Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Нетрадиционные техники рисования в детском саду во 2 младшей группе

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования спортивного оборудования для детей второй младшей группы.

Автор: Ильмукова Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад № 186 городского округа Самара
Назначение мастер-класса: изготовление поделки по тематической недели «Здоровье».
Цель и задачи: знакомить детей 3-4 лет с одной из нетрадиционных техник рисования, развивать воображение и инициативу, мелкую моторику рук.
Материал:
белый лист бумаги, цветной и белый картон, карандаш, клей, ножницы, восковые мелки.

Описание мастер-класса:
1. Рисуем фигурный конёк на белом картоне или распечатываем представленный шаблон.

2. Вырезаем его ножницами.

3. Рисуем мелкие детали для конька (отверстия для шнурка, лезвие, подошву) или распечатываем следующий шаблон.

4. Вырезаем эти детали из разноцветного картона.

5. Приклеиваем эти детали к нашей основе.

6. Теперь этот конёк подкладываем под белый лист бумаги, кладём восковой мелок лёжа и боковой стороной мелка закрашиваем весь листок.


7. Вытаскиваем наш картонный конёк, и дорисовываем на получившемся рисунке шнурки, держа мелок вертикально. Вот наш рисунок готов.


8. По такому же принципу можно нарисовать футбольный мяч. Для этого делаем картонный мячик с выделяющимися деталями. А затем его также подкладываем под белый лист бумаги, закрашиваем лист боковой стороной мелка и мяч готов.

Рекомендуем посмотреть:

Нетрадиционная техника рисование на тему "Осень" в 1 младшей группе Нетрадиционная техника рисования в детском саду в младшей группе. Зима Нетрадиционная техника рисования для детей младшей группы Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для младшей группы ДОУ
Участник №56 профессионального конкурса для педагогов «Спортивный серпантин»
Конспект НОД в подготовительной группе. Олимпийские игры | Папье-маше Курочка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 3562 дня назад (24 марта 2015)
Просмотров: 4402
+5
Голосов: 5
Алёна Викторовна Могильникова # 24 марта 2015 в 15:54 0
Здравствуйте! Замечательная работа, качественная, подробное описание. Ребята у удовольствием выполнят работу Примите в голос! Заходите в мой блог angel
Мария Александровна Сорокина # 25 марта 2015 в 13:49 0
Здравствуйте! Интересный подход в аппликации) Таких техник я еще не использовала в своей работе) Спасибо за идею)
Татьяна Геннадьевна # 26 марта 2015 в 20:40 0
Интересная техника.Обязательно попробуем её использовать на занятиях кружка ИЗО.Значит можно сделать контурный шаблон чего угодно, поместить под лист бумаги и заштриховав этот лист, получить изображение. Детям доступно должно быть и может порадовать тех детей, которые еще неуверенно рисуют.
Татьяна Геннадьевна Салтовская # 28 марта 2015 в 09:53 0
Интересная техника.Обязательно попробуем её использовать на занятиях кружка ИЗО.Значит можно сделать контурный шаблон чего угодно, поместить под лист бумаги и заштриховав этот лист, получить изображение. Детям доступно должно быть и может порадовать тех детей, которые еще неуверенно рисуют.
Рузанова Наталья Анатольевна # 31 марта 2015 в 13:02 0
Здравствуйте, понравилось, интересно, нетрадиционно, для детей увлекательно... Класс!!!
Юлия Ефремова # 1 апреля 2015 в 09:04 0
Ольга Александровна, очень интересная работа. Мне она напомнила собственное детство, когда подобным образом мы делали монетки для игры а магазин.Ведь тогда не было таких технических возможностей как сейчас. Брали монетку, клали под листок бумаги, а сверху осторожно штриховали цветными карандашами. Получалась цветная монетка, ее вырезали и для прочности наклеивали на картон. Я, работая в начальной школе, таким способом делала раздаточный материал для уроков математики, потому что того, что был в приложении к учебникам не хватало.
А Вы предложили замечательный способ рисования в сочетании с аппликацией. Единственное уточнение, если позволите, по названию. Коньки и мяч - это спортивный инвентарь, а не оборудование. А так прекрасная работа, голосую за нее.