Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Летняя прогулка в ДОУ

А у нас в саду цветочки
Цель:
Познакомить детей с названием некоторых растений, уточнить их строение: стебель, листок, цветок. Обратить внимание детей, что цветы растут на клумбе, за ними ухаживают работники детского сада (дворник, воспитатели,) им помогают дети, родители. Учить любоваться красотой цветов, формировать уважение к различным видам труда.
Деятельность: познавательно- исследовательская, речевая.
Наблюдение: Обратить внимание детей на красоту осенних цветов, растущих в детском саду. Рассмотреть бархатцы. Что есть у цветов? (стебель, листок, цветок). Какого цвета листья? Цветы? Можно ли рвать цветы? Нужно уважать труд и красоту.
Стихотворение:
Почему на голове
Не растут цветочки?
Ведь растут они в траве
И на каждой кочке!
Если волосы растут,
Значит, их сажают…
А сажать цветочки тут мне
Не разрешают!
Почему не сделать так:
Срезать все кудряшки,
На макушку – красный мак,
А вокруг – ромашки!..
… Вот была бы голова!
Голова что надо!
Лес, цветы, грибы, трава…
Тишина. Прохлада.
А. Ахундова.

Воспитатель побуждает детей рассказать стихотворение о цветах.
Физкультура. П/И «Вейся венок».
Цель: учить водить хоровод.
Ход игры: Предложить детям поиграть. Раздать всем веночки/ободки. Одевая венок, ребенок должен назвать цветок, если затрудняется, то вместе с детьми помочь.
Воспитатель рассказывает, что на полянке выросли цветы. Подул ветерок, цветы начали раскачиваться и разлетаться по полянке. Пришла девочка Катя и говорит, что надо веночек сплести «Вейся, вейся венок! Завивайся венок!». Дети становятся в круг и вместе поют весёлую песню. Помочь сделать хоровод. Повторить 2-3 раза.
Трудовая деятельность. Вместе с детьми выковать герани и пересадить в горшок, для дальнейшего наблюдения в группе. Собрать семена с других цветов (бархатцы, календула, мальва), для весенней посадки. Собрать сухую траву. Уход за одеждой и обувью после возвращения с прогулки.
Цель: воспитывать желание учувствовать в уходе за растениями, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Рекомендуем посмотреть:

Организация и методика проведения прогулки в детском саду Прогулка летом в подготовительной группе Конспект летней прогулки в средней группе Летняя прогулка в старшей группе

Похожие статьи:

Организация прогулки в младшей группе по ФГОС

Наблюдения за живой природой в младшей группе детского сада

Наблюдения за неживой природой на прогулке в младшей группе

Наблюдения за трудом взрослых в младшей группе

Наблюдения за жизнью улицы. Младшая группа

Конспект целевой прогулки по ПДД в средней группе «Наблюдение за работой светофора»
Опубликовано: 3363 дня назад (19 августа 2015)
Просмотров: 1874
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!