Сценарий классного часа для учеников 5 класса. Начало учебного года
Дорогие ребята! Поздравляю вас с началом учебного года! Сегодня вы поменяли свой статус и стали учениками среднего звена, а именно пятиклассниками. А я, перешагнув порог школы, стала вашим кл. руководителем. Впереди у нас долгие годы совместной школьной жизни.
В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не все будет легко, не все будет сразу получаться, но я бы хотела, чтобы каждый из вас понял и чувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда могут прийти на помощь одноклассники, родители, учителя.
Класс, в котором вы находитесь – не наша классная комната, мы здесь проведем сегодняшний классный час, наш кабинет № 12, это кабинет информатики.
Игра:
Сегодня у нас день знакомств. А чтобы лучше узнать, друг друга, давайте немного поиграем.
«Мое имя».
Каждый участник, начиная с ведущего, т.е. с меня, должен встать, громко назвать свое имя и прибавить к нему прилагательное, которое отражает его хорошие качества характера. Прилагательное должно начинаться с 1-й буквы имени. Например, Дарья - добрая, Олег - остроумный. Итак, начинаем.
«Характеристика класса».
Давайте попробуем нарисовать портрет 5В класса, для этого нужно дать ему характеристику. Характеристика должна состоять из прилагательных, которые начинаются на все буквы алфавита. Итак, какой он 5В?
У нашего классного коллектива много хороших качеств. Надеюсь, что в течение учебного года эти прекрасные качества не испарятся. А теперь, проверим уровень знаний 5 В.
«Веселые уроки».
Отгадайте загадки.
1. нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать -…(математика)
2. грамотным будет любой ученик, если он знает …(русский язык)
3. хочешь ездить по разным странам нужно знать язык …(иностранный)
4. книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках …(литературы)
5. укрепит мускулатуру всем детишкам…(физкультура)
6. чтоб найти таланты у детей вокальные нам нужны уроки …(музыкальные)
7. картины, краски, высокие чувства - этому учит …(изобразительное искусство)
8. мастерить и шить с увлечением - для этого нужно …(трудовое обучение)
9. далекое прошлое, древние территории - это изучает наука …(история)
10. в мир компьютерной грамматики нас ведут уроки …(информатики)
Вот вы и познакомились с новыми предметами.
На все вопросы ответили! Молодцы!
Беседа «Как уберечься от беды».
Ну, а завтра вас ждут настоящие уроки. И самый главный урок – ежедневное обеспечение собственной безопасности. Ведь теперь родители уже не будут провожать и встречать вас из школы.
Давайте вспомним
правила поведения на дороге:
• где и как можно переходить проезжую часть? Почему?
• с какой стороны обходить трамвай? Троллейбус? Автобус? Почему?
• можно ли играть на проезжей части или вблизи нее? Почему?
• как вести себя в транспорте? Почему?
• можно ли вам сидеть на переднем сиденье в автомобиле? Почему?
Правила поведения в школе:
• как вести себя на перемене? на уроке? Почему?
• что делать, если заметил задымление в коридоре? Почему?
• можно ли самостоятельно брать огнетушитель? Почему?
• можно ли толкаться и пихаться во время эвакуации? Почему?
Правила поведения дома:
• что делать, если в дверь стучит незнакомец?
• можно ли заходить в подъезд или лифт с незнакомцем? Как нужно поступить?
• можно ли заводить разговор с незнакомцем, садиться к нему в машину?
• что делать, если почувствовал запах гари?
Надеюсь, что вы будите соблюдать эти правила безукоризненно.
Рекомендуем посмотреть:
Классный час в 5 классе на тему: Имбирный пряник
Классный час для 5 класса о морских свинках. Разработка
Классный час, посвящённый Международному дню птиц, 5 класс
Классный час для 5 класса о ёжиках. Разработка