Автор блога: | Юлия Сергеевна Перминова |
Формирование навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной умственной отсталостьюПреодоление существенных недостатков развития, коррекция и компенсации отклонений развития детей с множественными нарушениями начинается с привития им навыков санитарии, гигиены и самообслуживания. Ребенка нужно не только научить выполнять все действия, связанные с гигиеной тела, самообслуживанием, но и выработать у него привычку к аккуратности, чистоплотности. Привычка может возникнуть только в том случае, к...
Опубликовано: 12 марта 2014
умеренная умственная отсталость, самообслуживание, педагогам коррекционных школ, дети с овз
|
Конспект для детей с ОВЗ по предмету «Ручной, художественный труд»Тема урока: Аппликация «Лягушенок».Автор: Перминова Юлия Сергеевна, ОГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат «Вера» г.Рязани», учитель-олигофренопедагог
Описание материала: Конспект урока разработан в рамках образовательного предмета «Ручной, художественный труд» и рассчитан на обучающихся 3 класса (9-11 лет)с ограниченными возможностями здоровья (умеренная умственная отсталость). Данный материал може...
Опубликовано: 11 марта 2014
|
Снижение интеллекта человека не означает ущербности личности и изъятие из общества, это лишь ограничение тех средств, с помощью которых личность может общаться с миром и, тем самым определенным образом проявляться. Чем более выражена степень умственной отсталости, тем затруднительнее общение и тем большая помощь необходима со стороны семьи и общества. То есть, главная задача педагогов, врачей, психологов, социальных работников, родителей предельно проста: мы не можем дать детям со сложным наруше...
Опубликовано: 21 февраля 2014
|