Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Совместное мероприятие детского сада и Детской школы искусств.

Весенний концерт в детском саду.
Автор: Юхнина Софья Владимировна, музыкальный руководитель

Описание: Уважаемые коллеги! Предлагаю вам познакомиться со сценарием концерта, которые подготовили выпускники детского сада. В настоящее время занимаются в школе искусств. Публикация будет полезна музыкальным руководителям, преподавателям, педагогам дополнительного образования.
Концерт «Весеннее настроение»
Цель: создание условий для раскрытия творческих способностей детей старшего дошкольного возраста и воспитанников Детской школы искусств.
Задачи:
развивать интерес к музицированию, песенному и танцевальному творчеству;
формировать музыкально-исполнительский уровень подрастающего поколения;
способствовать обогащению концертного опыта детей и педагогов.
Ведущий 1: Добрый день, самые талантливые дети города Краснокамска!

Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые педагоги!
Ведущий 1:
Весёлый день, весенний день,
Звенит на улице капель!
Концерт наш начинается, и с самого утра
Поёт, танцует весело сегодня детвора.

Встречайте хореографический коллектив «Капельки»
Танец «Детство»
Ведущий 2:
Кукла с Мишкой не скучали, бойко польку танцевали,
Подыграл им пианист, Саша, юный наш артист!

Полька «Мишка с куклой» в обработке И. Кочуговой
Ведущий 1:
Прямо в зале, здесь и сейчас,
Сказка про «Репку» звучит для вас!
Русская народная сказка «Репка» в стиле РЭП
Ведущий 2:
Знает каждый с малых лет этот русский инструмент.
Три струны и пальцы рук извлекают чудный звук.
Как начнёт играть, тот час хочется пуститься в пляс.
Ты попробуй, отгадай-ка, для вас играет? ...
Дети: Балалайка!

Русская народная песня в обработке Б. Трояновского
«Ай все кумушки, домой»
Ведущий 1:
День сегодня тёплый, ясный, ветерок подул слегка,
Бабочки к нам прилетели, это просто красота!

Танец «Бабочка»
Ведущий 2:
Вот петух закукарекал:
"Просыпайтесь, горы, реки!
Всем давно вставать пора,
Светит солнышко с утра!" Л. Луканова

Ведущий 1:
Свою песенку «Петушок» нам дарит домбристка.
Ведущий 2:
Когда весна приходит к нам,
Всё в мире оживает.
Щебечут птички по утрам.
И мамы расцветают.

Встречайте хоровой ансамбль «Радуга» _________
Муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского «Наши мамы самые красивые!»
Ведущий 1:
Готовится оркестр к выступленью,
Ещё чуть-чуть, добавим настроенья,
Звуки оркестра прекрасны, нежны!
«Вальс» звучит в чудный день весны!
«Вальс» Е. Доги
Исполнители ____________
Исполняет сводный оркестр воспитанников детского сада и учащихся детской школы искусств
Ведущий 2:
«Вперёд, созвездие талантов: певцы, танцоры, музыканты!
Здесь льётся музыка и смех, и всем сопутствует успех!»
Ведущий 1:
Пусть всех весенний ветер дразнит,
Нам жить без радости нельзя.
Пусть остаётся в сердце праздник!
Ведущий 2:
До новых встреч, талантливые, юные друзья!
Договор о сотрудничестве между детским садом и Детская Школа Искусств
«Детский сад», в лице заведующего ………, действующей на основании Устава, с одной стороны, и «Детская Школа Искусств», в лице директора ………, действующей на основании Устава, заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора:
1.1. Целью совместной деятельности сторон является создание благоприятных условий для художественно – эстетического развития детей дошкольного возраста, воспитания образованного слушателя и формирования эстетического вкуса у всех участников образовательного процесса.
1.2. Культурно – просветительская деятельность для воспитанников, педагогов, родителей (законных представителей).
2. Обязательства сторон:
2.1. «Детский сад» обязуется:
2.1.1. Посещать мероприятия, организуемые «Детская Школа Искусств».
2.1.2. Создать необходимые условия для проведения концертных мероприятий в помещении МАДОУ.
2.1.3. Выявлять музыкально – одарённых детей.
2.2. «Детская Школа Искусств» обязуется:
2.2.1. Проводить совместные концерты учащихся и преподавателей для воспитанников детского сада.
2.2.2. Знакомить с музыкальными произведениями, творчеством композиторов, новыми музыкальными понятиями, а также воспитывать доброту, чуткость, терпение и доброжелательные отношения между детьми.
2.2.3. Осуществлять помощь родителям детей, посещающих МАДОУ в развитии творческих способностей.

Присутствуя на концерте, слушая живую музыку, дошкольники получили яркий, эмоциональный заряд, нужную мотивацию к поступлению в Школу искусств. Работа в данном направлении способствует основам формирования музыкальной культуры воспитанников, это очень важно.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздника 8 Марта для второй младшей группы Весенний праздник в детском саду. Сценарий для старших дошкольников Праздничный сценарий 8 марта в подготовительной группе Сценарий развлечения в старшей - подготовительной группе. Встреча весны

Похожие статьи:

Сценарий весеннего праздника в старшей группе

Весенняя сказка. Сценарий для подготовительной группы

Весеннее развлечение для детей старшей группы в детском сады. Подснежник

Физкультурный досуг в старшей группе весной. Конспект

Весенние праздники в детском саду. Сценарии. Старшая группа

День доброты в детском саду. Подготовительная группа. Сценарий | Бал цветов. Сценарий для детского сада. Средняя группа
Опубликовано: 1698 дней назад (12 марта 2020)
Просмотров: 2243
+7
Голосов: 7
Ирина Николаевна Кириллова # 13 марта 2020 в 21:05 +4
Добрый вечер, Софья Владимировна! С удовольствием познакомилась с Вашей публикацией. Я думаю, что данное мероприятие прошло на ура! Очень празднично получилось, возвышенно, ярко! Захотелось побывать на вашем концерте! Голосую! Желаю творческих успехов!
Ольга Анатольевна Котенко # 14 марта 2020 в 06:59 +5
Здравствуйте, Софья Владимировна. С удовольствием познакомилась с Вашим отчетом о "Весеннем концерте" В Детской школе искусства. На мероприятии были представлены разноплановые музыкальные и танцевальные номера. Такие мероприятия позволяют раскрыть творческий потенциал обучающихся, обогатить опыт концертных выступлений, стимулируют к дальнейшим занятиям и совершенствованию навыков в музыкально- исполнительской с танцевальной сферах. Дальнейших успехов Вам! Голос!
Ольга Валерьевна Прохорова # 2 апреля 2020 в 20:21 +2
Здравствуйте, Софья Владимировна! Очень интересное и нужное мероприятие Вы провели. Беру материал в закладки и покажу его директору нашей школы. Думаю, что выступления детей важны обеим сторонам: Друг друга обогащают. Малышам хорошо начинать заниматься как можно раньше. Так что, идея замечательная и прекрасное исполнение. Примите мой голос.
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 26 апреля 2020 в 06:32 +2
Софья Владимировна,здравствуйте! Интересный концерт, как хорошо, что вы сотрудничаете со школой искусства.Мы в детском саду тоже проводим отчетные концерты, только своими силами. Выступают перед родителями все дети детского сада. Проходит все на "Ура!" Наши выпускники-воспитанники посещают Детскую школу искусств и приходят в наш детский сад с концертами.Как это здорово,что дети растут в мире прекрасного,в мире МУЗЫКИ! Голос!
Гульсина Шамилевна Гильмханова # 21 июля 2020 в 13:14 +1
Здравствуйте, Софья Владимировна!
«Брожу» по разным блогам, учусь правильно заполнять рубрики и оформлять материалы. Привлекло внимание описание Вашей публикации:
«Публикация будет полезна музыкальным руководителям, преподавателям, педагогам дополнительного образования».
Да, действительно полезно! Голос)
Дело в том, что у нас, конечно, как и во многих музыкальных школах, тоже существует связь с детскими садами, уже несколько лет реализуется проект «Детская филармония». Наши ученики участвуют и в «выездных» концертах – приходят с концертной программой в сады, также приглашаем и к себе в гости воспитанников детских садов.
Меня заинтересовал формат мероприятий. Я правильно поняла, Ваши дети выступают в совместной концертной программе вместе с учащимися? Кроме того:
«Исполняет сводный оркестр воспитанников детского сада и учащихся детской школы искусств»!!! Можно с этого места поподробнее?))
Как это происходит? Ведь это же, наверное, требует очень много усилий, времени…Как это все организовать?... Но как же, наверное, это интересно детям. И действительно - мощная мотивация для поступления в музыкальную школу!
Спасибо за идею!)
Софья Владимировна Юхнина # 4 августа 2020 в 09:22 0
Гульсина Шамилевна, здравствуйте! Рада Вашему отклику на публикацию.
Отвечаю на Ваш вопрос по поводу сводного оркестра. Дошкольники исполняют знакомый материал, дети ДШИ присоединяются. Музыкальный руководитель в роли дирижёра. Получилось с первого раза, музыканты справились. Можно импровизировать, это тоже приветствуется!
Главное - настроение и эмоциональный заряд!
С уважением, Софья Владимировна
Татьяна Гуляева # 23 февраля 2022 в 20:26 +1
Софья Владимировна, добрый вечер) Вы провели очень весомое мероприятие для вовлечения дошколят в музыкальное творчество. Уверена, они продолжат своё музыкальное развитие в музыкальных школах. Конечно, голос)