Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий весеннего развлечения в ДОУ

Весенний калейдоскоп в ДОУ. Сценарий
Цель: формирование целостной картины мира, неживая природа: времена года – весна.
Задачи:
- закрепить знания детей о признаках весны;
- установить взаимосвязь между этими признаками;
- отвечать на вопросы викторины полным ответом;
- закрепить традиции русского народа;
- развивать наблюдательность, любознательность к окружающей природе и общественной жизни людей.
- воспитывать творческую активность и партнерские отношения на занятиях, уважение к традициям русского народа.
Ход мероприятия:
Под музыку дети входят в зал играя на свирельках и свистульках.
1. Почему все изменилось?
Почему все заискрилось?
Засмеялось и запело?
Ну скажите в чем тут дело?

2. Это так легко понять.
К нам весна пришла опять.

3. Снова, снова прилетели
Соловьи из-за морей.
На земле от звонкой трели
Сразу стало веселей.

4. Солнце ласково смеется,
Светит ярче горячей,
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый ручей.

5. Оживает вся природа,
Пенье птиц то там , то тут,
Розовато-белым цветом,
Всюду яблони цветут.

6. Сколько звуков, сколько пенья
В этот день весенний
Вторя песням соловья,
Здесь споем и ты и я.

Песня « Здравствуй солнце»

(Звучит веселая музыка, выбегают скоморохи.)
Тимошка: Здравствуйте друзья, салютик- большутик.
Я Тимошка, а он Ерошка.

Ерошка: Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
Скучать сегодня воспрещается,
Наш праздник продолжается.

( под веселую музыку скоморохи пляшут)
Тимошка: У нас в разгаре весна,
Пробудилась весна ото сна.
Рощи стройных берез серебристых,
Нарядились в зеленые листья.

Ерошка: Птицы звонкие песни запели ( трели….)
Тимошка: После спячки выходят медведи. (имитируют)

Ерошка: А ну-ка, маленький народ,
Становитесь в хоровод.

(Хоровод « Эй дружок»)

Тимошка: Уважаемые зрители, подраться со мной не хотите ли?
Силу показать, друг друга потолкать.

Ерошка: Уважаемые зрители, покричать со мной не хотители? Кто громче всех заорет или шире всех откроет рот?

Ведущая: Скажем заранее: не нужны нам такие соревнования.

Тимошка: Ну, раз не хотите кричать, выходите поиграть.
( выходят дети 9 группы играют в подвижную игру « Заря- заряница»)

« Заря – заряница»
Заря- заряница красная девица,
По полю ходила, ключи обранила.
Ключи золотые, ленты голубые,
Раз, два не воронь, а беги как огонь.
( игра повторяется 3-4 раза)

Тимошка: А теперь стихи прочтем.
Весне привет мы свой пошлем.

( дети 11 группы)
1. Всюду радость и веселье,
Чист и ясен небосвод.
Всюду птичье новоселье,
Суета и перезвон.
2. В яркой зелени поля.
Обновляется земля.
И березки все в сережках,
В клейких почках тополя.
3. Шепчет новая трава,
К нам пришла Весна- красна!
Вся природа ожила,
К нам пришла Весна- красна!

( общий танец « Весна – красна»)
( дети 11 группы играют в игру « Сапожок»)

Ерошка: Расступись, честной, народ, Ерошка в пляс сейчас пойдет.
( играет на ложках приплясывая)

Тимошка: Ты Ерошка, не гордись,
Да на лавочку садись.
У нас ложки веселей:
Всех порадуют гостей.

( общий танец с ложками « Байновская кадриль» Суворова)

Ерошка: А если я как захочу,
Дрессировать всех научу.

Тимошка:
Как интересно! Кого дрессировать будем?

Ерошка: Кого, кого? Шарика моего!

Тимошка: Шарик – это собачка?

Ерошка: ( обиженно) Сами вы собачки! Это фу! ( дует).
Дети: воздушный шарик!

Ерошка: Ну, наконец-то! Итак, шарик ко мне!
Тимошка: Выбрасывает шарик.

Ерошка: Шарик – лети! ( подбрасывает)
Шарик стоять! (ловит)
( игра с детьми 12 группы « шарик»)

Тимошка: Предлагаю всем спеть веселую песню про то как мы весело живем.

( песня « Солнышко лучистое»)

Ерошка: Песни были, пляски были, а в прятки поиграть забыли.

( в игру « Прятки» играет 10 группа)

Ведущий накидывает на плечи большой платок.
Игра « Прятки»
Идут по кругу и поют:
1.Очень любим в прятки мы играть,
Очень любим прятаться и искать.
Припев: Вы скорее приседайте,
Глазки быстро закрывайте.
( дети приседают и закрывают глаза, ведущий прохо ей и дит сзади дет незаметно накрывает кого- нибудь.)
2
. ведущая Кто к платочку этому подойдет,
И того, кто спрятался назовет?
(угадывают кто там, угадавший дети поднимает руку)
3.ведущая: Сашенька подойдет, Сашенька назовет.
( ребенок называет имя дети хлопают и танцуют. Игра повторяется. В заключении игры под платком оказывается коробочка.)

Тимошка: Я коробочку открою, загляну в нее сейчас.
Здесь ребятушки конфеты, угощение для вас.
( раздают детям угощение)

Ерошка: Весело весну мы встретили,
Время пролетело – не заметили.
Тимошка: Низко кланяемся, с вами мы прощаемся.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздника 8 Марта для второй младшей группы Весенний праздник в детском саду. Сценарий для старших дошкольников Праздничный сценарий 8 марта в подготовительной группе Сценарий развлечения в старшей - подготовительной группе. Встреча весны

Похожие статьи:

Сценарий весеннего праздника в старшей группе

Весенняя сказка. Сценарий для подготовительной группы

Весеннее развлечение для детей старшей группы в детском сады. Подснежник

Физкультурный досуг в старшей группе весной. Конспект

Весенние праздники в детском саду. Сценарии. Старшая группа

Опубликовано: 3217 дней назад (30 июня 2015)
Просмотров: 2031
0
Голосов: 0
Софья Владимировна Юхнина # 7 июля 2015 в 16:55 +1
Добрый день, Наталья Васильевна! Познакомилась со сценарием весеннего развлечения для детей СТАРШЕЙ ГРУППЫ.
Не знаю какую должность Вы занимаете, Ваш педагогический стаж, но работая музыкальным руководителем 28 лет, хочется дать Вам некоторые рекомендации.
И сразу вопрос, откуда задачи?
- закрепить знания детей о признаках весны;
- установить взаимосвязь между этими признаками;
- отвечать на вопросы викторины полным ответом. Ни одна из них не решена, даже намёка нет на викторину. Игры "Прятки", "Сапожок" для детей 3-4 лет, "Байновская кадриль" 6-7 лет, песня "Солнышко лучистое" (Вы имели в виду "Мы запели песенку" муз. Рустамова) поют дошколята средней группы к 8 Марта. Постарайтесь более грамотно излагать задачи, тщательно выбирайте репертуар, соответственно возрасту детей, обязательно нужно указывать композитора, авторов. Публиковать свой опыт - это очень ответственно, желаю Вам творческих успехов!
Наталья Васильевна Шулдан # 26 ноября 2015 в 20:20 0
Спасибо!
Надежда Анатольевна Яковлева # 1 апреля 2016 в 15:56 0
Успехов Вам!