Проект для детей второй младшей группы по формированию элементарных представлений кукольного театра.
Тип проекта: краткосрочный.
Вид проекта: информационно-нравственный.
Участники: дети второй младшей группы, воспитатель.
Тема данного проекта была выбрана не случайно. Хочется дать воспитанникам элементарные представления о кукольном театре и о его влияние на детей. Детский кукольный театр - не простое развлечение, это великолепная методика для интенсивного вырабатывания речи, пополнения словарного запаса ребенка, развития его логического мышления, творческих способностей и воображения. Первое преимущество кукольного театра в том, что участие в этом занятии принимают все и педагог и дети, в то время как интерактивными игрушками детки часто играют самостоятельно. Стоит отметить, что даже крайне умный робот, интерактивный коврик или компьютерная игра не подарят ребёнку того важного, что может преподнести кукольный театр – это атмосферу волшебства! В связи с этим была определена такая темы
Цель: формирование у детей активного словаря через организацию игровой, познавательной, музыкально - эстетической, продуктивной деятельности.
Задачи:
1. Дать детям элементарные представления о кукольном театре, его влиянии на детей;
2.Пополнения словарного запаса ребенка, развития его логического мышления, творческих способностей и воображения по данной теме;
Сроки реализации проекта: 28.07. 15 г. - 05.08.15г.
Предполагаемый результат:
1. Формирование у детей активного словаря через организацию игровой и продуктивной деятельности;
2. Развития логического мышления, творческих способностей и воображения.
Содержание работы по этапам.
Подготовительный этап:
• Беседы с детьми, для выявления занятий детей о кукольном театре;
• Подготовка к театральной деятельности;
• Подготовка атрибутов для занятий.
Реализация проекта:
• Чтение сказки «Теремок»,познакомить детей: фигурки настольного театра;
• Игра-ситуация « Стоит в поле теремок»;
•Обыгрывание сценки с элементами введения ребят в сюжет;
• НОД по музыки: прослушивание аудиозаписей по сказки;
• НОД по рисованию «Любимый сказочный герои».
Итоговый этап:
• Подведение итогов проекта;
• Самостоятельная игровая деятельность детей с настольными фигурками.
Вывод и результативность работы над проектом: у детей младшего дошкольного возраста сформировались элементарные представления о кукольном театре, научились следить за сюжетом спектакля.
Удалось создать атмосферу волшебства.
Форма отчетности: фотоотчёт
Рекомендуем посмотреть:
Проект по социально-нравственному воспитанию для детского сада. Вторая младшая группа
Летний проект для детского сада. Вторая младшая группа
Проект. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 1 младшей группы
Проект для второй младшей группы: Краски Осени