Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие к 8 марта для 2 класса

Сценарий внеклассного мероприятия КВН "Пусть всегда будет мама" для 2 класса

Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине.
Задачи:
- приобщение к культуре празднования 8 Марта;
- развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта;
- развивать музыкальные и творческие способности обучающихся;
- сплочение детского коллектива.
Назначение. Праздник проводится в форме КВН, где участвуют учащиеся 2 класса. Сценарий праздника можно использовать в старшей и подготовительной группах детского сада.
Ход праздника
Класс празднично украшен. Учащиеся разделены на две команды. У одной команды эмблема «Солнышко», у другой – «Подснежник».
Воспитатель: Дорогие женщины, поздравляем вас с Международным женским днём 8 Марта – праздником весны! Желаем вам больших успехов в воспитании наших детей.
В честь праздника мы открываем клуб весёлых и находчивых. И все соревнования весёлых и находчивых детей пройдут под девизом
Все: Пусть всегда будет мама!
(Песня «Здравствуйте, мамы», музыка Ю. Чичкова)
Воспитатель: Представляю команды: справа от меня команда «Солнышко», капитан (фамилия, имя), слева – «Подснежник», капитан (фамилия, имя). Наши соревнования будет оценивать жюри в следующем составе: (представляю).
Слово для приветствия предоставляется команде «Солнышко»,
Ученик: Небо ярко засинело,
Землю солнышко согрело.
Из-за гор, из-за морей
Мчатся стаи журавлей.
Ученик: Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это.
Ученик: Уже кругом синеет даль,
А снег лежит упрямо.
Сегодня солнцу очень жаль,
Что нет у солнца мамы.
(Песня «Мамин праздник», музыка Тиличеевой)
Ученик: Туча в синем небе тает,
Как пушинка золотая.
Солнце тёплое над нами,
Над лесами, над полями
Светит яркими лучами.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
(Хоровод «Веснянка», музыка украинская народная)
Воспитатель: Слушаем приветствие команды «Подснежник».
Ученик: Выглянул подснежник
В полутьме ночной –
Маленький разведчик,
Посланный весной.
Ученик: Пусть ещё над лесом
Властвуют снега,
Пусть лежат под снегом
Сонные луга,
Пусть на спящей речке
Неподвижен лёд –
Раз пришёл разведчик,
И весна придёт!
(Песня «Приходит весна», музыка Филиппенко)
Ученик: Под кровом леса снежного
Он вырос невысок.
Ласкает солнце нежное
Теплом своим цветок.
Ученик: Он, словно небо ясное,
Такой же голубой.
Его весна прекрасная
К нам принесла с собой.
(Танец с подснежниками)
Воспитатель: Пока жюри подводит итоги приветствий, мы смотрим номера художественной самодеятельности.
(Танец неваляшек – девочки)
Воспитатель: Дорогих мам и бабушек приветствует кавалерийская бригада класса.
(Танец будённовцев – мальчики)
Воспитатель: Слово предоставляется жюри.
Жюри:..(итоги приветствий)
Воспитатель: Спасибо.
Следующий конкурс – конкурс художников: кто правильно и по тексту нарисует кота. Приглашаю по одному человеку от каждой команды.
(Все поют песню «Котик», музыка Долуханяна. Художники рисуют кота.)
1. Котик, сядь ко мне спиной,
Посиди передо мной.
Шёрстку лапой ты пригладь,
Буду котю рисовать.
2.Нарисую круг большой,
Сверху маленький, второй.
Это будет голова,
На макушке ушка два.
3.Нарисую для красы
Подлинней тебе усы.
Вот пушистый хвост готов,
Ты красивей всех котов.
Воспитатель: Жюри подводит итоги конкурса художников, а мы слушаем стихотворение Серовой «Три мамы» в исполнении (фамилии и имена чтецов).
Автор:
Танюша под вечер с гулянья пришла
И куклу спросила:
1 девочка:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Автор:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
2 девочка:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду,
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать! кричала бабуся сто раз,
А ты отвечала:
Сейчас! да Сейчас!
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Автор:
Тут бабушка, мамина мама, пришла
И маму спросила:
3 девочка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашла на минутки,
А вечером сунула в рот бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все - непоседа!
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Автор:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Три девочки:
Ох, как не просто быть мамами!
Воспитатель: Слово – жюри.
Жюри: (конкурс художников)
Воспитатель: Спасибо.
Объявляю конкурс знатоков загадок. Нужно по движениям определить, в чём дети помогали своей маме. Для этого конкурса приглашаются по одной девочке из каждой команды.
Обе девочки: Где мы были – мы не скажем,
А что делали – покажем.
(Девочка из команды «Солнышко» показывает следующие движения: стирает бельё, вешает его и гладит. Команда «Подснежник» отгадывает.
Девочка из команды «Подснежник» показывает движения: подметает пол, поливает цветы, моет посуду. Команда «Солнышко» отгадывает)

Обе девочки: Вот так мы помогали маме.
Воспитатель: Источником наших знаний является книга, которую мы все любим. И сейчас проводится конкурс знатоков и любителей книги. Команда «Солнышко», слушайте и отвечайте.
1.Кто-то за кого-то ухватился крепко.
Ох, никак не вытащить, ох, засела крепко.
Но ещё помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
Кто засел так крепко? Может, это…(репка)
2.Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка! Как она мала!
Кто слушал такую книжку,
Знает девочку-малышку. (Дюймовочка)
Команда «Подснежник», слушайте и отвечайте.
1.С букварём шагает в школу деревянный мальчуган,
Попадает вместо школы в полотняный балаган.
Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка? («Приключения Буратино»)
2.Тут синее море, тут берег морской,
Старик выйдет к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ тут пойдёт,
А жадность, ребята, к добру не ведёт.
И кончится дело всё тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым. («Сказка о рыбаке и рыбке»)
Воспитатель: Жюри подводит итоги конкурса знатоков загадок и любителей книги, а я предлагаю исполнить песню про бабушку. Ведь бабушка – это тоже мама.
(Песня «Бабушка», музыка Игоря Матвиенко)
Воспитатель: Слово жюри.
Жюри: (конкурс загадок и любителей книги):
Воспитатель: Спасибо.
Внимание! Объявляется конкурс спортивных пар.
(Команды встают в две колонны, чередуясь: мальчик, девочка и выполняют следующие движения, передавая эстафету следующему участнику:
1.Поскоки – мальчики
2.Бег с выбрасыванием ног вперёд – девочки
3.Прыжки в присядке «мячик» - мальчики
4.Прыжки через скакалку – девочки
5.Ходьба «гусиным» шагом - мальчики
6. Отбивание мяча с продвижение вперёд – девочки)

Воспитатель: Жюри подводит итоги спортивных пар, а дорогих мам и бабушек поздравляют нижегородские ребята.
Ученик: Дорогие бабушки и мамы,
Будем вас любить всегда мы.
Мы подарим вам частушки,
А к частушкам – топотушки.
(Выходят мальчики и поют частушки на мелодию «Ярославские ребята», затем исполняют с девочками русский танец «Топотушки»)
Воспитатель: Слово жюри.
Жюри (конкурс спортивных пар):
Воспитатель: Спасибо. И последний конкурс – конкурс капитанов.
(Выходят капитаны команд, пожимают друг другу руки. Задания капитанам:
1.Кто больше узнает песен? («Угадай мелодию»)
2. Кто лучше споёт песню «Песенка мамонтёнка»)

Воспитатель: Жюри подводит итоги конкурса капитанов и общий счёт, в борьбу вступают мамы и бабушки. Для вас проводится конкурс «Рассуждалки».
1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют всё удивительное, необычное, волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).
2.Они прячутся под грязными ногтями. Они такие маленькие, что их не видно. От них можно заболеть (микробы).
3.Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время. Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней. Постоишь сколько надо и получишь что, хотел (очередь).
4.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли. Она помогает стать настоящим человеком. Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)
(Награждение победителя)
Воспитатель: Слово – жюри.
Жюри (конкурс капитанов и общий счёт):…
Воспитатель: Спасибо. Итак, победила дружба.
(Песня «Всё мы делим пополам», музыка В. Шаинского)
Ученик: В каждой стране есть мамы,
В каждой стране есть дети,
Надо, чтоб мирно жили
Все на нашей планете!
(Все поют припев песни «Пусть всегда будет солнце»)

Рекомендуем посмотреть:

8 марта во 2 классе. Сценарий праздника Внеклассное мероприятие к 8 марта, 2-6 класс. Сценарий Сценарий праздничного концерта к 8 марта, 1-2 класс Внеклассное мероприятие к 8 марта, 2 класс

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие к 8 марта для 2 класса

8 марта в начальной школе. Сценарии

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта «А ну-ка, бабушки!»

Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для начальных классов

Мероприятие к 8 марта в начальной школе с конкурсами для мам и девочек

Участник №22 творческого конкурса для детей и педагогов «Праздник своими руками» с 25 ноября 2015 года по 25 апреля 2016 года
Сценарий последнего звонка в 9 классе современный | Музыкальная сказка "Репка" для 5-6 классов. Сценарий
Опубликовано: 3297 дней назад (13 декабря 2015)
Просмотров: 10370
+1
Голосов: 1
Лариса Андреевна Князева # 13 декабря 2015 в 19:14 0
Татьяна,спасибо за содержательное мероприятие . Разнообразие веселых интересных конкурсов.Возьму на заметку.Понравятся и взрослым и детям. Понравилась и структура мероприятия,элементы которого целесообразно распределены во времени,прослеживается смена видов деятельности.Воспитательное значение огромное,дети учатся любви Спасибо.
Лариса Андреевна Князева # 5 января 2016 в 14:22 0
Татьяна,спасибо за содержательное мероприятие . Разнообразие веселых интересных конкурсов.Возьму на заметку.Понравятся и взрослым и детям. Понравилась и структура мероприятия,элементы которого целесообразно распределены во времени,прослеживается смена видов деятельности.Воспитательное значение огромное,дети учатся любви Спасибо
Елена # 13 марта 2016 в 17:29 0
Татьяна,спасибо за работу. Давно ищу новенькие игры для проведения праздника семьи. У вас как раз повстречала то,что надо. Правда у меня 2 класс, но за основу возьму ваш сценарий.Примите мой голос.