Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД в средней группе ДОУ. Нетрадиционное рисование

Конспект непосредственной организованной деятельности в средней группе
Конспект НОД в средней группе по теме: «Подводное царство»
Автор: Упрянцева Наталья Викторовна воспитатель МДОУ детский сад № 4 «Берёзка» с. Александровское
Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет) по теме: «Подводное царство». Данный материал будет полезен педагогам младших групп. Методическая разработка, поможет использовать в работе нетрадиционные техники рисования, которые помогают развивать творческие способности у детей.
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему: «Подводное царство».
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, речевое, познавательное
Цель: - учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передавая их форму, хвост, плавники.
- познакомить с нетрадиционной техникой рисования мыльная пена.
- развивать творческие способности.
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Материал: стекло, мыльная пена, гуашь, краски, кисти, салфетки, баночки с водой, готовые листы бумаги с фоном подводного царства.
Ход:
Воспитатель сообщает детям, что в подводном царстве произошла трагедия, налетел страшный шторм, после которого исчезли все обитатели подводного царства. И морской царь Нептун просит детей помочь ему вернуть их.
Для этого у меня есть волшебная пена, посмотрите, что она умеет делать. Я наношу пену на стекло, окрашиваю её в цвета подводного царства (синий, зеленый, фиолетовый, голубой), прилаживаю листок бумаги и получается вот такое чистое прозрачное подводное дно, в котором можно поселить подводных обитателей.



Посмотрите у вас на столах лежат листочки бумаги, а сейчас каждый из вас подойдет со своим листком и сделает свое подводное дно.

Наши с вами листочки, мы оставим высыхать, а я вам дам уже высохшие, посмотрите какие они, мы уже с вами разговаривали, кто живет в море, а сейчас давайте пройдем на свои рабочие места, и начнем возвращать подводных обитателей к себе в царство.
Звучит музыка, дети рисуют подводных обитателей, водоросли.
По мере необходимости педагог оказывает посильную помощь, направляет задумки, если это необходимо. После того, как дети закончат рисовать, им предлагается повесить все свои работы на стене творчества, и рассмотреть какое, получилось подводное царство. Предложить рассказать каждому о своем рисунке.

Рекомендуем посмотреть:

Методическая разработка тематической прогулки для детей старшего дошкольного возраста Развивающие игры на уроках изобразительного искусства Пути реализации ФГОС на уроках изобразительного искусства Пособия по формированию воздушной струи для детского сада своими руками

Похожие статьи:

Авторам

Конспект развлечения в средней группе | Литературная гостиная в старшей группе
Опубликовано: 1794 дня назад (22 июня 2017)
Просмотров: 1670
Рубрика: Конспект НОД
+7
Голосов: 7
Ольга Станиславовна Средина # 22 июня 2017 в 18:28 0
Здравствуйте, Наталья Викторовна! С интересом заглянула к Вам в подводное царство. Понравился мне прием, которым Вы делали фон на пене. Видимо, приготовленные заранее листочки Вы делали втайне от воспитанников, иначе не получился бы сюрприз на занятиях.
Рисунки у всех детей разные, действительно творческие!
Голос!
Марина Владимировна Умец # 22 июня 2017 в 19:41 +1
Здравствуйте, Наталья Викторовна. Ваше подводное царство покорило меня своей простатой и в то же время необычностью его изображения. Оно получилось у ваших воспитанников красочным и . Любого ребёнка работа с мыльной красочной приведёт в восторг. Обязательно воспользуюсь вашей нетрадиционной техникой рисования со своими ребятами. Голос .
Елена Валериановна Андрюшечкина # 23 июня 2017 в 02:01 +1
Наталья Викторовна, благодарю за интересную идею! Необычная работа! Уверена, мои ребята с удовольствием побывают в «Подводном царстве». Голос!
Фёдорова Ольга Олеговна # 2 июля 2017 в 04:14 +1
Чудесный мастер-класс!
Татьяна Николаевна Мешина # 7 июля 2017 в 14:34 +1
мне очень нравится нетрадиционная техника рисования.Спасибо за занятие,очень интересное и увлекательное.
Татьяна Николаевна Мешина # 7 июля 2017 в 15:14 +1
мне очень нравится нетрадиционная техника рисования,а как детям это нравится.Спасибо за занятие,очень интересное и увлекательное.