Сценарий музыкальной сказки "Репка" для 5-6 классов
Цель: способствовать развитию творческих способностей обучающихся.
Задачи:
- развивать творческую деятельность обучающихся;
- формировать умения передавать через свои движения характеры героев сказки;
- воспитывать коммуникативные качества.
Назначение. Материал рассчитан для учащихся 5-6 классов и может быть полезен для воспитателей, классных руководителей и педагогов дополнительного образования
Ход сказки
Звучит музыкальное вступление, ведущая говорит слова на фоне музыки в ритме рэпа:
Ведущая: Дело было вечером, делать было нечего.
Сказка это или нет, вышел в поле старый дед.
(Под песню «Чёрный бумер», опираясь на клюку, выходит дед. Выйдя на середину сцены, бросает клюку в сторону и начинает танцевать по-современному на мелодию «Чёрный бумер»)
Ведущая: Семя в землю посадил
(имитирует посадку семени)
Да из леечки полил.
(поливает)
Время он не стал терять:
Здесь, на поле, лёг он спать.
(Дед ложится, звучит мелодия «Спят усталые игрушки». В это время выбегает репка и приседает)
Ведущая: Репка наша уродилась,
На свет белый появилась.
(Под песню Шакиры репка медленно поднимается и танцует под эту мелодию)
Ведущая: Утром дед проснулся, встал, удивился и упал.
(Дед встаёт, потягивается, зевает; увидев репку, от удивления падает)
Дед (встав, удивлённо): Вот так репка! Вот так диво!
Аппетитна и красива!
Ведущая: В руки он её схватил
(руки у репки на поясе),
Со всей силой потянул.
(Дед двумя руками берёт репку за талию и под мелодию Мишеля начинает её тянуть. Вытянуть не может, достаёт телефон, прикладывает к уху, как будто говорит)
Дед(по телефону): Бабка, бабка, звонит дедка.
Помоги тянуть мне репку.
Ведущая: А бабка была крутая и очень деловая.
(Бабка выходит под песню Ж.Фриске «Ла-ла-ла» и танцует по-современному)
Бабка: Эй, дедуля, чего звал? От дискотеки оторвал!
Ведущая: Репку заново схватили, со всей силой потянули.
(Мелодия Мишеля, тянут репку: дед держит репку двумя руками за талию, бабка держит деда за талию двумя руками. Далее все персонажи держат друг друга за талию)
Бабка(по телефону): Внучка, помоги ты нам, не справиться двум старикам.
С института приезжай, тянуть репку помогай.
(Под музыку « Psy gangam style» выходит внучка и танцует по-современному)
Внучка: Бабуль, дедуль, чего звали? От учёбы оторвали!
Ведущая: Вот втроём они схватили, нашу репку потащили.
(Под мелодию Мишеля тянут репку)
Внучка: Жучка, Жучка, прибегай, тянуть репку помогай!
Ведущая: А Жучка была сильна, медалями награждена.
(Жучка выходит под мелодию «ZUR im a hustla», делая рывки руками вверх-назад, показывая свои бицепсы, затем танцует по-современному. Грудь Жучки увешана медалями)
Жучка: Ну, чего меня вы звали? От соревнований оторвали!
(Под мелодию Мишеля тянут репку)
Жучка: Кошка, мигом приезжай, тянуть репку помогай!
Ведущая: А кошка просто мадемуазель, была она супер-модель.
(Кошка выходит под мелодию «Дольче Габана» и танцует по-современному)
Кошка: Ну, чего меня вы звали? От показов оторвали!
(Под мелодию Мишеля тянут репку)
Кошка: Репка крепкая уж слишком. Надо в помощь звать нам мышку.
Все: Мышка! Мышка!
(Выходит большая мышка, руки в бока, под фанфары, танцует, Все смотрят на неё с испугом. Репка закрывает лицо руками. Мышка берёт репку за хвост(волосы заделаны в хвост), та сдвигается с места)
Мышка: Каши что ли мало ели? Вы, ребята, похудели.
Вам срочно надо отдохнуть и в школьную столовую заглянуть.
Пища там здоровая, она очень клёвая.
Собирайтесь все сейчас!
(Все выстраиваются в одну шеренгу)
Все: Наша столовая просто класс!
(большими пальцами обеих рук показывают вниз. Затем берутся за руки, сцепленные руки поднимают вверх и делают поклон, опуская вниз сцепленные руки)
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное занятие: Культура речи, 5-6 класс
Внеклассное мероприятие по ОБЖ, 5-6 класс
Праздник в 5 классе. Русский чай
Сценарий внеклассного мероприятия по сказкам для 5 класса