Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Урок сказка. Нестандартный урок по физике в игровой форме

Повторительно – обобщающий урок по теме: «Движение и взаимодействие тел».
Цель урока:
Обобщить материал по теме: «Движение и взаимодействие тел» с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Связанные с формированием общепредметных знаний:
- повторить понятия, движение, сила, масса, плотность, скорость;
- повторить единицы измерения и перевод их в систему СИ;
2. Связанные с формированием опыта деятельности:
- дать возможность учащимся использовать знания о работе с приборами (мензуркой, динамометром, весами) для измерения физических величин – массы и объема тел, силы;
Развивающие:
- дать возможность детям быть активными участниками целеполагания;
- развивать речь учащихся через организацию диалогического общения на уроке;
- включать детей в разрешение учебных проблемных ситуаций для развития их логического мышления;
- поддерживать внимание учащихся через смену учебной деятельности и рефлексию отдельных этапов урока;
- для развития моторной памяти организовать фиксирование учащимися информации в тетради;
- для развития слуховой памяти проговаривать определения;
- для развития зрительной памяти вести записи на доске;
Воспитательные:
- выполнять определенные виды работы сообща;
- выслушивать мнение товарища и отстаивать свою точку зрения;
- эстетически оформлять записи в тетрадях и на доске.
Ход урока.
1. Оргмомент:
Приветствие. Сообщение целей и задач урока.
Сегодня, ребята, у нас необычный урок .
На нём присутствуют гости – учителя нашего района; прошу повернуться к ним и поприветствовать их улыбкой, чтобы мои коллеги поняли – мы очень рады гостям.
Перевёрнута последняя страница второй главы, и пришло время повторить изученный материал, т.к. на следующем уроке нам предстоит писать контрольную работу. И чтобы гости не скучали, покажем им, что мы знаем и умеем.
Физика, физика – это наука!
Но вижу в глазах у детей только муку..
Формулы скачут, мелькают подряд,
Ох, как же их трудно выстроить в ряд!
Но без физики не объяснить
И кран подъёмный, и гвоздь как забить.
И почему самолеты летают
И корабли в моря уплывают
И как у нас лампочки светят в квартире,
И как программу смотрим в эфире,
Как в космос летаем, машины водим,
И почему по Земле так просто мы ходим?
А чтобы больше и лучше всё знать,
Надо её нам всегда повторять.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока физики в 7 классе по теме: Строение вещества Конспект урока физики для 7 класса по теме: Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах Конспект урока физики в 7 классе по теме: Взаимодействия молекул Конспект урока физики в 7 класса по теме: Агрегатные состояния вещества

Похожие статьи:

Конспект урока физики 8 класс

Конспект урока физики 8 класс по теме: Параллельное соединение проводников

Конспект урока физики 8 класс на тему: Работа и мощность электрического тока

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Методическая разработка урока по физике 9 класс

Классный час в 10 классе. Преступность в современной жизни | Проект по физике 7 класс. Физические явления
Опубликовано: 3157 дней назад (3 сентября 2015)
Просмотров: 5157
+1
Голосов: 1
Татьяна Владимировна Прокофьева # 3 сентября 2015 в 21:12 0
мне кажется, ребятам понравится!!!
Тютюник А.В. # 4 сентября 2015 в 15:51 0
Дети очень любят нестандартные уроки. Чаще всего лучше запоминается то, что нам преподнесли не так как раньше, нестандартно. Побольше креатива при объяснении темы и результат должен быть лучше, чем при стандартном уроке. Стихотворная форма лучше "осидает" в нашей памяти. Спасибо за работу