Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий тематического развлечения «Светофорик в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: - обобщение знаний детей о ПДД через эмоциональное восприятие и музыкально – творческие проявления.

Дети входят под маршевую музыку.
Ведущий: По городу, по улице не ходят просто так:
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Все время будь внимательным и помни наперед:
Свои имеют правила шофер и пешеход.

Сегодня у нас необычный день. Между двумя командами «Знайки» и «Почемучки» пройдут соревнования знатоков правил дорожного движения. Давайте – ка, команды, поприветствуем друг друга.

(команды называют свои девизы).

Команда « Знайки»: «Надо правила движенья выполнять без возраженья!».

Команда «Почемучки»: «Нужно слушаться без спора указаний светофора!»
Ведущий: Капитаны команд, поприветствуйте друг другу!

Капитан команды «Знайки»: Мы команде «Почемучек»
Шлём пламенный привет.
И от души желаем
Знать правильный ответ.
Знать правила движения-
Большое достижение.
Капитан команды «Почемучек»: Мы пришли на вечер наш,
Не будем мы лениться,
На вопросы будем отвечать,
Петь и веселиться.
Ведущий: Представление жюри.
Задание первое. Надо быстро ответить на следующие вопросы.
Почему опасно перебегать проезжую часть?

Дети: Когда человек бежит, ему трудно наблюдать за тем, что происходит вокруг. А при переходе проезжей части главное – внимательно смотреть по сторонам, чтобы не сбила машина.

Ведущий: Из каких основных элементов состоит дорога?

Дети: Из проезжей части, тротуаров, обочин. На проезжей части есть разделительная полоса, полосы для движения транспорта, перекресток, пешеходный переход, линия тротуаров.

Ведущий: Чем опасны кусты и деревья перед проезжей частью дорог?

Дети: Опасность деревьев и кустов в том, что они мешают осмотреть дорогу и из-за них не видно движущихся автомобилей.

Ведущий: Почему надо переходить дорогу только по пешеходному переходу?

Дети: Водитель знает, что в этих местах разрешается движение пешеходов, он едет внимательно, снижает скорость. Пешеход, который переходит не там, где положено, мешает водителю и может сам пострадать.

Ведущий: Назовите участников движения.
Дети: Пешеход, пассажир, водитель.

Ведущий: Какие вы знаете сигналы светофора?

Дети: Красный, желтый и зеленый.

Входят 3 ребёнка- цвета светофора.
Зелёный: Ходить по улице опасно,
Когда у вас вниманья нет.
Но есть, друзья, зелёный!
Красный: Красный.
Жёлтый: И очень нужный жёлтый свет.
Жёлтый: Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь
Зелёный: Зелёный!
Жёлтый: Жёлтый!
Красный: Красный!

Ведущий: Кто это, дети?
Это хорошо вам знакомые Зелёный, Жёлтый и Красный цвета светофора.

Подведение итогов 1 конкурса.
Зелёный цвет Светофора приглашает поиграть.

Проводится игра «Светофор» для двух групп под музыку.

Ведущий: сценка «Горе-пешеход»

Ведущий: подводит итог 2 конкурса.
А сейчас ребятки, отгадайте – ка загадки!

1. С тремя глазами живет,
По очереди мигает,
Как мигнет – порядок наведет.
Что это? (светофор)

2. Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (автобус).

3. На четыре ноги надевали сапоги.
Перед тем как надевать, стали обувь надувать. (шины.)

4. На асфальте есть полоски,
И на знаке есть полоски,
Только здесь при зеленом свете,
Переходите улицу, дети! (пешеходный переход).

5. Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят яркие дома. (трамвай).

6. Удивительный вагон!
Посудите сами –
Рельсы в воздухе, а он
Держится руками. (троллейбус).

Ведущий: подведение итогов 3 конкурса.

Проводится игра «Троллейбус» (2 обруча, по 5 детей) под музыку.

Ведущий: подведение итогов 4 конкурса.
Следующее задание: «Знаешь ли ты дорожные знаки?»

Ведущий: подведение итогов 5 конкурса.

Ведущий: «Песенка светофора и пешеходов» муз. Миролюбова

Ведущий: Давайте послушаем наших ребят. Они нам хотят рассказать о соблюдении правил дорожного движения

1 ребенок: Движеньем полон город, бегут машины в ряд.
Цветные светофоры и день и ночь горят.
И там, где днем трамваи спешат со всех сторон,
Нельзя ходить зевая, нельзя считать ворон.

2 ребенок: Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход!
Подземный, наземный, похожий на зебру.
Знай, что только переход
От беды тебя спасет!

3 ребенок: Выходя на улицу,
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное – внимание!

4 ребенок: И проспекты, и бульвары – всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу запрещается!
Быть примерным пешеходом разрешается.

5 ребенок: Если ты гуляешь просто, все равно в перед гляди.
Через шумный перекресток осторожно проходи.
Переход при красном свете запрещается!
При зеленом даже детям разрешается.

Танец «Мы хотели танцевать»

Ведущий: На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти!
Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.

Ведущий: Подведение итогов конкурса. Слово жюри.
Музыка.

Рекомендуем посмотреть:

Досуг в старшей группе по правилам дорожного движения Сценарий выступления агитбригады по ПДД для детей старшей группы Беседа в старшей группе на тему: ПДД Конспект интегрированного занятия по ПДД в подготовительной группе

Похожие статьи:

Конспект занятия по ПДД в старшей группе в детском саду. Правила для пешеходов и пассажиров

Конспект занятия по ПДД в старшей группе в детском саду. Виды знаков дорожного движения. Предупреждающие дорожные знаки

Конспект занятия по ПДД в старшей группе детского сада. Правила для велосипедистов

Родительское собрание по ПДД в детском саду

Работа с родителями в детском саду по ПДД

Осенний праздник для детей подготовительной группы совместно с родителями | Сценарий музыкально-экологического развлечения в детском саду. Средняя группа
Опубликовано: 2925 дней назад (30 октября 2016)
Просмотров: 2836
Рубрика: Конкурс
+2
Голосов: 2
Галина Аркадьевна Курникова # 30 октября 2016 в 22:42 0
Здравствуйте, мне очень понравилась Ваша работа. Она очень была полезна для меня спасибо Вам!!!! rofl