Сценарий новогодней игровой программы для 4 класса «В сладком царстве - государстве»
Автор: Лыгалова Олеся Алексеевна. Педагог дополнительного образования МАУ ДО ЦДТ "Ритм" г. Перми
Цель:Развлечь детей, развить ловкость, быстроту.Способствование развитию положительных эмоций.
Участники мероприятий: Класс, две ведущие Карамелька и Мармеладка.
(Звучит музыка, на сцену выходят две ведущие: Карамелька и Мармеладка)
В мире будет больше радости,
Если будет больше сладостей
Лимонада и пирожных,
Мармелада и конфет.
В мире будет больше радости,
Если будет больше сладостей
Шоколадки, вафли, пряники
Ничего вкуснее нет.
Карамелька: Сахарного вечера вам, сахарные наши. Я принцесса карамелька,
Мармеладка:Я принцесса мармеладка. И мы рады видеть вас в нашем сладком царстве – государстве. Скажите, вы любите сладкое? (если да) и мы тоже жить без него не можем.
Карамелька:Пригласили мы вас к нам для того, чтобы новый год встретить, в игры поиграть, да узнать, кто их девочек больше всего подходит на роль снегурочки, а из мальчиков на роль самого деда мороза.
Мармеладка: Для начала мы определим, сколько у нас карамели и сколько мармелада. Достаньте из этой шляпы карточку. У всех есть карточки? Отлично. Сейчас по моему сигналу команда карамели собирается здесь, с этой стороны зала, а команда мармелада с этой. Какая команда быстрее. Готовы? Начали.
Карамелька: Передо мной команда карамели, и команда мармелада. Вы присаживаетесь вот сюда, на эти скамейки, а вы сюда, на эти скамейки.
Каждая команда должна быть дружной, сильной, умелой, талантливой. Для вас команды карамели и мармелада будут различные конкурсы, какая команда побеждает в конкурсе, та получает вот такую конфету. В конце игры мы посчитаем ваши конфеты и определим победителя. И уже из команды победителя мы выберем снегурочку и деда мороза. Поэтому будьте предельно внимательны.
Мармеладка: Первая игра. Конфеточка.
Все вставайте в большой круг. Спиной к центру. Под музыку будите передавать мешочек с конфетками, когда музыка закончится, у кого то в руках оказывается мешочек. Те, кто стоит с правой и с левой стороны, должны обежать целый круг, вот так, прибежать и взять этот мешочек с конфетками, кто первый успеет, тот берет одну конфетку из мешочка и под музыку начинает передавать мешочек дальше. Все поняли? Начали (игра). Присаживаетесь на свои места. А теперь мы посчитаем ваши конфетки. У какой команды сколько конфет. У команды карамели…конфет, у команды мармелада ...конфет, и больше конфет у команды…., и им достается первая конфета. Аплодисменты друг другу подарите.
Карамелька: Вторая игра. Понималочка.
Вы наверно все знаете игру крокодил? Это когда один человек должен объяснить слово не называя его, и не называя однокоренные слова. Например , слово банан, я говорю это желтый вытянутый фрукт, растет в жарких странах и говорят будто бы его любят мартышки. Или например, я загадала вот какое слово, отгадайте. Это рассыпчатый белого цвета продукт, который добавляют в чай, или кофе, чтобы было вкусно пить. Это сахар. Вы все поняли? Сейчас вы должны будите выбрать по 2 человека из каждой команды для того, чтоб они так же как я, смогли вам объяснить слова, которые связаны со сладостями и едой. Выбирайте. Проходите сюда, вставайте лицом к зрителям. За 1 минуту вам нужно объяснит по 10 слов, какая команда больше слов объяснит, та и получит конфету. Нельзя говорить однокоренные слова, засчитывать не будем.
Конфета
Торт
Шоколад
Яблоко
Чупа чупс
Халва
Курага
Батончик Твикс
Зефир
Жвачка
Мармелад
Пирог
Киндер сюрприз
Груша
Мороженое
Козинак
Чернослив
Батончик марс
Сладкая вата
Пирожное
Фундук (орехи)
Ананас
Шоколад Милка
Желе
Молоко
Клубника
Варенье
Печенье
Витамины
Тыква
Грецкий орех
Апельсин
Шоколад Кит Кат
Йогурт
Черника
Сливки
Баранки
Ромовая баба
Семечки
Морковь
Подведем итоги у команды карамели вы отгадали…слов, у команды мармелада ..слов и побеждает команда…. Ей конфета.
Мармеладка: Третья игра. Скоростная.
Обе команды встают в два ряда лицом друг к другу. Поиграем с тремя сладостями. Первая- баранки. Первый надевает баранки на себя поворачивается, снимает баранки, передает следующему и так до конца, последний делает все так же, затем он бежит в самое начало. К нам и отдает баранки. Кто первый, той команде балл. Поняли? Музыка. (игра)
Быстрее была команда… ей один балл.
Втора сладость - конфета. Первый участник берет конфету и обегает с ней круг, передает следующему, тот бежит так же, от своего до своего места, и так до конца. Последний участник получив конфету, бежит в начало и отдает ее нам. Кто быстрее, тому балл. Все поняли? Начали. И быстрее была команда …ей балл.
Третья сладость – шоколад. Вы передаете его из рук в руки от самого начала до самого конца и наоборот, пока звучит музыка, а как музыка закончится, тот , у кого в руках шоколад, бежит к нам , кто быстрее ,тому балл. Готовы? Начали. Первыми были команда…. И ец балл.
Наш общий счет… …. И побеждает команда…. Ей конфета. Присаживайтесь, аплодисменты.
Четвертая игра. Музыкальная.
Вот поле, на нем фишки, эта фишка команды мармелада, а эта фишка команды карамели. Будет звучать мелодия песни про сладости, и про еду, сначала для команды мармелада, потом для команды карамели. Если команда отгадывает, мы передвигаем фишку на одну клетку вперед, если команда не угадывает, то право ответа переходит другой команде. Все поняли? Первая песня звучит для команды….
и быстрее дошла до финала команда…. Ей конфета.
Карамелька: Пятая игра. Парочки.
Все вставайте со своих мест и делитесь на пары по два человека, вставайте вот так по большому кругу. Тебе пары не хватило (или мне пары не хватило) Ты или я встаешь в центр и танцуешь один. А все остальные танцуют в парах. Как только музыка закончится, все должны парами поменяться, а ты или я, должны найти себе пару, кому пары не хватило , тот получает вот….. и встает в центр и танцует один, а потом узнаете, кто выиграет. Поняли? Начали.
Присаживайтесь на свои места и теперь считаем…. У команды мармелада …, а у команды карамели… и побеждает команда…. Потому что у них мало…. Они были шустрые и быстрые и редко оказывались в центре. И этой команде конфета.
Мармеладка: Шестая игра. Поймай кА.
Сейчас каждая команда, посовещавшись, выберет по пять самых ловких человека. Выходите сюда, для вас такое задание. Вы все знаете конфеты монпансье? Эта такие маленькие, похожие на шарики леденцы в сахаре. Ваша задача вот так забросить конфеты монпансье в их коробочку. И при этом не дать забросить монпансье соперника в свою коробочку. Стоять вы будите на этих фигурках, если монпансье упадет на пол, вы поднимаете и забрасываете со своего места. Поняли? Начали. Посчитаем монпансье. Команда мармелада забросила в коробочку соперника 4 монпансье, а команда карамели 3 монпансье, и команда мармелада получает конфету. Аплодисменты.
Карамелька: Вот и подошли к концу наши игры . подведем итоги. Команда карамели собрали, считаем все вместе…конфет, а команда мармелада, считаем….. и побеждает команда ….в этой команде, я уже для себя выбрала и снегурочку и деда мороза. Вот они. И сейчас, дорогие наши гости вы пройдете за мной, переодеваться.
Мармеладка: Пока наши гости готовятся, мы с вами сейчас попытаемся выиграть один приз. Вот эту шоколадку. Кто последний назовет елочное украшение, тот и получит шоколад. Аукцион .
Наши гости пока не готовы, и мы еще разыграем один сладкий приз. Вы должны догадаться, что находится в этой коробке, вы мне задаете вопросы, на которые я отвечаю только да или нет. Готовы?
Наши гости готовы. Давайте встретим их бурными аплодисментами.
(На сцену выходят ребята из этого класса,переодетые в Деда Мороза и Снегурочку)
Дед мороз: С Новым годом! С Новым годом!
С ёлкой, песней, хороводом!
С новыми игрушками,
С бусами, хлопушками!
Всех гостей мы поздравляем,
Всем детишкам мы желаем
Светлой жизни сто годов
И здоровья – сто пудов!
Снегурочка: С Новым годом вас, друзья!
В хоровод зову вас я.
Дружно за руки беритесь,
Возле ёлки становитесь!
Карамелька: Здравствуй дед мороз, здравствуй снегурочка. Вставайте, ребята в хоровод.
Мы очень рады вас видеть. Знаем мы, что вы пришли с ребятами поиграть, подарки подарить. Верно?
Дед мороз: Верно.
Снегурочка: Первым делом огоньки на елочке зажжем.
Дед мороз: Скажем дружно, раз ,два, три загорайтесь огоньки.
Все вместе.
А теперь дед мороз играть будем. В какую игру.
Дед мороз: В игру заморозка. Вы руки покажите. Мы со снегурочкой вас морозить будем, чтобы мы вас не заморозили, вы руки скорее убирайте.
Карамелька: А кого заморозите, для тех мы задание различное приготовили.
(Проходит Игра)
Карамелька: Кого заморозили, выполняйте наши задания. Расскажи стихотворения про новый год. Спой песенку. Скажи комплимент снегурочке. Поздравь всех с новым годом. Обними лучшего друга, подругу.
Мармеладка: А теперь присаживайтесь. Дед мороз ,ты наверно подарки для всех приготовил.
Дед мороз: Приготовил. Вы проходите под колокольчиком, желания загадывайте, и подарки от нас со снегурочкой получайте.
Карамелька: По очереди, начиная от тебя проходите под волшебными воротами.
Все получили подарки?
Дед мороз: Ну что ж, друзья, пора прощаться
Но не стоит огорчаться
Всем спасибо за внимание
Принимайте пожеланья
Снегурочка: Пусть елка цветными огнями сверкает
Пусть песни и смех ваш звучат, не смолкают
И пусть будет радостным весь этот год!
Уж очень вы добрый, весёлый народ!
Дед Мороз: С Новым Годом! С Новым Счастьем!
Пусть минуют вас ненастья
Будьте счастливы всегда
Вместе: С Новым Годом, Господа!
Мармеладка: Ну что ж, сейчас вас ждет чаепитие а потом дискотека, и мы не прощаемся с вами.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий новогоднего праздника для 3-5 классов
Познавательно игровой час для начальной школы - 4 класс на тему: Новый год
Внеклассное мероприятие на Новый год для 4-6 класса
Новогодний сценарий для 4 класса
Похожие статьи:
Новый год в 4 классе. Сценарий
Игра на тему: Новый год для детей начальной школы