Задачи: продолжать знакомить детей с явлениями природы, окружающим миром; совершенствовать двигательные способности детей; упражнять в ходьбе, беге; воспитывать любовь к природе; доставить детям чувство радости.
Оборудование: картинки с изображением весеннего леса, зеленых деревьев (разных); доски; обруч; аудиозапись с пением птиц («Звуки природы»).
Дети входят под музыку в зал и строятся в шеренгу.
Инструктор. Есть люди, которые любят проводить свободное время на природе. С рюкзаками за плечами они отправляются в лес, в горы, плывут по реке на плотах, узнавая много нового и интересного. Таких людей называют туристами. Сегодня мы тоже отправимся с группой туристов в поход.
Я люблю побродить по Зелёной стране.
Здесь друзей заводить очень нравится мне.
Туристы отправились в поход, в лес. Последуем за ними.
Инструктор.
1. «Тихо в лесу. Только что прошёл дождь и с мокрых веток капают капельки».
Лёжа на спине, поднять руки вверх и постепенно опускать кисти, произнося: «Кап-кап».
2. «Сухие сломанные веточки, упавшие на землю, хрустят под ногами».
Сгибать и разгибать руки и ноги в локтях и коленях.
3. «Сорвавшиеся с веток дуба жёлуди слегка покачиваются на ветру».
Перекатывание со спины на бок (левый, правый поочередно).
4. «Сколько разных деревьев в лесу растет!
Высокие сосны... Поднимание прямых ног вверх, поддерживая таз руками.
Стройные берёзы... Поднимание прямых ног, прижатых друг к другу.
Могучие дубы». Разведение поднятых вверх ног в стороны.
5. «А вот колючий ёжик, увидел нас и решил напугать, сворачивается в клубочек и пыхтит».
Сидя на полу, согнуть ноги в коленях, обхватив их руками, выгнуть спину и произнести: «Ф-ф-ф».
6. «Смотрите, медведь на лесную тропинку вышел. Внимательно что-то на земле рассматривает, наверное, ягоды ищет».
Ходьба на четвереньках в высокой позиции друг за другом.
7. «Передними лапами уперся в поваленное дерево, переступает вдоль него, под дерево заглядывает».
Ходьба боком вокруг скамейки, ступни ног плотно прижаты к полу.
8. «Не заметил медведь, как в болото забрёл, лапы намочил, стал их отряхивать».
Не отрывая рук от скамейки, поднимать поочерёдно ноги, «стряхивая с них воду».
9. «Вылезли из болота лягушки и давай над медведем насмехаться».
Ноги установить в обруче максимально широко. Носки стоп разведены в стороны.
Присесть, разводя бёдра и руки в стороны, произнося «ква-ква».
10. «Посмотрите, какая красивая стрекоза устроилась на кончике камыша! Да она не одна!
Их тут много! Сзади у них хвостики, а по бокам - прозрачные крылышки».
Встать на опорную ногу, другая нога поднимается назад- вверх. Туловище наклонить вперед, голова при этом приподнята, руки разведены в стороны. Менять положение ног.
Инструктор. Вот сколько интересного мы с вами сегодня узнали! А теперь пора домой.
Дети выходят из зала под пение птиц.
Весеннее развлечение для старших дошкольников. Сценарий
Интегрированное развлечение в старшей группе весной
Весенние праздники в детском саду. Сценарии. Старшая группа
Весеннее развлечение для детей старшей группы в детском сады. Подснежник
Праздник весенних именинников в детском саду. Старшая группа
Светлана Александровна Газарян # 11 февраля 2018 в 23:59 0 |