Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Cценарий новогоднего праздника в начальной школе

Новый год для младших классов. Сценарий
Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников.
Задачи:
-развитие творческих способностей у младших школьников;
-воспитание ответственности, дружелюбия в детском коллективе.
Назначение. Сценарий разработан для проведения новогоднего праздника с обучающимися начальной школы. Может использоваться в старшей и подготовительной группах детского сада.
Роли исполняют: Снегурочка, дед Мороз, Снежная королева – педагоги; волк, Герда, Кай – старшеклассники; петрушки, снежинки, зайцы, пингвины – учащиеся начальной школы.
Ход праздника
Ведущий: Незаметным тихим шагом
Старый год идёт от нас.
С Новым годом, с новым счастьем
Я спешу поздравить вас!
Слушайте, дети, слушайте
Сказку, с которой подружите.
Слушайте, дети, слушайте
Сказку о счастье и мужестве.
(В зал входит бабушка, обходит ёлку)
Бабушка: Для своих внучат я ёлку очень долго выбирала,
Чтобы праздник нам весёлый эта ёлка украшала!
Я развесила игрушки, и орехи, и хлопушки.
Позову скорей внучат, пусть под ёлкою звучат
Песни, шутки, прибаутки,
Пусть весёлые минутки вам запомнятся, друзья.
Герда, Кай, зову вас я!
(В зал вбегают Герда и Кай)
Герда: Какая у нас ёлочка
Пушистая, пушистая!
Кай: Какая у нас ёлочка
Душистая, душистая!
Герда: И ствол в смолистых капельках,
Иголки синеватые.
Бабушка: Играй огнями, ёлочка,
И подружись с внучатами!
Кай: Новогодних ярких красок
В этот час желаю вам,
В жизни радостей и сказок,
Чтоб судили по делам.
Герда: Год Обезьяны – безупречный
В наши двери постучал.
Пусть удача будет вечной,
Каждый счастье отыскал!
Бабушка: Что за праздник без друзей?
Всех зовите в круг скорей!
Кай: К нам заходите все, все,
Ёлка стоит в новогодней красе.
Вся серебрится, пышна и стройна,
Из лесу в гости явилась она.
(Все встают в два круга и водят хоровод вокруг ёлки. После хоровода все садятся. Звучит грозная музыка, появляется Снежная королева. Кружась, она увлекает за собой Кая)
Герда: Кай! Кай! (обращается к ёлочке)
Ёлочка смолистая, ты Кая не видала?
Ёлочка душистая, ты про него слыхала?
Ёлочка(голос в записи): Не ищи ты, Герда, Кая:
Фея тут гостила злая
С королевства вечных льдов,
Стужи, холода, снегов.
И волшебной злою силой
Кая в замок заманила.
Герда: Где же замок тот, скажи,
Мне дорогу укажи.
Голос ёлочки в записи: Тот дворец в краю далёком,
Через тёмный лес густой,
Путь от севера к востоку.
Боязно идти одной.
Герда: Все дороги, все пути
Я сейчас смогу пройти.
Не страшны мне холод, вьюга,
Я иду на помощь другу.
(Вбегает волк и поёт)
1.В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла.
Зимой и летом стройная, зелёная была.
2.Трусишка-зайка серенький под ёлочкой скакал,
И серый волк, красавец волк с ним танго танцевал.
(Волк с зайцем танцуют танго, после танца заяц убегает, а волк продолжает петь)
А серый волк, красавец волк зайчишку не поймал!
Ну, заяц, погоди- и- и!!! (убегает)
Ведущий: На заснеженной дороге
Все встречают Новый год.
И морозным утром ранним
Зайцы водят хоровод.
Зайцы(поют): А нам всё равно, а нам всё равно,
Не боимся мы волка в Новый год.
Дело есть у нас: в этот зимний час
Зайцы весело водят хоровод.
(Танец зайцев. Замечают следы)
1 заяц: Шли по заячьей дороге
Чьи-то маленькие ноги.
2 заяц: Ой, тут девочка сидит,
Плачет бедная, дрожит.
3 заяц: Так давайте поскорее
Мы девчушку отогреем.
(Греют Герде руки, ноги)
4 заяц: Расскажи-ка ты нам смело,
Что случилось, чем помочь?
В лес дремучий, видно, дело
Привело в такую ночь!
Герда: Гердою меня зовут,
Я у вас согрелась тут.
А ищу я брата Кая,
Он живёт, где фея злая,
В королевстве вечных льдов,
Стужи, холода, снегов.
1 заяц: Через тёмный лес густой
Боязно идти одной.
2 заяц: Я девчушку провожу,
Ей дорогу укажу.
Герда: Спасибо.
Все дороги, все пути
Я сейчас смогу пройти.
Не страшны мне холод, вьюга,
Я спешу на помощь другу.
(Уходят)
Ведущий: Чародейкою зимою
Околдован лес стоит.
И под снежной бахромою
Чудной жизнью он блестит.
(Танец снежинок)
Герда: Ярко светит месяц красный,
Я на севере прекрасном!
Вижу я большую льдину.
Кто живёт здесь?
Пингвины: Мы, пингвины!
(Танец пингвинов)
1 пингвин: Как к нам девочка попала?
2 пингвин: Что, дорогу потеряла?
3 пингвин: Что ты делаешь одна
В царстве холода и зла?
Герда: Здесь ищу я брата Кая,
Он живёт, где фея злая,
В королевстве вечных льдов,
Стужи, холода, снегов.
1 пингвин: Не надо плакать, вытри слёзы.
Попросим дедушку Мороза
Скорей беде твоей помочь.
Пойдём, пойдём уже ведь ночь!
(Уходят. Появляется дед Мороз, его везут белые медведи)
Дед мороз: Дуй, старуха, злая вьюга,
И сердитый ветровей завывай, бушуй скорее,
Все дороги заметай, все сугробы заровняй!
2 пингвин: Здравствуй, дедушка Мороз!
3 пингвин: Здравствуй, здравствуй, Красный нос!
Мы за помощью пришли,
Герду, девочку нашли.
И хотим мы ей помочь
В эту праздничную ночь.
Дед Мороз: Что же, милая, случилось?
Что с тобою приключилось?
Как попала ты сюда
В царство холода и зла?
Герда: Здесь ищу я брата Кая,
Он живёт, где фея злая,
В королевстве вечных льдов,
Стужи, холода, снегов.
Кая я хочу спасти
И отсюда увести,
Чтоб вернулся он скорей
К доброй бабушке своей.
Дед Мороз: В эту праздничную ночь
Я смогу тебе помочь.
Кая я освобожу,
Королеву накажу.
(Стучит посохом. Появляется Снежная королева)
Снежная королева: Что за шум в моих покоях?
Кто королеву беспокоит?
Отвечайте, кто посмел
Оторвать меня от дел?
Дед Мороз: Мы шумим в твоих покоях,
Ну-ка, замок открывай!
Где тут спрятан мальчик Кай?
Герда: Кай, любимый братец Кай,
Где ты, где ты? Отвечай!
Мы пришли тебя спасти
И отсюда увести,
Чтоб вернулся ты скорей
К доброй бабушке своей!
Снежная королева: Не видать вам брата Кая!
Дед Мороз: Ах ты, королева злая!
Не отдашь? Тогда смотри:
Крабле, клабле – раз, два, три!
(Стучит посохом, выбегает Кай)
Все герои: Наша дружба победила
Королевы злую силу!
(Герда обнимает Кая)
Герда: Кай, мой братец дорогой,
Вот и встретились с тобой!
Дед Мороз: За чуткость, ласку, доброту
Исполню я твою мечту:
Поедем мы на маскарад
К ребятам в школу-интернат.
Сейчас Снегурку позовём,
И Кая мы с собой возьмём.
(Все садятся на тройку лошадей объезжают вокруг ёлки, зажигается свет)
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Беспокойный и весёлый
Год вступает на порог,
С обезьянкой мы откроем
Тьму нехоженых дорог!

Пусть весь год веселье, радость
Бьют ключом и через край.
Будет всё на всю катушку,
Лишь удач не пропуcкай!
Ведущий: Дедушка Мороз, ты же волшебник. Покажи ребятам что-нибудь интересное.
Дед Мороз: Что-нибудь интересное показать? Пожалуйста.
Раз, два, три – чудо-юдо, к нам приди!
(Выбегает ребёнок, на него надет большой колпак. Он бегает, дед Мороз его догоняет. Догнав, снимает колпак, а под колпаком оказывается петрушка)
Дед Мороз: Ах, это петрушка подшутил надо мной! Вот сейчас я его накажу: в мешок посажу и в лес унесу.
(Сажает петрушку в мешок без дна, завязывает, забрасывает на плечо и уходит)
Снегурочка: Дедушка Мороз, а петрушка-то остался!
Дед Мороз (возвращается): Как остался?
Ну, проказник! Раз пришёл на праздник,
То зови своих друзей и пляшите веселей!
(Танец петрушек)
Ведущий: Дедушка Мороз, давай поиграем. Когда звучит полька, все бросают снежки, под марш все маршируют на месте, а когда зазвучит русская музыка, все стоят и не дышат. Понял?
(Первый раз все играют правильно. Второй раз, когда звучит марш, учащиеся маршируют, а дед Мороз продолжает бросать(имитация) снежки)
Ведущий: Дедушка Мороз, музыка сменилась, а ты продолжаешь бросать снежки.
Дед Мороз: Разве я неправильно играю?
Ведущий: Садись, дедушка Мороз, наберись терпения, да посмотри, как будут играть ребята.
(Игра повторяется сначала. Когда начинает звучать русская музыка, дед Мороз, сидя на стуле, начинает приплясывать)
Ведущий: Никак не сидится деду Морозу на месте, ноги так и рвутся в пляс. Давайте, ребята, попросим дедушку Мороза сплясать с внучкой Снегурочкой.
(Танец деда Мороза и Снегурочки)
Дед Мороз: Ох, устал, жарко стало.
(Снегурочка дует на деда Мороза, обмахивает его руками)
Снегурочка: Дедушка, посиди, отдохни, а я приготовлю чай.
(Ставится стол, на столе чашки, чайник. Снегурочка разливает чай по чашкам. Дед Мороз пьёт чай)
Дед Мороз: Ох, хорошо!
Ну, а если быть точней,
То из самовара чай вкусней!
(Снегурочка приносит самовар. Дед Мороз пытается налить чай из самовара, но вода не течёт)
Дед Мороз: Что же вода не течёт? Наверное, кран засорился.
(Поднимает самовар, продувает кран. Снова открывает кран, а вода по-прежнему не течёт. Тогда дед Мороз поднимает верхнюю крышку самовара и удивляется: достаёт из самовара длинную гирлянду бумажных флажков, к концу которой привязан подарок)
Дед Мороз: Вот что мешало мне напиться чаю из самовара!
Скорей подарки получайте
И меня не забывайте!
(Раздача подарков)
Снегурочка и дед Мороз: Мы хотим вам на прощанье
Всем здоровья пожелать!
Все: До свиданья! До свиданья!
Приходите к нам опять!
(Дед Мороз и Снегурочка уходят)

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий игрового классного часа для начальной школы на тему: Старый Новый год Новогоднее поле чудес для начальной школы Сценарий новогоднего праздника в начальной школе Новогодний праздник для детей 1-4 класса. Сценарий
Классный час "Планета добра", 3-4 класс | Внеклассное мероприятие, 3-4 класс. Праздники в нашей жизни
Опубликовано: 3288 дней назад (22 ноября 2015)
Просмотров: 9532
+3
Голосов: 3
Валентина Анатольевна Тюнина # 23 ноября 2015 в 11:08 0
Замечательная работа, Татьяна Михайловна. Какой «богатый» сценарий — чего только нет, и всё интересно!Пожалуй воспользуемся некоторыми идеями.
Ольга Дмитриевна Трофимова # 23 ноября 2015 в 13:45 0
Хороший сценарий. Его можно использовать как на утренниках детском саду, так и в начальной школе, герои отличаются характером. Интересная работа которую можно положить в копилочку.
Лидия Алексеевна Бугатаева # 26 ноября 2015 в 16:06 0
Интересный утренник. Много персонажей.Творческих успехов в вашей работе.
Ани Гайковна Матевосян # 1 декабря 2015 в 21:05 0
Сценарий довольно таки неплохой. Можно использовать в разных мероприятиях, большое спасибо.