Автор блога: | Раиса Даниловна Окунева |
Все рубрики (26) |
Советы родителям (0) |
Глициния из бисера своими руками. Пошаговая инструкция с фотоМастер класс по работе с бисеромЦель: плетение глицинии из бисера
Задачи: воспитывать эстетический вкус; прививать любовь к прекрасному, усидчивость; мелкую моторику рук.
Использование: в качестве подарка, для украшения интерьера
Глициния - одно из самых прекрасных вьющихся растений, крупные листопадные лианы с жестким одревесневшим стволом. Цветки глицинии, имеющие тонкий сладковатый аромат, собраны в крупные висячие кисти разл...
Опубликовано: 24 ноября 2016
7 комментариев |
цветы из бисера пошаговый мастер-класс, цветы из бисера пошаговый мастер- класс, глициния из бисера
|
Цветы из бисера своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоМастер класс. Ромашки из бисера.Автор: Окунева Раиса Даниловна, учитель биологии, МБОУ Целинная основная школа-интернат №15
Назначение: подарок, украшение интерьера
Описание: данный материал рассчитан для учащихся среднего звена, учителей и воспитателей, для тех кто любит заниматься бисероплетением.
Цель: плетение ромашки из бисера
Задачи: развивать эстетический вкус, творческие способности, мелкую моторику рук, воспитывать аккура...
Опубликовано: 8 ноября 2016
|
Консервирование цветов в глицерине. Мастер класс с пошаговыми фотоЦветы в глицерине. Пошаговая инструкция с фотоУчитель: Окунева Раиса Даниловна, учитель биологии, МБОУ Целинная основная школа-интернат №15
Назначение: подарок, украшение интерьера
Описание: данный материал рассчитан для учащихся среднего звена, учителей и воспитателей.
Цель: научить консервировать цветы
Задачи: развивать эстетический вкус, творческие способности, воспитывать аккуратность, трудолюбие. прививать любовь к пре...
Опубликовано: 1 октября 2016
|
Цветы из бисера своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоМастер класс. ЛавандаАвтор: Синицын Павел, ученик 5 класса, МБОУ Целинная основная школа-интернат №15
Руководитель: Окунева Раиса Даниловна, учитель биологии, МБОУ Целинная основная школа-интернат №15
Назначение: подарок, украшение интерьера
Описание: данный материал рассчитан для учащихся младшего и среднего звена, учителей и воспитателей.
Цель : плетение лаванды из бисера
Задачи: развивать эстетический вкус, творческие способ...
Опубликовано: 12 мая 2016
|
Цветы из бисера своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоМастер класс. Незабудки.Автор: Когадеев Сергей, ученик 5 класса, МБОУ Целинная основная школа-интернат №15
Руководитель: Окунева Раиса Даниловна, учитель биологии, МБОУ Целинная основная школа-интернат №15
Назначение: подарок, украшение интерьера
Описание: данный материал рассчитан для учащихся младшего и среднего звена, учителей и воспитателей.
Цель : плетение незабудки из бисера.
Задачи: развивать эстетический вкус, творчески...
Опубликовано: 8 мая 2016
|
Пасхальное яйцо своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоПасхальное яйцо, украшенное бисером своими рукамиАвтор: Колмаков Степан, ученик 5 класса, МБОУ Целинная основная школа №15
Руководитель: Окунева Раиса Даниловна, учитель биологии, МБОУ Целинная основная школа-интернат №15, педагог дополнительного образования
Назначение: подарок сувенир
Описание: данный материал рассчитан учащихся младшего и среднего звена, учителей и воспитателей.
Цель: оплетание пасхального яйца
Задачи: разв...
Опубликовано: 17 апреля 2016
|
Конспект урока биологии, 7 класс. Розоцветные.Биология - 7 классКонспект урока биологии по теме РозоцветныеАвтор: Окунева Раиса Даниловна, учитель биологии МБСКОУ Целинная СКОШИ VIII вида.
Описание: раскрывает тему семейство розоцветные, дети учатся находить отличительные признаки, делать выводы. Материал может быть использован при подготовке к урокам учителями коррекционных школ VIII вида.
Конспект уроки биологии по теме: Розоцветные, 7 класс.
Цель: изучение особенностей строения розоцветных...
Опубликовано: 2 октября 2014
|
Биология - 7 классКонспект урока биологии по теме Папоротники.Папоротники. 7 класс.Автор: Окунева Раиса Даниловна, учитель биологии МБСКОУ Целинная СКОШИ VIII вида.
Описание: раскрывает тему папоротники, дети учатся находить отличительные признаки, делать выводы. Материал может быть использован при подготовке к урокам учителями коррекционных школ VIII вида.
Конспект уроки биологии по теме: Папоротники, 7 класс.
Цель: изучение особенностей строения папоротников.
Задачи:
образовательные:...
Опубликовано: 15 сентября 2014
|
Мастер класс. Декоративная свечаДекоративные свечи своими руками. Мастер классАвтор: Окунева Раиса Даниловна, учитель биологии, МБСКОУ Целинная СКОШИ 8 вида
Назначение: украшение интерьера, в качестве подарка.
Описание: данный материал рассчитан для старшеклассников, учителей и воспитателей.
Цель : изготовление декоративной свечи
Задачи: развивать эстетический вкус, творческое воображение, воспитывать аккуратность, желание создать что-то необычное.
Свечи применяются как источник ос...
Опубликовано: 29 августа 2014
|
Развитие творческих способностей у школьников с ОВЗ средствами устного народного творчества на уроках биологииАвтор: Окунева Раиса Даниловна, учитель биологии МКСКОУ Целинная СКОШИ 8 вида
Описание работы: Этот материал будет полезен учителю биологии коррекционных школ 8 вида. Материал направлен на развитие творческих способностей, путем применения на уроках биологии устного народного творчества.
Устное народное творчество называется фольклором и включает в себя: пословицы, былины, загадки, лег...
Опубликовано: 6 апреля 2014
|
Мастер класс. Сакура своими рукамиМастер класс по работе с бисером
Цель: научить плести бисером
Задачи:
- воспитывать эстетический вкус;
- дать возможность ребёнку проявить творческие способности;
- прививать любовь к прекрасному
Использование: в качестве подарка, для украшения интерьера
Сакура является символом Японии, её изображения встречаются в рисунках, украшающих кимоно, посуду и другие предметы быта. В честь сакуры уже сложено великое множество песен и стихов. В поэзии сакура асс...
Опубликовано: 17 марта 2014
|
Тема: «Общие признаки пресмыкающихся»Цель урока: раскрыть особенности внешнего строения пресмыкающихся в связи со средой их обитания и образом жизни.
Задачи:
• Образовательные: ознакомить учащихся с многообразием пресмыкающихся, установить признаки более высокой организации пресмыкающихся по сравнению с земноводными.
• Коррекционные работать над развитием мышления, внимания, развивать речь, обогащать словарный запас
• Воспитательные : поощрять желание расширять знания по предмету, воспиты...
Опубликовано: 5 марта 2014
|