Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сочинение стихов

Стихи для детей / Poems for Children

Автор: Кабанова Ольга Ивановна, учитель английского языка МБОУ «Школа № 91с углублённым изучением отдельных предметов», город Нижний Новгород.
Описание материала: Вашему вниманию предлагается статья «Сочинение стихов». Данный материал будет полезен учителям начальной школы, родителям и воспитателям детского сада.
Цель: любовь к языку и поэзии, сочинение стихов.
Задачи:
- сочинять стихи, поэтические произведения;
- развивать внимание, мышление, память;
- выработать умение чувствовать прекрасное;
- пополнять словарный запас;
- расширять кругозор.

В УМК многих школьных учебников по английскому языку используются авторские стихи, специально написанные для нестандартной отработки грамматического и лексического материала, помогающие легче запомнить новый материал, поскольку рифмованный текст, особенно положенный на динамичную основу, способствует непроизвольному запоминанию учебного материала.
Bed in Summer (By R.L. Stevenson)
In winter I get up at night.
And dress by yellow candlelight.
In summer, quite the other way,
I have to go to bed by day.
I have to go to bed and see
The birds still hopping on the tree,
Oh hear the grown-up people’s feet
Still going past me in the street.
And does it not seem hard to you,
When all the sky is clear and blue,
And I should like so much to play,
To have to go to bed by day?
Зимой и летом (Перевод М. Лукашкиной)
Зимой, ещё не брезжит свет,
А я уже умыт, одет.
Напротив, летом спать меня
Всегда кладут при свете дня.
Средь бела дня я спать иду,
А птицы прыгают в саду,
И взрослые, покинув дом,
Гуляют под моим окном.
Скажите, это ли не зло:
Когда ещё совсем светло
И так мне хочется играть, -
Вдруг должен я ложиться спать!

Учитель и воспитатель должны уметь научить детей ценить динамичность стихов, ритмичную речь, радостное восприятие мира, причудливое воображение поэтов и прививать любовь к поэзии. Стихи вызывают в воображении детей яркие, красочные образы, учат быстро мыслить, находить верные образные выражения и расширяют кругозор детей.
Dame Trot
Dame Trot and her cat
Sat down for a chat;
The Dame sat on this side
And puss sat on that.

“Puss”, says the Dame,
“Can you catch a rat?
Or a mouse in the dark?”
Purr, says the cat.
Разговор (Перевод С.Я. Маршака)
Тётя Трот и кошка
Сели у окошка.
Сели рядом вечерком
Поболтать немножко.
Трот спросила: Кис-кис-кис,
Ты ловить умеешь крыс?
- Мурр!.. – сказала кошка,
Помолчав немножко.

Практически 90% людей в детстве или юношестве пробуют писать стихи. У кого-то это получается легко, у кого-то не очень. Детей можно научить сочинять весёлые стихи. Учитель и воспитатель должны научить детей любить скороговорки, считалки и стихи. Они тем самым не только способствуют развитию внимания, мышления, памяти детей, но и прививают любовь к языку, развивают в них умение чувствовать прекрасное. Чтобы научить детей любить стихи, попробуйте увлечь их различными занимательными играми.

Прививать любовь к поэзии можно начать в детском саду, тем проще детям будет потом в школе. Можно использовать незнакомые стихотворения и просить детей самим придумать недостающее слово. Такая игра помогает развивать чувство рифмы, и, возможно, они начнут сами сочинять стихи. Можно организовать с детьми выступление на какой-нибудь концерт, праздник. Многие дети любят показывать свои таланты, то, чему они научились на занятиях и уроках.

Предложите детям выполнять действия, описанные в стихотворениях, изображать то, что он представляют, когда читают данные стихи. Один из лучших способов понять стихотворение – нарисовать его. Можете сделать не одну картинку, а серию картинок. Это поможет осмысленно запомнить стихи.
Можно попросить детей рассказать содержание стихотворения по иллюстрациям.

Example (образец)
Autumn is yellow. Осень жёлтая.
Winter is white. Зима белая.
Spring is green. Весна зелёная.
Summer is bright. Лето яркое.

Сочиняем по образцу
Chicken is yellow.
Hare is white.
Frog is green.
Parrot is bright.

… is yellow.
… is white.
… is green.
… is bright.

Example: One, One, One
One, one, one:
Little dogs run.
Two, two, two:
Cats see you.
Three, three, three:
Birds in a tree.
Four, four, four:
Rats on the floor.

Сочиняем по образцу
One, one, one:
… run.
Two, two, two:
… you.
Three, three, three:
… in a tree.
Four, four, four:
… on the floor.

Example (образец)
Hands up
Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.

Сочиняем по образцу
… up,
… down,
Hands on hips,
Sit down.

Example (образец)
Good Morning
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!

Сочиняем по образцу
Good …, good …,
Good … to you!
Good …, good …,
… to see you!

Example (образец)
Good Night
Good night, Father.
Good night, Mother.
Kiss your little son!

Good night, Sister.
Good night, Brother.
Good night, everyone!

Сочиняем по образцу
Good Night


Good night, ...
Good night, ...
Kiss your little son!

Good night, ...
Good night, ...
Good night, everyone!

Example
I Like to Run
I like to run
Out in the sun.
It’s such a fun
To run, to run!

Сочиняем по образцу
I Like to Run
I like to …
In the sun.
It’s such a fun
To …, to …!

Example
Together

Together, together,
Together every day;
Together, together
We work and play.

Сочиняем по образцу
Together
… together,
Together every day;
… together
We … and play.

Example
Let’s Laugh and Sing
Let’s laugh and sing,
Dancing in a merry ring;
Jolly, happy let us be,
The best children we must be.

Сочиняем по образцу
Let’s Laugh and Sing

Let’s … and sing,
… in a merry ring;
Jolly, happy let us be,
The best children we must be.

Example
One, two…

One, two,
What must I do?
Three, four,
Close the door.
Five, six,
Look at the chicks.
Seven, eight,
Put the plate.
Nine, ten,
Begin again.

Сочиняем по образцу
One, two…

One, two,
What … I do?
Three, four,
… the door.
Five, six,
… the chicks.
Seven, eight,
… the plate.
Nine, ten,
… again.

Complete the rhyme and read it in pairs.
When I Was One (By Carolyn Graham)
When I was one
It wasn’t much fun.
What did you do
When you were two?

When I was two,
I…
What did you do
When you were three?

When I was three,
I…
What did you do
When you were four?

When I was four,
I learned to dive.
What did you do
When you were five?

When I was five,
I learned new tricks.
What did you do
When you were six?

When I was six,
It was really heaven.
What did you do
When you were seven?

When I was seven,
I…
What did you do
When you were eight?

When I was eight,
It was really great,
But when I was one,
It wasn’t much fun.

Learn the rhyme and read it in pairs.
One, Two, Three, Four, Five
One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.

Why did you let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it bite?
The little finger on the right.

Write your rhyme.
One, Two, Three, Four, Five
One, two, three, four, five,
Once I caught a … alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.

Why did you let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it bite?
The … finger on the right.

Рекомендуем посмотреть:

Стих про маму Как правильно учить стихотворения с детьми дошкольного возраста. Советы Стихи о природе для детей 7-10 лет Стихи о природе для детей

Похожие статьи:

Детям о Рождестве в рассказах и стихах

Новогодние стихи для младших школьников

Стихи и рассказы про день рождения

Стихи для школьников. Стихи о весне

День победы. Стихи для детей

Использование проектной методики на уроках английского языка | Стихотворение про мир на земле для детей на английском языке
Опубликовано: 2853 дня назад (1 марта 2017)
Просмотров: 4487
Рубрика: Методика
+32
Голосов: 32
Елена Викторовна Багрова # 1 марта 2017 в 20:03 +6
здравствуйте, Ольга Ивановна!
В современном мире знание иностранных языков способствует свободному общению.
Ваша методика преподавания способствует формированию навыков разговорной английской речи.
Ведь сочинение стихотворений предполагает необходимость думать на том языке, на котором пишешь.
С удовольствием голосую за Ваш материал. Он оформлен методически грамотно. и поможет всем желающим повысить качество овладения языком. Спасибо!
С уважением!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 1 марта 2017 в 20:57 +4
Здравствуйте, Елена Викторовна! Мне очень приятно было получить Ваш комментарий и добрые слова. Прекрасно, когда дети понимают важность изучения иностранного языка в современном мире и пользуются им как средством общения. Спасибо за голос!
Ирина Владимировна Нусс # 1 марта 2017 в 20:23 +6
Ольга Ивановна,добрый вечер! Большое спасибо за приглашение, не только с интересом , но и с восхищением познакомилась с Вашей замечательной педагогической изюминкой! Безусловно, Ваша педагогическая инновация, не только повысит качество овладения языком, но я , уверена, даст ребятам новые удивительные ощущения красоты и гармонии, а также успеха собственных достижений! Голосую с большим удовольствием и самыми наилучшими пожеланиями... С наступившей весной!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 1 марта 2017 в 21:04 +2
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Спасибо за тёплые слова, добрые пожелания, поддержку и оценку. Приятно, когда дети взаимодействуют с поэзией, стихами. Осуществление общения в этом русле, обогащает детей, расширяет их кругозор.
Алла Ивановна Ефимова # 1 марта 2017 в 20:47 +2
Интересно.
Спасибо за материал.
Примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 1 марта 2017 в 21:06 +2
Благодарю за добрые слова и голос!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 1 марта 2017 в 22:10 +6
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Благодарю за приглашение. С интересом ознакомилась с Вашей статьей. Скороговорки, считалки, словесные игры типа «Доскажи словечко», стихи с движением развивают чувство рифмы, рисование стихотворений (или мнемотехника) помогут легче запомнить новый материал. Умение сочинять стихи имеет большое значение для развития речи, внимания, воображения и мышления детей. Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Ольга Ивановна Кабанова # 2 марта 2017 в 10:18 +4
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Мне очень приятно было получить Ваш комментарий, пожелания успеха и голос. Я согласна с Вами в том, что для запоминания нового материала учителя используют разнообразные приёмы и методы, уделяя большое внимание коммуникативному воспитанию детей, обогащая их жизненный опыт в новом контексте, расширяя кругозор. Спасибо за внимание и поддержку!
Наталия Викторовна Банина # 1 марта 2017 в 22:24 +3
Здравствуйте!!Выражаю свой восторг и восхищение!!!приглашаю на консультацию для родителей поддержите новичка)
Ольга Ивановна Кабанова # 2 марта 2017 в 10:22 +2
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Приветствую Вас на прекрасном сайте, где вы найдёте много нового и полезного для себя. Спасибо за восторженные слова о моём материале. Обязательно ознакомлюсь с Вашим.
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 1 марта 2017 в 23:20 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Интересно, познавательно. С удовольствием голосую за Вашу публикацию!
Ольга Ивановна Кабанова # 2 марта 2017 в 10:33 +1
Здравствуйте, Юлия Дмитриевна! Я Вам очень благодарна за голос и отзыв о моём материале.
Елена Александровна Шашенко # 2 марта 2017 в 01:53 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
В современном мире знание иностранных языков способствует свободному общению.
Ваша методика преподавания способствует формированию навыков разговорной английской речи.
Ведь сочинение стихотворений предполагает необходимость думать на том языке, на котором пишешь.
С удовольствием голосую за Ваш материал.УДАЧИ !!!
Ольга Ивановна Кабанова # 2 марта 2017 в 10:38 +3
Здравствуйте, Елена Александровна! Спасибо за поддержку и внимание. Ваша оценка очень важна для меня. Мне, как и всем учителям хочется придать обучению современное звучание, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
Зинаида Аркадьевна Старцева # 2 марта 2017 в 04:45 +4
Здравствуйте, Ольга Ивановна, Благодарю за приглашение! Замечательная публикация, прекрасное оформление, грамотное изложение материала: понятно, доступно, лаконично, актуально. Удивительно, но практическое применение описанных Вами приёмов поможет достигнуть высоких результатов обучения как на уроках английского языка в школе, так и в детском саду. В методике развития речи дошколят особое место занимает работа, направленная на воспитание у детей любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развитие умений воспринимать и выразительно воспроизводить стихи. Вы абсолютно правы: "Один из лучших способов понять стихотворение – нарисовать его". Такие приёмы заучивания стихотворений, как использование опорных рисунков, изображение руками того, о чём говорится в стихотворении увлекает детей, превращая последующее заучивание в игру. И, вне всякого сомнения, картинка является сотрудником слова,помогая закрепить полученные представления. Научившись понимать и воспринимать содержание художественного образа и поэтическую форму (музыкальность, ритмичность) стихотворения, дети захотят сами сочинять стихи сначала на родном языке, затем на иностранном, усвоив азы английского языка под руководством такого опытного педагога, как Вы, Ольга Ивановна. Благодарю Вас за прекрасную публикацию, материал которой актуален для педагогов, работающих и с дошколятами и с детьми школьного возраста. Примите голос № 9 и пожелание Успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 2 марта 2017 в 10:51 +3
Здравствуйте, Зинаида Аркадьевна! Спасибо за компетентный, содержательный комментарий, добрые слова и голос. Дети учатся говорению, речевое действие совершается с опорой на образец и рисунок, по аналогии, инициативно, исходя из поставленных коммуникативных задач, которая затрагивает как личностные, так и общественно значимые темы. Значительное развитие получают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации, перифраза. Спасибо за пожелания успеха!
Марина Дмитриевна Солодова # 2 марта 2017 в 06:25 +4
Добрый день, Ольга Ивановна!
Изучение иностранных языков требует терпения, трудолюбия, усидчивости, любознательности!
А Ваши методические разработки способствует формированию навыков разговорной английской речи. Материал развивающий, разработан в игровой форме, который легко усваивается, запоминается, рисуется хорошо в воображении! С удовольствием голосую! Спасибо!
С уважением, Марина!
Ольга Ивановна Кабанова # 2 марта 2017 в 10:54 +1
Здравствуйте, Марина Дмитриевна! Я Вас благодарю за отзыв о моём материале, внимание и поддержку.
Ольга Владимировна Перковская # 2 марта 2017 в 08:14 +3
Цель, которую Вы поставили перед занятием: воспитание любови к языку и поэзии, сочинение стихов, полностью достигнута. На занятии проводится литературная игра, которая заключается в сочинении стихов, на заданные рифмы и на заданную тему. Такая игра называется "рифмованные концы" или "буриме".
Использование подобного подхода в обучении учащихся языку активизирует не только мыслительную деятельность, но и способствует формированию разговорной речи, и, безусловно, запоминанию.
Мне понравилось занятие. Оно потребовало от педагога огромной подготовки и умения рифмовать образцы. Спасибо, Ольга Ивановна, за приглашение!
Ольга Ивановна Кабанова # 2 марта 2017 в 11:00 +2
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Мне очень приятно, что Вы откликнулись и приняли участие в оценке моей работы. Спасибо за подробный, содержательный комментарий, голос и новое для меня название игры "буриме".
Мария Анатольевна Блинова # 2 марта 2017 в 11:34 +1
" your lyrics as the song beautiful
We are clear that it's not so terrible.
And if we were students,
It would have not experienced " anguish.
Thank you for your love for the English language!
Voice.
"Ваши стихи как песня прекрасны,
Нам это ясно, что всё не так ужасно.
И если бы мы были ученики,
То не испытали бы тоски ."
Спасибо за вашу любовь к английскому языку !
Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 2 марта 2017 в 12:21 +1
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Спасибо за добрые слова и голос.
The wish to express oneself is the most effective stimulus for developing speaking skills!
Рудюк Елена # 2 марта 2017 в 13:42 +2
Спасибо за приглашение. Очень интересные и красивые стихи. Поддерживаю все предыдущие комментарии. Представленный Вами материал действительно будет полезен учителям, спасибо.+1
Ольга Ивановна Кабанова # 2 марта 2017 в 17:04 0
Мне очень приятно, что моя работа понравилась. Благодарю за визит, отзыв и голос!
Ольга Станиславовна Средина # 2 марта 2017 в 16:55 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Умение сочинять стихи, дается далеко не каждому ребенку. Научить выразительно читать гораздо легче. Я вела в школе кружок для юных поэтов и точно знаю, что поэты - это "штучный товар".
А Вы учите детей сочинять на английском! Браво!
ГОЛОС!
Ольга Ивановна Кабанова # 2 марта 2017 в 17:14 +1
Здравствуйте, Ольга Станиславовна! Мне очень приятно, что Вы приняли участие в оценке работы. Спасибо за отзыв и голос. В прошлом году моя ученица заняла 2 место в городском конкурсе и сочинила сама стихотворение "Peace on the Earth Depends on Us" на английском языке. Все призовые работы были отправлены в Калифорнию на международный конкурс. Результаты работы есть. Постараюсь опубликовать его со временем.
Валентина Петровна Чурепкина # 2 марта 2017 в 18:05 +3
Молодцы, Ольга Ивановна, что для запоминания нового материала используете разнообразные приёмы и методы, прививаете детям любовь к языку и поэзии, сочинению стихов.
Таким образом обогащаете их жизненный опыт в новом контексте, расширяя кругозор.
Здорово, что делитесь с коллегами интересными наработками. Желаю успехов! Голос + 15.
Валентина Петровна Чурепкина # 2 марта 2017 в 18:05 +2
Молодцы, Ольга Ивановна, что для запоминания нового материала используете разнообразные приёмы и методы, прививаете детям любовь к языку и поэзии, сочинению стихов.
Таким образом обогащаете их жизненный опыт в новом контексте, расширяя кругозор.
Здорово, что делитесь с коллегами интересными наработками. Желаю успехов! Голос + 15.
Ольга Ивановна Кабанова # 3 марта 2017 в 15:02 +1
Здравствуйте, Валентина Петровна! Я ВАс благодарю за отзыв, голос, внимание и поддержку.
Елена Геннадьевна Кудрявцева # 2 марта 2017 в 19:35 +3
Добрый вечер, Ольга Ивановна! С большим интересом прочитала Вашу статью "Сочинение стихов" Вы делитесь с коллегами очень ценным материалом применяемых методов и приёмов в работе при изучении иностранного языка, которые способствуют обогащению словарного запаса, развитию воображения, памяти, внимания. Я думаю, что дети с огромным увлечением работают на Ваших уроках.
Успехов Вам и удачи! голос
Ольга Ивановна Кабанова # 3 марта 2017 в 15:09 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Мне очень приятно, что Вы оставили свой комментарий к моей работе, добрые слова, пожелания и голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 2 марта 2017 в 19:47 +2
Спасибо за приглашение Интересно, познавательно. Ваши наработки можно использовать и в других областях. Спасибо за материал! Творческих успехов! голос
Ольга Ивановна Кабанова # 3 марта 2017 в 15:12 0
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Ваша оценка и голос очень важны для меня. Спасибо!
Ольга Вячеславовна Варламова # 2 марта 2017 в 20:35 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо большое за приглашение. Материл замечательный, развивающий, Вы, молодец!!! Голосую с большим удовольствием! Удачи!
Ольга Ивановна Кабанова # 3 марта 2017 в 15:14 0
Здравствуйте, Ольга Вячеславовна! Я очень признательна Вам за Ваш отзыв, голос и добрые пожелания.
Вера Александровна Павлухина # 3 марта 2017 в 18:27 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! С интересом ознакомилась с Вашей статьей.С удовольствием голосую за Ваш материал.
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2017 в 17:34 0
Здравствуйте, Вера Александровна! Благодарю Вас за визит, голос и отзыв.
Лариса Борисовна Бугакова # 3 марта 2017 в 20:35 +1
спасибо за приглашение.Сразу видно опытного и творческого педагога!Все у вас продумано,четко спланировано и подобрано.Молодцы!Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2017 в 17:37 0
Здравствуйте, Лариса Борисовна! Спасибо за хорошие слова о материале и голос.
Мира Симеунович # 4 марта 2017 в 01:07 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Я с интересом прочитала Вашу работу о значении поэзии в развитии речи детей. Материал изложен грамотно и ясно, цель и задачи выполнены. Привитие любви к стихам, развитие мышления, чувства прекрасного…все самые важные сегменты Вы подчеркнули. Стихи являются драгоценным средством для развития речи, но и (лично считаю это очень важным) ритмичности, так как у каждого языка свой ритм, также у каждого стихотворения. И не говорить о музыке! С самых юных лет таким образом, т.е. правильным восприятием поэзии и попыткой творить, у детей развивается не только интерес, но открывается и совершенствуется их талант. Очень полезную работу Вы представили. Примеры замечательные, иллюстративный материал согласен теме. С удовольствием голосую! Успехов Вам!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2017 в 17:39 0
Я Вас благодарю за компетентный, содержательный комментарий, пожелания и голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 4 марта 2017 в 22:12 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо большое за приглашение. прекрасные стихи. С удовольствием прочитала. Вы не только способствуют развитию внимания, мышления, памяти детей, но и прививаете любовь к английскому языку, развиваете умение чувствовать прекрасное. Примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2017 в 17:41 0
Здравствуйте, Наталия Владимировна! Спасибо за прекрасный комментарий и голос.
Елена Владимировна Иванова # 5 марта 2017 в 21:46 +1
Добрый вечер! Спасибо за приглашение! Уверена, такая форма работы с учениками не только поднимет интерес к предмету, но и будет способствовать повышению успеваемости и увеличению знаний учащихся. Ребята могут проявить свои творческие способности, талант к стихосложению. Голосую.
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2017 в 17:43 0
Здравствуйте, Елена Владимировна! Я Вам очень признательна за комментарий о моей публикации и голос.
Ольга Сергеевна Дьякова # 7 марта 2017 в 18:23 +1
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение! Яркие и образные стихи, чудесно дополнены иллюстрациями ! Желаю Вам дальнейших творческих успехов и вдохновения! Примите мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 марта 2017 в 19:29 0
Здравствуйте, Ольга Сергеевна! Я Вас благодарю за отзыв, добрые пожелания и голос.
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 7 марта 2017 в 18:29 +1
Добрый вечер, Ольга Ивановна! Большое спасибо за приглашение. С большим интересом прочитала Вашу статью. Замечательный материал. С удовольствием голосую.
Ольга Ивановна Кабанова # 7 марта 2017 в 19:30 0
Здравствуйте, Раиса Фёдоровна! Мне очень приятно было получить Ваш отзыв и голос.
Сидорова Зоя Григорьевна # 8 марта 2017 в 16:30 +1
Ольга Ивановна!
Словесное творчество детей полезно и необходимо, так как ребёнок выявляет своё понимание окружающего, своё отношение к нему и помогает раскрыть его внутренний мир, особенности представлений, интересов.
В данном случае ребёнок открывает что-то новое для себя в изучении английского языка.
Подробно разработаны формы и методы для реализации поставленных задач.
Думаю, что многим педагогам пригодится данный богатый материал.
Успехов Вам!
Голос!
Зоя.
Ольга Ивановна Кабанова # 8 марта 2017 в 18:13 0
Здравствуйте, Зоя Григорьевна!
Спасибо за подробный, компетентный комментарий, добрые пожелания и голос. Я согласна с Вами.
Яркие стихи способны вызвать интерес, эмоциональное отношение к окружающему и внутреннему миру ребёнка.
Оксана Анатольевна Данильченко # 9 марта 2017 в 08:33 +2
Ольга Ивановна!
Ваш материал очень интересный. Жаль, что недостаточное знание иностранного языка, помешало мне по достоинству оценить публикацию. Но то, что Вы делаете достойно восхищения! Успехов! голос1
Ольга Ивановна Кабанова # 9 марта 2017 в 20:33 0
Добрый вечер, Оксана Анатольевна! Спасибо за добрые слова, пожелания и голос. Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение и приняли участие в оценке работы.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 11 марта 2017 в 07:14 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Замечательная разработка по формированию словарного запаса на английском языке! Составление стихов - хорошая мотивация для развития чувства языка, понимания его красоты и многогранности. Занятие насыщенное, интересное - сразу видна плодотворная подготовка. Голос!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 11 марта 2017 в 08:46 0
Здравствуйте, Алёна Дмитриевна! Благодарю Вас за визит и полученный отзыв. С радостью принимаю Ваш голос и искренне надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Лариса Анатольевна Маслиенко # 18 марта 2017 в 16:38 0
Ольга Ивановна,добрый вечер! Большое спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашей замечательной разработкой. Осваивать иностранный язык используя лирику- это здорово. Работу хорошо дополняют фотоматериалы. Примите мой голос №30.
Ольга Ивановна Кабанова # 19 марта 2017 в 11:55 0
Здравствуйте, Лариса Анатольевна! Спасибо за оказанное внимание, голос и положительный отзыв.
Ирина Сергеевна Кузьмич # 28 марта 2017 в 22:49 +1
Ольга Ивановна,добрый вечер! Сразу видно профессиональный подход.Такой нужный материал.Обязательно внедрю в практику.Спасибо за публикацию и фото приятно смотреть.Готовое пособие для начинающих сочинять. Сама долго искала нечто подобное.Голосую.
Ольга Ивановна Кабанова # 29 марта 2017 в 14:32 0
Здравствуйте, Ирина Сергеевна! Спасибо за добрые слова, голос и позитивный отзыв.