Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Использование проектной методики на уроках английского языка

Проектная методика на уроках английского языка.
Автор: Кабанова Ольга Ивановна, учитель английского языка МБОУ «Школа № 91 с углублённым изучением отдельных предметов», город Нижний Новгород
Описание материала: вашему вниманию предлагается методика проектов, или как её называют, проектная методика, позволяющая более эффективно спроектировать учебный процесс, используя совокупность методов, приёмов и форм организации учебной деятельности, чтобы добиться качественных результатов. Материал будет полезен педагогам, стремящимся повысить качество обучения, используя новые подходы, методы и формы в обучении.
Цель: ознакомление с проектной методикой, проектным обучением на уроках английского языка.
Задачи:
1. использовать технологию методики проектов в обучение в школах при проектировании своей деятельности и деятельности своих учеников.
2. развивать у учащихся эрудицию, творческое начало и личностную культуру.
3. развивать умение самостоятельно добывать и отбирать необходимый материал, анализировать информацию.
4. развивать коллективное творчество, индивидуальные таланты и способности.
На экран проецируется 2 слайд.
Проектная методика.
Среди многообразия новых педагогических технологий, направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода в методике преподавания, интерес представляет проектное обучение. Учитель может проектировать свою деятельность и учебную деятельность своих учеников. Проектная методика, или как её называют, методика проектов, используются при обучении учащихся английскому языку как способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Очень важно также и то, что в работе над проектом дети учатся сотрудничать, а обучение в сотрудничестве воспитывает в них такие нравственные ценности, как взаимопомощь, желание и умение сопереживать.

Проектная методика даёт возможность учащимся не только глубже изучить тему и применить накопленные знания по английскому языку, но и значительно расширить их кругозор, учит общению, умению самостоятельно добывать и отбирать необходимый материал, анализу информации, самостоятельному критическому мышлению, ориентации в информационном пространстве, работе с различным справочным материалом, словарями, компьютером, интернетом. Она даёт возможность развивать коллективное творчество, индивидуальные таланты и способности, а так же учит работе в паре или группе. Учащиеся кратко и доступно выражают своё собственное мнение, слушают мнение других, ведут беседу, дискуссию.

Эта методика позволяет реализовать образовательные задачи, стоящие перед учителем иностранного языка. Она позволяет развивать одновременно все четыре умения в четырёх основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и письме. Метод проектов считают одним из ведущих при формировании речевых компетенций учащихся, умению использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения и взаимодействия.

Проектная методика может применяться на любом этапе обучения, в любом классе в рамках программного материале по любой теме. Учащиеся самостоятельно организовывают и планируют свою работу, ищут и отбирают информацию, взаимодействуют со сверстниками и представляют работу, анализируют и оценивают её. Учитель является консультантом, советчиком, собеседником, партнёром. Проект является заключительным этапом над развитием умений во всех видах речевой деятельности, включающим планирование, подготовку и исполнение проекта, обсуждение и оценку проекта. Я предлагаю учащимся разные виды проектов, результаты проектной работы учащиеся оформляют в виде презентаций и плакатов.
На экран проецируется 3 слайд.
Проектная деятельность:
- обширная типология проектов (по цели, способу взаимодействия, времени и т.д.);
- наличие творческой или исследовательской задачи;
- развитие исследовательских умений;
- развитие умений анализа, синтеза, поиска и отбора информации;
- развитие умений взаимодействия со сверстниками;
- развитие умений самостоятельной работы;
- наличие четко оформленных, видимых конечных результатов;
- формирование общих учебных умений (универсальных учебных действий): организационных (регулятивных), интеллектуальных (познавательных), оценочных (личностных), коммуникативных.
На экран проецируется 4 слайд.
Классификация проектов по цели
1.Издательские проекты – плакаты, стенгазеты, стенды.
2.Творческие проекты – программы праздников, сочинения, эссе, письмо зарубежному другу, репортажи, переводы, проекты законов, справочники.
3.Сценарные проекты – сценарии внеклассных мероприятий (конкурсы, викторины, вечера), сценарии видеофильмов.
4.Информационно-исследовательские проекты – экскурсия по городу, экскурсия по школе, путеводитель по стране, страноведческий коллаж, альбом, проспект, экологические проблемы.
5.Ролевые проекты – драматизация пьес, инсценировка сказок или песен.
6.Конструктивно-практические проекты – расписание уроков, дневник наблюдений, создание игры и её описание.
7.Исследовательские проекты – рейтинг программ по телевидению, рейтинг каналов.
На уроках приходится часто сталкиваться со смешанными типами проектирования, используя проектную методику. Проект может быть выполнен в устной и письменной форме, в классе и самостоятельно дома. Мои ученики отправляют мне свои мини-проекты по адресу, а большой групповой проект мы оцениваем и просматриваем в классе.
На экран проецируется 5 слайд.
Классификация проектов по способу взаимодействия или по количеству участников
1.Групповые проекты и парные выполняются несколькими учениками – «Молодёжные субкультуры». Каждая группа может заниматься разработкой отдельного проекта (по одной субкультуре) и участвовать в воплощении коллективного. По теме «Погода» учащиеся делятся на четыре группы и работают над отдельным проектом (Summer weather, Autumn weather, Winter weather, Spring weather).
2.Индивидуальные проекты ученики готовят и защищают самостоятельно на завершающем этапе работы над темой. Автор проекта ищет информацию, собирает материал, рисует или находит иллюстрации, пишет текст. Он отправляет проект учителю, получив на уроке домашнее задание, адрес и доступ.
На экран проецируются 6, 7, 8 слайды.
Защита проектов может быть в бумажном варианте (на усмотрение ученика) или в электронном варианте, который проецируется сразу на экран. Мои ученики чаще выбирают второй вариант. Сообщения делаются на английском языке, на языке международного общения и каждый понимает, что оказавшись в ситуации, где нужно описать или предоставить информацию о чём-то, они не растеряются, ведь проектная работа их готовит к этому.
Любое задание, выполняемое индивидуально, в паре, в группе, при поддержке учителя или других людей, учениками планируется, организовывается, распределяется и анализируется самостоятельно. Учителю (в роли консультанта) необходимо правильно с методической точки зрения организовать деятельность участников проекта в группе учеников, так как учащиеся имеют разные уровни языковой подготовки. Учитель превращается в собеседника, партнёра, который помогает поставить реальные цели и добиться результата.
Групповой метод проектов имеет следующие правила и принципы коллективной работы
1. В группе нет лидеров, каждый учащийся имеет индивидуальные способности, интересы, таланты. Все члены группы равны. Оценивается работа не одного учащегося, а всей группы.
2. Все члены группы вовлечены в активную исследовательскую деятельность. При выполнении задания каждый ученик получает самостоятельный участок работы. Цель задания – овладение материалом каждым участником группы.
3. Группы не соревнуются, они понимают, что от их успеха зависит успех всего проекта. Совместная работа легче, интереснее и эффективнее, чем индивидуальная.
4. Все члены группы получают возможность больше общаться друг с другом, решать общие проблемы, помогая друг другу, отстаивать свою точку зрения и уважать мнение других, выполняя задание.
5. Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело, то есть учиться оценивать свои способности и способности своих товарищей.
6. Ответственность за конечный результат несут все члены команды. Проведение диагностики, оценивание промежуточных результатов для получения хорошего конечного результата необходимо.
На экран проецируется 9 слайд.
Классификация проектов по продолжительности
1.Мини – проекты могут укладываться в один урок или менее.
2.Краткосрочные проекты требуют выделения 4 – 6 уроков.
Уроки используются для координации деятельности участников проектных групп, тогда как основная работа по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации осуществляется во внеклассной деятельности и дома.
3.Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели.
Их выполнение занимает примерно 30 – 40 часов.
4.Годичные проекты (долгосрочные) могут выполняться как в группах, так и индивидуально. Весь годичный проект – от определения проблемы и темы до презентации выполняются во внеурочное время.

Цели и последовательность работы над проектом:
- учащиеся учатся определять цель и задачи проекта (учитель выступает в роли консультанта);
- формируются интересы детей в интегрированных областях знаний;
- ученик – субъект обучения, учитель – партнёр;
- проект помогает сплачивать детей;
- развитие творческого потенциала детей, коммуникативных навыков, совершенствование знаний иностранного языка;
- расширение знаний по предмету;
- видимый результат проекта повышает самооценку учащихся и даёт веру в свои силы.
На экран проецируется 10 слайд.
Этапы работы над проектом.
1. Подготовка к проекту. Определение темы и целей проекта. Предложить учащимся идею, обсудить её с учениками. Подбор участников проекта, формирование групп с учётом индивидуальных способностей, интересов каждого ученика. Выбор из числа участников проекта лидера (организатор, координатор), распределение ролей.
2. Планирование. Определение источников необходимой информации,
способов сбора и анализа информации, способа представления результатов проекта. Выделение этапов работы на пути к конечному результату.
3. Исследование. Сбор, уточнение, обсуждение, документирование информации. Выбор оптимального способа реализации проекта. Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта.
4. Анализ и обобщение полученной информации. Формулирование выводов. Полнота реализации замыслов.
На экран проецируется 11 слайд.
5. Представление (защита проекта) и анализ выполнения проекта и достигнутых результатов:
- кратко, достаточно полно и лаконично (укладываясь в 10-12 минут) рассказать о постановке и решении задачи проекта;
- презентуют результаты проектной деятельности;
- демонстрировать понимание проблемы проекта, собственную формулировку цели и задач проекта, выбранный путь решения;
- анализировать ход поиска решения для аргументации выбора способа решения;
- демонстрировать найденное решение;
- анализировать влияние различных факторов на ход работы над проектом;
- проводить самоанализ успешности и результативности решения проблемы (рефлексии на деятельность), адекватности уровня постановки проблемы тем средствам, с помощью которых отыскивать решение.
6. Подведение итогов проектной работы. Оценка уровня выполнения.
На экран проецируется 12 слайд.
Оценивание проекта
При оценивании проекта учитывается оценка одноклассников, учителя и самооценка по пяти критериям:
1.Содержание. Использование дополнительной и новой информации, материалов, их обработка.
2.Оформление.
3.Объём и количество решённых задач.
4.Представление и презентация результатов.
5.Ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Оформление содержания проекта
1. Название проекта.
2. Тема и цель проекта.
3. Авторы проекта (школа, учитель, класс, фамилии и имена учащихся).
4. Предмет (создание проблемной ситуации).
5. Краткая аннотация проекта.
6. Рефлексивный блог (рефлексии на деятельность).
7. Направляющие вопросы.
7.1. Основополагающий вопрос.
7.2. Проблемные вопросы.
7.3. Учебные вопросы.
8. План проведения проекта. Определение источников необходимой информации, способов сбора и анализа информации, способа представления результатов проекта.
9. Этапы проведения проекта.
9.1. I этап. Организационный. Самостоятельный выбор и разработка варианта решения, выбор средств и источников информации.
9.2. II этап. Реализация проекта.
9.3. III этап. Рефлексия (оценка реализации проекта).
10. Визитная карточка проекта.
11. Публикация учителя.
12. Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся.
13. Примеры проектной деятельности учащихся.
14. График оценивания.
14.1. До начала работы над проектом.
14.2. В процессе выполнения проекта.
14.3. После завершения работы над проектом.
18. Материалы по формирующему и итоговому оцениванию.
19. Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности.
20. Полезные ресурсы.

Особенностью проекта, реализуемого на уроках английского языка, является общение как необходимая основа коллективной творческой деятельности. В результате проектной работы учащиеся испытывают удовлетворённость участия в проекте, осваивают этапы проектирования, сплачиваются в ходе совместной работы, проявляют активность. Результаты проектной работы предлагаю оформить в виде презентаций или плакатов. С их помощью следующий урок визуализируется, станет увлекательным, интересным и можно добиться более качественных результатов. Проектное обучение повышает эффективность образовательных процессов при проведении уроков английского языка.

При проведении уроков стараюсь создавать проблемные ситуации и организовывать активную деятельность учащихся по их разрешению. В результате происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями по разным темам. Учитель и ученики идут путём исследования окружающей жизни вместе, от проекта к проекту. Функция учителя заключается не в обучении, а в сопровождении учебного процесса. Учитель готовит дидактический материал для работы, организует различные формы сотрудничества при обучении, достигает активного участия в обсуждении результатов деятельности через наводящие вопросы, создаёт условия для самоконтроля и самооценки. Проект, который выполняют ученики, должен увлечь их,

В заключение хотелось бы сказать, что проектная методика является эффективной инновационной технологией при обучении иностранным языкам. Метод проектов учит учащихся самостоятельно пополнять свои знания, развивает у них познавательную активность, ориентирует на активное, творческое освоение материала и логическое мышление, способствует мотивации и саморазвитию. Проектная методика формирует у учащихся коммуникативные навыки, умения кратко и доступно излагать свои мысли на иностранном языке, применяя накопленные знания по предмету. Учащиеся работают со справочной литературой, словарями, используя информацию из разных источников, обрабатывают её с помощью современных компьютерных технологий.
Презентация на тему: Использование методики проектов в учебном процессе

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока английского языка в 6 классе Социальный проект в школе Проектная деятельность в 4 классе Проект для школьников по домоводству

Похожие статьи:

Проектная деятельность на уроках английского языка

Проектная деятельность в школе

Проект: Наше будущее, 7-9 класс

Семинар практикум для учителей школы. Проектная деятельность

Семинар практикум для педагогов школы. Учебное исследование

Участник №11 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 15 апреля 2017 года
Словообразование в английском языке | Сочинение стихов
Опубликовано: 2878 дней назад (5 января 2017)
Просмотров: 6798
Рубрика: Методика
+103
Голосов: 103
Валентина Петровна Чурепкина # 5 января 2017 в 09:12 +8
Ольга Ивановна, считаю вашу работу полезной педагогам, стремящимся повысить качество обучения, используя новые подходы, методы и формы в обучении. Использование проектной методики в учебном процессе повышает качество освоения каждым школьником базовых знаний по учебным предметам и образовательным областям; создаёт условия повышения качества образования; совершенствует профессиональное мастерство педагогов.
Беру в закладки вашу работу. С удовольствием оставляю первый голос! С уважением, В.П.
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 09:28 +7
Здравствуйте, Валентина Петровна! Спасибо за компетентный, содержательный комментарий и за добрые слова. Каждый педагог хочет добиться хороших результатов и высокого качества знания. Используя проектную методику это становится возможно, ещё при этом реализуются и образовательные, и воспитательные задачи.
Марина Дмитриевна Солодова # 5 января 2017 в 10:19 +5
Добрый день, Ольга Ивановна! Очень полезную и познавательную методическую разработку Вы подготовили: Проектная методика на уроках английского языка. Очень грамотно и понятно изложили как строить процесс подготовки в теоретическом и практическом плане реализации технологии методики проектов. Материал конечно же будет полезен педагогам различных областей!С Вашего позволения и я возьму себе в копилочку. Спасибо большое, конечно голос! С Уважением, Марина!
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 19:09 +2
Здравствуйте, Марина Дмитриевна! Я очень признательна за Ваш отзыв. Метод проектов хорошо вписывается в учебный процесс и имеет много преимуществ при внедрении метода проектов в образовательную работу учителя школы. Хорошо, что материал оказался полезным.
Наталья Геннадьевна Завалишина # 5 января 2017 в 10:47 +4
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Получила возможность ещё раз вспомнить о проектной деятельности: ее структуре, видах проектов... Ваш материал полезен не только преподавателям иностранного языка, но и любому учителю, работающему творчески с детьми. Хотелось бы увидеть презентацию. Примите голос. Удачи в Новом году.
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 19:15 +2
Здравствуйте, Наталья Геннадьевна! Спасибо за ваш голос и поддержку. Презентация опубликована, можно ознакомиться.
Оксана Анатольевна Данильченко # 5 января 2017 в 11:07 +7
Спасибо за приглашение! Очень интересный и полезный материал! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 19:20 +2
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Мне очень приятно было получить ваш комментарий.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 5 января 2017 в 11:46 +6
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Вы предоставили грамотную разработку современных образовательных технологий: познакомили пользователей портала с видами, классификацией по цели, способу взаимодействия и продолжительности по времени проектной деятельности. Выделили этапы работы, рассказали об оформлении и оценке проекта. Нужный материал для начинающих педагогов в этой области деятельности. Голос!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 19:32 +2
Здравствуйте, Алёна Дмитриевна! Я с радостью принимаю Ваш голос и благодарю за позитивный комментарий. Применение проектной методики эффективно влияет на мотивацию учащихся и чем раньше педагог начнёт применять проектирование учебного процесса, тем результативнее он будет.
Александра Алексеевна Мазурова # 5 января 2017 в 12:58 +4
Добрый день, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Очень полезная и познавательная методическая разработка. Очень грамотно и понятно изложили как строить процесс подготовки в теоретическом и практическом плане реализации технологии методики проектов. Материал будет полезен педагогам различных областей.
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 19:34 +2
Здравствуйте, Александра Алексеевна! Благодарю за визит и отзыв.
Лариса Борисовна Бугакова # 5 января 2017 в 13:46 +6
Спасибо за приглашение!Вы предоставили очень интересный и актуальный материал.Все подробно,основательно,грамотно изложено.Поэтому не вызывает сомнение,что вы используете этот вид работы на своих уроках.Хорошо,что у ваших учеников есть такой грамотный,опытный учитель,как вы.Конечно,голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 19:38 +2
Здравствуйте, Лариса Борисовна! спасибо за Ваше внимание, голос и отзыв.
Ольга Владимировна Перковская # 5 января 2017 в 14:04 +5
Ольга Ивановна, здравствуйте! Материал "Проектная методика на уроках английского языка" обобщенный, актуальный и интересный для преподавателей любого профиля. Проектная технология современна. Хочется сказать, что Вами проделана большая работа для синтеза проектного материала, абсолютно верно объяснено значение данной технологии для учащихся в активизации их познавательной деятельности. Замечательно, что Вы предоставили этот материал. Беру в закладку, хотя очень давно использую в работе, но у Вас есть свои изюминки. Спасибо большое! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 19:40 +2
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Спасибо за компетентный, содержательный комментарий и добрые слова.
Елена Александровна Шашенко # 5 января 2017 в 14:41 +3
Добрый вечер !!!
Ольга Ивановна!Спасибо большое за приглашение .
Считаю вашу работу полезной педагогам, стремящимся повысить качество обучения, используя новые подходы, методы и формы в обучении.
Для себя тоже многое взяла ,Спасибо !
Выделили все этапы работы, рассказали об оформлении и оценке проекта.
Нужный материал для начинающих педагогов в этой области деятельности.
Желаю УДАЧИ !!!
ГОЛОСУЮ !!!
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 19:42 +2
Здравствуйте. Елена Александровна! Спасибо за Ваше внимание, за положительный отзыв о материале, прекрасные слова, высокую оценку.
Мария Анатольевна Блинова # 5 января 2017 в 14:42 +2
Работа пригодится для учителей и учеников,получили большой полезный поток информации и грамматики,разговороной речи.Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 19:45 +2
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Спасибо за отзыв и голос.
Светлана Владимировна Полякова # 5 января 2017 в 15:08 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Ваш материал "Использование проектной методики в учебном процессе" очень полезный и содержательный. Используя метод проектов, учащиеся учатся самостоятельно добывать и обрабатывать информацию. С удовольствием голосую за Вашу работу.
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 19:48 +2
Здравствуйте, Светлана Владимировна! Благодарю Вас за визит и голос.
Светлана Вячеславовна Клокова # 5 января 2017 в 15:32 +3
Ольга Ивановна, Вы реализуете образовательные и воспитательные задачи используя проектную методику, повышаете качество обучения и качество знаний учеников. Думаю, Ваша методическая разработка пригодится многим учителям и учащимся. Примите мой голос и дальнейших Вам успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 20:33 +2
Здравствуйте, Светлана Вячеславовна! Спасибо за Ваше внимание, отзыв и голос.
Зинаида Аркадьевна Старцева # 5 января 2017 в 15:42 +5
Здравствуйте, Ольга Ивановна, Благодарю за приглашение. Ваша публикация "Использование проектной методики в учебном процессе" актуальна и содержательна. Материал, представленный в статье важен для педагогов любого звена системы образования. В наше время педагоги всё чаще задумываются о поиске новых педагогических технологий, методов и средств обучения, которые бы соответствовали обновленным содержанию и стандартам образования. Метод проектов является ярким примером интерактивных педагогических технологий. Благодарю за информативно-насыщенный материал, примите голос № 12 и пожелание Успехов в наступившем году!
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 20:35 +2
Здравствуйте, Зинаида Аркадьевна! благодарю за визит и полученный отзыв. С радостью принимаю Ваш голос.
Ирина Анатольевна Князева # 5 января 2017 в 15:58 +2
Ольга Ивановна! Интересную методику Вы нам представили. Творческих успехов вам! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 20:36 +1
Спасибо за добрые слова, отзыв и голос!
Елена Викторовна Багрова # 5 января 2017 в 16:12 +6
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Проектная деятельность стала неотъемлемой частью обучения в современной школе.
Вами представлена очень грамотная разработка данного вида деятельности на уроках английского языка.
Материал соответствует всем современным требованиям стандарта образования, позволяет повысить качество и уровень обученности учеников.
Публикация имеет практическую направленность и будет востребована коллегами.
Спасибо за приглашение! Примите голос! Успехов!
С уважением!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 20:39 +3
Здравствуйте, Елена Викторовна! Спасибо за компетентный, содержательный комментарий, голос и поддержку.
Лариса Владимировна Валитова # 5 января 2017 в 17:27 +3
Здравствуйте Ольга Ивановна. Всегда удивляюсь Вашему "научному" подходу. Все расписано очень подробно, интеллектуально. Просто завидую. Спасибо. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 20:41 +2
Спасибо! Я очень признательна за Ваш отзыв.
Нина Николаевна # 5 января 2017 в 20:09 +3
Добрый вечер, Ольга Ивановна! Очень интересная, актуальная, а главное полезная разработка проектной деятельности.
Голос!
Удачи!
С Новым годом!
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 20:43 +1
Благодарю Вас за визит, отзыв и голос!
Ирина Владимировна Нусс # 5 января 2017 в 20:24 +5
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Большое спасибо за приглашение на Вашу публикацию "Использование проектной методики в учебном процессе".Материал содержательный , полезный , тщательно продуман и представлен. Ольга Ивановна, голосую с большим уважением к Вашему труду ! Всего Вам самого доброго, с наступающим рождеством...
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 20:46 +3
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение и приняли участие в оценке работы.
Лариса Анатольевна Маслиенко # 5 января 2017 в 20:54 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение на Ваше мероприятие. Работа серьезная, заниматься проектной деятельностью очень трудоемкая работа. Нужно вовлечь детей , продумать темы и каждый этап проекта, с детьми проработать предварительную защиту проекта. Примите мой голос № 17 , жду новых работ.
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 23:13 +1
Здравствуйте, Лариса Анатольевна! Спасибо за голос и добрые слова. Я очень признательна за Ваш отзыв.
Раиса Владимировна Коломыцева # 5 января 2017 в 22:07 +2
Добрый вечер, Ольга Ивановна! Отличный материал, разработка актуальна и содержательна, думаю, что пригодится многим педагогам, голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 23:25 +3
Здравствуйте, Раиса Владимировна! Спасибо за добрые слова и отзыв.
Елена Петровна Солодилова # 5 января 2017 в 22:15 +3
Здравствуйте,Ольга Ивановна!
Спасибо за приглашение на ознакомление использование проектной методики в учебном процессе на уроках английского языка.
Прекрасная публикация,все грамотно собрано и сгруппировано поэтапно. Очень ценный материал для педагогов,т.к. проектная деятельность становится неотъемлемой частью любого урока.
Творческих Вам успехов.Мой голос для Вас.
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 23:29 +2
Здравствуйте, Елена Петровна! Спасибо за подробный, профессиональный отзыв о моём материале и голос.
Алла Ивановна Ефимова # 5 января 2017 в 22:51 +3
Вашим материалом воспользуются многие.
Работа превосходная. Проектная деятельность сейчас очень актуальна.
Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 5 января 2017 в 23:30 +3
Спасибо! Я очень признательна Вам за отзыв.
Ольга Константиновна Макарова # 6 января 2017 в 06:25 +4
У Вас все очень хорошо и четко расписано, материал воспринимается легко и понятно+1!! Спасибо и удачи в новом году!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 января 2017 в 09:36 +1
Спасибо за добрые слова и отзыв!
Елена Николаевна Залужная # 6 января 2017 в 06:54 +3
Ольга Ивановна, здравствуйте! С удовольствием познакомилась с Вашим материалом, узнала как используете Вы технологию проектирования на уроках английского языка. Мы ведь тоже в дошкольных учреждениях используем проекты для развития познавательных,творческих способностей детей, делаем первые шаги к тому, чтобы ребенок мог высказать свою точку зрения, отстоять её, выслушать товарищей, уметь найти компромисс, сделать вывод. Мы считаем, что все эти навыки пригодятся ему потом в школе.Спасибо за публикацию, примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 6 января 2017 в 09:42 +3
Здравствуйте, Елена Николаевна! Я очень признательна Вам за отзыв и голос. Начало проектной деятельности детей очень простое вначале и будет усложняться в школе. У детей создаётся впечатление, что эта деятельность развлечение, игра, удовольствие. Прекрасно, что мы работаем в одном направлении.
Елена Юрьевна Рассадина # 6 января 2017 в 09:35 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Большое спасибо за приглашение на Вашу публикацию "Использование проектной методики в учебном процессе". Ваш материал очень интересный, все изложено понятным языком. Возьму на заметку. Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 января 2017 в 09:44 +2
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за комментарий и голос.
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 6 января 2017 в 09:57 +3
Здравствуйте,Ольга Ивановна!Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с использованием проектной методики в учебном процессе на уроках английского языка. Очень полезный материал для педагогов,так как проектная деятельность становится неотъемлемой частью современного урока.Творческих Вам успехов в наступившем году.Примите мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 января 2017 в 23:46 0
Здравствуйте, Юлия Дмитриевна! Спасибо большое за комментарий и голос. Мне очень приятно, что вы откликнулись и приняли участие в оценке работы.
Марина Александровна Куди # 6 января 2017 в 10:02 +2
Здравствуйте,Ольга Ивановна! С новым годом вас!
Спасибо за приглашение для ознакомления с вашей разработкой. Проектная деятельность очень нравится детям,эта форма развивает самостоятельность,любознательность и другие полезные навыки.Ваша разработка грамотная и доступная. Полезно педагогам с ней познакомиться.
Ольга Ивановна Кабанова # 6 января 2017 в 23:49 0
Здравствуйте, Марина Александровна! Я Вас благодарю за отзыв и добрые слова.
Наталья Косарева # 6 января 2017 в 10:23 +2
Доброе утро, Ольга Ивановна! Очень интересная, актуальная, а главное полезная разработка проектной деятельности ваша проектная методика на уроках английского языка.
Голос!
Удачи!
С Рождеством!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 января 2017 в 23:52 +1
Здравствуйте, Наталья Николаевна! Спасибо большое за тёплый отзыв и добрые пожелания.
Галина Дмитриевна Сорокина # 6 января 2017 в 10:50 +3
Доброе утро, Ольга Ивановна! Очень полезная и познавательная методическая разработка - Проектная методика на уроках английского языка. Очень грамотно и понятно изложен процесс подготовки реализации технологии методики проектов. В дошкольных учреждениях так же используются проекты для развития познавательных,творческих способностей детей. Материал конечно же будет полезен педагогам различных областей! С удовольствием возьму Ваш материал себе в копилочку. Спасибо большое и конечно голос! Творческих Вам успехов в наступившем году. С Уважением, Галина Дмитриевна.
Ольга Ивановна Кабанова # 6 января 2017 в 23:55 0
Здравствуйте, Галина Дмитриевна! Благодарю Вас за визит и полученный подробный отзыв. С радостью принимаю Ваш голос.
Ирина Ивановна Иванова # 6 января 2017 в 11:29 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна, я думаю предложенная вами проектная методика, позволит заинтересованным педагогам более эффективно спроектировать учебный процесс, используя совокупность методов, приёмов и форм организации учебной деятельности, чтобы добиться качественных результатов. Спасибо за предоставленный материал!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 января 2017 в 23:59 +1
Здравствуйте, Ирина Ивановна! Спасибо за поддержку. Ваш отзыв о материале очень важен.
Надежда Леонидовна Макарова # 6 января 2017 в 11:51 +2
Спасибо за приглашение! Очень актуальную публикацию вы представили. Примите голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 января 2017 в 00:00 0
Спасибо за добрые слова и голос.
Любовь Владимировна Лычангина # 6 января 2017 в 12:02 +2
Здравствуйте,Ольга Ивановна!
Вы предоставили педагогически ценный теоретический материал, а для меня так и вовсе бесценный - готовлю к реализации очередной проект, вернее, дорабатываю.
И методическая Ваша помощь мне очень кстати.
Уже взяла публикацию в закладки, спасибо огромное!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 января 2017 в 00:05 +1
Здравствуйте, Любовь Владимировна! Спасибо за комментарий. Очень приятно, когда работа полезна и нравится. Желаю успеха в реализации Вашего проекта.
Ирина Валериевна Антоненко # 6 января 2017 в 13:22 +2
Здравствуйте! Спасибо за приглашение.Очень интересный материал, проектная деятельность очень интересна детям,а ВАША разработка очень грамотна и доступна.Удачи!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 января 2017 в 00:08 +1
Здравствуйте, Ирина Валериевна! Благодарю за визит и полученный отзыв.
Светлана Владимировна Иванова # 6 января 2017 в 15:45 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Вы представили нашему вниманию очень важную, полезную, методически грамотно составленную публикацию. Вашу разработку можно использовать как настольную книгу при работе над проектами. Спасибо за предоставленный материал.Успехов Вам и удачи! С Рождеством! Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 7 января 2017 в 00:10 +1
Здравствуйте, Светлана Владимировна! Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение и приняли участие в оценке работы.
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 6 января 2017 в 16:01 +2
Доброго времени суток, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Проектная деятельность актуальна. Материал, предоставленный Вами, интересный, полезный. Удачи в конкурсе. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 7 января 2017 в 00:13 +1
Здравствуйте, Раиса Фёдоровна! Я Вас благодарю за отзыв, голос и пожелания.
Ирина Владимировна Жабина # 6 января 2017 в 16:58 +4
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Полезная и нужная публикация по проектной методике для педагогов. Имея такие знания, возможно повысить качество обучения. Разработка направлена достижение поставленных цели и задач. Материал систематизирован, изложен максимально просто и четко. С уважением и голосом, И.В.
Ольга Ивановна Кабанова # 7 января 2017 в 00:19 +1
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Спасибо за компетентный комментарий о моей публикации.
Марина Викторовна Киселева # 6 января 2017 в 18:07 +1
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение!
Материал полезный и нужный. Цель и задачи выполнены.
Успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 января 2017 в 00:22 0
Здравствуйте, Марина Викторовна! Благодарю Вас за визит и отзыв.
Мира Симеунович # 6 января 2017 в 18:44 +4
Здравствуйте, Ольга Ивановна! С удовольствием посмотрела Вашу публикацию, которая понадобится всем педагогам, так как проектная деятельность в современном образовательном процессе необходима! Вы очень хорошо изложили самые важные точки этого вида деятельности, драгоценного в процессе изучения иностранного языка. Проектная активность учащихся, конечно, способствует развитию коммуникативных навыков, расширению языковых знаний (в самом широком смысле). Но, участие в проектной деятельности показывает учащимся, что можно (и надо) учиться по-другому: сотрудничая, самостоятельно исследуя, планируя, обсуждая, оценивая собственный труд и результаты. В этом смысле проектная деятельность незаменима!
Информация изложена грамотно, профессионально, подробно, ясна будет и начинающим педагогам, которым не хватает опыта. С уважением, голосую! Успехов Вам!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 января 2017 в 00:26 +1
Спасибо за Ваше внимание, за положительный отзыв о материале, прекрасные слова и голос.
Татьяна Юрьевна Суховерша # 6 января 2017 в 19:28 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Благодарю за приглашение! С большим интересом ознакомилась с эффективной инновационной технологией обучения. Разнообразие проектов позволит его участникам коллективно или индивидуально заниматься разработкой интересующей темы, развивая свой творческий потенциал, коммуникативные навыки, совершенствуя знания иностранного языка. Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Ольга Ивановна Кабанова # 7 января 2017 в 00:31 +2
Благодарю за сотрудничество и голос! Очень приятно было читать Ваш комментарий.
Ольга Сергеевна Дьякова # 6 января 2017 в 21:04 +1
Ольга Ивановна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 января 2017 в 00:34 0
Здравствуйте, Ольга Сергеевна! Спасибо за Ваш голос и поддержку.
Ольга Вячеславовна Варламова # 6 января 2017 в 22:06 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Очень интересная и познавательная методическая разработка. Материал конечно же будет полезен педагогам. Работа грамотная, профессиональная. С большим удовольствием голосую! Удачи! С Рождеством!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 января 2017 в 00:36 +1
Здравствуйте, Ольга Вячеславовна! Благодарю Вас за визит, отзыв и голос.
Светлана Сергеевна Соколова # 6 января 2017 в 22:12 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Благодарю за приглашение. В вашей публикации широко раскрыта проектная методика. Материал очень нужный для (новичков и опытных) педагогов, стремящихся формировать у учащихся мышления высокого уровня. Голосую за Вас!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 января 2017 в 00:39 +1
Здравствуйте, Светлана Сергеевна! Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение и оставили свой комментарий о моём материале.
Людмила Анатольевна Корякова # 6 января 2017 в 23:10 +2
Беру в закладки вашу работу. С удовольствием оставляю голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 января 2017 в 00:40 +1
Благодарю Вас за визит и голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 7 января 2017 в 14:29 +2
Спасибо за приглашение! Очень интересный и полезный материал! У грамотного и сильного педагога - грамотная и сильная работа. У Вас есть чему поучиться. Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 января 2017 в 18:37 +1
Спасибо за добрые слова, голос и отзыв.
Анна Владимировна Молокова # 7 января 2017 в 15:13 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Очень интересная и полезная работа. Ко всем оценкам хотелось бы ещё добавить, что в процессе выполнения проекта решается ещё и воспитательная задача. Взаимодействуя и работая на общий результат, ученики устраняют эгоистические наклонности, что часто свойственно детям одарённым и успешным. А главное можно обозначить одним словом - САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, чего так не хватает выпускникам школ. Голос! И ещё хочу добавить - Вы на деле реализуете свой девиз!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 января 2017 в 18:45 +2
Здравствуйте, Анна Владимировна! Спасибо за хорошие и добрые слова о моей работе.
Елена Геннадьевна Кудрявцева # 7 января 2017 в 16:11 +2
Добрый вечер, Ольга Ивановна!
Работа, представленная Вами, является в настоящее время приоритетной в современной школе. В своей разработке Вы чётко структурировали содержание и этапы работы над проектом.
Я считаю, что проектная деятельность, повышает интерес учащихся к изучению языка, расширяет их кругозор, учит ставить проблему и находить пути её решения. Замечательно, что учитель учит детей самостоятельно мыслить.
Разработка, представленная Вами будет очень полезна и для начинающих педагогов, да и для опытных специалистов, потому что каждый найдёт для себя что-то новое и интересное.
С удовольствием голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 января 2017 в 18:50 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за Ваше внимание, за положительный отзыв о материале, прекрасные слова и голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 7 января 2017 в 19:54 +5
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Благодарю за приглашение. Вы представили важную, полезную, методически грамотно составленную публикацию. Проектная активность учащихся, способствует развитию коммуникативных навыков, расширению языковых знаний. Примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 7 января 2017 в 23:08 +1
Здравствуйте, Наталия Владимировна! Спасибо за Ваш голос и поддержку.
Татьяна Сергеевна Дериенко # 7 января 2017 в 20:56 +4
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Очень познавательная методика, будет полезна и детям и учителям. Голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 22 февраля 2017 в 20:47 0
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Благодарю Вас за визит, отзыв и голос!
Оксана Михайловна Жидикина # 7 января 2017 в 21:50 +6
Здравствуйте, Ольга Ивановна.
С интересом ознакомилась с представленным материалом. Спасибо за методическую информацию. Использование технологии методики проектов в обучение соответствует требованиям ФГОС. Публикация изложена грамотно, профессионально. Примите заслуженный голос! +1
Ольга Ивановна Кабанова # 7 января 2017 в 23:10 +2
Здравствуйте, Оксана Михайловна! Я Вас благодарю за отзыв и голос.
Мария Александровна Дискантова # 7 января 2017 в 22:37 +7
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение.
Было интересно ознакомится с данным материалом. Данный материал полезен не только преподавателям иностранного языка, но и любому учителю, использованная методика очень познавательна и интересна.
Голос "ЗА"+1 С РОЖДЕСТВОМ!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 января 2017 в 23:14 +3
Здравствуйте, Мария Александровна! Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение и приняли участие в оценке работы. Спасибо за голос!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 8 января 2017 в 11:59 +7
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Очень интересную разработку Вы представили. Уверена, что каждый педагог найдет в ней для себя что-то нужное. Примите голос. Желаю удачи!
Ольга Ивановна Кабанова # 8 января 2017 в 19:17 +3
Здравствуйте, Ирина Вячеславовна! Благодарю Вас за визит, пожелания и голос.
Ирина Юрьевна Ручина # 8 января 2017 в 12:39 +8
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией. Проектная методика на уроках английского языка очень интересная, мне понравилась. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 8 января 2017 в 19:21 +2
Здравствуйте, Ирина Юрьевна! Спасибо за Ваше внимание, голос и комментарий.
Ольга Панина # 8 января 2017 в 12:57 +7
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Проектный метод очень востребован сегодня в педагогике. Я уверена, Ваша публикация не останется без заслуженного внимания! Желаю творческих успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 8 января 2017 в 19:23 +3
Благодарю вас за визит и поддержку.
Ирина Николаевна Туркина # 8 января 2017 в 14:51 +7
Здравствуйте, Ольга Ивановна! В своей публикации вы представили обобщение своего педагогического опыта по теме проектной методики, где очень понятным и доступным языком описываете эту методику. Замечательно, что вы щедро делитесь своим опытом с нами. Я уверенна, что ваша работа многим педагогам поможет в работе! Примите мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 8 января 2017 в 19:27 +2
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Я очень признательна Вам за положительный отзыв и голос.
Валентина Ивановна Летова # 8 января 2017 в 16:57 +5
Ольга Ивановна, здравствуйте! Материал "Проектная методика на уроках английского языка" обобщенный, актуальный и интересный . Проектная технология современна. Хочется сказать, что Вами проделана большая работа для синтеза проектного материала, абсолютно верно объяснено значение данной технологии для учащихся в активизации их познавательной деятельности. Замечательно. Желаю творческих успехов!! Примите мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 8 января 2017 в 19:32 +2
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение и приняли участие в обсуждении моей работы. Спасибо за голос № 46.
Вера Валерьевна Ляпина # 8 января 2017 в 20:05 +5
Добрый вечер, Ольга Ивановна! Прекрасная публикация, актуальна в нынешнее время, где детям необходимо заниматься исследованиями, практической работой, проектной деятельностью. Для многих из нас это ценный материал, а для молодежи особенно. Спасибо, что поделились свои опытом. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 8 января 2017 в 22:07 +3
Здравствуйте, Вера Валерьевна! Спасибо большое, мне очень приятно было прочитать Ваш отзыв. Работа над проектом - это творческий процесс, самостоятельность в работе и они нравятся учащимся.
Валентина Николаевна Разумова # 8 января 2017 в 22:43 +4
Ольга Ивановна, ваш материал интересен и актуален, профессионально оформлен. Будет полезен многим педагогам при организации обучения. Детям полезно уже в школе развивать умение работать над проектом, защищать свои исследования, применять в работе современные технологии. Всё это пригодиться им в будущем. Спасибо, было интересно познакомиться с вашим опытом работы.
Ольга Ивановна Кабанова # 9 января 2017 в 17:12 +2
Здравствуйте, Валентина Николаевна! Спасибо за комментарий о моём материале. Учиться вместе всегда легче, интереснее и эффективнее. Это касается интеллектуального и нравственного развития.
Светлана Васильевна Новоселова # 9 января 2017 в 14:57 +5
Здравствуйте, Ольга Ивановна! В своей публикации вы представили обобщение своего педагогического опыта по теме проектной методики, где очень понятным и доступным языком описываете эту методику. Замечательно, что вы щедро делитесь своим опытом с нами. Я уверенна, что ваша работа многим педагогам поможет в работе! Примите мой голос №49!
Ольга Ивановна Кабанова # 9 января 2017 в 17:16 +1
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Благодарю за визит и голос, мне очень приятно было получить Ваш комментарий. Хорошо, когда твоя работа помогает другим в их работе.
Ирина Ивановна Гончарова # 9 января 2017 в 16:26 +2
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Так как проектная деятельность сейчас очень актуальна, считаю Ваш материал ценной находкой, где прописано всё от начала до конца. С Вашего разрешения возьму в закладки. Примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 9 января 2017 в 17:21 +1
Здравствуйте, Ирина Ивановна! Мне очень приятно было получить Ваш комментарий и голос. Разные формы и методы преподавания, разные подходы к процессу обучения, помогают заинтересовать учащихся и добиться больших результатов.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 9 января 2017 в 20:35 +2
Ольга Ивановна примите мой голос №51
Ольга Ивановна Кабанова # 9 января 2017 в 21:04 +1
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Я Вас благодарю за голос.
Татьяна Александровна Мальцева # 10 января 2017 в 05:49 +4
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Вами представлен очень актуальный, интересный, полезный для многих педагогов материал. Вы подробно описали проектную методику , используемую Вами на уроках английского языка. Думаю, Вашим ученикам ооочень интересно на Ваших уроках. Голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 10 января 2017 в 15:07 +1
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо за отзыв о моей работе и голос. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Марина Алексеевна Дурнева # 11 января 2017 в 10:03 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! С интересом познакомилась с вашей работой. Материал содержательный, тщательно продуман и представлен. Думаю будет полезен многим педагогам. С удовольствием голосую.
Ольга Ивановна Кабанова # 11 января 2017 в 12:19 +1
Здравствуйте, Марина Алексеевна!Спасибо за визит, отзыв и голос. Материал полезен при проектировании учебного процесса и способен помочь при проектировании.
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 12 января 2017 в 11:49 +2
Спасибо за приглашение! Работа очень грамотная, полезная. Проектная деятельность всегда интересна.Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 12 января 2017 в 17:38 +1
Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Спасибо большое за голос и отзыв.
Надежда Валентиновна Пунегова # 12 января 2017 в 12:52 +2
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Всё у вас чётко, содержательно, понятно и доступно. Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 12 января 2017 в 17:39 +1
Здравствуйте, Надежда Валентиновна! Я очень признательна Вам за голос и отзыв.
Ирина Александровна Гусева # 13 января 2017 в 20:02 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Подборка материала для проектной деятельности интересна и актуальна. Материал поможет создать проект на Вашей базе проще и быстрее. Спасибо!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 14 января 2017 в 20:20 +1
Здравствуйте, Ирина Александровна! Мне очень приятно,что Вы откликнулись на моё приглашение и оставили свой комментарий и голос!
Татьяна Николаевна Рогачкова # 13 января 2017 в 21:05 +2
Ольга Ивановна, у Вас такой обширный и необходимый многим педагогам проект! Невозможно не пройти мимо и не проголосовать) Спасибо за Ваш материал!
Татьяна Николаевна Рогачкова # 13 января 2017 в 21:05 +1
Ольга Ивановна, у Вас такой обширный и необходимый многим педагогам проект! Невозможно не пройти мимо и не проголосовать) Спасибо за Ваш материал!
Ольга Ивановна Кабанова # 14 января 2017 в 20:26 +1
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Я благодарю Вас за комментарий. Мне очень приятно, что Вы не прошли мимо и приняли участие в оценке работы.
Вера Александровна Орехова # 13 января 2017 в 21:38 +2
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение.
Очень хороший материал! Интересно оформлен, доступный. Цель и задачи достигнуты. Голос!
Желаю успехов и удачи!
Ольга Ивановна Кабанова # 14 января 2017 в 20:29 +1
Здравствуйте, Вера Александровна! Спасибо за комментарий к моей работе, пожелания и голос.
Галина Васильевна Егорова # 14 января 2017 в 13:35 +4
Познакомилась с вашим материалом. Вы доступным языком рассказали читателям о проектной деятельности в школе. Данный материал будет полезен многим учителям. Публикация аккуратно и грамотно оформлена. Примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 14 января 2017 в 20:12 +1
Здравствуйте, Галина Васильевна! Мне очень приятно было получить Ваш комментарий. Спасибо за добрые слова и голос!
Александр Семенович Жбанов # 14 января 2017 в 16:23 +4
Сегодня ни одного непонятного выражения и даже слова! Материал очень полезный! Спасибо. Ольга Ивановна! Примите голос и пожелания удачи в конкурсе!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 14 января 2017 в 20:16 +2
Добрый вечер, Александр Семёнович! Благодарю за визит и комментарий. Спасибо за добрые пожелания и голос!
Ольга Геннадьевна Лебедева # 14 января 2017 в 21:09 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! С интересом ознакомилась с представленным Вами материалом по методике проектирования. Проектная деятельность прочно вошла в педагогическую деятельность каждого из нас, в той или иной степени. Ваша публикация послужит прекрасным методическим пособием для всех, кто использует в своей работе метод проектирования.
Материал грамотно оформлен, доступно изложен, чётко структурирован, будет интересен и полезен педагогам разного уровня.
Благодарю за приглашение, примите голос и пожелание успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 15 января 2017 в 20:39 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за компетентный, содержательный комментарий, внимание и поддержку.
Татьяна Леонидовна Силакова # 14 января 2017 в 22:59 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! К большой радости познакомилась с вашей работой, так как искала материал по теме проектной деятельности. Все четко и доступно написано. Примите голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 15 января 2017 в 20:43 +2
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна! Прекрасно, когда твой материал востребован. С радостью принимаю Ваш голос!
Наталья Алексеевна Белозерова # 15 января 2017 в 05:50 +3
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Прочитала с удовольствием.Получила возможность ещё раз вспомнить о проектной деятельности: ее структуре, видах проектов...Воспользуюсь словами вашего проекта, т.к. лучше и не надо придумывать. Проектная методика, или как её называют, методика проектов, используются при обучении учащихся в любом виде творческой деятельности как способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Очень важно также и то, что в работе над проектом дети учатся сотрудничать, а обучение в сотрудничестве воспитывает в них такие нравственные ценности, как взаимопомощь, желание и умение сопереживать. Ваш материал полезен не только преподавателям иностранного языка, но и любому учителю, работающему творчески с детьми. Хотелось бы увидеть презентацию. Примите голос. Удачи в Новом году.
Ольга Ивановна Кабанова # 15 января 2017 в 20:49 +1
Здравствуйте, Наталья Алексеевна! Спасибо большое за содержательный комментарий. Мне очень приятно, что Вы откликнулись и приняли участие в оценке работы. Презентация опубликована сразу с работой.
Елена Рашидовна Чеховская # 15 января 2017 в 13:05 +3
Ольга Ивановна,добрый день!Вы ведете очень нужную работу. Проектная деятельность, если она правильно организована, вызывает большой интерес у детей. Ребята узнают много нового, учатся работать с различными источниками информации. Материал Ваших проектов очень интересен! Спасибо!Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 15 января 2017 в 20:51 +2
Здравствуйте, Елена Рашидовна! Я Вас благодарю за отзыв и голос.
Филиппи Надежда # 16 января 2017 в 06:48 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение и за предоставленный материал.Всё достаточно чётко, содержательно, понятно и доступно. Голос!Успехов Вам и удачи!
Ольга Ивановна Кабанова # 16 января 2017 в 09:20 +2
Благодарю Вас за визит, голос и полученный отзыв!
Елена Ивановна Самохина # 16 января 2017 в 21:43 +3
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Метод проектов один из самых востребованных среди инновационных педагогических технологий и, как вы заметили, один из самых эффективных. Независимо от направления, учителя и педагоги широко и успешно применяют его в образовательном процессе. Думаю, вы в совершенстве владеете этим методом, "учите учиться" своих учеников, о чём и сообщает ваша публикация. Желаю Вам успехов! С удовольствием голосую.
Ольга Ивановна Кабанова # 17 января 2017 в 08:18 +3
Здравствуйте, Елена Ивановна! Спасибо за добрые слова, голос и положительный отзыв о моей публикации.
Сидорова Зоя Григорьевна # 16 января 2017 в 22:38 +2
Ольга Ивановна!
Проектная методика на уроках английского языка - актуальная тема. Такая деятельность позволяет ученику развивать творческие способности, фантазию, воображение, мышление, обогащать словарный запас.
Замечательный материал, который пригодится многим педагогам, обязательно использую в работе, ведь методика верна в любой педагогической деятельности.
Спасибо!
Голос!
Зоя.
Ольга Ивановна Кабанова # 17 января 2017 в 08:21 +2
Здравствуйте, Зоя Григорьевна! Спасибо за Ваше внимание, голос и положительный отзыв. Искренне надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Валентина Николаевна Мельникова # 18 января 2017 в 01:28 +3
Ольга Ивановна, здравствуйте!
познакомилась с Вашей разработкой,
узнала как вы используете технологию проектирования
на своих уроках языка.
Мы тоже в дошкольном учреждении используем проектную деятельность!
Один из последних моих проектов! https://ped-kopilka.ru/blogs/melnikova/yekologicheskii-poznavatelno-isledovatelskii-proekt-hleb-vsemu-golova.html
Вам мой голос!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 18 января 2017 в 19:19 +2
Здравствуйте, Валентина Николаевна! Я очень признательна Вам за отзыв и голос. Прекрасно, когда все учебные заведения работают в одном направлении, мотивируя самостоятельную, познавательную учебную деятельность детей. Обязательно познакомлюсь с Вашей публикацией.
Ольга Ивановна Симакина # 18 января 2017 в 17:17 +3
Ольга Ивановна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! Очень хороший материал, который полезен любому учителю. Примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 18 января 2017 в 19:21 +2
Добрый вечер, Ольга Ивановна! Я благодарю Вас за добрые слова и голос.
Елена Григорьевна Полякова # 19 января 2017 в 14:12 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна, с удовольствием отдаю голос Вашей работе!
Вы прекрасно разъяснили и преподнесли метод проектов применительно к изучению
иностранного языка. Несомненно, это одна из передовых педагогических технологий.
Спасибо за публикацию, творческих удач!
С уважением, Е.Г.
Ольга Ивановна Кабанова # 19 января 2017 в 18:59 +2
Добрый вечер, Елена Григорьевна! Спасибо за визит, отзыв и голос. Я думаю, что все педагоги стремятся повышать качество обучения, используя разнообразные педагогические технологии, что и позволяет реализовать различные методы на практике.
Ирина Викторовна Родионова # 19 января 2017 в 17:36 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Вы подготовили полезную и познавательную методическую разработку-использование метод проектов на уроках английского языка. Метод проектов один из самых востребованных среди инновационных педагогических технологий. Вами представлена очень грамотная разработка данного вида деятельности.
Материал соответствует всем современным требованиям стандарта образования. Материал будет полезен и востребован коллегами. Творческих успехов! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 19 января 2017 в 19:06 +2
Добрый вечер, Ирина Викторовна! Спасибо за компетентный, содержательный комментарий, внимание, поддержку и голос. Естественно, что всех учителей и меня, как учителя иностранного языка, интересует влияние технологии на результаты и качество знаний учащихся.
Елена Александровна Беляева # 19 января 2017 в 19:29 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Прекрасный материал, актуальный и полезный всем педагогам. Проектная деятельность позволяет более широко рассмотреть ту или иную тематику, очень действенная методика, которая даёт свои результаты. Спасибо за публикацию! ГОЛОС!
Ольга Ивановна Кабанова # 20 января 2017 в 10:30 +2
Здравствуйте, Елена Александровна! Благодарю Вас за отзыв о публикации и голос.
Светлана Анатольевна Калиуллина # 20 января 2017 в 15:19 +3
Всегда с удивлением и восхищением наблюдаю за вашими публикациями. Вы настоящий трудоголик. Молодцы!!!+1
Ольга Ивановна Кабанова # 21 января 2017 в 14:09 +1
Спасибо за добрые слова, голос и отзыв.
Светлана Алексеевна Афанасенко # 20 января 2017 в 23:01 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Огромное спасибо за Ваш прекрасный материал. Я Вас понимаю,поддерживаю. Я тоже работала по технологии "Шаг за шагом", использовала проектную деятельность. Это очень интересное и творческое дело.
Мой голос и дальнейших творческих успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 21 января 2017 в 14:12 +2
Здравствуйте, Светлана Алексеевна! Благодарю Вас за визит и полученный голос.
Елена Владимировна Иванова # 22 января 2017 в 17:26 +3
Добрый вечер, Ольга Ивановна! С интересом познакомилась с вашим материалом, так как сама в работе часто использую метод проектов. Провела параллели с проектами в детском саду. Понятно, что в силу возраста и знаний, у школьников проводится более глубокое, самостоятельное изучение темы, но цель использования данного метода - одна и та же. Примите мой голос. Успехов в работе! С уважением Е.В.
Ольга Ивановна Кабанова # 22 января 2017 в 18:42 +2
Здравствуйте, Елена Владимировна! Спасибо за голос, отзыв, пожелания и добрые слова о моей публикации. Прекрасно, что мы выполняем одни и те же задачи независимо от возраста детей. Мы учим общению,коллективному и индивидуальному творчеству, самостоятельности в поисках и отборе информации в проектной деятельности.
Наталия Юрьевна Мурашова # 23 января 2017 в 01:36 +2
Ольга Ивановна, какая замечательная публикация и спасибо, что вы делитесь с нами таким необходимым на сегодняшний день для каждого педагога опытом. Все разложено по полочкам и расписано как по нотам. с такой программой любой сможет выстроить свою работу. Желаю успеха в конкурсе!
Ольга Ивановна Кабанова # 23 января 2017 в 10:15 +2
Здравствуйте, Наталья Юрьевна! Спасибо за компетентный комментарий о моём материале, голос и добрые пожелания.
Римма Ахатовна Афанасьева # 23 января 2017 в 09:55 +3
Ольга Ивановна! Ваш материал полезен не только преподавателям иностранного языка, но и любому учителю. Все этапы работы над проектом расписаны грамотно. Прекрасная презентация. Спасибо за Ваш труд и деление опытом с нами. Примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 23 января 2017 в 10:17 +2
Здравствуйте, Римма Ахатовна! Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение и оставили положительный отзыв о моём материале.
Анжела Львовна Митрахович # 24 января 2017 в 22:20 +2
Как здорово Вы разложили всё по полочкам. И главное, все эти полочки в одном шкафу - выбирай тему проекта, заходи на Ваш сайт - и создавай, проектируй. Спасибо. Методику -в закладки, а Вам, Ольга Ивановна - успехов и голос
Ольга Ивановна Кабанова # 25 января 2017 в 19:47 +1
Здравствуйте, Анжела Львовна! Благодарю Вас за визит, отзыв и голос. Приятно, когда работа полезна и нужна коллегам в их работе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Татьяна Михайловна Каргаполова # 26 января 2017 в 23:04 +1
Шикарная работа! Здорово! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 27 января 2017 в 15:33 0
Благодарю за отзыв.
Татьяна Сергеевна Дериенко # 27 января 2017 в 11:28 +1
Уважаемая, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение, но я уже голосовала. v
Ольга Ивановна Кабанова # 27 января 2017 в 15:32 +1
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Значит теперь уже большое спасибо Вам.
Оксана Алексеевна Дынник # 28 января 2017 в 21:15 +1
Очень полезный материал. Это достаточно распространенный метод, которым невозможно не воспользоваться на уроках. Спасибо.
Ольга Ивановна Кабанова # 29 января 2017 в 20:04 0
Добрый вечер, Оксана Алексеевна! Благодарю за визит и полученный отзыв. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за голос!
Татьяна Гуляева # 31 января 2017 в 17:39 +1
Ольга Ивановна!
Как всегда Ваши работы очень содержательны, актуальны, глубоки.
С удовольствием отдаю свой голос! Успехов Вам!
Ольга Ивановна Кабанова # 31 января 2017 в 18:26 0
Благодарю Вас за комментарий о моей работе. Спасибо за голос и хорошие пожелания.
Татьяна Николаевна Чугунова # 1 февраля 2017 в 21:02 +1
Добрый вечер, Ольга Ивановна! С интересом познакомилась с вашим материалом, так как сама в работе часто использую метод проектов. Очень полно и грамотно. Примите мой голос. Успехов в работе!
Ольга Ивановна Кабанова # 1 февраля 2017 в 23:36 0
Добрый вечер, Татьяна Николаевна! Я очень признательна за отзыв, пожелания и голос. Мне очень приятно, что моя работа понравилась.
Ирина Владимировна Глебова # 2 февраля 2017 в 22:11 +1
Ольга Ивановна, здравствуйте!
Ваши разработки отличаются полным, чётко продуманным содержанием,
качественным оформлением, актуальной тематикой.
Как жаль, что моим детям не довелось учиться именно у Вас.
Обязательный голос! Вдохновения Вам, дорогая Ольга Ивановна)))
Ольга Ивановна Кабанова # 3 февраля 2017 в 12:59 0
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Спасибо за голос и отзыв. Я очень Вам признательна за добрые слова о моём материале. Ваше мнение для меня очень важно.
Инна Ивановна Андреева # 4 февраля 2017 в 06:54 +1
Здравствуйте, актуальный материал, грамотно представлен. Информация нужная и полезная. Как маме, очень бы хотелось, чтобы в школе было больше таких педагогов, как Вы, Ольга Ивановна!
Ольга Ивановна Кабанова # 4 февраля 2017 в 09:50 0
Здравствуйте, Инна Ивановна! Спасибо за комментарий и положительный отзыв о материале.
Наталья Ивановна Маркина # 4 февраля 2017 в 13:20 +1
Добрый день, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Присоединяюсь к многочисленным комментариям коллег, Вы подготовили очень актуальную, полезную и познавательную методическую разработку. Материал соответствует всем современным требованиям стандарта образования. Примите голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 5 февраля 2017 в 22:07 0
Здравствуйте, Наталья Ивановна! Спасибо за поддержку, положительный отзыв о материале и голос.
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 4 февраля 2017 в 18:37 +1
Здравствуйте, спасибо большое за приглашение. Сейчас проектное время и делают проекты - грамотные педагоги. Я так считаю. Если это детям интересно, то я только "ЗА". Вам ГОЛОС)))
Ольга Ивановна Кабанова # 5 февраля 2017 в 22:10 0
Мне очень приятно, что Вы откликнулись на моё приглашение посетить мой блог и ознакомились с моей публикацией. Спасибо за голос и отзыв!
Ольга Григорьевна Фадеева # 4 февраля 2017 в 22:00 +2
Добрый вечер, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Очень интересный и полезный материал. Публикация аккуратно и грамотно оформлена. Примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 5 февраля 2017 в 22:11 0
Добрый вечер, Ольга Григорьевна! Я Вас благодарю за отзыв и голос.
Екатерина Викторовна Кононова # 6 февраля 2017 в 16:59 +1
Ольга Ивановна, доброе время суток! Спасибо за приглашение для ознакомлением с Вашим содержательным и необходимым на сегодняшний день для педагогов материалом. Работая с проектной методикой школьник повышает уровень самообразование, тем самым развивает интеллектуальные способности, самостоятельность. Удачи Вам в нашем нелегком труде. Примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 6 февраля 2017 в 18:39 0
Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Благодарю Вас за визит и полученный отзыв. С радостью принимаю голос и надеюсь на дальнейшую сотрудничество.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 8 февраля 2017 в 19:11 +2
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Статья «Проектная методика на уроках английского языка» показывает работу этой технологии при изучении английского языка, всё конкретно расписали, представили презентацию. Голосую +1
Ольга Ивановна Кабанова # 8 февраля 2017 в 20:36 +1
Добрый вечер, Светлана Анатольевна! Я очень Вам признательна за Ваш отзыв и голос.
Оксана Геннадьевна Милостивая # 18 февраля 2017 в 16:42 +1
Добрый вечер, Ольга Ивановна!С удовольствием прочитала вашу публикацию "Проектная методика на уроках английского языка".В наше время очень актуальная тема проектной деятельности – это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности школьников, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие подходы.
Учебный проект, с точки зрения учащегося,- это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности. Ваш материал возьму на заметку! Мой голос +
Ольга Ивановна Кабанова # 20 февраля 2017 в 13:28 0
Здравствуйте, Оксана Геннадьевна! Благодарю за визит, голос и отзыв. Проектная деятельность - это путь наиболее элективного использования изученного материала. Хорошо, что материал полезен.
Ирина Викторовна Ануфриева # 19 февраля 2017 в 16:55 +1
Ольга Ивановна! Вы предоставили грамотную разработку, достойный материал для начинающих педагогов. Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 21 февраля 2017 в 18:44 0
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Спасибо за отзыв и голос.
Татьяна Михайловна Ченцова # 20 февраля 2017 в 19:45 +1
Добрый вечер, Ольга Ивановна! Материал доступный, содержательный, актуальный. Проектная деятельность набирает большие обороты и используется повсеместно. А ваш материал как напоминалочка. Вам дальнейших творческих успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 21 февраля 2017 в 18:54 0
Здравствуйте, Татьяна Михайловна! Спасибо за добрые слова о материале и голос. Мотивация к саморазвитию учащихся делает уроки разнообразными и интересными. Хорошо, если моей "напоминалочкой" будут пользоваться коллеги.
Валентина Павловна Воскресенская # 20 февраля 2017 в 20:03 +1
Ольга Ивановна,спасибо за приглашение! Очень интересный и полезный материал, достаточно распространенный метод. Успехов в дальнейшей работе! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 21 февраля 2017 в 18:56 +1
Здравствуйте, Валентина Павловна! Я Вас благодарю за отзыв и голос и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Татьяна Николаевна Скулкина # 23 февраля 2017 в 11:19 +1
Ольга Ивановна, интересный инновационный подход в педагогической деятельности.Вы создаете условия для саморазвития учащихся и самой себя.Понятный алгоритм действий, где учащиеся действительно преследуя определенные цели могут решить несколько задач, реализуя себя индивидуально, и в команде. Такой подход к изучению предмета, не будет скучным и повседневным. Дальнейших успехов вам! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 23 февраля 2017 в 16:06 +1
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение и оставили свой замечательный отзыв. Спасибо за голос и добрые пожелания.
Вера Александровна Павлухина # 25 февраля 2017 в 17:29 +1
Чудесно, что на своих занятиях Вы создаёте такие условия и добиваетесь понимания и применения учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении английского языка. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 26 февраля 2017 в 12:08 +1
Здравствуйте, Вера Александровна! Я очень признательна Вам за отзыв и голос. Очень приятно, когда материал нравится.
Татьяна Петровна Цуканова # 28 февраля 2017 в 08:56 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Очень полезную методическую разработку Вы подготовили: Проектная методика на уроках английского языка. Очень подробно, грамотно и понятно изложили как строить процесс подготовки в теоретическом и практическом плане реализации технологии методики проектов. Материал полезен педагогам различных областей! По Вашей методике попробую подготовить проект с детьми в области декоративно-прикладного искусства в дополнительном образовании. Очень подробно изложен путь. Мне понравился материал. Спасибо. Удачи в конкурсе! Мой голос. С уважением, Т.П.
Ольга Ивановна Кабанова # 1 марта 2017 в 20:04 +1
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Спасибо за добрые слова и голос. Мне очень приятно, когда публикуемый материал востребован.
Ольга Васильевна Яковлева # 2 марта 2017 в 19:43 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение. Полезный, нужный, ценный, подробный, актуальный материал. Творческих успехов! голос
Ольга Ивановна Кабанова # 3 марта 2017 в 15:26 +1
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Спасибо за комментарий о моём материале, добрые пожелания и голос.
Бисерка Илиева Райчева # 6 марта 2017 в 18:36 +1
Очень полезная и познавательная методическая разработка.Публикация аккуратно оформлена,все подробно написано,материал очень полезен.Примите мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 марта 2017 в 14:36 +1
Благодарю Вас за визит, голос и отзыв. надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Евгения Алексеевна Ворожцова # 17 марта 2017 в 18:43 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Благодарю за приглашение!
Работа содержательная, безусловно полезная. Подробно и доступно всё расписано! Наглядная презентация.
Тема "Использование методики проектов в учебном процессе" актуальна, беру на заметку Вашу работу. Спасибо!
Голос
Ольга Ивановна Кабанова # 18 марта 2017 в 11:54 +1
Здравствуйте, Евгения Алексеевна! Благодарю за визит, добрые слова и голос.
Вера Петровна Веденеева # 18 марта 2017 в 17:01 +1
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Получила возможность ещё раз вспомнить о проектной деятельности: ее структуре, видах проектов... Полезный, нужный, ценный, подробный, актуальный материал. Творческих успехов! голос
Ольга Ивановна Кабанова # 19 марта 2017 в 11:58 +1
Здравствуйте, Вера Петровна! Спасибо за оказанное внимание, тёплые слова и голос.
Ирина Александровна Зуева # 31 марта 2017 в 17:16 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Материал, представленный в Вашей разработке важен для педагогов любого звена системы образования. В наше время педагоги всё чаще задумываются о поиске новых педагогических технологий, методов и средств обучения, которые бы соответствовали обновленным содержанию и стандартам образования. Метод проектов является ярким примером интерактивных педагогических технологий. Благодарю за информативно-насыщенный материал, примите голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 3 апреля 2017 в 21:56 +1
Добрый вечер, Ирина Александровна!
Я вас благодарю за подробный, компетентный комментарий о моей публикации и голос.
Светлана Геннадиевна Фахрутдинова # 31 августа 2017 в 22:20 0
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Очень полезный материал, хорошо скомпонованный и грамотно изложенный. Доступно объяснены все этапы работы над проектом, перечислены виды проектов. Есть образец оформления содержания проекта. Думаю, училась бы у вас с удовольствием. Материал в статье очень нужный, ценный, который пригодится всем учителям-предметникам. Желаю вам творческих успехов и успехов вашим ученикам!
Ольга Ивановна Кабанова # 4 сентября 2017 в 17:05 0
Здравствуйте, Светлана Геннадиевна!
Благодарю за отзыв.