Анкета для родителей детей дошкольного возраста
Цель: сбор необходимой информации о речевом развитии ребенка
Задачи:
1. Получить необходимые данные для заполнения речевых карт.
2. Определить кто из членов семьи больше других уделяет внимания ребёнку и как занимается с ним, развивают ли родители речь ребенка в домашних условиях, какую консультационную помощь от логопеда хотели бы получить родители.
3. Сэкономить время посредством анкетирования.
Описание: Данная анкета позволяет сэкономить рабочее время логопеда. Использую эту анкету на первом родительском собрании в начале года. Данная информация будет полезна начинающим логопедам, воспитателям.
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Фамилия, имя ребёнка ____________________________
Дата рождения ________________________________________________________
Данные о родителях (ФИО, возраст на момент родов):
мать ____________________________
отец ___________________________
1.Перинатальный период развития.
От какой беременности _____________________________ Характер протекания беременности (токсикозы, травмы, хронические заболевания, сохранение)__________________
2. Натальный период развития.
Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные, затяжные, использование родовспоможений, стимуляция, ребёнок закричал сразу или нет, асфиксия плода) _______________________________________
3. Постнатальное развитие.
Перенесённые заболевания в первый год жизни ___________________________
Когда ребёнок начал: держать голову ____________________, переворачиваться _______________, сидеть ____________
стоять с помощью опоры __________________________
Раннее речевое развитие: гуление _____________________, лепет _________________, первые слова _________________ первая фраза _________________________, фразовая речь __________________________________, стимуляция речевого развития (чтение детской литературы, с какого возраста разучиваются стихи, песни, как запоминает) _______________________________
Как вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребёнка? (родители, детский сад, совместная деятельность родителей и работников детского сада)
Проводите ли вы дома со своим ребёнком по совершенствованию его речи? Какую? ______________
Кто из членов семьи больше других уделяет внимания ребёнку и как занимается с ним? _____________
Вы следите за тем, как говорит ваш ребёнок? _______________________
Вы исправляете ошибки в речи своего ребёнка? ___________________
Как ребёнок относится к своему речевому дефекту? (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает) _________________________________
Какие трудности ребёнок и вы испытываете, выполняя задания логопеда дома? __________________
Какую консультацию вы хотели бы получить от логопеда? _____________________________
Рекомендуем посмотреть:
Анкета для родителей детского сада
Викторина с ответами. Набережные Челны
Анкетирование "Семейное чтение" в средней группе. Анализ
Анкетирование по экспериментированию для родителей 1 младшей группы