Автор блога: | Тамара Владимировна Гончарова |
Тепловые явления (урок в 8 классе)Составитель: Гончарова Т.В., учитель физики 1 квалификационной категории, МОУ « Малошелковниковская СОШ»
Тема урока: «Тепловые явления»
Цель урока: повторить понятия: удельная теплоёмкость, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, удельная теплота парообразования; Обобщить знания о нагревании, охлаждении, плавлении, кристаллизации, испарении, конденсации, горении; продолжить формирование навыков решения задач на применение формул; качественных и ...
Опубликовано: 9 января 2018
физика 8 класс
|
В мире цифровой информации мы учим детей составлять презентации и сами составляем их для уроков и внеклассных мероприятий. Для любого учителя PowerPoint является надёжным помощником при создании учебных материалов. Презентации позволяют сделать рассказ учителя нагляднее, а сами уроки – интереснее. Причина популярности презентаций заключается в простоте их создания и широком функциональном наборе PowerPoint. В этом посте мы рассмотрим стандартную возможность PowerPoint — вставку триггеров.
Тр...
Опубликовано: 16 ноября 2016
|
Внеклассное мероприятие по физике. Физический турнир "Это должен знать каждый"Содержание физического турнира.
(проводится во время недели физики)
1. РАЗМИНКА.
Вопросы задаются командам поочередно, отвечать нужно быстро, за каждый правильный ответ – 1 балл.
• Кто открыл законы движения. (Ньютон)
• Из чего состоят молекулы? (Из атомов)
• Прибор для измерения массы тела (Весы)
• Основная единица силы(Ньютон)
• В каком городе жил Архимед? (Сиракузы)
• Состояние вещества, если молекулы распо...
Опубликовано: 31 августа 2016
|
Игра в детектив как вид внеклассных занятийУченики любят решать необычные задачи, где требуется логика мышления. Любят они и литературных героев – таинственных и непонятных. Можно связать содержание физических задач со знаменитым Шерлоком Холмсом – человеком много знающим, наблюдательным, мыслящим. Строить задачи надо так, как будто он якобы наблюдал физические явления и мгновенно делал из низ правильные выводы.
«Хотите несколько задач от Шерлока Холмса»? – обращаюсь к ребятам и, услышав утверд...
Опубликовано: 11 января 2016
|
Повторительно – обобщающий урок по теме: «Движение и взаимодействие тел».Цель урока:
Обобщить материал по теме: «Движение и взаимодействие тел» с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Связанные с формированием общепредметных знаний:
- повторить понятия, движение, сила, масса, плотность, скорость;
- повторить единицы измерения и перевод их в систему СИ;
2. Связанные с формированием опыта деятельности:
- дат...
Опубликовано: 3 сентября 2015
|
Из опыта работы со справочными физическими таблицами.Учитель физики МОУ « Малошелковниковская СОШ» Егорьевского района Алтайского края
Современная школа должна дать ученику не только определённый объём знаний, но и научить его добывать эти знания самостоятельно. Быстро изменяющаяся обстановка в мире, бурно развивающийся научно-технический прогресс требуют постоянного обновления знаний, владения оперативной информацией. Учить детей и подростков получать и обрабатывать информацию должны не то...
Опубликовано: 23 августа 2015
|
Исследование зависимости давления твердого тела на опору
Авторы работы: Александрова Ирина, ученица 8 класса МОУ «Малошелковниковская СОШ» Егорьевского района и Гончарова Тамара Владимировна, учитель физики
Во время изучения темы «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов» мы изучили формулу для расчёта давления твердых тел. На основании этой формулы были сделаны 2 заключения, и я решила проверить их при помощи опытов. Для этого мне понадобилось следующее оборудование: динамометр, брусок, чаша...
Опубликовано: 22 августа 2015
|