Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект спортивного развлечения для детей младшей группы

Конспект спортивного развлечения «Волшебный клубочек»
Спортивное развлечение для детей младшей группы детского сада. Сценарий
Задачи: развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.
Материалы и оборудование : музыкальный центр, корзина с цветными клубочками ниток, канат, синие и зеленые маленькие мячики в корзинах, угощение.
Ход развлечения:
Звучит музыка. Дети входят в спортивный зал. Садятся на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Мы сегодня собрались поиграть, повеселиться, друг на друга посмотреть и себя всем показать. К нам в гости придет веселый человечек, слышите громкую песенку. Давайте похлопаем, ножками потопаем и он нас услышит.
(Под веселую музыку в зал вбегает клоун.)

Клоун: Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, коротышки! Отгадайте кто я? Да я клоун. Самый веселый на свете. И зовут меня Антошка!
Я Антошка развеселый,
Я Антошка озорной,
Песни, пляски, игры, шутки
Я всегда ношу с собой.
Я сегодня не спешу,
Я проверить вас хочу.
А сможете вы повторить за мной сложные движения? Выходите все ко мне. Давайте попробуем вместе. Я буду говорить, а вы повторяйте за мной все что я вам покажу. (звучит веселая музыка)
Девочки и мальчики
Хлоп – хлоп – хлоп. (дети хлопают)
Прыгают как мячики
Прыг, прыг, прыг (дети прыгают)
Ножками топочут
Топ, топ, топ, ( дети топают ногами)
Весело хохочут
Ха, ха, ха. (дети смеются).
Клоун: Молодцы! Как у вас все хорошо получилось. А сейчас будут движения посложнее. Слушайте и повторяйте за мной.
Мы ногами
Топ, топ, топ, (дети топают ногами)
Мы руками
Хлоп, хлоп, хлоп (дети хлопают руками)
Мы головкой
Круть, круть , ( дети крутят головой)
Постучали в грудь, грудь (стучат кулаком по груди)
Пяточками топ – топ (топают пятками)
По коленям шлеп, шлеп (ладошками по коленям)
А конфетку ам, никому не дам, («съедают» конфету)
А конфетку ам, никому не дам («съедают» конфету)
Клоун: Ой-ой-ой Что-то не очень дружно получилось. Давайте повторим еще раз и быстрее.(повтор). А теперь молодцы! Поздравляю от души, вы проверочку прошли.
Ведущий: А что ты принес с собой, Антошка, расскажи и покажи.
Клоун: У меня с собой есть секретик небольшой,
Вот волшебная корзинка (показывает)
Что лежит в ней, не скажу,
Отгадаете загадку,
Вот тогда и покажу.
(загадывает загадку)
Я пушистый, мягкий, круглый.
Есть и хвост, ноя не кот.
Часто прыгаю упруго,
Прячусь часто под комод.
Какие вы умные! Конечно клубок. У меня их целая корзинка. Посмотрите, какие они красивые. Пушистые и разноцветные. А еще они волшебные. Каждый клубочек задает вопросик. (достает клубок). Вот этот коричневый. Слушайте.
Косолапый и большой
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мед,
Ну-ка кто же назовет?
(Медведь)
Ведущий: Смотрите, кто к нам пожаловал. Это медведь. (большой игрушечный медведь) Он хочет с вами поиграть. Давайте позовем и Антошку.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Дети идут к медведю, напевая песенку:
У медведя во бору (руки вверху « елочкой»)
Грибы, ягоды беру! (наклоняются и «собирают грибы и ягоды»)
А медведь не спит, (подходят к медведю )
Все на нас глядит. (смотрят на медведя)
Медведь(клоун) догоняет детей.
Клоун: Все от мишки убежали? А теперь я достану еще один клубочек красного цвета. Слушайте загадку.
Я копытами стучу, стучу,
Я скачу, скачу,
Грива вьется на ветру.
Кто это (лошадка)
Правильно, а как лошадка скачет(показ). А кто вспомни стишок про лошадку?
1 ребенок: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Клоун: Я кручу, кручу, кручу и клубочек достаю. Слушайте загадку:
Железная птица
По небу кружится,
По сигналу пилота,
На землю садится. (показ)
Клоун: А кто помнит стишок про самолет?
2 ребенок: Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Клоун: Вот еще один клубочек. Беленький. Слушайте загадку.
Растут на макушки
Длинненькие ушки.
Он хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
Ну-ка угадай-ка,
Как зовется?
(Зайка)
А как зайка прыгает? (дети показывают)
Клоун: Может кто-нибудь вспомнит стихотворение про зайку?
3 ребенок: Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Клоун: Хорошо постарались.(показывает корзинку) Я кручу, кручу, кручу и клубочек достаю. Ой, какой он шустрый и куда- то побежал? (Антошка убегает и возвращается с клубком из каната.) Я клубочек раскручу, поиграть я с ним хочу! (Антошка раскручивает канат по всей длине спортивного зала). Вставайте все дружно на веревочку и будем искать конец нашего «клубка».
Дети под музыку передвигаются боком по канату, старясь сохранить равновесие. Клоун передвигает конец каната, пытаясь усложнить задание. Канат скручивается. Игра закончена.
Клоун:
Какие вы у меня ловкие и проворные. Заглянем в мою корзинку? Вот клубок зеленого цвета. Слушайте еще одну загадку.
Чир - чирик!
За зернышком прыг!
Клюй не робей.
Кто это?
(Воробей)
Клоун: Правильно. Воробей – это птичка. Маленькая и шустрая. А давайте поиграем в птичек. Подходите все ко мне.

Подвижная игра «Птичка».
Дети повторяют за клоуном:
Птичка - раз, (выставляется вперед одна нога)
Птичка – два (выставляется вторая нога)
Птичка – скок, скок, скок. (прыжки на месте)
Птичка – раз, (поднимается рука)
Птичка – два, ( поднимается вторая рука)
Птичка хлоп – хлоп – хлоп ( хлопки руками)
Птичка раз, (закрывается глаз ладошкой)
Птичка – два (закрывается второй глаз)
Нет птички!
Где же птичка? Улетела. (все разбегаются в стороны)
- Полетели, полетели. ( бегают, махая руками) Зернышки поклевали. (садятся, «клюют зернышки»)

Клоун: А ну ка, давайте посмотрим в нашу корзинку? Здесь еще один клубочек. Слушайте загадку:
У непоседы – паренька
Очень круглые бока
Ударишь, не плачет
А все выше скачет. (Мяч)
Клоун: У меня с собой не один мячик, а целых две корзинки ( выносит корзины с синими и зелеными мячиками) Сейчас они поскачут быстро , а ребятки будут их собирать. Синие в одну корзинку, а зеленые в другую. Кто быстрее соберет мячики, тот и победил. (выбираются по два ребенка в команду).
.
Ведущий : Так кто же победил сегодня?
Клоун: Да, конечно, дружба.
Ведущий: А может пора отдохнуть? Давайте лучше потанцуем. И поможет нам Антошка. Ну - ка, детки выходите, на Антошку посмотрите. Что покажет вам Антошка, то и будем выполнять. (включается песня и все выходят в круг, танцуют вместе с клоуном веселый танец).

Клоун: Какие вы танцоры замечательные. А у меня, ребята, стался всего один клубочек. Самый сладкий. Слушайте загадку.
В цветастые одежки
Завернуты Хаврошки,
А внутри – вкуснота,
Не проносишь мимо рта.
(конфета)
Клоун: Посмотрите, что появилось у меня в корзинке. Это ваше угощение. Кушайте на здоровье, а мне пора к другим детям. До свидания!

Рекомендуем посмотреть:

Спортивное развлечение на прогулке. Младшая группа Физкультурное развлечение для младшей группы. Сценарий Сценарий спортивного развлечения "Путешествие по сказкам" для детей младшей группы Сценарий спортивного развлечения в детском саду. Средняя группа
Конспект НОД в средней группе. Нетрадиционная техника рисования | Новогодний топиарий Дед Мороз своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 3392 дня назад (14 декабря 2014)
Просмотров: 6402
+3
Голосов: 3
Елена Зеленская # 14 декабря 2014 в 17:42 +1
Нина Павловна, очень интересное и динамичное развлечение. Я тоже хотела бы провести веселый досуг с родителями и сейчас подбираю материал. Я думаю вашим детям было весело и интересно. Спасибо. Голос!
Елена Юрьевна Письменная # 15 декабря 2014 в 20:18 +1
Замечательное спортивное развлечение для детей. Все компоненты которые надо задействовать у детей были прописаны. То что вы укрепляете здоровье детей просто хорошо. Соревнования дают детям чувство значимости, веселья, задора. Молодец. Прими мой голос.