Тема: «Игрушки в жизни детей»
Цель анкетирования: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в подборе игрушек для детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности, а также проанализировать знания родителей.
Игрушка – предмет, несущий в себе знаково– символическую функцию. Во все времена и у всех народов она выступала более или менее точным аналогом реальных предметов – инструментом, оружия, посуды и т. п. Игрушки – копии предметов, существующих в быту взрослых. Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игра – это не только развлечение. Для ребенка это важнейшая часть жизни, а его игрушки – самая значимая составляющая окружающего мира. Играя, он учится действовать и мыслить, и всякая манипуляция с игрушкой – прообраз его будущих отношений с миром. А какими будут эти отношения – это зависит от взрослых. Именно взрослые выбирают игрушки и мы студенты:----- решили выяснить проблемы, возникающие у родителей в подборе игрушек для детей
Уважаемые родители! Мы ---- воспитатели группы № просим Вас принять участие в анкетировании с целью выяснить проблемы, возникающие у родителей в подборе игрушек для детей.
1.Часто ли ВЫ покупаете своему ребенку новую игрушку?
a) часто(каждый месяц)
b) не очень часто(от3-6 месяцев)
c) редко (раз в год)
2. Что является для Вас мотивом для покупки детских игрушек?
a) просьба ребенка
b) праздник
3. Какие игрушки Вы чаще всего приобретаете для своего ребёнка
a) спортивные;
b) музыкальные
c) развивающие
d) народные
e) другие
4. На что Вы прежде всего обращаете внимание, покупая игрушку?
a) на цену
b) качество
c) возрастные рекомендации
d) другое
5. Сохранились ли у Вас игрушки Вашего детства?
a) да
b) нет
7. Как Ваш ребенок реагирует на новую игрушку?
8. Сколько игрушек должно быть у ребёнка?
a) достаточно чтобы не разбаловать
b) много и разных
c) не много но качественных
9. Есть ли у Ваших детей народные игрушки дома?
a) да и много(от5 и больше)
b) не очень много(от 1-3)
c) нет совсем
10.Оцените пожалуйста Ваше отношение к современным игрушкам по шкале от -5- совсем отрицательно до +5 -очень хорошо?
-5-4-3-2-1-0+1+2+3+4+5
11. Оцените пожалуйста Ваше отношение игрушкам по шкале от -5- совсем отрицательно до +5 -очень хорошо?
a) монстры- ХАЙ -5-4-3-2-1-0+1+2+3+4+5
b) куклы -Винкс -5-4-3-2-1-0+1+2+3+4+5
a) кукла Барби -5-4-3-2-1-0+1+2+3+4+5
b) кукла пупс -5-4-3-2-1-0+1+2+3+4+5
12. Существуют ли, по Вашему мнению, антиигрушки ?
a) да
b) нет
c) не знаю, не владею темой
13. Может ли игрушка, на Ваш взгляд, нанести вред психическому развитию ребёнка?
a) да
b) нет
c) не знаю, не владею темой
14. Как Вы считаете помогает ли игрушка преодолеть трудности, возникающие в общении с другими детьми?
a) да
b) нет
c) не знаю, не владею темой
Рекомендуем посмотреть:
Анкета для родителей детского сада
Анкета для родителей ДОУ. Культурно-гигиенические навыки
Анкета для родителей детского сада. Речевое развитие ребенка
Анкета для родителей детского сада на тему: ЗОЖ