Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Театр на магнитной доске для детского сада своими руками

Театр на магнитной доске для детей дошкольников 4-7 лет.
Театр — это один из самых распространенных видов творчества детей. Ребенок воплощает в своих героях свою выдумку, впечатление из окружающей жизни. Малыш с удовольствием играет любые роли, стараясь подражать тому, что когда-то видел, что хочет видеть, получая от этого огромное наслаждение.
Театр на магнитной доске — прекрасная возможность для детей придумывать и создавать свои сюжеты!
Цели:
• Развивать интерес к театрализованной игровой деятельности; умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей, расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа.
• Обогащение словаря детей, его активизация;
Ребята в моей группе очень любят играть в театр, и каждая новая игра, новая сказка, новая роль доставляет им много радости.
Любимая сказка на магнитной доске — что может быть интереснее и удобнее! Поставить настоящий спектакль в группе теперь легко и просто!
Специально для них я изготовила театр на магнитной доске!
Процесс изготовления театра на магнитной доске
Нам потребуется:
- картинки с изображением героев сказок
- алюминиевый лист размером 50 х 70 см
- ножницы
- самоклеющаяся бумага белого, зеленого, голубого, желтого цветов
- скотч
- магнитики
- шторки

1. Я взяла алюминиевый лист размером 50 х 70 см, так как на него легко крепятся магнитики. Аккуратно наклеила на него из самоклеющейся бумаги солнце, облака, полянку, траву, цветы…

2. Затем я скачала с интернета, а также вырезала из старых раскрасок, книг, журналов героев сказок. Для того чтобы они служили долго, оклеила их скотчем. С обратной стороны приклеила маленькие магнитики.

3. Таким образом, готова и магнитная доска, и сказочные герои. А теперь можно и выбирать сказку, раздавать детям роли и показывать зрителям.

4. Совсем не обязательно разыгрывать сказки по определенному сюжету, позвольте малышу сочинять собственные истории и обязательно хвалите и поощряйте его изобретательность.

Театральная деятельность очень нравиться детям любого возраста. Дети становятся настоящими артистами и с удовольствием выступают друг перед другом, перед взрослыми.

Рекомендуем посмотреть:

Вязаный кукольный театр крючком. Теремок Сценарий театрального развлечения по сказкам совместно с родителями в младшей группе Проект в старшей группе. Театр и дети Театрализация сказки "Репка" в старшей группе

Похожие статьи:

Сценка - драматизация для детей 5-6 лет

Инсценировка сказки «Репка» для детей

Сценка «Мама и дочка» по ролям для детского сада

Кубики Никитина для дошкольников
Опубликовано: 3089 дней назад (5 ноября 2015)
Просмотров: 6110
+7
Голосов: 7
Александра Григорьевна Трофименко # 5 ноября 2015 в 14:50 +1
Добрый день, Наталья Владимировна.Не смогла пройти мимо вашего шедевра.Спасибо за то , что делитесь своим опытом!+1
Елена Викторовна Кунгурцева # 5 ноября 2015 в 16:12 +1
Здравствуйте, очень оригинально и просто...Спасибо, возьму на заметку))
Наталья Андреевна Лактионова # 5 ноября 2015 в 16:17 +1
Интересно, а самое главное просто!!! Удачи
Евгений Алексеевич Калегин # 5 ноября 2015 в 18:50 0
Интересно и ново! Подскажу своим учителям в школе, как раз ищут что-нибудь новенькое!
Ирина Федотова # 5 ноября 2015 в 22:10 0
Вообще замечательно. А малышам можно вместо фланелеграфа показывать на магнитном театре сказки. Те же Теремок, Репка , сказки Сутеева и так далее. :))))Очень красиво у вас получилось оформление!
Юлия Геннадьевна Гришковцева # 6 ноября 2015 в 22:50 0
Интересно и просто. Дети просто обожают театрализованную деятельность. Много в группе занимаемся, но магнитного театра у нас еще нет. Идея отличная. Дети любят все новое и необычное. А тут их можно еще и привлечь к изготовлению героев для спектакля. Дать волю воображению и самим придумать, героев каких сказок они хотели бы сделать и какие роли выполнять. Отличная идея для речевого развития дошкольников! Спасибо вам.
Ирина Анатольевна Князева # 7 ноября 2015 в 11:00 0
Наталья Владимировна! Работа выполнена в доступной форме. Чувствуется творческий подход. Ваша идея станет многим педагогам хорошим подспорьем в работе. Идея есть, а дальше фантазируй и твори. Удачи, творческих побед!
Наталья Александровна Песоцкая # 7 ноября 2015 в 16:48 0
Добрый вечер, Наталья Владимировна! Замечательная идея, оригинальная. Такой вид творчества не только привьёт интерес к театрализованной деятельности, но и способствует в значительной степени развитию речи. Молодец!
Юлия Николаевна Юрьева # 9 ноября 2015 в 21:25 0
Добрый вечер, Наталья Владимировна. Очень оригинальный и актуальный мастер-класс. Ведь театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребенка, его раскрепощение, вовлечение в действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности; на самостоятельное творчество; развитие всех ведущих психических процессов. Спасибо Вам за идею! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Голос!
Нагасимова Дана # 28 ноября 2015 в 18:39 0
Наталья Владимировна, мы чаще всего покупаем в магазинах готовые театры на магнитах, но не всегда попадаются разные сказки, а если использовать вашу технологию, то можно разнообразить виды сказок, подобрать разные персонажи, которые тебе нужны.
Марина Николаевна Черненко # 3 января 2016 в 17:43 0
Спасибо. В условиях игры в результате ориентации ребенка в смыслах человеческой деятельности возникают новые по своему содержанию мотивы. Ребенок не просто хочет быть «как взрослый», он постоянно стремится к тому, чтобы стать взрослым, заниматься значимыми для взрослых видами деятельности. Если это желание не находит себе такого выхода, оно может приобрести совсем другие формы — капризов, конфликтов.