Автор блога: | Олеся Владимировна Маслова |
Праздник в 1 классе. ПРОЩАЙ, АЗБУКА!Цели мероприятия:
1. Подвести итоги обучения азбуке, подчеркнуть важность и необходимость умения читать.
2. Развивать речь учащихся, их внимание, мышление, интерес к учению.
3. Воспитывать у детей бережное отношение к книге.
Подготовка: Детям заранее даётся творческое задание сделать эмблему буквы. Раздаются стишки. Песни разучиваются на уроках музыки.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
(На праздник приглашаются родителя учащихся. Класс украшен воздушными шарами)
(...
Опубликовано: 4 февраля 2016
6 комментариев |
сценарий праздника в 1 классе прощай, прощание с азбукой сценарий, праздник в 1 классе сценарий, азбука!
|
Методическая разработка урока окружающего мира в 1 классе с элементами валеологии на тему: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»Задачи:
• познакомить с основными правилами личной гигиены;
• учить правильно чистить зубы, соблюдать правила личной гигиены;
• прививать навыки здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание;
• развивать познавательный интерес, воображение, творческую деятельность учащихся;
• воспитывать аккуратность, опря...
Опубликовано: 29 января 2016
|
День знаний для первоклассников.Цели:
знакомство первоклассников с учителем и друг с другом;
Задачи:
поздравить детей с первым учебным днём;
обобщить представления детей о школе;
вызвать интерес к школе, классу;
активизировать познавательные способности учащихся;
способствовать развитию речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и координации движений руки, зрительного восприятия;
воспитывать культуру поведения.
Оборудование: картинка с изображением Буратино, диск с детс...
Опубликовано: 24 января 2016
|
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 1 КЛАССЕ Тема: Откуда берутся снег и лед?
Цель: создать условия для формирования представления о свойствах снега и льда, о погодных явлениях, происходящих в природе зимой.
Задачи:
1. Путем практического исследования и моделирования природных объектов явлений вывести свойства снега и льда.
2. Развивать творческие способности и познавательный интерес к учебной деятельности на основе наблюдения, сравнения, анализа, обобщения. ...
Опубликовано: 24 января 2016
|