Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий театрального развлечения по сказкам совместно с родителями в младшей группе

Сценарий детско-родительского театрального развлечения «Сказка за сказкой»
Автор: Иванова Юлия Васильевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №83", город Череповец.
Назначение: Предлагаю вашему вниманию сценарий совместной детско-родительской театральной деятельности. Материал будет интересен педагогам и родителям детей в возрасте четырех лет. Сценарий можно использовать, как итоговое мероприятие во второй младшей группе или, как праздник посвященный началу учебного года в средней группе.
Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в коллективе группы, как среди родителей, так и среди детей.
Задачи: Продемонстрировать родителям некоторые игровые приемы, позволяющие обучать детей, играя с ними. Развивать связную речь детей и навыки взаимодействия детей друг с другом и со взрослыми. Формировать такие черты характера у детей, как терпение, дружелюбие, ответственность.
Ход развлечения:
Часть 1. Колобок.
Воспитатель-1. Сегодня мы собрались с вами поиграть и послушать сказки. Я хочу вам прочитать сказку про колобка. Вот послушайте (начинает читать, второй воспитатель перебивает на полуслове).
Воспитатель-2. Ну, это же не очень интересно, скучно просто так сидеть. Да и сказку эту все дети знают. Пусть они и расскажут.
Воспитатель-1. Хорошо попробуйте. Я начну читать сначала, а вы, ребята мне помогайте, показывайте. И так: (воспитатель читает текст за автора, в ролях дети, дети-музыканты озвучивают выход всех героев, декорации простые: стол, стул, кукольная кастрюлька, колобок-игрушка, кукольная плита или игрушечная печка-духовка)
«Жили-были дед и баба. Вот дед и говорит.
- Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Взяла баба крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила муку на сметане, состряпала Колобок, намазала его маслом, и поставила его в печь жариться».
Воспитатель-2. Пока Колобок жарится в печке, мы сыграем в ладушки (пальчиковая игра «Ладушки», играют и дети и родители, в это время меняются декорации: елочка и стул - это лес).

Ладушки, ладушки, испечем оладушки (хлопают в ладоши, имитируя лепку оладушек).
На окно поставим, остывать заставим (ладони развернуты вверх, покачивать их вверх, вниз).
А, остынут, поедим (одна ладошка пригоршня, второй делают движение от пригоршни ко рту - кушают оладьи).
И воробушкам дадим (из пригоршни делают движение, как будто кидают кусочки воробьям).
Воробушки прилетели, все оладушки съели (пальчиком - клювом, стучат по пригоршне).
Кыш, кыш, полетели (машут ладонями, отгоняют воробьев).
Полетели, полетели, на головку сели (машут ладонями, как крыльями и прижимают к голове).
Сели, посидели, песенку запели (руки вытянуть вперед и опустить на колени).
Воспитатель-1. «Испекся Колобок, и положила его баба, на окошко студится. Колобок полежал, полежал, взял да и покатился (выходит колобок-ребенок, бежит вокруг елочки, музыканты играют бубенчиками) - с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог - да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше прямо в лес. Катится Колобок по тропинке, а навстречу ему Заяц:
(заяц-ребенок выскакивает, музыканты играют на ксилофоне)

- Колобок, Колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:
(дети-зрители помогают петь песенку)
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, зайца, не хитро уйти!
И покатился по дороге - только Заяц его и видел!»
(колобок убегает и встает около воспитателя-1, музыканты играют мелодию колобка)
Воспитатель-2. Зайчик, не расстраивайся. Тебя ребята угостят вкусной капустой (ребенок-зритель, выходит и угощает зайца капустой - муляж, музыканты играют мелодию зайца и он убегает к зрителям).
Воспитатель-1. «Катится Колобок, катится, а навстречу ему Волк (выходит волк, музыканты играют на бубне):
- Колобок, Колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:
(дети-зрители помогают петь песенку)
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
От тебя, волк, не хитро уйти!
И покатился по дороге - только Волк его и видел!»
(колобок убегает и встает около воспитателя-1, музыканты играют мелодию колобка)
Воспитатель-2. Ты, серый Волк не грусти. Тебя ребята угостят вкусными сосисками (ребенок-зритель, выходит и угощает волка сосисками - муляж, музыканты играют мелодию волка и он убегает к зрителям).
Воспитатель-1. «Катится Колобок по тропинке, а навстречу ему Медведь (выходит медведь, музыканты играют на барабане):
- Колобок, Колобок, я тебя съем!
- Где тебе, косолапому, съесть меня. Я тебе песенку спою!
(дети-зрители помогают петь песенку)
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От тебя, медведь, не хитро уйти!
И опять покатился - только Медведь его и видел!»
(колобок убегает и встает около воспитателя-1, музыканты играют мелодию колобка)
Воспитатель-2. Медведь, не печалься. Тебя ребята угостят вкусными яблочками (ребенок-зритель, выходит и угощает медведя яблоком - муляж, музыканты играют мелодию медведя и он уходит к зрителям).

Воспитатель-1. «Катится Колобок, а навстречу ему Лиса (выходит лиса, грустит, садится на стульчик, музыканты играют на металлофоне):
- Колобок, Колобок, куда катишься?
- Качусь по дорожке, тороплюсь, некогда мне с тобой разговаривать.
- Вот, так всегда! Никто со мной не дружит. Все думают, что я хитрая и вредная. А, я добрая и ласковая, и мучное совсем не люблю, фигуру берегу.

Колобок пожалел Лису и пригласил ее с собой по лесу гулять».
(лиса и колобок берутся за руки, идут вокруг елочки, музыканты играют мелодию и лисы, и колобка)
Воспитатель-2. Ребята, давайте поможем Колобку вернуться домой к бабушке и дедушке. Вставайте скорее в хоровод (все дети вместе идут по кругу и поют)
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон,
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я к дедушке иду,
Я к бабушке иду.
Зайца и Волка
В гости веду!
И Медведя, и Лису,
Тоже в гости я веду!
Воспитатель-1. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(все садятся на места, меняются декорации: ширма напольная, не большая - имитация теремка, актерам, играющим в следующей сказке, раздаются игрушки - пальчиковый театр или перчаточный)
Часть 2. Теремок.
Воспитатель-1. А теперь пришло время послушать еще одну сказку. Актеры готовы? Зрители помогать будут? Начинаем!
Воспитатель-2. «Стоит в лесу на полянке теремок. Он ни низок, ни высок. Бежит мимо Мышка-норушка (музыканты играют звонким колокольчиком, выбегает мышка, встает около ширмы). Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
- Терем-теремок! Кто в тереме живёт? - никто не отзывается. Вошла Мышка в теремок и стала в нём жить, одна одинешенька».
Воспитатель-1. Ребята покажите на пальчиках, сколько жителей в теремке? (зрители показывают, мышка забегает в теремок, за ширму)
Воспитатель-2. «Прискакала на полянку Лягушка-квакушка (выбегает лягушка, музыканты играют колокольчиком с низким или глухим звуком, можно глиняным).

Увидала теремок, удивилась и спрашивает:
- Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
- Я, Мышка-норушка! А ты кто?
- А я Лягушка-квакушка. Возьми меня к себе жить.
- Заходи вместе веселей. Будем весело жить, не тужить! - Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вместе жить».
Воспитатель-1. Ребята, сколько у нас в теремке жителей? (зрители показывают, лягушка забегает за ширму)
Воспитатель-2. «Выскочил на полянку Зайчик-попрыгайчик (выбегает зайчик, музыканты играют на ксилофоне). Увидал теремок, остановился и спрашивает:
- Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
- Я, Мышка-норушка!
- Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?
- А я, Зайчик-попрыгайчик. Возьмите меня к себе жить.
- Заходи. Будем и с тобой дружить, места всем хватит! - отвечают Мышка и Лягушка. Заяц скок в теремок! Стали они вместе с ним дружно жить».
Воспитатель-1 Сколько стало жителей в теремке? (зрители показывают, зайчик забегает за ширму)
Воспитатель-2. «Идёт Лисичка-сестричка. Увидала теремок и остановилась (выходит лиса, музыканты играют на металлофоне). Постучала тихонечко в окошко и спрашивает:
- Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
- Я, Мышка-норушка.
- Я, Лягушка-квакушка.
- Я, Зайчик-попрыгайчик. А ты кто?
- А я Лисичка-сестричка. Возьмите меня к себе жить, буду с вами дружить, во всем помогать, по хозяйству хлопотать.
- Заходи, тут места всем хватит! - отвечают ей звери. Забралась лисичка в теремок. Стали они жить-поживать, добра наживать».
Воспитатель-1. Сколько же их теперь в теремке живет? Считайте, ни кого не упускайте (зрители показывают, лисичка забегает в теремок).
Воспитатель-2. «Прибежал на полянку Волк-зубами щелк. Походил, посмотрел и остановился у теремка (выбегает волк, музыканты играют на бубне).

Постучался и спрашивает:
- Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
- Я, Мышка-норушка.
- Я, Лягушка-квакушка.
- Я, Зайчик-попрыгайчик.
- Я, Лисичка-сестричка. А ты кто?
- А я, Волк-зубами щелк. Возьмите меня к себе жить, буду теремок сторожить.
- Заходи, и для тебя место найдем! - пригласили его звери. Волк и влез в теремок. Стали все вместе в теремке жить, песни петь да не тужить.
Воспитатель-1. Сколько же их теперь в теремке? (зрители показывают, волк забегает за ширму)
Воспитатель-2. «Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился (выходит медведь, музыканты играют на барабане) и заревел во всю мочь:
- Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
- Я, Мышка-норушка.
- Я, Лягушка-квакушка.
- Я, Зайчик-попрыгайчик.
- Я, Лисичка-сестричка.
- Я, Волк-зубами щелк. А ты кто?
- А я, Медведь косолапый. Хочу с вами жить. Пустите меня к себе.
- Да у нас тут и места совсем нет! - отвечают звери.
- Я не гордый. Я у вас на крыше буду жить.
- Да ты нас раздавишь!
- Нет, не раздавлю.
- Ну, тогда полезай! - и полез медведь на крышу. Только уселся, затрещал теремок, покосился, да и развалился (ширма убирается в сторону, звери приседают, грустят, плачут). Выскочили из теремка звери и плачут. Где же они теперь жить будут?»
Воспитатель-1. Не плачьте звери, и ты медведь не расстраивайся. Можно построить новый теремок большой, просторный, чтобы всем места хватило, и можно было бы гостей пригласить.
Воспитатель-2. Ребята, помогайте, в большой круг скорей вставайте! (зрители-дети встают в круг, вместе с актерами, у которых надо забрать игрушки, все выполняют движения в соответствии с текстом) Будем бревна пилить, гвозди молотком заколачивать, стены красить, шторы весить, пыль выметать, полы мыть. Вот и построили теремок! Большой, красивый, лучше прежнего! (все поднимают руки вверх, затем садятся на места)
Часть 3. Репка.
Воспитатель-1. Здорово поиграли. Уже две сказки рассказали. Молодцы у нас дети! Теперь пришла очередь родителей, показать сказку (выходят родители, с которыми заранее договорились воспитатели, надевают маски, можно раздать записки с именем героя и так распределить роли, воспитатель читает сказку, делая паузы, взрослые выполняют действия в соответствии с текстом).
«Посадил дед репку. Выросла репка сладка;, крепка;, большая-пребольшая. Пошел дед репку из грядки вытаскивать: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка кошку. Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, тянут-потянут… Вытянули репку! Кашу сварили и всех накормили!»

(родители снимают маски и садятся на места, дети аплодируют)
Воспитатель-2. Сказка лож да в ней намек, добрым молодцам урок! Посидели, поиграли, пора и честь знать! За хорошую работу, за веселое настроение, приготовили мы для вас угощение! (родители помогают накрыть на стол угощение для детей - фрукты, взрослые садятся вместе с детьми, развлечение закончено)

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий развлечения в старшей группе «Доброта спасет мир» Проект в старшей группе. Театр и дети Театр на магнитной доске для детского сада своими руками Театрализация сказки "Репка" в старшей группе

Похожие статьи:

Сценка - драматизация для детей 5-6 лет

Инсценировка сказки «Репка» для детей

Сценка «Мама и дочка» по ролям для детского сада

Сценарий музыкального развлечения «На цветочной полянке» в младшей группе детского сада

Участник №214 творческого конкурса для детей и педагогов «В гостях у сказки»
Сказки по ИЗО для детей 3-6 лет | Конспект игрового занятия для детей второй младшей группы
Опубликовано: 3563 дня назад (3 марта 2015)
Просмотров: 17212
+26
Голосов: 26
Галина Васильевна Егорова # 4 марта 2015 в 09:35 +2
С интересом посмотрела ваш сценарий. Он направлен на развитие памяти, внимания, речи, творческих способностей. На воспитание доброжелательности, интереса к театральной деятельности. Хорошие фотографии наглядно показывают заинтересованность, хорошее настроение и праздничную атмосферу. Сама публикация красивая, аккуратная и грамотно построенная. Вы приучаете детей к театру, развиваете их творческие навыки. Примите первый голос.
Елена Павловна Афанасьева # 4 марта 2015 в 11:01 +2
Здравствуйте, Юлия Васильевна! Мне очень понравился ваш сценарий. Казалось бы три до боли знакомые сказки, но вы их как-то очень умело соединили, что ребенок побывал в стране сказок. По фотографиям чувствуется, что дети получили заряд положительных эмоций. Через сказку весело, легко, интересно вы добились решения многих серьезных задач, как развитие внимания, коммуникативных способностей, развития речи. А главное родители рядом, поддержат, похвалят когда надо. Дальнейших вам успехов! Голосую +
Ирина Анатольевна Князева # 4 марта 2015 в 20:34 +4
Юлия Васильевна!Интересный сценарий! Прекрасное сотворчество детей и родителей! Ваш материал очень хорошо и последовательно изложен. Желаю Вам творческих успехов! Примите мой голос!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 4 марта 2015 в 20:45 +4
Юлия Васильевна, спасибо за приглашение!
Похвально, что вы делитесь с коллегами опытом своей работы, честно сказать, когда знакомилась с публикацией, подумала, а где же участие родителей, но в сказке "Репка", увидела какие у вас озорные мамочки, вот бы пап привлечь. Совместные театрализованные развлечения всегда сближают родителей и детей, представляю с какими горящими глазками детишки смотрели сказку. Мне очень понравилось, примите мой голосок! Так держать, успехов!
С уважением, Т.Н.
Любовь Михайловна Русакова # 5 марта 2015 в 08:05 +5
Юлия Васильевна! Ваша театрализованная постановка с участием мам ваших воспитанников интересна в плане обмена опытом. Фотографии весёлые, жизнерадостные. Праздник получился позитивным и доставил удовольствие всем участникам. Спасибо! Молодец!
Татьяна Петровна Цуканова # 5 марта 2015 в 12:49 +6
Юлия Васильевна! С интересом посмотрела ваш сценарий. Столько сказок знают такие малыши, и так замечательно играют свои роли! Сценарий замечательный, он направлен на развитие памяти, внимания, речи, творческих способностей. На воспитание доброжелательности, интереса к театральной деятельности. Публикация аккуратная и грамотно построенная. Хорошие фотографии. Мой голос. С уважением Т.П.
Ирина Юрьевна Ручина # 5 марта 2015 в 17:08 +6
Юлия Васильевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Сценарий театрального развлечения получился у вас очень интересный, мне понравился. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ольга Третьякова # 5 марта 2015 в 18:42 +6
Забавный у вас праздник получился... все так "по-взрослому"... особенно поразили музыканты - самостоятельные ребятки))))
Елена Викторовна Багрова # 6 марта 2015 в 16:13 +6
Здравствуйте, Юлия Васильевна! Весело и интересно прошел Ваш праздник встречи со сказками! Сотрудничество педагогов, родителей и детей всегда приносит положительный результат. Он написан на счастливых лицах малышей! С удовольствием голосую за Ваш опыт! Удачи!
Светлана Васильевна Новоселова # 7 марта 2015 в 06:14 +6
Юлия Васильевна, спасибо за приглашение!Интересный сценарий! Прекрасное сотворчество детей и родителей! Ваш материал очень хорошо и последовательно изложен. Желаю Вам творческих успехов! Примите мой голос! С праздником!
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 7 марта 2015 в 11:31 +6
Юлия Васильевна, здравствуйте. У Вас получился великолепный праздник сказки! Вы показали родителям как можно вызвать у детей интерес к сказке через совместное чтение и обыгрывание. Все были активными и заинтересованными. Фоторепортаж наглядное тому подтверждение. Театральная деятельность даёт большие возможности для разностороннего развития детей. Развитие речи, коммуникабельности,артистических наклонностей и это далеко не все возможности театра. Думаю дети и родители будут ждать подобных новых встреч. v Примите мой голос и желаю новых творческих идей!
Надежда Леонидовна Макарова # 7 марта 2015 в 15:00 +5
Интересный сценарий. Дети любят сказки, а проигрывая их вместе с родителями вызывает особый интерес. Примите голос!
Мария Анатольевна Гановичева # 9 марта 2015 в 19:43 +4
Голосую за отличный сценарий! С большим интересом прочла и полюбовалась на фото!
Марина Юрьевна Москвичёва # 9 марта 2015 в 19:49 +3
Юлия Васильевна, здравствуйте.У вас получился чудесный праздник. Совместное творчество сближает родителей с детьми. А театрализация это - универсальное средство для решения многих задач. На мой взгляд, не хватает фотографий. С удовольствием, голосую.
Алекина Наталья Николаевна # 10 марта 2015 в 15:17 +2
Прекрасный сценарий на сотрудничество. Возьму на заметку. Голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 10 марта 2015 в 18:21 +1
Юлия Васильевна!Интересный сценарий! Прекрасное сотворчество детей и родителей! Ваш материал очень хорошо и последовательно изложен, а значит будет интересен и востребователен многими педагогами и воспитателями. Желаю Вам творческих успехов! Примите мой голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 10 марта 2015 в 20:19 +2
Спасибо за приглашение. Отличный сценарий, соответствующий заявленной возрастной группе. Совместное творчество сближает детей, родителей и педагогов. Ваш материал грамотно и последовательно изложен. Фотографии хорошего качества, на которых видна заинтересованность каждой из сторон. Спасибо за увлекательный материал. Творческих успехов! голос
Наталья Николаевна Болотина # 11 марта 2015 в 14:35 +1
Юлия Васильевна, спасибо за приглашение!Сценарий театрального развлечения получился у вас очень интересный, мне понравился. Совместные театрализованные развлечения всегда сближают родителей и детей.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 11 марта 2015 в 18:40 +2
Юлия Васильевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим сценарием детско-родительского театрального развлечения «Сказка за сказкой». Всегда интересно посмотреть, прочитать, как обыгрывают знакомые сказки, и каждый вносит что-то своё. В своём сценарии Вы объединили и театральную постановку «Колобка», использовали пальчиковый театр для «Теремка», привлекли родителей для сказки «Репка». Сама публикация хорошо оформлена, хорошо прописаны цель и задачи, а фотографии показывают этапа мероприятия. Голосую +1!
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 16 марта 2015 в 13:43 +1
Уважаемая Юлия Васильевна! Повеселились от души! Ролей на всех хватило. Никто не остался в стороне. Желаю продолжать дальнейшее сотрудничество с родителями. С помощью инсценировок вы сможете ставить перед собой и решать различные цели: дружба, добро, взаимодействие, патриотизм и многие др. Удачи!
Наталья Михайловна Мазунина # 16 марта 2015 в 18:07 +1
Интересный сценарий, такие разработки полезны и детям, и взрослым. Молодцы! Развитие театральных способностей пригодится ребятам в будущем. Голос!
Валентина Владимировна Рощина # 19 марта 2015 в 23:50 +2
Юлия Васильевна,спасибо за приглашение!!!Как замечательно и весело у Вас здесь!!!
Вся наша жизнь – это большая сцена и то, какую роль выбирает ребёнок в этой жизни, зависит от его первого дошкольного опыта,поэтому голосую за ваше мероприятие!!!А участие родителей особенно ценно и всегда поднимает деткам настроение!!!
Ольга Юрьевна Травнева # 25 марта 2015 в 21:39 +2
Юлия Васильевна, спасибо за приглашение! Очень интересный и грамотно составленный сценарий театрализованного развлечения представлен Вами. Никто не остался в стороне, все принимали участие, и детки, и родители. Прекрасный фотоматериал, который отражает всё мероприятие. Решаются задачи как развивающего характера, так и воспитательного. Публикация грамотно оформлена. Примите голос.
Татьяна Александровна Ковальских # 25 марта 2015 в 21:41 +2
Добрый вечер, Юлия Васильевна. Познакомилась с вашим сценарием детско-родительского театрального развлечения «Сказка за сказкой». Рада, что вы одной из главных задач ставите развитие связной речи детей дошкольного возраста. Очень важно знакомить родителей с приемами работы с детьми. Вы представили интересную форму, направленную на развитие навыков взаимодействия детей между собой и со взрослыми. Примите мой голос +1. Желаю творческих успехов!
Светлана Васильевна Кулешова # 15 декабря 2015 в 21:30 +1
Мне тоже понравилось Ваше развлечение, особенно то, как Вы привлекли к этому родителей. Я проводила подобное мероприятие для детей всего сада со своими малышатами (у меня вторая. младшая). Мы показали сказку Репка, но что бы и зрители могли поучавствовать в развлечении, я для них провела конкурсы, по возрастному цензу). Загадки, чистоговорки, "овощи- фрукты", "компот- борщ", а для физминутки использовала упражнение " потопаем- похлопаем" . Думаю, что и в Вашем развлечении можно было подходящую по теме динамическую зарядку- разрядку использовать или логоритмику (детки ее обожают). И родители бы побольше узнали о методике проведения образовательной деятельности с детьми (уж очень они от этого далеки, а повышать педагогическую компетентность им нужно - вот и подходящий для этого повод!)))
Хочу сказать, такая театрализация очень полезна для детей. Мои теперь очень любят игры в " театр".)) При чем, играют везде - и в группе и на улице во время прогулок и дома))).
Мария Вячеславовна Вербова # 21 августа 2016 в 15:08 +1
С интересом посмотрела ваш сценарий. Прекрасный фотоматериал, который отражает всё мероприятие. Решаются и образовательные, и воспитательные задачи. Театральная деятельность даёт большие возможности для разностороннего развития детей. Родителям такое мероприятие оказывается весьма полезным, уверена они с благодарностью будут использовать предложенные Вами идеи в домашних играх с детьми. Спасибо!
Елена Анатольевна Ерохина # 30 ноября 2016 в 21:45 +1
Мне понравился сценарий - очень интерактивный, что само по себе уже стоит высокой оценки! Отрадно то, что в нем досталось участие не только деткам, но и мамам, а их так тяжело привлечь... Судя по фото - море смеха, позитива. Молодец!
Мария Анатольевна Блинова # 22 декабря 2016 в 04:15 +1
Замечательная работа спасибо автору.Новых творческих идей. Голос.