Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

План подготовки учащихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017

План подготовки обучающихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017.
Цель:
реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам.
Задачи:
Обучающая.
Совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация. Школьники учатся выделять главное, основное в изучаемом материале. Проверяемые знания и умения становятся более ясными и точными.
Развивающая.
Стимулирование познавательной активности учащихся. Развитие их речи, памяти, внимания, воображения, воли, мышления.
Воспитывающая.
Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, честности, настойчивости, привычки к регулярному труду, потребности в самоконтроле.

Организацию работы по выявлению и устранению пробелов в знаниях подразделяю на этапы:
выявление ошибок;
фиксирование ошибок;
анализ допущенных ошибок;
планирование работы по устранению пробелов;
устранение пробелов ЗУН;
меры профилактики.
Планирование работы по подготовке к ВПР-2017 по русскому языку.
Тема
1 Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
2 Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
3 Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах
4 Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах
5 Выделять предложения с однородными членами
6 Звуки и буквы. Мини-работа №1.
7 Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения
8 Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения
9 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи
10 Состав слова. Мини-работа №2.
11 Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала)
12 Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие
13 Лексическое значение слова. Мини-работа №3.
14 Определять тему и главную мысль текста
15 Определять тему и главную мысль текста
16 Делить тексты на смысловые части, составлять план текста
17 Делить тексты на смысловые части, составлять план текста
18 Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста
19 Определять значение слова по тексту
20 Части речи. Мини-работа №4.
21 Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте
22 Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс
23 Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс
24 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.
25 Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора;
26 Словосочетание. Предложение. Мини-работа №5.
27 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи
28 Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора
29 Орфография и пунктуация. Мини-работа №6.
30 Находить в тексте предлоги вместе с личными местоимениями, к которым они относятся
31 Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора
Проверочная работа №1.
32 Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста
Проверочная работа №2.
33 Умение выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы
Планирование работы по подготовке к ВПР-2017 по математике.
Тема
1 Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)
2 Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)
3 Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)
4 Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)
5 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью
6 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью
7 Читать, записывать и сравнивать, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью
8 Числа и величины. Мини-работа №1
9 Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата
10 Арифметические действия. Мини-работа №2
11 Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника
12 Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника
13 Читать несложные готовые таблицы / сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм
14 Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)
15 Работа с текстовыми задачами. Мини-работа №3
16 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; решать задачи в 3–4 действия
17 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними;решать задачи в 3–4 действия
18 Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; решать задачи в 3–4 действия
19 Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости
20 Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Мини-работа №4
21 Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)
22 Геометрические величины. Мини-работа №5
23 Овладение основами логического и алгоритмического мышления
24 Овладение основами логического и алгоритмического мышления
25 Решать задачи в 3–4 действия
26 Решать задачи в 3–4 действия
27 Решать задачи в 3–4 действия
28 Работа с информацией. Мини-работа №6
29 Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью
30 Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)
Проверочная работа №1
31 Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)
32 Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью
Проверочная работа №2
33 Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата
34 Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)
Планирование работы по подготовке к ВПР-2017 по окружающему миру.
Тема
1 Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком.
2 Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком.
3 Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии.
4 Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии.
5 Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
6 Определение по рисунку объектов, созданных природой.
7 Определение по рисунку объектов, созданных природой. Мини-работа №1
8 Смена дня и ночи на Земле.
9 Работа с таблицами.
10 Работа с таблицами. Мини-работа №2
11 Решение задач.
12 Решение задач.
13 Решение задач. Мини-работа №3
14 Определение плана действий. Восстановление последовательности действий.
15 Определение плана действий. Восстановление последовательности действий. Мини-работа №4
16 Работа с картой.
17 Работа с картой. Мини-работа №5
18 Определение животных по рисунку. Территория обитания животных.
19 Определение животных по рисунку. Территория обитания животных. Мини-работа №6
20 Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие.
21 Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи.
22 Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи. Мини-работа №7
23 Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи.
24 Заполнение таблиц по исходным данным.
25 Заполнение таблиц по исходным данным. Мини-работа №8
26 Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы.
27 Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы. Мини-работа №9
28 Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме. Мини-работа №10
29 Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме.
30 Вредные привычки.
31 Деление предметов на группы. Проверочная работа по вариантам.
32 Деление предметов на группы.
33 Знаки. Определение знака и правила к нему.

Описание учебно-методического обеспечения.
1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 4 класс: Учебник для ОО с приложением на электронном носителе. – М.: Просвещение, 2016.
2. Канакина В.П. Русский язык: 4 класс: Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 2016.
3. М.И. Кузнецова. Учебное пособие под ред. Г.С. Ковалевой. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. – М.: Просвещение, 2016
4. Моро М.И. , Волкова С.И. Математика. 4 класс: Учебник для ОО с приложением на электронном носителе. В 2-х частях – М.: Просвещение, 2016.
5 Моро М.И. , Волкова С.И. Математика. 4 класс: Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся. В 2-х частях – М.: Просвещение, 2016.
6. О.А. Рыдзе, К.А. Краснянская. Учебное пособие под ред. Г.С. Ковалевой. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика. – М.: Просвещение, 2016
7. Плешаков А.А. Окружающий мир. 4 класс: Учебник для ОО с приложением на электронном носителе. В 2-х частях – М.: Просвещение, 2016.
8. Плешаков А.А. Окружающий мир.. 4 класс: Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся. В 2-х частях – М.: Просвещение, 2016.
9. М.Ю. Демидова. Учебное пособие под ред. Г.С. Ковалевой. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. – М.: Просвещение, 2016

Рекомендуем посмотреть:

Проверочная работу по русскому языку для 4 класса. Тема «Наречие» Тесты для определения состояния профессионально важных качеств на уроках технологии Тест по окружающему миру с ответами 4 класс. Полезные ископаемые Итоговый тест, 4 класс по программе "Перспектива"
Опубликовано: 2969 дней назад (8 октября 2016)
Просмотров: 20514
+12
Голосов: 12
Мария Александровна Антонова # 9 октября 2016 в 01:51 +4
Ольга Владимировна, доброй ночи!
Замечательная разработка тем по предметам русского языка, математике, окружающего мира 4 выпускного класса. Вам предстоит не мало проделать работы с учениками, чтобы преодолеть все трудности, которые будут встречаться Вам на пути реализации данного плана обучения. Желаю только удачи! Канакина Валентина Павловна вела у меня в университете русский язык, поэтому разработку данного учебника знаю, работали по данному учебнику.
По данному материалу все понятно, оформление соответствует требованиям, с удовольствием голосую!
Ольга Владимировна Ульянова # 9 октября 2016 в 13:41 +3
Мария Александровна, большое спасибо за комментарий!
Елена Викторовна Багрова # 9 октября 2016 в 09:05 +5
Материал актуальный.
Темы работ продуманы и соответствуют изучаемому материалу.
Спасибо! Примите голос! Успехов в решении поставленных задач!
С уважением!!!
Ольга Владимировна Ульянова # 9 октября 2016 в 13:42 +3
Елена Викторовна, спасибо Вам за голос!!!!
Гульнара Михайловна Тузова # 9 октября 2016 в 10:26 +3
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Спасибо за представленный план подготовки обучающихся 4 класса к проведению ВПР. Так как я тоже работаю по УМК "Школа России", и мне Ваш материал пригодится в подготовке моих четвероклассников к проведению ВПР. Ещё раз спасибо, что делитесь опытом работы, желаю удачи и больших успехов! Примите мой голос. С уважением, Г. М.
Ольга Владимировна Ульянова # 9 октября 2016 в 13:43 +3
Гульнара Михайловна, я очень рада, что Вам пригодится моя работа. Вам желаю удачи. Спасибо!
Наталья Ильинична Андриевская # 9 октября 2016 в 12:30 +3
Здравствуйте, Ольга Владимировна. Вы проводите очень нужную и важную работу направленную на повышение качества начального образования. Надеюсь, что Ваши ученики хорошо справятся с Всероссийскими проверочными работами. Голос.
Ольга Владимировна Ульянова # 9 октября 2016 в 13:45 +3
Наталья Ильинична, спасибо Вам большое за Ваш комментарий и голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 9 октября 2016 в 18:32 +2
Важная и нужная публикация, которая пригодится в работе многим педагогам. Столько важных моментов. Спасибо за всё! Голос!
Ольга Владимировна Ульянова # 10 октября 2016 в 18:31 +3
Ирина Николаевна, большое Вам спасибо за комментарий и голос!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 9 октября 2016 в 18:38 +2
Добрый вечер. На вашей страничке оказалась случайно. И хотя я - логопед ДОУ, знаю, что такие разработки просто так не даются. Это труд, это опыт. Поэтому успехов вам в вашей работе, а ваша разработка уверена поможет многим и начинающим и уже работающим педагогам. Спасибо. ГОЛОС)))
Ольга Владимировна Ульянова # 10 октября 2016 в 18:35 +3
Ферюза Кабулжановна, спасибо Вам за комментарий. Мы все одна команда, потому что работаем с детьми и для детей!.
Галина Александровна Смекалова # 10 октября 2016 в 23:27 +3
Ольга Владимировна, здравствуйте!
Спасибо за приглашение. Ознакомилась с публикацией. Считаю материал нужным педагогам начальных классов, родителям учащихся начальных классов. Необходимо знать свою цель, Вы нам помогаете в этом. Спасибо! Работа, проделанная Вами, трудна, но приносит результаты! Спасибо Вам за это!
Голосую!
Ольга Владимировна Ульянова # 11 октября 2016 в 20:17 +4
Галина Александровна! Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Лисунова Ольга Михайловна # 13 октября 2016 в 00:10 +1
Ольга Владимировна!Спасибо за приглашение! Ваша разработка поможет многим педагогам.
Спасибо Вам за проделанную работу! Примите голос!
Ольга Владимировна Ульянова # 13 октября 2016 в 17:12 +1
Ольга Михайловна, спасибо большое за Ваш комментарий!
Ирина Викторовна Прокопенкова # 17 октября 2016 в 21:05 +1
Ольга Владимировна, спасибо за системную работу, которой непременно воспользуются многие педагоги. поставлена четкая цель, триединая задача - все соответствует педагогическим требованиям.Мой голос!
Ольга Владимировна Ульянова # 17 октября 2016 в 21:26 +1
Ирина Викторовна, спасибо за поддержку и за ваш голос!
Оксана Михайловна Жидикина # 18 октября 2016 в 18:16 +1
Здравствуйте, Ольга Владимировна.
Вами проведена огромная работа по планированию проверочных работ. Ваш труд заслуживает внимания. Спасибо! Примите голос №10.
Ольга Владимировна Ульянова # 19 октября 2016 в 17:14 +1
Оксана Михайловна, спасибо огромное за высокую оценку моего труда.
Ирина Александровна Гусева # 23 октября 2016 в 13:26 +1
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Спасибо за приглашение. Замечательная идея плана подготовки обучающихся 4 класса к проведению ВПР. Мои ребята писали ВПР в прошлом году, и по собственному опыту поняла, что подготовка такая просто необходима, потому что не всегда тот объем знаний, которые имеют дети в конце 4 класса, могут правильно применить в экстремальной (а ВПР - это действительно так) ситуации.
Ольга Владимировна Ульянова # 24 октября 2016 в 19:42 +1
Ирина Александровна, спасибо за поддержку и ваш комментарий!
Ирина Валентиновна # 25 ноября 2016 в 22:06 +1
Здравствуйте, Ольга Владимировна. Вами проведена огромная работа по планированию к подготовке к проверочным работам. Ваш труд заслуживает внимания. Вы проводите очень нужную и важную работу, направленную на повышение качества начального образования. Надеюсь, что Ваши ученики хорошо справятся с Всероссийскими проверочными работами. Спасибо! Голос.
Ольга Владимировна Ульянова # 26 ноября 2016 в 01:00 +1
Ирина Валентиновна, спасибо за поддержку и ваш комментарий!
Ольга Ивановна Кабанова # 21 декабря 2016 в 16:57 0
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Вами проделана большая предварительная работа по созданию плана подготовки обучающихся 4 класса к проведению Всероссийских проверочных работ - 2017. Материал адаптирован соответственно возрасту детей, он будет полезен и актуален. Желаю Вам творческих находок и вдохновения в новом 2017 году. Примите мой голос +1!
Ольга Владимировна Ульянова # 21 декабря 2016 в 19:10 +1
Уважаемая Ольга Ивановна, спасибо большое за ваш комментарий и голос.