Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект спортивного досуга в подготовительной группе к Дню Победы

Спортивный досуг в подготовительной к школе группе к Дню Победы.
Автор: Юровская Наталья Петровна, воспитатель.
Место работы: МАДОУ ЦРР детский сад №71 г. Одинцово Московская область
Конспект спортивного досуга в подготовительной группе к Дню Победы.
Цель: формировать у детей патриотические чувства, основанных на ознакомлении с историей родного края и памятниками боевой славы страны.
Задачи:
Познавательные: продолжить знакомить детей с городами – героями ВОВ и подвигами воинов во время ВОВ, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории страны и родного края.
Активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве
Развивающие: развивать представление о разных родах войск, закрепить знания о всенародном празднике воинов, уточнить, кто такие защитники отечества; развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей. Прививать любовь к спорту и физической культуре.
Воспитывающие: воспитывать чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну. Воспитывать уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции.
Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.

Предварительная работа: Беседа о Родине, заучивание стихов к Дню Победы, рассматривание альбомов, книг, иллюстраций. Оформление альбомов о городах – героев ВОВ.
Оборудование: Кубики, дуги, мешочки с песком, две корзины, конусы , конверт на каждого ребенка, скамейки, массажные кочки, деревянные кони, мячи ( красные, синие).
Ход досуга
I часть.
Звучит песня «Священная война» муз. А. Александрова сл. В. Лебедева-Кумача.
Ведущий: Много лет прошло после Великой Отечественной войны, но все люди помнят и чтят героев, защищавших нашу Родину. Весь народ поднялся на борьбу с врагом. Я вам представляю директора клуба «Патриот» Антона Кузнецова, он вам расскажет о войне, о солдатах-героев и о подвигах.
Выступление директора патриотического клуба «Патриот» Антона Кузнецова.
Ведущий: Не только отдельные люди, но и целые города покрыли себя бессмертной славой. Этим городам присвоено гордое имя город-герой.
Какие города – герои вам известны?
Ответы детей.
Ведущий: 22 июня 1941 года фашистская Германия напала на нашу страну. Город Брест принял на себя первый удар. Немецкое командование собиралось захватить небольшой городок и его крепость в первые часы войны. Но маленький гарнизон Брестской крепости сражался целый месяц. Последний защитник был взят в плен в бессознательном состоянии на 32-й день войны. На стенах крепости солдаты писали кровью: "Умрем, но не уйдем!", "Товарищи, отомстите за нас!" За исключительные заслуги перед Родиной в Великой Отечественной войне Брестской крепости присвоено почетное звание "Крепость-герой" с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда".
II часть.
Ведущий: Сейчас мы построим свою крепость, чтобы она могла защитить нас от врага. Как известно, чтобы стать солдатом, нужно быть ловким и сильным. Давайте посмотрим, какие вы ловкие и сильные
Мы с вами поделимся на две команды: «Моряки», « Танкисты».
Командам прошу представиться.
Команды произносят девизы по очереди.
Девиз команды «танкисты» - Нам смелым и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути!
Девиз команды « Моряки» - Тот, кто с нами хочет плыть,
Ловким, смелым должен быть!
1.Эстафета « Крепость»
Участвуют две команды. Каждый ребенок держит кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставит свой кубик, строя крепость. Побеждает команда первой выполнившая задание.
2.Эстафета «Смелые солдаты»
Необходимо проползти под дугами. И обратно передав эстафету товарищу.
Ведущий. 900 дней выстоял город-герой Ленинград, окруженный со всех сторон. Город-герой Сталинград преградил захватчикам путь к реке Волге. Именно здесь решился исход войны. Защитники Сталинграда говорили: "За Волгой для нас земли нет!" Больше двух месяцев советские солдаты сражались за каждый дом, за каждый этаж.

3.Эстафета "Кто самый меткий"
Все участники команд по очереди стараются забросить мешочки с песком в корзину капитану. Побеждает команда, в корзине которой окажется больше мешочков.
Ведущий: А солдатом чтобы стать, нужно многое узнать .Быть проворным и умелым, очень ловким, очень смелым.
4. Эстафета «Пройди по «болоту»
Играют две команды. У каждой команды важный пакет, его надо доставить в штаб. По сигналу дети преодолевают препятствия: пробежать по мосту, перепрыгнуть через кочки. Последний в команде отдает пакет.
«Донесение»
Посмотрим, что в пакете? (да) Да тут загадки!
1. Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему охранять свою. (страну)

2. Брат сказал: "Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником
- Станешь. (пограничником)

3. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном. (корабле)

4. Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный. (летчик)

5. Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется. (танкистом)

6. Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота
- Ждет тебя, солдат.(пехота)

7. Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было. (войны)

8. Огромная рыба живет под водой, есть окна и комната в рыбине той.
Куда ей прикажут, туда и плывет, ее пассажиры- военный народ!
(Подводная лодка)
Ведущий: Мы продолжаем нашу эстафету.
5. Эстафета «Полоса препятствий».
Все участники команд пытаются пройти полосу препятствий. Подтягивание на скамейке, пройти по массажным кочкам, оббежать конус.
Ведущий: В армии служат не только люди, но и животные. Какие животные служат в армии? Правильно, лошади.
6. Эстафета «По коням»
Проскакать на «конях» до стойки которая стоит в другом конце зала обогнуть ее и вернуться и передать следующему.
Ведущий: Следуя обычному правилу каждый праздник заканчивается салютом. Предлагаю закончить наши соревнования эстафетой « салют»
7. Эстафета « Салют»
У каждой команды по одной большой корзине на дне корзины лежит по одному мячу разного цвета( красные, синие), а на полу разбросаны мячи на каждого ребенка. Необходимо по команде разобрать мячи по корзинам.

III часть.
Подведение итогов и награждение детей
Ведущий: Команды займите свои места. Вот и завершились наши соревнования. Подводим итог наших соревнований. Слово предоставляем нашему гостю, Антону Кузнецову.
Директор патриотического клуба подводит итог соревнований. Дети получают угощения за участи и медали.

Рекомендуем посмотреть:

Проект в подготовительной группе. День победы Сценарий спортивного досуга в подготовительной группе Сценарий физкультурно - речевого досуга для детей 5-7 лет «В гости к сказке» Спортивно-цирковое развлечение для детей 5-7 лет. Веселый аттракцион

Похожие статьи:

Сценарий к 9 мая. Подготовительная группа

Сценарий концерта к 9 мая Дню Победы. Подготовительная группа

Формирование творческих способностей посредством театрализованной деятельности | Музыкально-игровая программа для детей второй младшей группы
Опубликовано: 3316 дней назад (8 октября 2015)
Просмотров: 3024
+2
Голосов: 2
Рима Сергеевна Клинцова # 8 октября 2015 в 15:51 +1
Сценарий хорош. Прослеживается интегрирование образовательных областей: речевое развитие, физическое, социально-коммуникативное. Патриотическое воспитание одно из важнейших преимуществ досуга.
Софья Евгеньевна Селина # 8 октября 2015 в 17:49 +1
Спасибо, очень пригодится, сейчас патриотическое воспитание стоит на первом месте!
Лидия Александровна Петрова # 9 октября 2015 в 00:11 +1
Здравствуйте! Прекрасный сценарий. Эстафеты активизируют двигательную деятельность детей, развивают быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве. Сценарий спортивного праздника воспитывает чувство гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну. Буду советовать своим коллегам воспользоваться вашим сценарием в своей работе. Творческих Вам успехов!
Морозова Расмия # 14 октября 2015 в 22:04 +1
Сценарий просто замечательный. К патриотизму нужно приучать детей с малых лет, затронута актуальная тематика. Успехов в работе!