Физкультурный досуг в старшей группе весной. Конспект

Физкультурный досуг в старшей группе весной. Конспект

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зелёная страна»

Задачи: продолжать знакомить детей с явлениями природы, окружающим миром; совершенствовать двигательные способности детей; упражнять в ходьбе, беге; воспитывать любовь к природе; доставить детям чувство радости.

Оборудование: картинки с изображением весеннего леса, зеленых деревьев (разных); доски; обруч; аудиозапись с пением птиц («Звуки природы»).

Ход досуга

Дети входят под музыку в зал и строятся в шеренгу.

Инструктор. Есть люди, которые любят проводить свободное время на природе. С рюкзаками за плечами они отправляются в лес, в горы, плывут по реке на плотах, узнавая много нового и интересного. Таких людей называют туристами. Сегодня мы тоже отправимся с группой туристов в поход.

Я люблю побродить по Зелёной стране.

Здесь друзей заводить очень нравится мне.

Туристы отправились в поход, в лес. Последуем за ними.

Инструктор.

1. «Тихо в лесу. Только что прошёл дождь и с мокрых веток капают капельки».

Лёжа на спине, поднять руки вверх и постепенно опускать кисти, произнося: «Кап-кап».

2. «Сухие сломанные веточки, упавшие на землю, хрустят под ногами».

Сгибать и разгибать руки и ноги в локтях и коленях.

3. «Сорвавшиеся с веток дуба жёлуди слегка покачиваются на ветру».

Перекатывание со спины на бок (левый, правый поочередно).

4. «Сколько разных деревьев в лесу растет!

Высокие сосны...    Поднимание прямых ног вверх, поддерживая таз руками.

Стройные берёзы... Поднимание прямых ног, прижатых друг к другу.

Могучие дубы».   Разведение поднятых вверх ног в стороны.

5. «А вот колючий ёжик, увидел нас и решил напугать, сворачивается в клубочек и пыхтит».

Сидя на полу, согнуть ноги в коленях, обхватив их руками, выгнуть спину и произнести: «Ф-ф-ф».

6. «Смотрите, медведь на лесную тропинку вышел. Внимательно что-то на земле рассматривает, наверное, ягоды ищет».

Ходьба на четвереньках в высокой позиции друг за другом.

7. «Передними лапами уперся в поваленное дерево, переступает вдоль него, под дерево заглядывает».

Ходьба боком вокруг скамейки, ступни ног плотно прижаты к полу.

8. «Не заметил медведь, как в болото забрёл, лапы намочил, стал их отряхивать».

Не отрывая рук от скамейки, поднимать поочерёдно ноги, «стряхивая с них воду».

9. «Вылезли из болота лягушки и давай над медведем насмехаться».

Ноги установить в обруче максимально широко. Носки стоп разведены в стороны.

Присесть, разводя бёдра и руки в стороны, произнося «ква-ква».

10. «Посмотрите, какая красивая стрекоза устроилась на кончике камыша! Да она не одна!

Их тут много! Сзади у них хвостики, а по бокам - прозрачные крылышки».

Встать на опорную ногу, другая нога поднимается назад- вверх. Туловище наклонить вперед, голова при этом приподнята, руки разведены в стороны. Менять положение ног.

Инструктор. Вот сколько интересного мы с вами сегодня узнали! А теперь пора домой.

Дети выходят из зала под пение птиц.

Рекомендуем посмотреть:

Весеннее развлечение для старших дошкольников. Сценарий

Интегрированное развлечение в старшей группе весной

Весенние праздники в детском саду. Сценарии. Старшая группа

Весеннее развлечение для детей старшей группы в детском сады. Подснежник

Праздник весенних именинников в детском саду. Старшая группа

Светлана Александровна Газарян # 11 февраля 2018 в 23:59 0
Здравствуйте! Не могу понять, что это - зарядка или еще что-то. Вы начали свое занятие с пола и где-то в конце ходьба. Мне, кажется по времени совсем его мало. Сколько длится занятие? Можно было еще что-нибудь включить.