Отчетный концерт хореографического отделения ДШИ «Страна под названием - Детство». 2015 год. Выпускной ДШИ. Сценарий
Описание мероприятия.Данный материал будет интересен преподавателям хореографических отделений детских школ искусств, музыкальных школ и музыкальным руководителям ДОУ. В сценарии использованы заставки, объединяющие репертуар трех хореографических коллективов в единое мероприятие, плавно переходящие в выпускной вечер для выпускников хореографического и художественного отделений ДШИ.
Цель: создание атмосферы незабываемого праздника, благоприятного психологического климата между учащимися, родителями и преподавателями.
Задачи:
- воспитывать чувство коллективизма,ответственности;
- способствовать развитию профессионально- исполнительских навыков детей;
- развивать творческие способности учащихся;
- создать условия для реализации творческого потенциала детей.
Звучат фанфары. Выходят на сцену ведущие.
Ведущий 1:
Добрый день мамы, папы, бабушки, дедушки!
Ведущий 2:
Или, другими словами,
Добрый день, наши любимые зрители!
Ведущий 1:
По всей планете месяц май шагает,
И праздниками дружно нас встречает!
Мы любим эти дни за солнца свет,
И за возможность повстречать рассвет!
Ведущий 2:
Недавно отгремел салютом - День Победы!
Его нам подарили наши деды.
И этим днем мы с детства дорожим,
Его мы помним, любим, чтим!
Ведущий 1:
День Победы - гордость, боль и память...
Выстрадан, из тысяч судеб сложен.
Без героев, родину любивших,
Праздник этот был бы невозможен!
Июнь. Россия. Воскресенье.
Рассвет в объятьях тишины.
Осталось хрупкое мгновенье
До первых выстрелов войны.
Ведущий 1:
Через секунду мир взорвётся,
Смерть поведёт парад-алле,
И навсегда погаснет солнце
Для миллионов на земле.
Ведущий 2:
В тот страшный день земля рванула в небо.
От грохота застыла в жилах кровь.
Июнь цветастый сразу канул в небыль,
И смерть, вдруг, оттеснила жизнь, любовь.
Ведущий 1:
Надели гимнастёрки и шинели
Вчерашние мальчишки – цвет страны.
Девчонки на прощанье песни пели,
Желали выжить в грозный час войны.
Танец «Закаты алые»- хореографический коллектив «Карусельки»
Ведущий 2:
Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Ведущий 1:
Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: - Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
«Катюша»- хореографический коллектив «Ладушки NEXT»
Ведущий 2:
Кто сказал, что нету места танцу на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне…
Танец «Валенки»- хореографический коллектив «Карусельки»
«Плясовая»- хореографический коллектив «Ладушки NEXT»
Ведущий 1:
Оставила следы свои война
Хотя давно убралась на покой.
На кладбище всё время тишина
Особенно в день памяти людской...
Ведущий 2:
Последние приходят старики
Чтобы послушать голоса могил
Стоят склонивши головы полки
Немногих тех,кто остаётся жив...
Ведущий 1:
Стекают слёзы на огонь свечей
Горят седины вечного огня
И возникают в памяти моей
Те дни, что предки вплавили в меня...
«О той весне»- хореографический коллектив «Ладушки».
Ведущий 2:
Нет, не ушла война в преданья,
Оставив людям обелиски.
Ещё хранят сердца страданья
И память скорбную о близких.
Танец «Маки»- хореографические коллективы «Ладушки NEXT», «Капельки»
Ведущий 1:
Мы все сегодня о войне
Пели песни и стихи читали
В небольшом уютном этом зале,
В необыкновенной тишине.
Ведущий 2:
Мы пели ! И у нас в глазах -
Боль за беды, радость за победы,
Гордость за Россию и за дедов,
Защитивших Родину от зла.
Ведущий 1:
Мёртвым и живым - поклон земной,
Правнуков стихи и внуков песни.
Встанем все мы, не дай Бог, но если
На Россию враг пойдёт войной.
Танец «Моя Россия»- хореографический коллектив «Ладушки».
Ведущий 2:
На свете есть ещё одна страна,
Не ведома ей тишина,
Там ходят ходуном дома,
Кругом такая кутерьма!
Ведущий 1:
И сказки в той стране живут,
Там волшебство нашло приют,
И каждому здесь хватит места -
В стране с простым названием - «Детство».
Танец «Веселый человек» - хореографический коллектив «Капельки»
Ведущий 2:
Первый танец он не сложный,
И с шагами справиться можно.
Будь внимательным, терпеливым,
И получится танец красивым.
Ведущий 1:
В танце трудности есть,
как в любом языке.
Ритмы, темпы, такты и счет,
Встреча тебя сейчас с ними ждет!
Танец «Ивана Купала» - хореографический коллектив
«Ладушки NEXT»
Ведущий 2:
Все мы родом из детства,
С той счастливой планеты,
Где - мечты под подушкой,
Где подъемы легки.
Ведущий 1:
Там рождаются звезды,
Там ночуют рассветы,
Там у каждого сердца
Есть свои родники.
Что ты знаешь о музыке?
Ведущий 2:
Музыка – это ноты, РИТМ, такт, динамика движения, полет фантазии, и когда они собираются все вместе - начинается волшебный праздник.
Танец «Стиляги» - хореографический коллектив «Ладушки».
Цыганский танец - хореографический коллектив «Ладушки NEXT»
Ведущий 1:
Давно хочу тебя спросить, а ты любишь рисовать?
Ведущий 2:
Да, в пейнте, такие классные рисунки получаются.
Ведущий 2:
А…, компьютерной графикой увлекаешься. А я люблю живое искусство! Когда красками пахнет, в руках кисточки мягкие…
танец «Я рисую»
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Алена, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Да, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Алена! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
танец «Я рисую» - хореографический коллектив «Капельки»
Ведущий1:
Когда тебя замучил враг
И с треском лопнуло терпенье,
Ты сделай самый главный шаг,
Ты вспомни раковины пенье...
«Пираты Карибского моря» - хореографический коллектив «Ладушки».
Ведущий 2:
Представляешь, захожу вчера в нет. Хотела в твитере початиться, никого знакомых в онлайне не было.Открыла «майнкрафт», а у меня плагин слетел. Элжур открыть не смогла- логин забыл. Хотела с сервера кино закачать, а вай–фай отключился.
Ведущий 1:
Боже мой, в какое время жить приходится!
Танец «Мы маленькие дети» хореографический коллектив «Капельки»
Ведущий 2:
Как стая белых, голубей,
Ввысь детство унесется.
Но пусть оно в потоке дней
К Вам все- таки вернется.
Ведущий 1:
И пусть все беды унесет
Наш голубь белокрылый.
Мы продолжаем свой полет!
И будет он счастливым!
Танец с птицами - хореографический коллектив «Капельки»
Ведущий 2:
Почётна и завидна ваша роль,
Учитель, человек наш дорогой,
Мы дружно здесь живём одной семьёй,
Хотя и огорчаем вас порой.
Ведущий 1:
Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени юности нашей счастливой,
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим:
Все: Спасибо!
Танец «Маленькие звёзды» - хореографические коллективы «Капельки», «Карусельки», «Ладушки»
Вручение грамот детям и родителям учащихся.
Ведущий 1:
Ну что ж, друзья, вот и настал торжественный момент,
Который мы все долго ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
Ведущий 2:
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Ведущий 1:
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!
Оба: Выпускники 2015 года
Выпускники под музыку входят в зал.
Танец «Флешмоб выпускников »
Выпускники:
* Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
* До-ре-ми. Дневник. Пятерка.
В классе первая уборка
* Зеркало. Станок. Плие
И шпагаты на ковре
* Стеки. Плинты и каркасы
Хохлома. Витраж. Гуаши
* Друг. К контрольной подготовка
* Венгрия. Милан. Париж.
нас ничем не удивишь
* Экзамен. Выпуск Бал прощальный
радость пополам с печалью
* Свидетельство. Цветы в окне
Отчего так грустно мне.
Стук метронома. Голос ведущего.
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из секретных архивов дополнительного образования. Ранним осенним утром 2008 и 2009 годов к розовому 2-х этажному зданию стекались разновозрастные группы людей.
Идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления….У входа в здание формировались группы лиц в возрасте от 7 и 10 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на период от 5-7 лет.
Слайды
Прошло 7 лет
Сценка .
Учитель и ученик.
- Анна, ты почему не была на прошлом уроке?
- Я на волейболе была, у нас скоро соревнования.
- Ах, конечно, мы всё играем, а на носу экзамен по графике… Тебя не волнует?
- Я всё нарисую!
- Да???? И когда же?
- К следующему уроку…
- К какому следующему!? Работа должна быть готова завтра! Давай, садись и рисуй. Кстати, а где Лиза?
- Ей что-то плохо стало…
- Ну, да… Как на урок идти, всегда ей плохо. И о чём думаете? Кто за вас экзамен сдавать будет? Просто безобразие!!!
Стук метронома. Голос ведущего.
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристика на узкоспециализированных агентов дополнительного образования в области изобразительного искусства. Натуры деятельные, суперактивные. Прошли спецподготовку в группе особого назначения, приобрели навыки и умения общения с любыми индивидуумами. Особые приметы: техническая оснащённость этих агентов, знание огромного количества иностранных терминов.
Сценка.
Учитель и 2 ученика.
- Так, ребятки, переоделись и быстренько в зал на занятие.
Скоро отчетный концерт.
- А что танцевать будем?
- «Цыганский», «Плясовую», и…
- Да мы не хотим… Вот если бы хип-хоп…
- Какой хип-хоп!?!? Вам надо свои знания показать! Скоро экзамены…
- Да сдадим мы эти экзамены…
- Кстати, что там у вас с народным, доучили?
- Да всё отлично!..... Сдадим как-нибудь, с Маши срисуем.
Стук метронома. Голос ведущего.
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристика на узкоспециализированных агентов хореографического образования в области хореографического исполнительства.
Характер неуловимый, порывистый. Замечены в уникальном явлении заниматься одновременно с несколькими испытуемыми сразу. Используя личное обаяние, настойчивость и усиленную программу, созданы несколько групп особого назначения, способных в любой обстановке чётко и слаженно станцевать в ансамбле. Особые приметы: суперэмоциональные, замечены в подозительно-постоянном творческом поиске.
Сценка .
Учитель и ученики.
Педагог начинает по журналу перекличку.
- Что-то вас мало сегодня?. Артур?
- Здесь…
- Ксения?
- Спит, наверное, после тренировки.
- Софья?
- Она на прошлом уроке была.
- Ах, да……Варвара?
- Наверное, на автобус не успела.
- Мария?
- Не может, у неё вчера лапта была. Так у неё до сих пор стресс!!!
- Ну, у всех уважительные причины. Ладно, достаем тетради…
Стук метронома. Голос ведущего.
Информация к размышлению Совершенно секретно.
Характеристика на узкоспециализированных агентов музыкального образования в области теории музыки.
Характер реалистический, твердый. Обладают острым на расстоянии зрением и обострённым чутьём на выявление ложных отпрашиваний с урока. Особые приметы: замечены в пропаганде среди молодёжи произведений новгородских, русских и зарубежных классиков.
Во время слов выпускники выходят на сцену.
1. О, наши незабвенные учителя!
Все: Мы любим вас!
1. Чего же боле?
И это вовсе не слова!
Как хорошо, что в этой школе
Друг с другом нас свела судьба!
2. Всё сохраним, что вы нам дали,
Как добрый бескорыстный дар.
3. Огонь души, сердечный жар
Нас в эти годы согревали.
4. Мы научились жизнь любить,
Трудиться, рисовать и танцевать на сцене.
5. Вы мудро нас учили жить,
Не попирая наших мнений.
Стук метронома. Голос ведущего.
Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристика на помощников агентов дополнительного образования.
Отличаются высоким мастерством в воспитании чада методом КНУТА И ПРЯНИКА, умением отличать блюда итальянской кухни от русской «лапши» и своей осведомленностью. Особые приметы: имеют свободный доступ к специальному инвентарю, ко всем преподавателям, и даже директору. Замечены в неусыпном контроле своего чада, установлению и налаживанию дисциплины и порядка.
Выпускники:
Сегодня мы спасибо говорим ,
Конечно и родителям своим,
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Но признаёмся с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами.
А мы ведь любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом!
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Видео поздравление от детей.
Вручение благодарностей родителям.
Звук метронома. Голос
Из секретных архивов музыкального образования:
1 сентября 2009 года сформированная группа лиц, которая с достоинством претерпев на себе несколько реформ, множество экспериментов, завершила своё образование, сдав, выпускные экзамены и сегодня получают свидетельства.
Общее фото выпускников, заставка на фон
Слово для поздравления предоставляется директору ДШИ.
-
вручаются свидетельства об окончании
- подарок и поздравление от преподавателя
Слово родителям выпускников.
Ведущий 1:
Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как воды стремительных рек.
Но пристанью детства, веселого детства
Останется наша школа навек.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий отчётного концерта фортепианного отделения ДШИ
Выпускной вечер в музыкальной школе. Сценарий
Сценарий концерта в музыкальной школе ко Дню матери
Концерт в музыкальной школе для первоклассников. Сценарий
Похожие статьи:
Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе