Весенний калейдоскоп в ДОУ. Сценарий
Цель: формирование целостной картины мира, неживая природа: времена года – весна.
Задачи:
- закрепить знания детей о признаках весны;
- установить взаимосвязь между этими признаками;
- отвечать на вопросы викторины полным ответом;
- закрепить традиции русского народа;
- развивать наблюдательность, любознательность к окружающей природе и общественной жизни людей.
- воспитывать творческую активность и партнерские отношения на занятиях, уважение к традициям русского народа.
Ход мероприятия:
Под музыку дети входят в зал играя на свирельках и свистульках.
1. Почему все изменилось?
Почему все заискрилось?
Засмеялось и запело?
Ну скажите в чем тут дело?
2. Это так легко понять.
К нам весна пришла опять.
3. Снова, снова прилетели
Соловьи из-за морей.
На земле от звонкой трели
Сразу стало веселей.
4. Солнце ласково смеется,
Светит ярче горячей,
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый ручей.
5. Оживает вся природа,
Пенье птиц то там , то тут,
Розовато-белым цветом,
Всюду яблони цветут.
6. Сколько звуков, сколько пенья
В этот день весенний
Вторя песням соловья,
Здесь споем и ты и я.
Песня « Здравствуй солнце»
(Звучит веселая музыка, выбегают скоморохи.)
Тимошка: Здравствуйте друзья, салютик- большутик.
Я Тимошка, а он Ерошка.
Ерошка: Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
Скучать сегодня воспрещается,
Наш праздник продолжается.
( под веселую музыку скоморохи пляшут)
Тимошка: У нас в разгаре весна,
Пробудилась весна ото сна.
Рощи стройных берез серебристых,
Нарядились в зеленые листья.
Ерошка: Птицы звонкие песни запели (
трели….)
Тимошка: После спячки выходят медведи.
(имитируют)
Ерошка: А ну-ка, маленький народ,
Становитесь в хоровод.
(Хоровод « Эй дружок»)
Тимошка: Уважаемые зрители, подраться со мной не хотите ли?
Силу показать, друг друга потолкать.
Ерошка: Уважаемые зрители, покричать со мной не хотители? Кто громче всех заорет или шире всех откроет рот?
Ведущая: Скажем заранее: не нужны нам такие соревнования.
Тимошка: Ну, раз не хотите кричать, выходите поиграть.
( выходят дети 9 группы играют в подвижную игру « Заря- заряница»)
« Заря – заряница»
Заря- заряница красная девица,
По полю ходила, ключи обранила.
Ключи золотые, ленты голубые,
Раз, два не воронь, а беги как огонь.
( игра повторяется 3-4 раза)
Тимошка: А теперь стихи прочтем.
Весне привет мы свой пошлем.
( дети 11 группы)
1. Всюду радость и веселье,
Чист и ясен небосвод.
Всюду птичье новоселье,
Суета и перезвон.
2. В яркой зелени поля.
Обновляется земля.
И березки все в сережках,
В клейких почках тополя.
3. Шепчет новая трава,
К нам пришла Весна- красна!
Вся природа ожила,
К нам пришла Весна- красна!
( общий танец « Весна – красна»)
( дети 11 группы играют в игру « Сапожок»)
Ерошка: Расступись, честной, народ, Ерошка в пляс сейчас пойдет.
( играет на ложках приплясывая)
Тимошка: Ты Ерошка, не гордись,
Да на лавочку садись.
У нас ложки веселей:
Всех порадуют гостей.
( общий танец с ложками « Байновская кадриль» Суворова)
Ерошка: А если я как захочу,
Дрессировать всех научу.
Тимошка: Как интересно! Кого дрессировать будем?
Ерошка: Кого, кого? Шарика моего!
Тимошка: Шарик – это собачка?
Ерошка: ( обиженно) Сами вы собачки! Это фу! ( дует).
Дети: воздушный шарик!
Ерошка: Ну, наконец-то! Итак, шарик ко мне!
Тимошка: Выбрасывает шарик.
Ерошка: Шарик – лети!
( подбрасывает)
Шарик стоять!
(ловит)
( игра с детьми 12 группы « шарик»)
Тимошка: Предлагаю всем спеть веселую песню про то как мы весело живем.
( песня « Солнышко лучистое»)
Ерошка: Песни были, пляски были, а в прятки поиграть забыли.
( в игру « Прятки» играет 10 группа)
Ведущий накидывает на плечи большой платок.
Игра « Прятки»
Идут по кругу и поют:
1.Очень любим в прятки мы играть,
Очень любим прятаться и искать.
Припев: Вы скорее приседайте,
Глазки быстро закрывайте.
( дети приседают и закрывают глаза, ведущий прохо ей и дит сзади дет незаметно накрывает кого- нибудь.)
2. ведущая Кто к платочку этому подойдет,
И того, кто спрятался назовет?
(угадывают кто там, угадавший дети поднимает руку)
3.ведущая: Сашенька подойдет, Сашенька назовет.
(
ребенок называет имя дети хлопают и танцуют. Игра повторяется. В заключении игры под платком оказывается коробочка.)
Тимошка: Я коробочку открою, загляну в нее сейчас.
Здесь ребятушки конфеты, угощение для вас.
( раздают детям угощение)
Ерошка: Весело весну мы встретили,
Время пролетело – не заметили.
Тимошка: Низко кланяемся, с вами мы прощаемся.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий праздника 8 Марта для второй младшей группы
Весенний праздник в детском саду. Сценарий для старших дошкольников
Праздничный сценарий 8 марта в подготовительной группе
Сценарий развлечения в старшей - подготовительной группе. Встреча весны
Похожие статьи:
Сценарий весеннего праздника в старшей группе
Весенняя сказка. Сценарий для подготовительной группы
Весеннее развлечение для детей старшей группы в детском сады. Подснежник
Физкультурный досуг в старшей группе весной. Конспект
Весенние праздники в детском саду. Сценарии. Старшая группа