Сценарий праздника на День святого Валентина для дошкольников ДОУ «Пожелаем друг другу любви»
Автор. Ташкинова Светлана Алексеевна, воспитатель СП "Юрлинский детский сад", с.Юрла
Цель. Создание веселого, праздничного настроения.
Задачи. Способствовать развитию положительных эмоций. Расширять представления детей о празднике. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
Ход.
Под музыку «Полонеза» дети парами входят в зал. Мальчики сажают девочек на стулья, галантно кланяются и садятся рядом. В центр выходят девочка и мальчик.
Девочка.
К нам пришел веселый праздник,
Льется музыка кругом,
Мы сегодня этот праздник
Днем влюбленных назовем.
Мальчик.
Здесь не место хмурым лицам,
И в февральский этот день
Танцевать и веселиться
Никому не будет лень.
Ведущая. День Святого Валентина - это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие, соседи обмениваются друг с другом словами любви. Это могут быть такие послания: «Я желаю тебе любви», «Нам давно пора подружиться».
Девчата.
У кого тут хмурый вид?
В зале музыка звучит,
Разве можно, не танцуя,
Слушать музыку такую.
Мальчик.
В знак того, что наконец-то
Долгожданный день настал,
Вас сегодня приглашает
Кавалер на лунный вальс.
Танец парами: «Улыбнуться не забудь"
Ведущая.
Дети, давайте вспомним историю этого праздника.
Жил да был священник Валентин в Риме,
Тайно пары он венчал,
И за это император
Его смертью наказал.
Долго люди горевали,
Много лет прошло с тех пор,
В Валентинов день играют
Много свадеб до сих пор.
Играют свадьбы, поздравляют друг друга. Самый быстрый способ поздравить - отправить открытку. Открытку с пожеланиями любви и счастья называют валентинками. Они в виде сердечек с кружевами, цветами.
Ведущая.
Сегодня не узнать мальчишек в нашем зале.
В такое даже верится едва ли.
Нашлись у них откуда-то в запасе
Для девочек все нежные слова.
Выходят все мальчики в середину зала.
Первый мальчик.
В нашей группе - видно всем –
Мало девочек совсем.
Все они нас ниже ростом,
С нами им не так уж просто.
Второй мальчик.
Мы порой не замечаем,
Как девчонок обижаем:
И игрушки отнимаем,
И за бантики таскаем.
Третий мальчик.
И за все, в чем виноваты,
Вы простите нас, девчата.
Мальчики (вместе).
Не держите зла на нас,
Все равно мы любим вас.
Мальчики исполняют, опустившись на одно колено, «Куплеты Риголетто».
Солист 1.
Милые девочки словно принцессы,
Милые, нежные, словно подснежник,
А глазки какие, какие ресницы,
В вас, дорогие, нельзя не влюбиться,
Нельзя, нельзя, нельзя не влюбиться.
Солист 2.
Утром ленюсь вставать, лень мне ложиться
В садик я не пойду, решил я жениться.
Но папа и мама, и наша собака
Решительно против подобного брака.
Припев.
Поскольку женитьба вопрос не простой,
То в детский сад я хожу холостой.
Все. Пока, пока, пока холостой.
Ведущая.
Молодцы наши кавалеры!
Все девчата улыбались.
Все (мальчики).
Значит, мы
Не зря старались!
Ведущая.
Наши девчонки не хотят
Стоять в сторонке,
Все мило улыбаются,
Как мамы наряжаются.
(Девочки идут наряжаться)
Игра с мальчиками
- Кто любит сладкое, дружно встаньте!
- Кто любит смотреть телевизор, дружно поднимите вверх руки! Опустите.
- Кто любит поспать, дружно похлопайте.
- Кто влюблён в мороженое, дружно потопайте.
- А кто любит играть? Значит, будем танцевать!
Мальчики танцуют свободный танец под современную музыку
Девчонки выходит в маминых туфлях на каблуках, в шляпе, очках, бусах.
Первая девочка.
Надену я мамино длинное платье
И туфли нарядные на каблуках,
Пускай полюбуются глупые братья,
Какая я модница в стильных очках.
Вторая девочка
Ты что нарядилась, как будто большая,
Смеется мой младший братишка мне вслед.
Но, глупенький, он не понимает:
У женщин и моды возраста нет.
Ведущая.
Мода... она как погода
Меняется с каждым годом,
Бывает, такое накрутит,
Бывает, возьмет и пошутит.
Наши девочки на подиум
Выйти скорее хотят,
Чтоб в платье красивом
Себя показать.
Песня-танец «Модницы»
Звучит аудиозапись песни «В доме восемь дробь шестнадцать». В зал вбегают Мышата — черный и белый.
Белый мышонок. Леопольд, выходи!
Черный мышонок. Выходи, подлый трус!
Ведущий. Как? На нашем празднике такие слова?
Белый мышонок. А что такое? Нам нужен Леопольд, этот трусливый котишка!
Черный мышонок. Где этот Леопольдишка? Хвост за хвост! Леопольд, выходи!
Ведущий. Здесь кота Леопольда нет. Не мешайте нам, пожалуйста, проводить праздник.
Белый мышонок. Черный, пошли отсюда, здесь нам делать нечего.
Черный мышонок. Пошли! Мы все равно его найдем.
Уходя, Мыши все время повторяют: «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!».
Из другой двери зала появляется кот Леопольд, запыхавшись, выбегает в центр зала.
Леопольд. Здравствуйте, ребята! Я знаю, у вас праздник, мне не хотелось бы вам мешать. Но я не знаю, куда спрятаться от этих назойливых мышат. Они мне прохода не дают: дразнятся, злорадствуют. Что с ними делать, ума не приложу... Может быть, вы знаете какое-то средство от их вредности и злости?
(Дети предлагают свои варианты выхода из этой ситуации.)
Ведущий. Леопольд, по-моему, единственное средство, которое перевоспитает этих необузданных мышат, — это дружба.
Леопольд. Если бы вы знали, сколько раз я им предлагал: «Ребята, давайте жить дружно!», — но, увы, все бесполезно...
Ведущий. А вот сегодня мы должны научить их во что бы то ни стало дружить и любить своих ближних. У нас сегодня такой замечательный праздник — День святого Валентина, день любви и дружбы.
Леопольд. Выдумаете, сегодня это получится?
Ведущий. Я просто уверена.
Звучит аудиозапись песни «Хвост за хвост», в зал снова вбегают мышата, они агрессивно настроены. Мышата наступают на Кота.
Белый мышонок. Да, не спрячешься, подлый трусишка!
Леопольд. Ребята, давайте жить дружно!
Белый мышонок. Ни за что!
Черный мышонок. Никогда!
Леопольд (обращаясь к Ведущей). Ну что я вам говорил?
Ведущий. Мышата, погодите, ваш Леопольд никуда не денется. Не хотите ли вы принять участие в веселых играх и соревнованиях вместе с нашими ребятами?
Белый мышонок (показывая на Леопольда). А он точно никуда не денется?
Ведущий. Конечно, он тоже будет гостем нашего праздника.
Белый мышонок. Черный, ты как?
Черный мышонок. Играть я люблю! Я не против.
Белый мышонок. Хорошо, мы остаемся.
Ведущий. Согласны! Тогда мы начинаем!
Игра «Курилка»
Игроки становятся в круг, передают по кругу светящуюся палочку (курилку).
Курилка, курилка,
Ножки долгоньки,
Живот короток,
Не упади же ты, курилка,
Не заставь меня плясать,
Всю беседу коротать.
Тот, у кого в руках оказалась курилка, когда песня закончится, идёт в круг плясать.
Ведущий. Мы сегодня много говорим о дружбе. Но о ней можно еще и спеть.
Песня «Дружат дети всей земли»
Леопольд. Ребята, у вас такой замечательный праздник. Мне тоже хочется вам сегодня сделать что-нибудь приятное в знак нашей с вами дружбы. Я приготовил вам небольшие сувениры-открытки.
(Ищет по карманам.) Но где же они?
Белый мышонок. Да вот они, твои сувенирчики!
Черный мышонок. Получай свои открыточки!
Отдают Коту открытки, разрезанные каждая на 4 части.
Леопольд. Безобразие! Мои открытки! Что вы с ними сделали и зачем?
Белый мышонок. Разрезали на кусочки.
Черный мышонок. Нам так больше нравится.
Леопольд. Какие же вы безобразники! И что мне теперь делать с этими кусочками?
Мышата. А что хочешь.
Ведущий. Я знаю, что с ними делать. Мы сейчас игру проведем. Леопольд, сколько у тебя было открыток?
Леопольд. Десять.
Ведущий. Значит, в этой игре у нас будет участвовать 10 детей
(приглашает 10 человек).
Игра-соревнование «Собери открытку»
Для игры нужны 10 открыток, разрезанных на 4 прямоугольника. Участвуют 10 детей. Каждому в руки дается одна из частей одной открытки. Остальные части открыток вперемешку разбросаны по полу. Задача участников — найти недостающие 3 фрагмента открытки, собрать ее.
Ведущий. Следующий наш шуточный конкурс называется «Все мы делим пополам». Это конкурс танцев, в котором нужно наряжаться. Во что? В юбочку.
Конкурс «Все мы делим пополам»
Каждой паре дается юбочка. Один из пары ее надевает. Звучит танцевальная мелодия, пары танцуют. Когда в музыке наступает пауза, тот, на ком юбочка, должен быстро снять ее с себя и надеть на своего напарника. Затем танец продолжается. На каждую паузу из игры выбывает пара, последней переодевшая юбку. В конце определяется пара-победительница.
Ведущий. Эти ребята сегодня у нас на празднике завоевывают звание «Самая дружная пара». Поприветствуем победителей.
Белый мышонок. Нам так нравится ваш замечательный праздник!
Ведущая:
Ой, как весело сегодня,
Праздник радостный у нас.
Громче музыку играйте,
Ноги сами рвутся в пляс.
А сейчас мы с хорошими друзьями потанцуем!
Танец: «Ах, любовь»
Черный мышонок. Здесь так весело. Здесь все так хорошо друг к другу относятся.
Белый мышонок что-то шепчет на ухо Черному.
Черный мышонок. Давай!
(Убегают из зала.)
Ведущий. Вы куда?
Мышата. Мы сейчас, мы скоро!
Леопольд. Эти мышата такие непредсказуемые.
Ведущий. А по-моему, они стали немного лучше и добрее.
Под музыку в зал входят Мышата. У белого — связка красных воздушных шаров, у черного — белых.
Белый мышонок. Ребята, а это вам подарок!
Черный мышонок. От всей души!
Белый мышонок. Леопольд, и тебе тоже!
(Вручают Леопольду по одному шарику.)
Леопольд. Спасибо, друзья!
Мышата. Леопольд, давай жить дружно!
Леопольд. Конечно, я буду с вами дружить. И вы, ребята, дружите, любите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра, тепла и любви, пока звучат волшебные слова.
Все. Ребята, давайте жить дружно!
С Днем святого Валентина!
Дети танцуют с красно-белыми шарами под любую песню о дружбе и любви.
В группах после праздника можно устроить чаепитие с выпечкой в форме сердечек.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий Дня Святого Валентина на английском языке для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Праздник День Святого Валентина в старшей группе. Фото
День святого Валентина во 2 младшей группе
День влюбленных в детском саду, старшая-подготовительная группа. Сценарий