Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий выпуска детей в школу в детском саду. Интересный и современный

Сценарий выпускного 2016 в детском саду: «Мы школьники почти»
Праздник «Выпуск в школу» необходим для того чтобы дети, уходящие в школу могли проститься с детским садом, и его работниками. Дети рассказывают, какими они стали за время пребывания в детском саду. Вспоминают, как они пришли еще малышами, ничего не умели, а теперь всему научились. Дети рассказывают стихи, поют песни, показывают шуточные сценки о школе. Благодарят всех сотрудников детского сада за их любовь, внимание, полученные знания. Обещают родителям и работникам детского сада хорошо учиться.
Данный сценарий праздника предназначен для музыкальных работников и воспитателей детских садов подготовительной группы. Возраст детей 6-7 лет. Данный материал можно использовать для проведения праздников, на занятиях для ознакомления детей со школой, на родительском собрании.

Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу взаимного уважения и любви выпускников и сотрудников.
Задачи: Продолжать знакомить детей со школой и ее значением в жизни детей. Вызвать эмоциональный отклик, чувство сопереживания, желание активно участвовать в празднике, способность реализации приобретенных за время пребывания в детском саду исполнительских навыков. Развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; воспитывать выдержку, внимание, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.
Ход праздника
Вед.1: Добрый вечер, дорогие родители!
Вед.2: Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!
Вед.1: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все эти годы.
Вед.2: Скорей же встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!
Танец по усмотрению музыкального работника
- Разрешите представиться. Мы самые хорошие дети на свете.
- А почему?
- Да потому что мы из детского сада… (название сада)
- И мы твердо уверенны, что наш садик самый лучший.
- Веселый.
- Клевый. - А почему.
Вед.1: А потому что в нашем детском саду вот уже пять лет живут, поют, танцуют наши любимые дети. А именно: 11 симпатичных и интересных мальчиков. И 12 не менее интересных, но еще более красивых девочек.
- Мы самые задорные, самые проворные.
- Самые обаятельные, самые внимательные.
- Самые любознательные.
- Самые веселые.
- Самые спортивные.
- Самые трудолюбивые.
- Самые красивые.
- А чему удивляться, ведь мы почти школьники.
Песня: «Первоклассник»
- А вы помните, как когда – то мы в детский сад пришли.
- Да что вы, не пришли, нас на колясках привезли!
- На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
- Я, помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
- А я, такое вытворял - в обед над супом засыпал.
- Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
- Любили мы песком кидаться, любил наш Ваня посмеяться.
- Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
- Да все мы были хороши, да что с нас взять, ведь малыши.
Под музыку входят малыши.
Выпускник:
Вы откуда появились, Может с неба, вы свалились?
Ребенок младшей группы:
Мы звездочки ясные
Не небесные, а домашние.
Выпускник:
Ничего не понимаю,
Ведь звезд домашних не бывает.
Дети младшей группы:
Наши папы, наши мамы
Звездочками нас зовут,
Потому что от детей
Дом становится светлей.
-Нам сказали, что кого-то
Провожают в первый класс.
Мы туда пойдем охотно
Провожайте лучше нас
-Мы умеем обуваться,
Мы умеем одеваться.
Петь стихи рассказывать,
И шнурки завязывать,
Мы готовы в первый класс
Провожайте лучше нас.
- Нет, вы еще маленькие - Пусть малы сегодня, но скоро подрастём,
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдём. - Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, и про нас не забывайте
- Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути! Все дети: большое вам спасибо,
Танец малышей
Вед: Мы столько лет ходили вместе в детский сад, а теперь целое лето не увидимся, а некоторые расстаются навсегда.
- Жаль Ангелина расставаться навсегда
- Женя, ты вспоминай меня хоть иногда.
- Лера, позволь тебя увидеть снова.
- В кулинарии можешь меня увидеть скоро.
- Аня, а мы будем продолжать с тобой дружить?
- Конечно, мне ведь без дружбы не прожить.
- Соня, а ты будешь эссэмэски мне писать?
- Ну конечно Максим, не забудь свой номер дать. - Как прекрасно выглядишь, Альбина.
- Ну что ж пиши с меня картину.
- Ах Машенька, Я буду по тебе скучать.
- Да, Егор, жалко расставаться, что еще сказать.
Вед.2: А некоторые думают иначе.
Песня: Вот тогда ты пожалеешь.
1. Вот стану взрослым парнем и буду я пожарным.
И ты замрешь, увидев, как я с огнем борюсь
А может быть российским я стану президентом
И вам среди экрана я мило улыбнусь!
Припев: Вот тогда ты пожалеешь Ангелина
Что Игрушки мне свои не доверяла
Что конфеткою одной ты делилась не со мной
И вообще была большой воображалой.
2. Вот стану, несомненно, красавцем я военным
И все девчонки ахнут, не парень, а герой.
А может быть плечистым, я стану футболистом
И в матче олимпийском забью ответный гол.
3.А может быть я стану отважным капитаном,
Открою новый остров, объехав белый свет
А лучше стать богатым нефтяным магнатом
И жить на самой дальней и лучшей из планет.
Вед.1: Ребята, а вы рады, что идете в школу?
Все: Конечно!
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь д. сад?
Мальчик: Ну да! Не буду днём я спать!
Девочка: А будешь всё писать, читать?
Мальчик: Зато, не буду кашу есть.
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придём!
Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё что найдём, потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его, Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе: Да, такие вот дела!
Как видно молодость прошла!
- Ну тогда мы дружно хором
Скажем нашей общей маме
Все: Разрешите нам остаться
Нам же будет лучше с вами.( падает на колено перед заведующей и дарит ей цветы.)
Вед.1: И в правду как поступить идти в школу или остаться?
Звучит музыка в зал на велосипеде въезжает Вовка.
Вед.2: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал?
- Я – Вовка Морковкин! Еду в тридевятое царство.
Варя: А зачем тебе в царство? Да ещё и тридевятое?
Лучше познакомься с нашими ребятами.
Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
- Да ваши ребята ничего не умеют.
Вед.1: Нет умеют.
- А могут они лошадь нарисовать?
Вед.1: Конечно
Игра «Нарисуй Лошадь.»
- Да у вас получилась лошадь, как у моего друга. - Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
- Чудесная вышла... овечка!
Но с тем же рисунком я к папе пошел,
И папа сказал мне:
- Отличный козел!
- Потом похвалила малышка сестренка:
- Ты очень хорошего сделал ... котенка.
И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
- Неплохой крокодил!
Вед.2: Ничего страшного в школе всему научатся. - В школе? Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое!
А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадёт!
Нет, не хочу я в школу!
Вед.1: Вовка, ты с ответом не спиши, лучше послушай, что тебе дети расскажут о школе.
Стихотворение «Что такое школа?»
- Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети!
Что за странный вопрос! Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз,
Собираться в первый класс!
- Что такое школа?
Как тебе ответить!
Это то, где ты узнаешь обо всём на свете!
О таблице умноженья,
О глаголах и сложенье,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля.
- Что такое школа?
Как тебе ответить!
Перемены и звонки,
Булочки в буфете!
И отметки в дневнике и заданье на доске!
Все: Всё узнаешь и поймёшь,
Если в школу ты пойдёшь!
Вед.1: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?
- Не хочу я в школу, лучше я буду на велосипеде кататься или в кровати валяться.! У меня есть мягкая подушечка.
- Посмотри Вовка, что может произойти. если будешь лениться.
Выходит мальчик с портфелем и ложится на матрас, зевает
Вед.2: Кровать. Это кто же здесь лежит
И спросонья говорит.
Мальчик: Эх, жестокая судьба все замучили меня.
Выходит с палочкой бабушка, держится за спину (в платочке, фартуке) обходит по кругу и садится возле внука лицом к зрителям. Начинает будить.
Просыпайся миленький!
Вставай скорей родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и потянись,
Полотенцем оботрись
Мальчик, передразнивая бабушку: - Просыпайся миленький вставай скорей родименький.
Садится: - Эх, жестокая судьба
Все замучили меня.
Вбегаем мама с сумкой через плечо.
- Надо в школу поспешить, все предметы изучить,
Чтоб уметь писать, читать.
Мальчик садится и возмущенно: - Ох, отстаньте от меня
Есть у меня подружка мягкая подушка.
Бабушка: - Что же ждет нас впереди?
Мама, хлопая себя по голове: - Неучем останется, будет в жизни маяться.
Мальчик встает с подушкой на голове: - Эх, жестокая судьба, Ладно, ладно встану я.
Подушка как бы прилипла. Бабушка пытается снятье, дергает, тянет к себе, мама затем так же к себе.
Мама: - Кто поможет нам теперь?
Бабушка: - Доктора зови скорей.
Мама звонит по телефону. Внук плачет.
Бабушка: - Мой внучек дорогой успокойся, мы с тобой.
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке,
Если б приросла кровать, ты не мог бы даже встать.
Мама: - Милый доктор приходите, сына от беды спасите
К его кругленькой макушке приросла(плача) па-па-душка.
Входит под музыку доктор.
- Так послушаем ребенка, тут печенка, селезенка.
Теперь налево повернись, носа языком коснись.
Теперь диагноз вам скажу, думаю, что не удивлю.
Ленивец, лодарец дружок нехотине недуг.
Мальчик удивленно: - Ленивец, лодарец нехотине недуг?
Врач пытается снять подушку:
- Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой надо резать с головой.
Бабушка толкает доктора: - Нет не дам, не трогай внука.
Доктор: - То за лень ему наука.
Ведущий: - На защиту бабка стала, хоп и в обморок упала. (садится на стул откидывая голову назад, мама подбегает к ней и машет платочком.)
Врач: - Есть еще один ответ. Говорить вам или нет. Бабка выпрямляясь: - Нету силушки моей, говорите поскорей.
Врач: - Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться
Чудо вновь произойдет
И подушка отпадет.
Мальчик:
Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену и займусь скорее делом
Сделаю зарядку, в ранец сам сложу тетрадку.
В комнате все уберу, на уроки побегу.
Убегает с подушкою.
Вед.1: Чтоб с подушкою расстаться надо в школе постараться хорошо учиться и больше не лениться
Мальчик выходит с цифрой 5. Нет подушки, красота, здравствуй школа, здравствуй я.
Звучит музыка входит корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном в руках.
Корреспондент: Всем, всем здравствуйте!
Я корреспондент местного телевидения!
Неужели опоздал?
Вед.1: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наша программа ещё в полном разгаре!
Корреспондент щёлкает фотоаппаратами в разные стороны.
Корреспондент: Тогда всё в порядке! Хочу взять интервью у выпускников и их родителей. О чем мечтают мамы? Что бы вы пожелали своим детям.
А какие мечты у наших мальчиков?
- Да они все хотят стать бизнесменами
Танец «Бизнесменов»
О чем мечтают наши девочки?
Выходят девочка с папой : Когда лежала я в кроватке, ты мамочку встречал с цветами, сказал:
«Вы верьте или не верьте, но я сейчас под облаками. Я так люблю свою малютку. Я ждал ее и верил в чудо. Тебе хорошим папой буду»
- И стал ты папой, лучшим папой. Тебя люблю я очень, очень. Так дороги минуты эти, что не хочу я расставаться с тобою никогда на свете.
Сейчас хочу я танцевать с тобою.
Танец пап с дочками.
Корреспондент: Спасибо за интервью, ребята! А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбочку! Снимаю!
- Мама ходит на работу. И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то и за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки, кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки, кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет, кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет? Ну, конечно, воспитатель!
Нету должности важнее- заместитель наших мам!
Воспитатели родные, говорим: «Спасибо Вам!» - С зорьки ясной, до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше. Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей, и не две, а десять рук?
- Спасибо за заботу и внимание, за то, что помогали в воспитании,
Быть няней очень сложно, понимаем.
Мы благодарны Вам, и мы Вас поздравляем!
Танец «Заключительный»
- Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит?
Ночами не спящая, За бюджетом следящая,
С мамами беседующая - Добрая Заведующая!
- Чем ребятам заниматься? Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться? Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист пишет детям методист!
- Мыслить нужно современно, чтоб детишек воспитать.
Все науки, несомненно, методисту надо знать.
Быть докой в психологии, детей физиологии,
Риторике и логике, конечно, педагогике.
И чтобы методистом быть, детишек надобно любить.
- Со здоровьем все в порядке, потому что по утрам
В светлом зале на зарядке быть не скучно малышам.
Наши дети физкультуру очень обожают
Силу, дух, мускулатуру в играх укрепляют
- Для здоровья и фигуры, и для силы ног и рук
Проводила физкультуру с нами милая физрук!
- Ах, какие были муки- не давались детям звуки!
Мы откроем вам секрет: всем помог нам логопед!
Этот доктор учит деток без ошибок говорить,
Мы его должны за это дружно поблагодарить!
- В животах у нас сидит Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то воет. Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра варят детям повара!
Всем поварам спасибо нашим
За вкусные супы и каши!
- Спасибо нашей медсестре, что думает о детворе,
Нас лечит и даёт микстуру и меряет температуру.
- На отглаженной простынке в тихий час мы нежим спинки.
На подушке белоснежной сон приходит безмятежный.
Есть в саду у нас морячка. И зовется тётя прачка!
- Музыкальный наш работник,
Вам особенный поклон!
За терпение и ноты,
Танцы, песни, нежный тон.
Дарят сотрудникам цветы.
Песня: «Прощание с детским садом.»
- До свидания, наш садик,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза.
- Мамочка, не бойся.
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду,
Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных!
- Мамы, мы вас очень любим
И не станем огорчать
Мы хорошие отметки
Обещаем получать!
Танец с полотнами
Ответное слово родителей.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного утренника в детском саду. До свидания, детский сад Сценарий выпускного праздника в детском саду Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников" Пожелания в стихах выпускникам детского сада

Похожие статьи:

Сценарии выпускного утренника в детском саду

Участник №8 профессионального конкурса для педагогов «Выпускной 2016»
Конспект ННОД по экологии в подготовительной к школе группе на тему: Осень | Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе «Стиляги»
Опубликовано: 2931 день назад (17 апреля 2016)
Просмотров: 34206
Рубрика: Без рубрики
+6
Голосов: 6
Анастасия Алексеевна Лобышева # 18 апреля 2016 в 00:11 0
Очень интересный сценарий. Спасибо
Ольга Сергеевна Дьякова # 18 апреля 2016 в 07:20 +1
Светлана Петровна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Вера Петровна Тухватуллина # 18 апреля 2016 в 15:36 0
Здравствуйте! Я тоже работаю в подготовительной группе. Мне очень понравился ваш материал, я думаю что он мне поможет при составлении своего сценария "Выпуск в школу". Спасибо.
Лариса Ивановна Кладова # 19 апреля 2016 в 14:49 0
Спасибо за интересный сценарий,моменты из него пригодятся в работе, воспользуюсь.
Татьяна Михайловна Корень # 19 апреля 2016 в 19:50 0
Веселый, динамичный и не перегруженный сценарий. Очень много инсценировок, художественных номеров. Достаточно ролей для всех ребят, никто не останется в сторонке. И все на долго запомнят этот счастливый и немножко грустный день...
Ирина Владимировна Жабина # 20 апреля 2016 в 19:38 +5
Здравствуйте, Светлана Петровна!
Хороший сценарий получился - добрый, светлый, праздничный. Заявленные Вами цель и задачи достигаются в ходе проведения мероприятия. Все детские выступления интересные. Детям пришлось выучить много стихов, песен, инсценировок. Уверена, праздник понравитсся всем: и детям, и родителям.
Но:
1) хотелось бы в начале публикации видеть, кто автор публикации, должность и место работы;
2) цель отвечает на вопрос "что?", поэтому ее желательно начинать с существительного;
3) в соответствии с требованиями к оформлению работ "не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д";
4) хотелось бы, чтобы у музыкальных произведений были указаны авторы;
5) так как Вы не указали действующих лиц, мне было сложно определить есть ли на празднике герои - взрослые? Или все роли исполняют дети?
Сам праздник получился позитивный, запоминающийся. С уважением и голосом 5, И.В.
Ирина Анатольевна Леснякова # 21 апреля 2016 в 13:46 0
Интересный сценарий, обязательно воспользуюсь им в своей работе. спасибо!
Светлана Петровна Шило # 21 апреля 2016 в 19:12 0
всем огромное спасибо за лесные высказывания!!! очень приятно, когда по достоинству оценивают работу
Наталья Алексеевна Киселева # 7 мая 2016 в 19:41 0
Замечательный праздник. Привлекает тем, что много ребят задействовано в нем. Есть игры. Родителям будет приятно посмотреть со стороны на своих подросших малышей. Спасибо.