Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Оксана Анатольевна Танкова

Автор блога: Оксана Анатольевна Танкова
Все рубрики (4)
Веселые старты в группе раннего возраста. Конспект
Спортивная эстафета «Веселые старты» для детей возраст от 2 до 3 летЦель: привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом, оказывающие эффективное влияние на повышение уровня физического воспитания детей. Задачи: - Воспитывать интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям. - Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности. - Формировать познавательную активность. - Совершенствовать двигательную активность детей, обогащение двигательного опыта детей. ...
Конспект игрового занятия с детьми в возрасте 3 месяцев
Конспект занятия с детьми в возрасте с 3-х месяцев. Цели: закреплять зрительное сосредоточение на лице рядом лежащего ребёнка; формировать эмоционально-положительное отношение детей друг к другу; учить переходить от зрительного восприятия к предметным действиям рядом со сверстником, учить подражать друг другу; развивать общие движения, движения головы, руки. Материал: две одинаковые погремушки, яркие нагрудники.Ход занятия.Оба малыша выкладываются на животики лицом друг к другу. Демонстрируем...
Влияние тактильных ощущений на развитие речи у детей до 1 года
Влияние тактильных ощущений на развитие речи у детей первого года жизни.Не обязательно быть специалистом в области детской психологии или физиологии,чтобы заметить,какое огромное значение для развития ребёнка с самого маленького возраста имеют тактильные ощущения. Прикосновение к материнской груди, попытки ухватить погремушку, дотронуться губками, ручками, ножками до любого незнакомого предмета-важнейшие, естественные действия малыша. Рука, пальцы, ладошки ребёнка-едва ли не главные органы, ...
Конспект занятия с детьми первого года жизни
Конспект занятия с детьми в возрасте от 10 месяцевЦели: - совершенствовать ползание, ходьбу, ориентировку в пространстве; - учить действовать по слову взрослого; - вызывать положительные эмоции от успешных действий. Пособия: мячи большой и маленький, валики разного объёма, дорожка. ХОД ЗАНЯТИЯ.Установление эмоционального контакта с ребёнком. Ребёнка усаживаю напротив себя и улыбаясь ему, ласково разговариваю с ним,предлагаю ему поиграть в ладушки: ...