Игра «Поле чудес» для младших школьников «Мультфильмы»
Автор-составитель: Травнева Ольга Юрьевна, учитель начальных классов КГУ «Средняя школа №21 с. Сарыозек» Осакаровский район Карагандинская область Казахстан
Описание: Игра «Поле чудес» аналог телевизионной игры. Мероприятие можно провести с учениками как организация досуга, а можно провести в пришкольном лагере. В игре принимают участие все ученики класса (отряда). В игровой тур выходят ребята, кто правильно и первым дал ответы на вопросы отборочного тура. Тематика вопросов «Мультфильмы». Мероприятие рассчитано на учащихся начальных классов.
Цель: создание доброй и дружной атмосферы для учащихся.
Задачи:
Обучающие – дать возможность учащимся вспомнить свои любимые мультфильмы и их героев.
Развивающие – развивать интерес и любознательность, интеллектуальные умения учащихся.
Воспитательные –воспитывать доброжелательность, инициативность, активность.
Оборудование и оформление: барабан для игры, карточки с буквами для составления отгаданных слов, иллюстрации мультфильмов.
Можно весь материал оформить в презентации.
Ход игры.
Ребята, сегодня мы с вами проведём игру «Поле чудес». Тема игры «Мультфильмы». По результатам игры мы узнаем, кто из вас очень хорошо знает мультфильмы и любит их смотреть.
Первый тур.
Чтобы выбрать игроков в первый тур, вам нужно послушать слова из известных мультфильмов и угадать, откуда они.
Вопросы отборочного тура.
• Я красивый, умный и вмеру воспитанный мужчина в полном рассвете сил.
(«Малыш и Карлсон»)
• Таити, Таити. Не были мы на твоих Таити. Нас и тут неплохо кормят.
(«Возвращение блудного попугая»)
• Кажется, дождь собирается. Я тучка, тучка, тучка...
(«Винни-Пух»)
Задание для первого тура.
Кто был ростом с небольшой огурец и жил со своими друзьями коротышками в цветочном городе.
(Незнайка)
Правильно, это Незнайка.
Поприветствуем первого финалиста.
Второй тур.
Чтобы выбрать игроков второй тройки, вам нужно послушать слова из известных мультфильмов и угадать, откуда они.
Вопросы для отборочного тура.
• Старший помощник Лом! Какой лес вы использовали для борта? – Самый свежий, капитан.
(«Приключение капитана Врунгеля»)
• -Папаня!
-Ну вот, то-то же, а то всё мама, мама!
(«Волк и телёнок»)
• А я и на машинке шить умею, а ещё и вышивать люблю!
(«Трое из Простоквашино»)
Задание на второй тур.
Кто откусил кусочек волшебного гриба и стал обладателем длинной шеи?
(Алиса)
Поприветствуем второго финалиста.
Третий тур.
Чтобы выбрать игроков в третий тур, вам нужно послушать слова из известных мультфильмов и угадать, откуда они.
Вопросы отборочного тура.
• Расскажи, снегурочка, где была? Расскажи-ка, милая, как дела?
(«Ну, погоди!»)
• Гаврюша, ко мне!
(«Трое из Простоквашино»)
• Ребята, давайте жить дружно!
(«Приключения кота Леопольда»)
Задание на третий тур.
Как звали домовёнка?
(Кузя)
Правильно, Кузя.
Поприветствуем третьего финалиста.
Игра со зрителями.
Вопрос для зрителей.
Кто попал в Тридевятое царство и произнёс слова: «Хочу пироженого, мороженого, конфет. И немедленно. А вы, что же, и есть за меня будете?»
(Вовка)
Финал.
Вопрос для финалистов.
Как зовут собаку Мальвины?
(Артемон)
Супер-игра.
Кто вывернул вошь наизнанку, застрелил бешенную шубу, не пал духом в желудке огромной рыбы, летал на ядре, побывал на Луне?
-В этом слове 10 букв, разрешено открыть 5 букв.
(Мюнхгаузен)
Подведение итогов.
Итак, самым эрудированным в области мультфильмов оказался…
Он справился со всеми заданиями.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий интеллектуальной игры в начальной школе по творчеству Михалкова
Интеллектуальная игра в начальных классах "Самый умный"
Литературно - интеллектуальная игра 2-3 класс. Сценарий
Литературный марафон по несказкам Бианки