Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий осеннего праздника в начальной школе. Праздник урожая

Сценарий праздника для хлеборобов.
Автор: Кунгурцева Татьяна Александровна, учитель начальный классов.
Место работы: Веденовская средняя школа, село Веденовка.
Тема: «Праздник Великого Урожая!»- музыкальная программа. Праздник для механизаторов, пап, работников полей, хлеборобов.
Цель: Поздравить тружеников полей с праздником урожая!
Задачи: Развивать умение работать в коллективе, артистические и творческие способности, умение сделать праздник другим людям.
Воспитывать любовь и уважение к труду, людям труда, бережное отношение к хлебу.
Оформление: Зал украшен яркими флажками, цветами, рисунками об урожае. Накрыт стол. На столе выпечка, которую приготовили мамы.
Перед праздником дети разнесли по домам механизаторов пригласительные билетики, изготовленные своими руками.
Ход праздника.
Звучит гимн нашей Республики.
Учитель зачитывает поздравление Президента РК Н.А.Назарбаева «Хлеборобам Казахстана!», которое опубликовано в газете «Луч».
Ведущие одеты в национальные костюмы.
1.Здравствуйте, люди, славы достойные!
Тракторы, выводящие на поля.
Люди умелые и беспокойные.
Ждут Вас бескрайние эти поля.
2. Пусть трактора по равнинам пройдут.
Пусть благородный труд
Будет вам в радость!
И сладки плоды
Будут в награду за ваши труды!
3. Слава миру на Земле!
4. Слава хлебу на столе!
5. Если мы хотим кого-то
Встретить с честью и почётом,
Встретить щедро о души,
С уважением большим,
О гостей таких встречаем
Круглым, пышным караваем.

6.Он на блюде расписном
С белоснежным рушником.

7.С караваем соль подносим.
Поклоняясь, отведать просим
«Дорогой наш гость и друг!
Принимай хлеб-соль из рук!»

Подносим хлеб-соль на подносе с рушником бригадиру бригады. Просим отведать.

Учащиеся:
8.Пышный, мягкий, пропеченный,
Подрумяненный слегка,
Хлеб с горбушкой золоченой
К нам пришёл издалека.

9.В каждый дом, на каждый стол,
Он пожаловал, пришёл!

10.В нём здоровье наше, сила.
В нём чудесное тепло.
Сколько рук его растило,
Сохраняло, берегло!

11.В нём земли родимой соки.
Солнца свет весёлый в нём!
Уплетай за обе щёки.
Вырастай богатырём!
Мини-сценка.Дети одеты,как одевались крестьяне в 20 годы.

12.На свете я видела хлеба немало.
Крестьянка его из печи вынимала.
И клала на стол, осеняя крестом.
Он отдыхал, накрытый холстом.

13.В горнице пахло сильно и сладко.
Хлеб грозным казался, как имя отца.
За трапезой ели его без остатка.
Ни крошки, ни корки, ломоть до конца.

14.В годы тягот и лишений
Новый мир мужал и креп.
Шёл народ в огне сражений
За свободу и за хлеб.
Значит, правильны слова-
ВСЕ ХОРОМ: Хлеб- всей жизни голова.

Учитель:

15.Когда за столом, вы, ребята, сидите,
То помните, кто для вас хлеб создает!
Колхозник, рабочий, нефтяник, строитель,
Шахтёр, машинист, металлург- народ!

16.Хлеб под столом!
Брошенный прямо в пыль.
Кто ж это совесть свою на слом
Вышвырнул, как утиль?
Если б увидел его, никогда б
Не подал ему руки.
Будто не знал он, сколько труда
Вложено в эти куски.

Наставление от рабочих бригады:

17. Хлебом дорожи настолько,
Чтобы знал и класс твой весь.
Постарайся брать лишь столько,
Сколько сможешь сразу съесть.
18. Хлеб, ребята, берегите!
Он добыт большим трудом!
Хлеб- народное добро,
Береги всегда его!
Дети задают гостям интересующие их вопросы о работе механизатора.

Учащиеся:
19.Чтоб колосья подняться смогли,
Нужно людям над пашней сгибаться.
В хлебе чувствую запах Земли
И упорство труда землепашца.

20.Хлеб! Наскучит ли он?
Без него обойтись и не пробуй.
Без него человеку беда.
Нет важнее труда хлебороба.

21.Хлеб в печи. Отпылали дрова.
Он готов, открывайте-ка дверцы.
Хлеб нельзя получить без труда.
Песню спеть невозможно без сердца.

Песня:
1.Куда подует ветер-
Туда и облака.
По руслу протекает
Послушная река.

Припев:
Но ты, человек, и сильный, и смелый.
Своими руками судьбу свою сделай!
Иди против ветра, на месте не стой.
Пойми, не бывает, дороги простой.
2. Где рельсы проложили-
Там ходит поезда.
Куда пастух погонит-
Туда пойдут стада.

Припев тот же.

3.Тебе и доверяют,
Как прежде чудеса.
На чудо не надейся.
Судьбой командуй сам.

Припев тот же.

22.К большим готовимся делам,
Что впереди нас ждут.
И как учитель в школу к нам
Пришёл Товарищ Труд!

23.Ведь каждый гвоздь, и каждый дом
И караваи хлеба-
Все это сделано трудом,
А не свалилось с неба!

24.Будем в школе так трудиться,
Чтобы знать, как хлеб родится.
Знать, где рожь, а где пшеница.
Что такое сельский труд.
И что булки в закоулке
На деревьях не растут.

25.Зёрна наших дней светитесь
Позолотою резной!
Говорим мы : Берегите,
Берегите хлеб родной!

26.Берегите каждый колос
Наших радостных полей.
Словно песен тихий голос
Славной Родины своей.

27.Не мечтаем мы о чуде.
К нам полей живая речь.
Берегите хлеб, вы, люди!
Научитесь хлеб беречь!

28.От души вас поздравляем!
Ведь рабочий человек
Всё вокруг преображает,
Жизнь повсюду украшает,
Мир планеты укрепляет
В бурный 21 век!

29.Нам к цели великой дорога ясна.
Настали такие теперь времена.
Что спросу всё более на золотые
На руки тяжёлые, словно литые.
Их две у меня.
Я их обе отдам.
И сотне, пожалуй, хватило бы дела.
Заводам и пашням,
Лесам и садам,
Родимой земле без конца и предела.

Частушки о школьной жизни.

Ставьте ушки на макушки.
Слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки
Очень замечательно.

Посмотрите, что такое?
Стены сотрясаются.
Это в нашей школе так
Детки развлекаются.

Целый день ученики
На великах катаются.
А потом не знают- как?
Двойки получаются!

1,2,3,4,5,
Всем хочу я рассказать.
Ученицы иль модели
В нашей школе, не понять?

1,2,3,4,7,
Рассказать хочу я всем,
Что девчата лишь дерутся,
А не учатся совсем.

Мы частушки вам пропели.
Хорошо ли, плохо ли?
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Инсценирование песен сказочными героями.
Угадайте, из какой сказки?
Красная Шапочка, Бременские Музыканты. (Дети в костюмах сказочных героев)

Между выступлениями- игра со зрителями.

Кукольный спектакль «Капризка»
(Работа кружка «Кукольный театр»)

Чаепитие.
(Девочки в фартуках и косынках накрывают столы, угощают гостей).

Рекомендуем посмотреть:

Классный час ко Дню пожилого человека для школьников Ученик года. Сценарий конкурса в школе с презентацией Сценарий торжественной части школьной линейки с презентацией, посвященной окончанию учебного года дл Сценарий речевого праздника для 6 - 9 классов на тему: «80 лет Свердловской области»

Похожие статьи:

Театрализованный концерт для детей. Сценарий

День народного единства. Сценарий мероприятия в школе

Роль праздников в воспитании детей

Сценарий школьного праздника о цветах

Осенины в школе. Сценарий

Конспект урока математики во 2 классе на тему "Путешествие в зимний лес" | Урок литературы в 4 классе. Конспект
Опубликовано: 3778 дней назад (21 августа 2014)
Просмотров: 7697
+3
Голосов: 3
Головина Татьяна Сергеевна # 22 августа 2014 в 07:07 0
Татьяна Александровна, спасибо за хороший сценарий. Тем более он так вовремя. скоро, наверное, в каждой школе будут проходить такие праздники. Праздник имеет огромное воспитательное значение. Примите мой голос.
Татьяна Александровна Кунгурцева # 22 августа 2014 в 15:28 0
Большое спасибо! Это первый комментарий и для меня очень важный!
Наталья Алексеевна Хавелова # 22 августа 2014 в 09:35 0
Материал очень интересный!!! Я голосую
Татьяна Александровна Кунгурцева # 22 августа 2014 в 15:30 0
Спасибо большое за ваш комментарий и голос!
Татьяна Вениаминовна Волкова # 22 августа 2014 в 19:25 0
Татьяна Александровна, вы затронули актуальную тему - скоро время подводить итоги летней и весенней работы. Ваш сценарий осеннего праздника как нельзя кстати. Конечно, необходимо чествовать хлеборобов, комбайнеров, тружеников села за их труд, работоспособность. Праздник получился увлекательным, красочным. Была проведена большая подготовительная работа. Праздник музыкальный, веселый и творческий. Мой голос +1.
Татьяна Александровна Кунгурцева # 23 августа 2014 в 13:27 0
Большое спасибо! Мне очень важно ваше мнение!
Анна Александровна Федина # 22 августа 2014 в 19:38 0
Татьяна Александровна! Спасибо вам большое за замечательный сценарий,который настолько тонко продуман.Что даст детям задуматься, что "хлеб всему голова" и его надо беречь!!