Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Маска Мышки на голову из бумаги своими руками пошагово с фото

Бумажная маска мышки для подвижных игр своими руками (для детей старшего дошкольного возраста)

Автор: Петрова Светлана Анатольевна - воспитатель МБДОУ" Тобурдановский детский сад "Берёзка" Канашского района Чувашской республики.
Описание: данный материал полезен для воспитателей детского сада и родителей.
Назначение: Маска для подвижных и театрализованных игр.
Цель: изготовление маски мышки по технике оригами.
Задачи:
Познавательные задачи. Учить детей создавать маску мышонка по технике оригами. Закрепить умение складывать базовую форму «воздушный змей». Закрепить умение работать по схемам. Активизировать знания детей по закрепление знакомых сказок, где персонаж - мышка.
Развивающие задачи. Развитие уверенности в своих силах и способностях. Развитие творчества, воображения.
Воспитательные задачи. Воспитывать желание приходить на помощь своему товарищу при изготовлении поделок.
Словарная работа
Активизировать слова - прилагательные: шустрый, глупый, озорной, бесстрашный, смелый, весёлый.
Предварительная работа: Чтение сказки «Колосок», «Сказка о глупом мышонке», просмотр мультфильма «Приключение кота Леопольда», игры «Мышеловка», «Кот и мыши»
Материал:
Квадрат коричневого или серого или жёлтого цвета 20х20, два квадратика 6х6 для ушек, ножницы, клей и фломастеры, цветная бумага, мелкие детали для украшения: глазки, бантик.
Предварительная работа: Чтение сказки «Колосок», «Сказка о глупом мышонке», просмотр мультфильма «Приключение кота Леопольда», игры «Мышеловка», «Кот и мыши»
Материал: Квадрат коричневого или серого или жёлтого цвета 20х20, два квадратика 6х6 для ушек, ножницы, клей и фломастеры, цветная бумага, мелкие детали для украшения: глазки, бантик.
Мастер - класс
Рисунок 1. Мышонок Тишка.

Рисунок 2. Квадрат 20х20

Рисунок 3. Наметить на квадрате две диагонали. Согнуть два противоположных к центру заготовки.

Рисунок 4. Перевернуть заготовку на другую сторону.

Рисунок 5. Верхнюю и нижнюю стороны заготовки согнуть к центральной горизонтали, вытягивая при этом треугольники, находящие сзади, наружу.

Рисунок 6.

Рисунок 7. Заклеиваем детали.

Рисунок 8. Согнуть верхний угол к центру заготовки.

Рисунок 9. Согнуть нижний угол наполовину к центру.

Рисунок 10. Создаём образ персонажа через взгляд, мимику. Рисуем или клеим части мордочки: глазки, носик, усики.

Рисунок 11.Заготовки ушей.

Рисунок 12.Базовая форма "Воздушный змей"

Рисунок 13.

Рисунок 14.

Рисунок 15. Вот и готово! Мышонок задумался или удивился.



Рекомендуем посмотреть:

Картотека: Подвижные, малоподвижные игры для детей. Старшая группа Театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха – Цокотуха» для детей старшей - подготовит Театрализованная деятельность в детском саду. Пьеса для кукольного театра Театрализованная игра - как средство духовно-нравственного развития детей с ОВЗ

Похожие статьи:

Подвижная игра для детей «Перелетные птицы»

Как сделать Травянчика своими руками для детей 5-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото | Конспект занятия в детском саду по художественно-эстетическому развитию. Старшая группа
Опубликовано: 2503 дня назад (15 января 2018)
Просмотров: 3803
+2
Голосов: 2
Лилия Владимировна Бестужева # 15 января 2018 в 18:46 +1
Очень интересно! Огромное спасибо за идею.
Светлана Анатольевна Петрова # 15 января 2018 в 19:54 +1
Спасибо, Лилия Владимировна. Идея простенькая, но полезная для практики.
Ирина Владимировна Жабина # 16 января 2018 в 09:43 0
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Мастер-класс заинтересовал меня идеей изготовления бумажной маски мышки. МК очень хорошо и понятно объясняет последовательность выполнения работы. В МК прекрасно и последовательно изложена последовательность изготовления маски. С уважением и голосом 1, И.В.
Светлана Анатольевна Петрова # 16 января 2018 в 19:15 +1
Ирина Владимировна, спасибо за ваш отзыв. Мне очень приятно.