Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Курская дуга

За последнее время вследствие продолжающихся кризисных явлений в социально-экономической, политической, культурной и прочих сферах общественной жизни произошёл резкий спад в деятельности воспитания подрастающего поколения. Большую тревогу вызывает одно из ключевых направлений этой деятельности, связанное с созданием условий для воспитания и развития личности гражданина и патриота России и способного отстаивать её интересы. В связи с этим проблема патриотического воспитания детей и молодёжи становится одной из актуальнейших. Вместе с тем она обретает новые характеристики и соответственно новые подходы к её решению как составная часть целостного процесса социальной адаптации, жизненного самоопределения и становления личности.

Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина.

Известны педагогические принципы: любовь к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице, на которой ребенок живет, детскому саду, школе, городу.
Исход битвы на Курской дуге определило сражение танков под селом Прохоровка, которое имело место 12 июля. Это было крупнейшим в истории сражением танковых войск, в бой было брошено более 1,2 тыс. танков и самоходных артиллерийских установки. В этот день немецкие войска потеряли более 400 танков, и захватчики были отброшены. После этого советские войска пошли в активное наступление, и 23 августа битва на Курской дуге была окончена с освобождением Харькова, и с этим событием дальнейшее поражение Германии стало уже неизбежным.После чтения рассказа о Курской дуге дети нарисовали рисунки, где они
показывали, то что они почувствовали. В своих рисунках они хотели показать как сражались их прадеды.

Золотарёв В.
«На Прохоровском поле»

Когда на Прохоровском поле
Стою, оглядывая даль,
Сжимает сердце мне до боли
Глубокодумная печаль -

Смотрю на холмики, курганы,
А мнится думам вновь и вновь:
Они - войны живые раны,
Лишь дерн затронь - и брызнет кровь,

И обнажатся кости вместе
Со ржавой сталью, с прахом гильз...
Не уронили ратной чести
Здесь предки наши! Помолись,

Душа моя, за души павших
На этом Поле, в прах и пух
Не только сталью сталь поправших,
А Горним Духом - адский дух!..

Возносит взгляд мой до зенита
Святая Звонница - молюсь,
Чтоб вновь любых врагов копыта
Не шли поганить нашу Русь,

Чтоб на полях и ратной славы
Былой - свершись, моя мольба -
Всегда цвели бы только травы
И золотились бы хлеба!...

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по патриотическому воспитанию в средней группе Проект в средней группе «По страницам сказов Бажова» Патриотическое воспитание дошкольников посредством дидактических игр Из опыта работы воспитателя ДОУ

Похожие статьи:

Беседа о щедрости и жадности с детьми старшей – подготовительной группы

Герб России. Описание и значение для детей

Опубликовано: 3490 дней назад (4 мая 2015)
Просмотров: 1349
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!