Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий последнего звонка в 9 классе современный

Последний звонок в 9 классе. Сценарий
Цель: создать у обучающихся радостное настроение.
Задачи:
- воспитание духовно-нравственных качеств личности;
- привитие этических норм поведения;
- воспитание доброй памяти о школе.
Назначение. Предлагаю Вашему вниманию сценарий последнего звонка в 9 классе. В данном празднике принимают участие обучающиеся 9 классов, а также 1 класса. Сценарий будет полезен педагогам, работающим в 9 классе, воспитателям ГПД,

Зал украшен цветами, шарами. На стенах - газеты с фотографиями выпускников в детстве, во время уроков, праздников.
Ведущий: Уважаемые педагоги, родители и гости, сегодня для 9 классов нашей школы прозвенит последний звонок. Давайте встретим их бурными аплодисментами.
(Под музыку Дмитрия Кабалевского «Школьные годы» или «Школьный вальс» в зал входят выпускники с классными руководителями. Ведущий представляет каждый класс и его классного руководителя. Выпускники встают около своих стульев)
Классный руководитель 9А класса:
Дорогие ребята, сегодня для вас прозвенит последний звонок. Пусть он запомнится вам весёлыми шутками, розыгрышами.
Классный руководитель 9Б класса:
Сегодня вам чуть-чуть тревожно,
Сегодня радостно чуть-чуть.
И всё-таки понять, конечно, можно –
Ведь перед вами новый путь!
Он ждёт, зовёт, страшит немного,
Манят великие дела.
Но пусть запомнится дорога,
Что в школу каждый день вела.
(Песня «Гимн интернату» на мелодию песни Александры Пахмутовой «Команда молодости нашей»)
1.Здесь 9 лет мы вместе вырастали,
Нам школа стала ближе и родней.
И чтобы ни случилось в жизни с нами,
Никто не позабудет школьных дней.
Припев:
Тебе судьбу мою вершить,
Тебе одной меня судить,
Команда молодости нашей
И школа, без которой нам не жить.
2.Дежурства в школе, классные собранья,
Субботники, уроки, жаркий спор
Уходят в область старого преданья,
Но в них был нашей юности задор.
Припев:…
3.И если мы разъедемся по свету,
Ты писем жди и телеграммы жди.
Пришлют тебе всегда слова привета
Любимые твои ученики.
Припев:…
Ученик: Сегодня день прощанья с детством,
Что может трогательнее быть?!
Сегодня – вы на первом месте,
И вам решили мы все вместе
Своих сердец тепло дарить!
Ученик: С нами трудно вам бывает
И тревогам нет конца,
Но о вас не забывают
Наши верные сердца.
Ученик: И всегда бессонной ночью
В час сомненья, в трудный час
Нам, поверьте, важно очень,
Что вы скажете о нас.
Ученик: Просим слово молвить
Елену свет Александровну,
Директора, чай, школы нашей,
Школы славной, знаменитой.
(Выступление директора. Выходят по одному человеку из каждого класса и поют песню на мотив «Погода в доме»)
Какой прогноз у нас сегодня в школе?
С кем наш директор нынче не в ладу?
Я думаю: «О, Господи, помилуй,
Чтоб не попасть мне на глаза ему».
Главней всего – администратор,
Всё остальное – ерунда!
Ведь есть приказ, а это значит,
Что всем сидеть здесь до утра!
(Вручают цветы директору)
Классный руководитель 9б класса:
Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков?
Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку.
Он ввёл тебя в первый класс торжественно и почтительно.
И ты с надеждой смотрел в глаза своего учителя.
Ученик 9Б класса: Сюда мы ребятишками
С пеналами и книжками
Входили и садились по рядам.
Здесь 9 классов пройдено,
И здесь мы слово «родина»
Впервые прочитали по слогам.
Ученик 9А класса: И где бы не будем,
Тебя не позабудем,
Учительница первая моя!
Классный руководитель 9А класса:
Ребята, слово предоставляется вашим первым учителям.
(Выступление учителей начальных классов – первых учителей выпускников. Выходят по одному ученику из каждого класса и поют на мелодию «Журавлиная песня»)
Снова нам сирень кистями машет,
Быстро пролетели все года.
Первая учительница наша,
Вас мы не забудем никогда.
Ваша доброта нас выручала,
Строгость научила не зевать.
И уроки с самого начала
Мы старались выполнять на пять.
(Вручают цветы)
Ведущий: Слово предоставляется классному руководителю 9А класса (Фамилия, имя, отчество).
Классный руководитель 9А класса:
Вот и стали, ребята, вы на год взрослей,
И пора настаёт: оставляете школу, друзей,
А к нам смена другая придёт.
Желаю вам успехов на новом жизненном пути!
(Вручают цветы)
Ведущий: Слово предоставляется классному руководителю 9Б класса (Фамилия, имя, отчество).
Классный руководитель 9Б класса:
Я хочу вам напомнить сегодня, ребята,
То, какими смешными вы были когда-то,
Как вы буквы учили, писали слова,
Как по пальцам считали: восемь плюс два,
Как косички плели и теряли расчёски…
А сейчас изменилися ваши причёски.
Были юными вы, и вдруг повзрослели,
Незаметно учёбы года пролетели.
И теперь вам самим все задачи решать.
Вас не раз жизнь заставит экзамен сдавать
На смекалку, на выдержку, дружбу и честь,
На любовь, состраданья – всего и не счесть…
Всем вам желаю по жизни идти так,
Чтоб не сбиться с прямого пути.
(Вручают цветы)
А теперь посмотрите, какими малышами были вы 9 лет назад.
(В зал входят первоклассники )
1ученик: Год учёбы промелькнул,
Мы и не заметили.
Ну, как будто бы вчера
Нас с цветами встретили.
2ученик: На линейку нас вели
«Дяденьки» и «тётеньки».
Мы с трудом понять могли,
Что вы тоже школьники.
3ученик: Что писали, как и мы,
Вы когда-то палочки,
И считали, как и мы,
Загибая пальчики.
4ученик: В завершенье выступленья
Разрешите пожелать
На экзаменах успеха,
В жизни больше шуток, смеха,
Никогда не унывать.
(Первоклассники дарят выпускникам цветы, а выпускники первоклассникам – подарки)
Ученик 9а класса: Сколько дорог предстоит нам пройти
От первого шага детского,
Но только на всех километрах пути
За каждый свой шаг мы ответственны.
Ведущий: Слово предоставляется завучу по учебной работе….
(Выступление завуча по учебной работе)
Ведущий: Слово предоставляется завучу по воспитательной работе…..
(Выступление завуча по воспитательной работе)
Выходят по одному ученику от каждого класса и поют на мелодию «Помоги мне»:
Слова любви вы говорили нам добрые, нежные,
Хоть иногда вы вызывали нас на ковёр в кабинет.
Учиться вовсе не хотели мы, не верили, глупые,
Что впереди у нас экзамены и назад нет пути.
Милый завуч, помоги нам, нам экзамены сдать помоги.
Видишь, гибнем, ой, как гибнем,
Молодых наших душ не губи.
(Вручают завучам цветы)
Классный руководитель 9А класса:
Ребята, сегодня у вас единственный и последний шанс поиграть, где вы сможете проявить свои знания и находчивость.
Итак, встречаются две команды: команда учителей «Мудрейшие» и команда выпускников «Молодо-зелено». Председатель жюри старшая вожатая…(Фамилия, имя, отчество). Тема школьная. А как же школа без уроков?!
(Звенит звонок)
Классный руководитель 9А класса: Урок русского языка. Все вы знаете русский алфавит, состоящий из 33 букв. Задание следующее: прочесть алфавит в обратном порядке, от «я» до «а». Победит тот, кто не ошибётся. Начнём с «Мудрейших».
(Алфавит в обратном порядке читают «Мудрейшие», затем – «Молодо-зелено»)
Классный руководитель 9А класса: Слово предоставляется председателю аттестационной комиссии.
Председатель:…..
(Звонок)
Классный руководитель 9А класса: Перемена!
Ученик 9А класса: Учителям гуманитарного цикла посвящается.
Ученик 9Б класса: Они учили нас любить
И чувствовать родное слово.
О, как прекрасно будет снова
Когда-то Пушкина открыть,
Услышать звук знакомых строк,
Вспомнить незабываемый урок!
(Выходят по одному ученику из каждого класса и поют на мелодию «Мы желаем счастья вам»)
В школе нас учили вы порой,
Чтобы на экзамен на любой
Мы могли прийти и сдать, не капли не боясь,
Чтобы без ошибок написать,
Запятые точно расставлять.
Нужно было каждому столько объяснять!
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам
И здоровья чтоб на года
Тетради проверять
У детей всегда, всегда!
(Вручают цветы учителям русского языка. Выходят по одному ученику из каждого класса и поют на мелодию «Ромашки спрятались»)
Ромашки спрятались, поникли лютики,
В окне знакомая горит звезда.
Зачем же Вы меня совсем замучили?
Учить придётся ОБЖ мне до утра.
(Вручают цветы учителю ОБЖ. Выходят по одному ученику из каждого класса и поют на мелодию «Господа, с днём учителя вас!»)
Мир сейчас и тревожен, и зыбок,
Столько войн, и трагедий, и драм.
Избежать всевозможных ошибок
Помогает история нам.
Только надо учиться у предков,
Трудный опыт истории чтить.
Катаклизмы случались не редко,
Мы не можем об этом забыть.
(Вручают цветы учителю истории. Звонок)
Классный руководитель 9Б класса: Урок математики.
Сегодня, сев в автобус, я решила сделать некоторые подсчёты, но запуталась. Мне кажется, что вы все сильны в математике и поможете мне разрешить мою задачу.
Итак, на начальной остановке в автобусе было 17 пассажиров. Автобус тронулся, затем остановился. На этой остановке вышло 2 человека, вошло 6 человек. На следующей остановке вошло 10, вышло 7 человек. Затем вошло3, вышло 8 человек. На следующей остановке вышло 11 человек. Затем вошло 9, а вышло 7 человек.
А потом на остановке гражданин один вошёл
С целой кучею обновок. Сколько было остановок? (6)
Классный руководитель 9Б класса: Слово – жюри.
Жюри:….
(Звонок)
Классный руководитель 9Б класса: Перемена.
Ученик 9Б: Учителям физико-математического цикла посвящается.
На пальцах прежде мы считали,
Но наш известный педагог,
Которого мы уважали,
Усвоить знания помог:
Делить, слагать и умножать,
Любые корни извлекать…
За всё спасибо Татьяне Александровне
От всей души хотим сказать!
(Вручают цветы учителю математики)
(Выходят по одному ученику из каждого класса и поют для учителя физики на мотив «Лучше нету того цвету»)
Лучше нету того цвету, когда яблоня цветёт.
Лучше нету той минуты, когда физик в класс войдёт.
Он на класс притихший взглянет, опоздавших пожурит.
Ну, а дальше знаем сами, блиц-опрос нам учинит.
(Вручают цветы учителю физики. Звонок)
Классный руководитель 9А класса: Урок иностранного языка. Нужно быстро и правильно сделать перевод. Команда «Мудрейших», вам нужно перевести фразу с английского языка: «Май пудль пайт, лайт, он дик и золь».
(Следует произносить в быстром темпе. Перевод: «Мой пудель лает, лает, он дик и зол»)
Команда «Молодо-зелено», вы должны перевести фразу с французского языка: «Мари лён трэ, Иван телят пасэ». (Произносить в быстром темпе)
(Перевод: «Мария лён трёт, Иван телят пасёт»)
Классный руководитель 9А класса: Слово – жюри.
Жюри:….
(Звонок)
Классный руководитель 9А класса: Перемена!
(Выходят по одному ученику из каждого класса)
Ученик: Галине Александровне thank you мы говорим,
За знания английского её благодарим.
Пускай не очень грамотны мы в языке чужом,
Но перевод осилим хотя б со словарём.
Ученик: Шнель, ребята, на урок! Гутен морген, был звонок.
Ну-ка, тише, не шумите, все на доску посмотрите:
Айн, цвай, драй…Вам нужно знать, как считать и как писать.
Данке щён, Вам наш учитель, благодарность Вы примите.
Пусть пройдёт немного лет, будем помнить Ваш предмет.
(Вручают цветы учителям английского и немецкого языков. Звонок)
Классный руководитель 9Б класса: Урок географии.
Команда «Молодо-зелено», для вас на доске записаны слова: Нева, Куба, Ирак, Токио, в которых надо переставить буквы так, чтобы получились новые географические названия.
(Нева – Вена, Куба – Баку, Ирак – Каир, Токио- Киот)
Вам, «Мудрейшие», даны слова: дно, игра, рука, веки, муар, в которых также надо переставить буквы так, чтобы получилось название города или реки.
(Дно – Дон, игра – Рига, рука – Кура, веки – Киев, муар – Амур)
Классный руководитель 9Б класса: Слово – жюри.
Жюри:….
(Звонок)
Классный руководитель 9Б класса: Перемена»
(Выходят по одному ученику из каждого класса и поют на мелодию «Маленькая страна»)
Есть за горами, за лесами таинственный кабинет,
Там среди карт и минералов мы провели 6 лет.
Ольга Александровна там колдует, глобус опять крутя,
Вас очарует и заставит выучить всё выучить, шутя.
Ах, география! Ах, география!
Всё нам расскажет, всё подскажет Ольга Александровна!
(Вручают цветы учителю географии. Звонок)
Классный руководитель 9А класса: Урок биологии.
«Мудрейшие», слушайте и отвечайте.
1.Какая рыба называется именем человека? (карп)
2.Какие города носят названия рыб? (Судак, Калуга)
3.Какая птица носит фамилию известного русского писателя? (гоголь)
«Молодо-зелено», слушайте и отвечайте.
1.В названии какой птицы сорок одинаковых букв? (сорок-а)
2.Какая птица носит название танца? (чечётка)
3.Какие цветы носят человеческие имена? (Роза, Вероника, Иван-да-Марья, Василёк)
Классный руководитель 9А класса: Слово – жюри.
Жюри:….
Классный руководитель 9А класса: Перемена!
(Выходят по одному ученику из каждого класса и поют на мелодию «Улыбки»)
У цветочков много лепестков и ещё есть много маленьких тычинок.
А у рыбки – пара плавников, насекомые выходят из личинок.
Как питается питон, и какого вида слон
На уроке биологии узнали.
Биология нужна, биология важна,
Быть биологами многие мечтали.
(Вручают цветы учителю биологии. Звонок)
Классный руководитель 9Б класса: Урок рисования и музыки. Попрошу подойти ко мне по одному певцу и художнику от каждой команды. Художники должны выполнить рисунок с натуры. Натура перед вами – председатель аттестационной комиссии, на которого нужно сделать дружеский шарж. Понятно? Приступайте к заданию.
Пока художники рисуют, певцы, глядя друг другу в глаза, не улыбаясь, поют каждый свою песню одновременно, кто кого перепоёт. Кто засмеётся или ошибётся, тот проигрывает.
(Выполнение)
Классный руководитель 9Б класса: Слово – жюри.
Жюри:…
(Звонок)
Классный руководитель 9Б класса: Перемена!
(Выходят по одному ученику от каждого класса и поют на мелодию «Песенка шофёра»)
Вы нас рисовать научили красиво,
Вы нас научили соловушкой петь,
И на это мир, бесконечно унылый,
Как на полотно Рафаэля смотреть.
Припев:
Не страшны теперь нам испытанья,
Кризисы и войны не страшны,
Потому что мы живём с тобою
По законам мира и красоты.
Пусть заботы нас поглотят с головою,
Всё равно с искусством мы будем дружить.
Ну, а вас за то, что всему научили,
Будем беззаветно и нежно любить,
Будем беззаветно и нежно любить.
(Вручают цветы учителям музыки и ИЗО. Звонок.)
Классный руководитель 9А класса: Урок физкультуры.
Среди участников команд многие любят футбол. Но знаете ли вы названия футбольных команд и спортивных обществ, мы сейчас проверим. Вы должны сказать, сколько футбольных команд и спортивных обществ упоминается в данном тексте. Внимание!
Однажды дело было так: пошёл футбол смотреть Спартак.
Его пустила мама с братишкой на «Динамо».
Они не дошколята, нет, им вместе девятнадцать лет.
Над стадионом знамя алеет, точно пламя.
До матча уж недолго, народ течёт, как «Волга».
И вот желанный миг настал: к началу дал судья сигнал.
Накал игры в зенит вошёл, в ворота забивают гол.
И одержал победу «Нефтяник» и «Торпедо».
Ах, сколько прелести в футболе лететь, гоняя мяч по полю
Быстрее, чем локомотив, под быстрый песенки мотив!
(Звучат позывные футбольного марша)
Шахтёр, колхозник и строитель, рабочий, металлург, учитель,
Спортсмен, поставивший рекорд, пенсионер – все любят спорт.
Сколько же я упомянула футбольных команд и спортивных обществ? (10)
Классный руководитель 9А класса: Слово – жюри.
Жюри:…
(Звонок)
Классный руководитель 9А класса: Перемена!
(Выходят по одному ученику из каждого класса и поют на мотив «Песня старого извозчика»)
Только звякнет на любимый наш урок звонок –
И учитель физкультуры на пути.
Выбега-а-а-ем мы из школы со-о всех ног
И попробуй ты нас только догони!
Ну, подружка верная, физкультура древняя,
Стать стройнее помоги,
Сделать ноги крепкими, а движенья меткими
Нам, Владимир, помоги!
(Вручают цветы учителю физкультуры)
Все: Учителям трудового обучения посвящается.
(Звучит мелодия песни «Песня монтажников-высотников»)
Мальчики(поют): Не столяры мы и не плотники,
Но с инструментами на «ты».
А мы, прекрасные работники,
Закрутим быстро вам болты.
Девочки(поют): Сшить и сготовить сможем классно мы,
Нас научили вы тому легко.
И как не будет математики, да,
Хозяйки будем о-го-го!
(Вручают цветы учителям трудового обучения и социально-бытового обслуживания)
Ученик: Особую признательность мы, выпускники, выражаем труженикам невидимого фронта.
Все: «Спасибо!» нежно говорим
Мы всем работникам своим.
Ученик: Эта служба так опасна и по-своему трудна,
АХЧ в простонародье называется она.
Татьяна Владимировна,
И сегодня, как молитву, говорим мы не тая:
Вам огромного здоровья и прекрасного житья!
(Вручают цветы завхозу)
Ученик: От нас покоя вы не знали,
И нас порою, вы ругали.
Но с Вами мы всегда дружили.
За многое мы Вас ценил
Ведь вы за нами грязь возили.
Всё отмывали добела.
За это честь вам и хвала.
Техническому персоналу
Все: УРА!
(Вручают цветы техническому персоналу)
Ученик: Спасибо тем, кто нас лечил,
Кто ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щёчки
Алели, как цветочки.
(Вручают цветы медикам)
Ученик: Спасибо тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты.
Спасибо за сладости вкусные,
За добрые руки искусные!
(Вручают цветы работникам столовой)
Ученик: Я в первом классе за столом
Испачкал всю рубашку,
Взамен я чистую надел.
Спасибо нашей прачке!
(Вручают цветы прачке)
Ученик: Нам найти бывает сложно верное решение,
Не всегда бывают гладки в классе отношения.
И тогда спешит на помощь наш психолог школьный.
К ней придёшь мрачнее тучи, а уйдёшь довольный.
(Вручают цветы психологу)
Ученик: О школа, колыбель моя,
Любил ли кто тебя, как я!
Твои истоптанные клумбы,
Твою поломанную дверь,
Твои изорванные карты…
Как будем мы без них теперь?
Ученик: Повесть о школе подходит к развязке,
Дописаны главы, рассмотрены сны.
Уж, не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
Ученик: Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока ещё нет ни строки.
Ученик: Наше детство рукой нам помашет
И уйдёт в голубые края.
Все: До свиданья, хорошая наша,
До свиданья, школа моя!
(Звучит песня на мелодию «Изгиб гитары»)
1.Звенит звонок уверенно, настойчиво, размеренно,
Час расставанья близится, глаза уже в слезах.
Ну, как же быть нам, милые, учителя родимые?
Без вас нет в жизни радости. Куда же мы без вас?
2.(мальчики): Здесь выросли мы в дяденек, большими стали, сильными.
Девчонки наши-девушки – хоть замуж выдавай!
И так приятно чувствовать, что есть на белом свете
Те люди, что нас любят и не забудут нас.
3.И радости, и беды мы прожили, как мгновения,
Хоть были и проблемочки, но это ерунда!
Михайловна любимая, хоть иногда ворчливая,
Но знаем, что подставит своё плечо всегда!
4.Спасибо всем за знания, терпение, внимание,
Но главная наука – вы дали паспорт в жизнь.
Так будьте вечно в здравии, дай Бог вам сил и мужества,
Чтоб через год мы ч вами здесь также собрались!
Классный руководитель 9Б класса: Дорогие ребята, мы приготовили для вас сюрприз.
(Ввозят в зал большой цветок на колёсах, внутри которого находится ребёнок 1 класса со звонком в руке. Выпускники помогают «расцвести» цветку: дёргают за нитки, лепестки раскрываются, ребёнок со звонком встаёт во весь рост)
Ребёнок-звоночек: А голосочек звонкий мой ваш часто нарушал покой.
Во время вашего ученья двойное я имел значенье.
О. как приятен был я вам, когда на перемену звал!
А голос на урок подашь – так тут же кровный враг я ваш.
Но всё прошло, и вот сегодня последний раз для вас пою.
Я в школе вашей жить останусь, для вас же в прошлое уйду.
Классный руководитель 9А класса:
Послушай, послушай, как сердце стучит!
Всмотритесь в родную школу.
Сейчас для вас прозвенит последний звонок весёлый
Звенит над прошлым и над настоящим,
Над всем, что сберёг ты и что не сберёг.
Ты слышишь? Прощается школа с тобою.
Ты слышишь? Последний звонок!
(Звенит звонок в течение 1 минуты)
Классный руководитель 9Б класса: Линейка, посвящённая последнему звонку, объявляется закрытой.
(Выпускники за своими классными руководителями под музыку и аплодисменты выходят из зала)

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий последнего звонка для 9 класса Последний звонок. Материалы для составления сценария Сценарий последнего звонка в 9 классе Сценарий последнего звонка в 9 классе

Похожие статьи:

Последний звонок 9 класс. Сценарий

Сценарий общешкольного праздника Последний звонок

Внеклассное мероприятие на 23 февраля в 7 классе | Внеклассное мероприятие к 8 марта для 2 класса
Опубликовано: 3248 дней назад (12 декабря 2015)
Просмотров: 10145
0
Голосов: 0
Елена Владимировна Минеева # 11 января 2016 в 14:19 0
Татьяна Михайловна, спасибо за данный материал. Мои детки в этом году заканчивают 9 класс. Думаю, что при написании сценария воспользуюсь вашей разработкой. Очень интересно!