлечения "Путешествие по сказкам" для детей младшей разновозрастной группы
Назначение: Данный сценарий рассчитан на детей в возрасте от 2 до 4 лет и предназначен для воспитателей дошкольных учреждений.

Цель: Наполнить жизнь ребенка эмоциональной, веселой двигательной деятельностью.

Задачи: 1. Привлечь ребенка к посильному участию в коллективном и индивидуальном действии, обогащать его яркими впечатлениями, доставлять ему радость в ощущениях собственных движений в играх.
2.Развивать физические качества: быстроту, координацию, реакцию на сигнал; умение согласовывать свои действия с действиями других; потребность в двигательной активности.
3.Воспитывать интерес к спортивным состязаниям, формировать интерес к книгам.

Оборудование: 2 сигнальных конуса, 2 ребристые дорожки, 4 набивных мяча, 2 ложки, набор яиц от киндер-сюрприза, корзинка, иллюстрация репки, макет книги с вклеенными иллюстрациями знакомых сказок, домик.
Ход развлечения:
Ведущий: Бабушка Хозяюшка нам письмо прислала:
«Дорогие ребятки, приходите ко мне в гости, вас ждет сюрприз».
Ну что, отправимся в гости к Хозяюшке?
Дети: Раз, два, три, четыре, пять в гости мы идем опять!
Ведущий: Вот мы и пришли, а где же Хозяюшка, никого нет, а это что на скамейке лежит? Ребята, что это?
Дети: Сказки.
Ведущий: Хозяюшка знает, что вы очень любите сказки, вот какой сюрприз она нам приготовила. А хотите сказки послушать? Тогда присаживайтесь по - удобнее.
А что это с книгой? Она не открывается, может она волшебная? Но здесь что - то написано: «Скажите волшебное слово».
Давайте ее волшебным словом попросим открыть страницу.
Дети: Книга, открой пожалуйста страницу.
Воспитатель открывает одну страницу.
Ведущий: Что здесь нарисовано? Из какой сказки герой? А вы помните какую песенку пел колобок? (дети напевают песенку).
На этой странице написано «Выполни задание и открой другую страницу».
Задание №1. В сказке колобок от бабушки и от дедушки ушел, от зверей ушел, но от лисы уйти не успел. Давайте поможем колобку, научим его бегать быстро через препятствия.
Надо пробежать по ребристой дорожке, перепрыгнуть через кочки, обежать вокруг конуса и вернуться обратно.
А что бы было интересней, мы поделимся на две команды (делятся на команды).
Ведущий: Переворачиваем еще страницу. А на этой картинке кто? А почему рядом с бабушкой и дедушкой яичко разбитое лежит, что случилось?
Для нас еще задание Хозяюшка приготовила.
Задание №2. Курочка Ряба снесла деду и бабе много яичек. Давайте поможем курочке перенести в корзинку все яички.
При помощи ложки перенести «яйцо» в корзинку , постараться не уронить, вернуться обратно и передать ложку другому члену команды
Ведущий: Вот и следующая страница. Что это за сказка? А почему Маша сидит в коробе на плечах у мишки?
Нам Хозяюшка предлагает немного отдохнуть. Поиграем с пальчиками.
Задание №3.
Туки-туки, мишка. В свой бежит домишко.
Забегает во двор и калитку на запор!
Туки-туки, мишка спрятался в домишко.
На лугу бычок бодался - мишка очень испугался!

Ведущий: Молодцы! Отдохнули? Следующую станицу смотрим. А это что за сказка? Кто помог дедушке вытянуть репку? Хотите поиграть в игру «Репка»?
Задание №4.
До репки бежит один участник, оббегает и возвращает за следующим, теперь уже два участника бегут до репки и возвращаются за третьим. А из сказки вы знаете, что вытянуть репку можно, если все дружно возьмутся друг за друга.
Ведущий: Молодцы! Такой дружной командой легко можно справиться с самой большой репкой! А что же на последней странице? Что это за сказка? Всех пустили в теремок? Какие звери поселились в теремке? Посмотрите, все звери дружной семьей живут в теремке. Так и мы с вами живем в большом доме, который называется детский сад. А вы дружные ребята? Никого не обижаете? За то, что мы с вами такие дружные и очень любите сказки, Хозяюшка дарит нам эту книгу. Мы сможем читать сказки и приклеивать иллюстрации в нашу волшебную книгу.Вам понравилось путешествие? Какие задание были самые трудные? Вы справились с заданиями? А теперь возвращаемся в свою группу и для Хозяюшки тоже приготовим сюрприз, нарисуем героев сказки и отправим в письме.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий игровой программы для детей младшего дошкольного возраста Конспект развлечения с родителями во 2 младшей группе по правовому воспитанию Конспект развлечения во 2 младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку" Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу»

Похожие статьи:

Сценарий совместного с родителями детского летнего праздника по ПДД в 1-й младшей группе

Сценарий музыкального развлечения «На цветочной полянке» в младшей группе детского сада

Театральный праздник в детском саду. Младшая группа

Сценарий конкурсной программы в детском саду для мальчиков младшей группы

Участник №21 творческого конкурса для детей и педагогов «В гостях у сказки»
Конспект НОД по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования
Опубликовано: 3660 дней назад (15 декабря 2014)
Просмотров: 10032
Рубрика: Развлечения
+10
Голосов: 10
Екатерина Александровна Назарова (Гусева) # 22 декабря 2014 в 20:33 +1
Здравствуйте, Наталья Николаевна. Прочитала ваш сценарий спортивного развлечения "Путешествие по сказкам", который вызывает у детей эмоциональный отклик, развивает интерес детей к сказкам. Мне очень понравилось, что вы использовали на своем празднике разнообразные игры, упражнения, соревнования. Представили нам фото материал с мероприятия. Я бы посоветовала вам сделать стихотворные переходы перед перелистыванием страницы волшебной книги. И еще небольшое замечание, цель пишется от имени существительного. Примите мой голос. С уважением Катя.
Светлана Николаевна Баженова # 3 января 2015 в 11:36 0
Спасибо Екатерина Александровна за отзыв! Замечание приму к сведению.
Любовь Михайловна Верхотурова # 6 января 2015 в 07:20 +1
Спасибо за интересный конспект развлечения, в каждом слове просматривается любовь к детям и своей труду, побольше бы таких воспитателей. Просматривается большая предварительная работа. Обязательно проведу такое - же занятие.
Татьяна Ивановна Цыганова # 16 января 2015 в 18:03 +1
о мне очень понравилось. так мало сейчас таких людей, которые стремятся не только присмотреть за детьми, но и развивать, учить, удивлять. Молодец!!!
Светлана Сергеевна Менщикова # 31 января 2015 в 19:50 +1
Спасибо большое за занятие очень здорово.Детки такие маленькие и такие умнички.
Светлана Николаевна Баженова # 1 февраля 2015 в 09:41 0
Спасибо за оценку моей работы!
Снежана Анатольевна Колесникова # 17 февраля 2015 в 21:03 +1
Наталья Николаевна, здравствуйте! Познакомилась со сценарием Вашего развлечения.
Немного скажу про оформление работы: как указали в предыдущих комментариях - цель отвечает на вопрос ЧТО? Слишком много у работы одинаковых заголовков.
Что касается речевого оформления.Немного не понравилось выражение:"Скажите волшебное слово". Гораздо красивее звучало бы так: "Для того, чтобы страница смогла перевернуться, мы должны произнести волшебное слово". Коллега выше предложила стихотворные переходы - возможно даже загадывание загадок или стихи, где требуется договаривание слов.
Теперь о том, что понравилось. В целом работа хорошая. Задания подобраны соответственно возрасту детей. Представлены фотографии хорошего качества, на которых видно практически все заявленные в конспекте игры, кроме "Репки", которая мне особенно приглянулась.
За идею примите голос.
Жанна Анатольевна Акинина # 20 февраля 2015 в 17:34 +1
Здравствуйте, Наталья Николаевна. Очень понравился сценарий вашего спортивного развлечения «Путешествие по сказкам». Спортивное развлечение — самое интересное для детей мероприятие, подразумевающее под собой активную, игровую и познавательную деятельность.
Исходя из опубликованных фотографий, заметно, что для проведения вашего подвижного мероприятия вы, в соответствии с сюжетной постановкой, оформили помещение (группу), установили необходимые декорации и подготовили вспомогательный материал: сигнальные конусы, ребристые дорожки, мячи, ложки, иллюстрации и многое другое. Видно, что вам удалось заинтересовать детей, не только привлечь их внимание к мероприятию, но и вовлечь в активный процесс. В вашем спортивном развлечении важное место в занятиях с детьми занимают подвижные игры, игровые упражнения и задания. В играх у детей не только развиваются и закрепляются физические качества, но и формируется ответственность за себя и других ребят (взаимовыручка, поддержка, нравственные основы поведения в коллективе). Главное, что ваше занятие и игры приносят детям удовольствие и радость, прибавляет уверенности в своих силах, развивает самостоятельность. Ваше спортивное развлечение построено по общепринятой структуре и включает обучение основным видам движений, комплексы упражнений общеразвивающего характера с различными предметами и подвижные игры. Все физкультурные занятия проводятся в игровой и занимательной форме. Ваше занятие способствует закреплению и совершенствованию двигательных навыков и умений. Разнообразные игровые действия развивают ловкость, быстроту, координацию движений, а также благоприятно влияют на эмоциональное состояние детей. В своей работе вы развиваете творчество в двигательной деятельности. Вам спасибо.
Валентина Александровна # 22 февраля 2015 в 16:54 +1
Здравствуйте, Наталья Николаевна. "Путешествие по сказкам". Это название сценария полностью оправдывает его содержания! Все задания соответствуют возрасту детей.С вашего позваления беру ваш конспект себе в копилку, правда у меня дети по возросту меньше ваших, но я его немного переделаю!
Анна Владимировна Смоленская # 6 марта 2015 в 09:36 +1
Здравствуйте, Наталья Николаевна. Сценарий просто великолепный. Голос
Галина Владимировна Зданевич # 5 апреля 2017 в 09:52 0
Здравствуйте, Наталья Николаевна. Замечательный сценарий. Видно, что была проведена большая работа. Красиво оформлена группа, сделаны декорации. Ваше занятие приносит радость детям. Можно рекомендовать всем педагогам, интересующимся здоровьесберегающими технологиями.