Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Первый снег. Поэтапное рисование для детей начальной школы

Первый снег. Рисование поэтапно.
Рисование на тему: изображение животных в 1 - 3 классах, для внеклассной деятельности и занятий с родителями
Рисование зайчонка гуашью. Мастер-класс с пошаговыми фото.
Автор: Лукашенко Ольга Валерьевна, учитель изобразительного искусства МАОУ " Педагогический лицей" г. Великие Луки
Цель: освоение приемов и техники гуашевой живописи, знакомство с основами цветоведения.
Задачи:
образовательные:
- обучение рисованию зайца, технике гуашевой живописи, знакомство с понятием "цветовая гамма";
развивающие:
- развивать творческое мышление, воображение и зрительную память, умение работать гуашевыми красками, умение подбирать и сочетать цвета ;
воспитательные:
- воспитывать смелость и аккуратность при работе,умение анализировать свой рисунок.
Инструменты и материалы:
бумага формат А-3,карандаш, резинка, гуашь, палитра(белая тарелка), кисти круглые №3,6, плоская №5, салфетки, вода.

Этой весной у Зайчихи родились маленькие зайчата. Вначале она их кормила, воспитывала, обучала самостоятельной жизни в лесу. Зайчата были очень смышлеными, веселыми. За лето они очень много узнали. Пришла осень, зайчата выросли и стали совсем самостоятельными, могли о себе заботиться и помогать друг другу. Погода становилась холоднее и что удивительно шубки у зайчат стали меняться. Мех стал плотнее, длиннее,но... белым! Зайкам было радостно, что они такие нарядные! Но мама-Зайчиха сказала, что это опасно. Таких ярких на осенней траве заек хорошо видно и нужно прятаться до тех пор, пока не пойдет снег. Новое слово узнали зайки - снег! И стали его ждать. Однажды утром, когда стало особенно прохладнее прилетела большая туча и из нее полетели мягкие пушистые снежинки. Это был первый снег этой зимы и первый снег в жизни зайчат.
Пошаговый процесс рисования
1. Карандашом намечаем фигуру зайчонка: овал-голова, больший овал - туловище, большие уши, маленькие передние и большие задние лапы.

2. Прорисовываем карандашом тщательно фигуру животного -глаз, нос, рот, хвост, пальцы на лапах.

3. Рисуем -" разбрасываем" на формате листья. Подбираем цветовую гамму пожухлой осенней травы - охра, зелень, коричневый, желтый.

4. Смелыми мазками создаем фон композиции - осеннюю траву.

5. Подбираем на палитре цвет для заячьей шубки - белила, синий, черный. Темным цветом отмечаем тени.

6. Мелкими мазочками начинаем прокладывать пушистость шкурки. Передаем объем фигуры - от темного к светлому. Добавляем розовый в ушки.

7. Раскрашиваем яркие мелкие листочки...

8. ...акцентами обозначаем крупные листья.

9. Прописываем на листьях прожилки, веточки.

10. Завершаем "просохшего" зайку: пишем блестящий глаз, оставляем блик; подчеркиваем тени, и белизну шубки.

11. Завершаем композицию кружащимися мелкими и крупными снежинками.

История зайчат вполне под силу первоклассникам.

Рекомендуем посмотреть:

Зимний пейзаж в смешанной технике. Поэтапное рисование Декоративный зимний пейзаж. Поэтапное рисование Зимние забавы. Рисование пошагово Аппликация с элементами рисования и оригами для детей 5-6 лет на тему: Зима
Участник №185 творческого конкурса для детей и педагогов «Волшебная зима»
Мастер-класс по рисованию зимнего пейзажа с детьми поэтапно с фото | Мастер-класс по рисованию гуашью для детей 5-8 лет
Опубликовано: 3571 день назад (11 февраля 2015)
Просмотров: 15775
Рубрика: Мастер-класс
+4
Голосов: 4
Ольга Владимировна Фадеева # 11 февраля 2015 в 18:18 +1
Очень интересный и познавательный мастер-класс,подробное и понятное описание работы,итог соответствует заявленным целям и задачам, превосходные рисунки детей, примите мой голос!
Ольга Валерьевна Лукашенко # 11 февраля 2015 в 20:49 0
Ольга Владимировна! Спасибо за хороший отзыв. Вам успехов
Лилия Ахмадхановна Александрова # 11 февраля 2015 в 18:32 +1
Здравствуйте, Ольга Валерьевна.Полезный и поучительный мастер-класс, который подробно и пошагово рассказывает и показывает как получить результат. Он соответствует поставленным целям и задачам. Как говорится и зайцы целы, и волки сыты, в вашем случае ученики, которые научились рисовать и у всех получилось. Я голосую за ваше мастерство и творчество. Желаю успехов.
Ольга Валерьевна Лукашенко # 11 февраля 2015 в 20:42 0
Лилия Ахмадхановна! Спасибо за хороший отзыв. Вам успехов!
Ольга Михайловна Хамитова # 11 февраля 2015 в 18:39 +1
Спасибо! Какие у вас замечательные и талантливые дети. У каждого ребёнка работа выполнена с душой. Сколько радости в детских глазах...Вы молодец)))
Ольга Валерьевна Лукашенко # 11 февраля 2015 в 20:44 0
Ольга Михайловна! Благодарю за отзыв. Вам творческих успехов!
Наталья Николаевна Ваулина # 11 февраля 2015 в 19:21 +1
Спойлер
Очень поучительный и полезный мастер-класс, даже для воспитателей, у кого нет таланта в рисовании.Все поэтапно расписано, с чего начинать и чем заканчивать.Можно взять на заметку.Спасибо!
Ольга Валерьевна Лукашенко # 11 февраля 2015 в 20:46 0
Наталья Николаевна! Приятно, что вам понравился мастер-класс.Вам творческих успехов!
Галина Ивановна Бойко # 11 февраля 2015 в 19:59 +1
Ознакомилась с Вашим мастер-классом, данный материал заслуживает внимания. Хорошо развивает творческое мышление, воображение, зрительную память. Учит умениям работы с гуашевыми красками и основам цветовидения. Очень полезное занятие. Спасибо за обмен опытом!
Ольга Валерьевна Лукашенко # 11 февраля 2015 в 20:48 0
Галина Ивановна! Благодарю за хорошую оценку моего занятия.Вам творческих успехов!
Ольга Яковлевна Алексейцева # 12 февраля 2015 в 12:04 +1
Просмотрев ваш мастер класс, не умея рисовать с ребенком создали неповторимую кампозицию. Стало очень интересно как взрослому, так и ребенку.
Ольга Валерьевна Лукашенко # 12 февраля 2015 в 16:06 0
Ольга Яковлевна! Тронута Вашим отзывом! Очень рада, что принесла пользу.Вам творческих успехов!