Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий кукольного спектакля для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет. Приключения Буратино

Сценарий кукольного спектакля по мотивам сказки «Золотой ключик или приключения Буратино» в 3 частях для старших дошкольников
Автор: Дворецкая Татьяна Николаевна
Назначение: Сценарий кукольного представления предназначен для детей старшего дошкольного возраста, для учителей начальных классов, воспитателей дошкольных организаций, родителей.
Описание: Авторский сценарий кукольного спектакля познакомит детей старшего дошкольного возраста со сказкой Алексея Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино».

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к театральному виду искусства
Задачи:
1. приобщать детей старшего дошкольного возраста к театрализованным постановкам;
2. способствовать повышению уровня познавательной активности у детей;
3. формировать у детей старшего дошкольного возраста чувства сопереживания главным персонажам сказки;
4. воспитывать желание читать литературные сказки

Предварительная работа:
1. Познакомить со сказкой «Золотой ключик или приключение Буратино»
2. Оформить в группе книжную выставку посвященную творчеству Алексея Толстого.
3. Организовать в группе выставку рисунков и поделок по теме «Буратино»

Рекомендации: Кукольный спектакль рекомендовано показывать детям старшего дошкольного возраста в музыкальном зале на театральной неделе.
Первый день - 1 часть (показ 1 и 2 действия)
Второй день - 2 часть (показ 3 и 4 действия)
Третий день - 3 часть (показ 5 и 6 действия)


Поэтическое вступление
Стихотворение Буратино
Автор: Дворецкая Татьяна Николаевна

Сделал папа себе сына,
Получился Буратино.
Кукла с длинным носом
Пользуется спросом.
Деревянный человек
Популярным стал навек.
Нам подарил его, с тобой,
Писатель Алексей Толстой.

Действующие лица:
- Рассказчица
- Папа Карло
- Буратино
- Пьеро
- Мальвина
- Кот Базилио
- Лиса Алиса
- Черепаха Тортила
- Пудель Артемон
- Карабас-Барабас
1 действие - Каморка Папы Карло
Атрибуты для 1 действия:
1. Нарисованный очаг
2. Азбука (маленькая книжка)
3. Полено
4. Топор
5. Наряд для Буратино (куртка и колпачок)

Рассказчица: В одном прекрасном, старинным городе жил-был бедный шарманщик Карло. Карло жил в маленькой каморке под лестницей, где у него ничего не было, кроме очага в стене, да и тот был не настоящий, а нарисованный на куске старого холста. Однажды с ним произошла одна удивительная история. Ребята, хотите узнать какая? (Дети – ДА)
Ну, давайте тогда посмотрим наш спектакль.
Папа Карло: Ох-хо-хо-хо совсем старая стала моя музыкальная шарманка, того гляди, сломается. Как же я тогда буду зарабатывать на жизнь?
А вот вспомнил, вчера вечером мой друг Джузеппе отдал мне полено. Сделаю-ка я из него деревянную куклу. Будем мы с ней ходить по дворам, я буду играть на шарманке, а кукла будет танцевать. Так на хлеба кусок и заработаем.
Рассказчица: Карло взял полено и принялся за дело, сперва он вырезал волосы, потом лоб и глазки, затем ротик.
Буратино: Ой, по тише пожалуйста, мне щекотно.
Карло: Хорошо, потерпи чуть-чуть малыш я сделаю тебе нос. Нет так не годится, нос слишком длинноват. Да к тому же он такой острый. Его нужно подрезать.
Буратино: Нет. Нет. У меня самый Замечательный нос. И он мне очень нравится!
Карло: Тогда дай мне слово, что ты не будешь совать свой нос в чужие дела.
Буратино: Хорошо. Не буду.
Карло: А, как же мне тебя назвать? Я назову тебя Буратино. Это имя принесёт тебе счастье.
Буратино: БУ-РА-ТИ-НО. БУРАТИНО! Мне нравится такое имя.
Карло: Вот и хорошо. Сейчас я тебе сделаю ручки и ножки. Ну, давай посмотрим, умеешь ли ты ходить?
Рассказчица: Папа Карло аккуратно поставил Буратино на пол. Буратино немного покачался из стороны в сторону и чуть не упал.
Буратино: Ух ты! У меня есть ножки! У меня есть ручки и самый великолепный в мире нос. (пустился в пляс)
Тра-та-та. Три -та-тушечки – та-та (поёт)
Карло: Аккуратно Буратино, не шали. Теперь ты будешь жить у меня и ходить в школу.
Буратино: Папа Карло я буду умненький и благоразумненький! Только как же я пойду в школу? Я же голенький!
Карло: Эге – ге - ге, ты прав малыш. Подожди меня тут, я скоро вернусь.
Рассказчица: Карло надел свою куртку и вышел из дома. А, маленький Буратино так проголодался, что стал искать чем бы полакомиться. Но у бедного Карло в каморке совсем не было еды. И тут Буратино увидел на стене котелок.
Буратино: Ура! В этом котелке, наверное, есть еда. Я очень проголодался.
Рассказчица: Глупенький Буратино так обрадовался, что с разбега проткнул своим длинным носом холст, на котором был нарисован очаг. В это время вернулся папа-Карло.
Папа Карло: Буратино я купил тебе новую курточку, шапочку-колпачок с кисточкой и азбуку.
Буратино: Папа Карло, а где твоя курточка? (грустно)
Папа Карло: Ничего я обойдусь. Учись на здоровье Буратино!
Буратино: Не расстраивайся Папа Карло, вот я выучусь, вырасту, и куплю тебе тысячу новых курток...
2 действие – В театре
Атрибуты для 2 действия:
1. Театральная афиша
2. Билет
3. Театральные кулисы
4. Плеть
5. Нарисованный очаг
6. Монеты (5 штук)

Рассказчица: Рано утром положив азбуку в сумочку Буратино в припрыжку побежал в школу. До школы оставалось совсем немного, как Буратино услышал весёлую музыку.
Буратино: Школа никуда не денется, а я только одним глазком посмотрю, что это там такое интересное происходит?
Голос за кадром: Торопитесь! Всего одно представление. Кукольный театр.
Буратино: А, сколько стоит билет?
Голос за кадром: Всего четыре сольдо.
Буратино: Но у меня нет четыре сольдо. Зато у меня есть замечательная курточка, шапочка – колпачок с кисточкой и чудная азбука. Но я могу Вам все это отдать в обмен на 1 билет в первом ряду на единственное представление кукольного театра.
Рассказчица: Так любопытный Буратино попал в театр. Три раза ударили в колокол и занавес открылся. На сцене появился маленький человечек, в белой рубашке с длинными рукавами, лицо его было обсыпано белой пудрой.
Пьеро: Здравствуйте, меня зовут Пьеро... Сейчас мы разыграем перед вами комедию под названием: "Девочка с голубыми волосами, или Тридцать три подзатыльника". Меня будут колотить палкой, давать пощечины и подзатыльники. Это очень смешная комедия...
Буратино: Ещё чего? Придумали. Бить никого нельзя.
Артемон: Ой смотрите, да это же Буратино.
Смотрите какой у него длинный нос!
Мальвина: Настоящий, живой Буратино. Иди скорее к нам на сцену Буратино.
Рассказчица: Буратино в два счёта оказался на сцене. И куклы стали обнимать его и хлопать от радости в ладоши. Все вместе они стали петь и танцевать.
Карабас-Барабас: Откуда доноситься шум и гам? Кто посмел мне мешать спать? По чьей вине было остановлено театральное представление?
Ты кто такой негодный мальчишка?
Буратино: Я Буратино.
Карабас-Барабас: Сейчас ты мне за всё ответишь. Где моя плетка?
Перо: Послушай меня Буратино, вот что я тебе скажу, это доктор кукольных наук - Карабас-Барабас очень злой. Но тебе нужно что-то придумать, что бы он начал чихать. Когда он чихает он становиться добрее.
Рассказчица: Карабас-Барабас подошёл к куклам, погрозил им своей плеткой, затем он схватил Буратино и потащил его в кладовую театра.
Карабас-Барабас: Немедленно, продолжайте представление, бездельники.
Рассказчица: Оказавшись на полу Буратино стал топать своими деревянными ножками как можно сильнее, чтобы пыль с половика попала Карабасу- Барабасу в нос.
Буратино: А-а-а бедный я, несчастный…. А-а-а никто меня не пожалеет.
Карабас-Барабас: Ап-хи. Перестань ревень Ты мне мешаешь. Ап-хи.
Буратино: Будьте здоровы, синьор.
Карабас-Барабас: Спасибо. Ап-хи. А родители то у тебя есть?
Буратино: Бедненький я, несчастненький. У меня никогда не было мамы.
Карабас-Барабас: Ап-хи. Да не кричи ты. А, отец у тебя есть?
Буратино: Мой бедный отец, он умрёт от горя. Я его единственная опора в жизни. Пожалейте меня, а-а-а. Отпустите меня, а-а-а…
Карабас-Барабас: Нет у меня никакой жалости. Ап-хи. Если ты не замолчишь, я брошу тебя в печь. Ап-хи
Буратино: О, синьор у Вас это не получится. Я уже пробовал однажды засунуть свой нос в очаг, но проделал в нём дырку.
Карабас-Барабас: Ап-хи. Что за вздор ты несёшь, глупый мальчишка?
Буратино: Это чистая правда! Дело в том, что тот очаг был нарисован на старом холсте. Вот такая грустная, прегрустная история.
Карабас-Барабас: Милый Буратиночка, а скажи мне, где ты видел нарисованный очаг на стене?
Буратино: В каморке моего папы Карло!
Карабас – Барабас: (вскочил) – Так вот значит, где находится потайная….. Ой (закрыл руками рот)
Я дарю тебе жизнь Буратино! Мало того, я дам тебе пять золотых монет.
Возвращайся домой к папе Карло.
Буратино: Благодарю Вас, синьор! Вы доверили свои монеты в очень надежные руки.
Рассказчица: Буратино взял монеты, положил их в карман и побежал на встречу новым приключениям.
3 действие – Поле чудес
Атрибуты для 3 действия:
1. Монеты
2. Трость для кота

Буратино: Какой я умненький, я смог перехитрить самого злого доктора кукольных наук - Карабаса-Барабаса. Теперь я смогу купить папе Карло новую курточку и леденцовых петушков на палочке.
Кот Базилио: Дорогу, дайте дорогу слепому коту.
Лиса –Алиса: Бедный, бедный слепой кот Базилио.
Подайте кто-нибудь монетку, кот купит сразу же котлетку.
Буратино: Пропустите меня пожалуйста я очень тороплюсь. Мне надо скорее увидеть моего папу Карло.
Лиса –Алиса: Погоди, куда ты как торопишься? Зачем тебе нужен этот бедный шарманщик Карло. Он ничем тебе не сможет помочь. Он беден, у него нет даже хлебной крошечки.
Кот Базилио: Даже маленькой хлебной крошечки у него нет.
Буратино: Это раньше у Папы Карло ничего не было. А теперь совсем другое дело. А Вы вот это видели? (показ монет)
Лиса –Алиса: Деньги! Всего то пять монет.
Кот Базилио: Пустяки. Мелочь, да и только.
Лиса –Алиса: А, хочешь умненький Буратино, чтобы у тебя было монет в три раза больше?
Буратино: Хочу! Конечно я хочу. Тогда я смогу купить папе Карло не одну, а 3 куртки и много-много леденцов.
Кот Базилио: Ну, тогда пошли с нами.
Лиса –Алиса: Знаешь ли ты, миленький Буратино что есть такая страна – Страна Дураков. Там есть Поле чудес. На этом поле нужно выкопать яму, положить туда денежки и сказать три раза: Рекс – Пекс – Фекс. И всё!
Буратино: Что всё?
Кот Базилио: Как только ты закопаешь монетки в землю. Всё, сразу уходи. Спать – отдыхать.
Лиса –Алиса: А утром ты придёшь на поле чудес и увидишь, на том самом месте выросло дерево, а вместо листочков, на нем висят золотые монетки.
Буратино: Правда?
Кот Базилио: Он нам не верит. Пойдём Лиса-Алиса. Не будем с ним разговаривать.
Лиса –Алиса: Смышлененький Буратино, ну конечно это правда! Тебе очень повезло! Мы с котом Базилио, как раз идём в страну чудес. Мы можем показать тебе дорогу.
Буратино: Тогда я иду с Вами.
Рассказчица: Буратино был маленький и доверчивый ребёнок. Поэтому мошенникам - коту и лисе так легко было его обмануть. Как только стемнело они привели Буратино на городскую свалку.
Лиса –Алиса: Ну, вот благоразумненький Буратино мы и пришли на поле чудес. Давай доставай скорее свои монетки.
Буратино: Нет я так не могу. Спасибо, что показали мне дорогу. А теперь идите. Я должен посадить монетки сам.
Кот Базилио: Он нам не верит. Пойдём Лиса-Алиса. Мы не будем с ним дружить.
Лиса –Алиса: Хорошо. Тогда мы подождём тебя у дерева.
Буратино: Не ждите меня. Я закопаю монетки и сяду рядом. Буду ждать, когда вырастит моё денежное дерево.
Кот Базилио: Прощай Буратино, мы уходим далеко-далеко. (уходят)
Лиса –Алиса: Кот Базилио, кажется я придумала, как сделать, так чтобы эти монетки стали нашими. Мы сейчас пойдём в полицейский участок и скажем, что этот негодный мальчишка Буратино украл у нас деньги.
Кот Базилио: И тогда его арестуют, мы выкопаем золотые монетки и поделим их пополам.
Лиса –Алиса: Конечно, мой дружок, и поделим их пополам.
Рассказчица: Луна взошла на небо, вокруг нет ни души, а маленький Буратино сидит один на поле, о чём-то мечтает, и за почвой наблюдает.
4 действие – В гостях у Мальвины
Атрибуты для 4 действия:
1. Домик Мальвины
2. Дерево
3. Чашка
4. Чернильница
5. Картинка (2 яблока)

Рассказчица: Ночью все люди спят, кроме мошенников, а вот и они легки на помине.
Лиса Алиса: Мы в полицию сходили?
Кот Базилио: Сходили.
Лиса Алиса: Мы о краже заявили?
Кот Базилио: Заявили.
Лиса Алиса: А, нам не поверили?
Кот Базилио: Не поверили. Беззаконие. Беспредел.
Лиса Алиса: Посмотри Кот Базилио, Буратино всё еще сидит на том месте, сторожит монетки?
Кот Базилио: Сидит. Сидит, как вкопанный.
Лиса Алиса: Кот Базилио, кажется я придумала, как сделать, так чтобы эти монетки стали нашими. Нужно схватить Буратино, связать Буратино верёвками и повесить его на дерево вниз головой.
Кот Базилио: Схватить, связать, повесить. А зачем?
Лиса Алиса: Пока Буратино будет висеть на дереве, мы вернёмся и выкопаем монетки из земли.
Кот Базилио: И поделим монеты пополам?
Лиса –Алиса: Конечно, мой наивный дружок, и поделим их пополам.
Рассказчица: Кот Базилио и Лиса Алиса тихо подкрались к Буратино, схватили его, скрутили его, связали руки и ноги верёвкой и понесли в лес. Затем они нашли самое высокое дерево и подвесили бедняжку вниз головой. А сами убежали, хвостами следы заметали.
Буратино: Ая –яй. Развяжите меня. Отпустите меня.
Рассказчица: А, тем временем Мальвина - девочка с голубыми волосами, самая красивая кукла в театре Карабаса-Барабаса проснулась в своём кукольном домике, посмотрела в окошко и увидела, как на дереве кто-то висит вниз ногами.
Мальвина: Какой ужас! Надо скорее помочь Буратино.
Артемон: Гав-гав. Я готов. Я перегрызу верёвку своими клыками.
Буратино: Спасибо друзья. Вы меня спасли. Я так рад снова Вас увидеть!
Мальвина: Буратино мы тоже рады тебя видеть. Но первым делом ты должен помыть свои руки.
Буратино: Да, пожалуйста! Как Вам будет угодно.
Мальвина: А, теперь с чистыми руками Вы можете сесть Буратино за стол, мы будем пить чай с молоком.
Буратино: Ха-ха-ха Чай с молоком. (берёт чашку и проливает ее на стол)
Мальвина: Буратино какой кошмар. И кто Вас только учил хорошим манерам?
Буратино: Никто меня не учил, я и так всё знаю.
Мальвина: Вот что хвастунишка. Теперь я займусь Вашим воспитанием. Будьте спокойны.
Буратино: Подумаешь, какая учительница нашлась.
Мальвина: А, сейчас мы займёмся арифметикой. Итак, у Вас в кармане 2 яблока.
Буратино: Врёте, ни одного.
Мальвина: Предположим, что они у Вас есть. Некто взял у Вас 1 яблоко. Сколько яблок у Вас осталось?
Буратино: 2 яблока.
Мальвина: Как два? (обижено)
Буратино: Я же не отдам этому некто яблоко, даже если он будет драться.
Мальвина: Я вынуждена Вам сообщить, Буратино, что у Вас нет способностей к математике. Давайте тогда займёмся диктантом.
Буратино: Как скажите. Интересно, а что это тут у Вас такое? (суёт нос в чернильницу)
Мальвина: Буратино Вы несносный шалун. Я вынуждена Вас наказать.
Артемон! Артемон! Немедленно отведите Буратино в чулан.
Артемон: Гав-гав. Я готов. Я отведу Буратино в чулан.
5 действие – Знакомство с черепахой Тортилой
Атрибуты для 5 действия:
1. Монеты
2. Пруд
3. Золотой ключик

Рассказчица: В чулане было темно и сыро, да к тому же очень скучно.
И Буратино решил, во чтобы ни стало выбраться из этого чулана на свободу.
Буратино: Тоже мне, учительница нашлась. Подумаешь!? (возмущённо)
Да разве так учат детей? Это же не учение, а одно сплошное мучение. Вот выкопаю яму, и убегу на поле чудес. Там, наверное, уже выросло моё денежное дерево!
Рассказчица: Выбравшись наружу Буратино отправился навстречу новым приключениям.
Лиса –Алиса: Вот они золотые монетки. Денежки любят счёт.
Кот –Базилио: Ну, давай же делить скорее монетки.
Лиса –Алиса: Ты уймись. Не торопись. Одна монетка мне. Другая тебе. Верно?
Кот –Базилио: Верно. Мяу.
Лиса –Алиса: Три монетки мне. Я одна тебе. Верно?
Кот –Базилио: Верно. Мяу.
Лиса –Алиса: Ну, вот и поделили.
Кот –Базилио: Мяу. Слепого обманула. Слепого обидела.
Происходит ссора между котом и лисой.
Буратино: Доброе утро. Подскажите пожалуйста я правильно иду в страну Дураков на поле чудес?
Лиса –Алиса: Здравствуй миленький, умненький Буратино. Ты идёшь в другую сторону, тебе нужно идти вот туда.
Кот –Базилио: Как только через мостик перейдёшь, так на поле и попадёшь.
Лиса –Алиса: Пойдём Буратиночка, мы тебя проводим.
Кот-Базилио: Пойдём Буратино, ты же наш друг!
Буратино: Я очень тороплюсь. Солнце уже взошло, а это значит, что моё дерево с золотыми монетами уже выросло, и можно собирать урожай!
Рассказчица: Наивный Буратино снова доверился бандитам. Как только дошли они до мостика, так схватили Кот и Лиса Буратино и бросили они его в пруд. Но не знали мошенники, что Буратино – это деревянный человечек и поэтому в воде он не утонул. Но как в народе говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло.
Буратино: Лиса Алиса, кот Базилио помогите мне вылезти из воды.
Черепаха Тортила: Что ты раскричался? Видишь этот Дуримар взбаламутил воду в моём пруду. Да и кого ты зовёшь? Глупенький Буратино кот и лиса обманули тебя, украли твои деньги, и хотели тебя утопить в пруду.
Буратино: Как же я попаду к Папе Карло? Кто же мне поможет?
Черепаха Тортила: Ты не горюй Буратино, что тебя обманули мошенники. Я помогу тебе. Я подарю тебе золотой ключик им можно открыть одну потайную дверцу. Но где она находится я забыла. Хоть мне и много лет, но я хорошо чувствую людей с добрым сердцем. Бери Буратино золотой ключик, теперь он твой!
Буратино: Спасибо тебе Черепаха Тортила, я обязательно узнаю какую именно дверь должен открыть этот ключик.
Черепаха Тортила: Удачи тебе малыш! Не потеряй золотой ключик. Он принесёт тебе счастье!
6 действие – Возвращение домой
Атрибуты для 6 действия:
1. Нарисованный очаг
2. Театральные кулисы
3. Золотой ключик

Рассказчица: Буратино спешил вернуться к папе Карло, ему не терпелось рассказать о своих приключениях, о новых знакомых. Он думал, размышлял, вспоминал, все что с ним произошло за такое короткое время.
Буратино: Мне кажется этот лес мне знаком. Да вот и то самое дерево на котором я висел вниз головой. Значит где-то тут живёт Мальвина и Артемон.
Артемон: Гав – гав Буратино. Мы тебя искали. Где ты был?
Мальвина: Буратино миленький Буратино. Скажите пожалуйста, Вы же не будете больше себя плохо вести?
Буратино: Ну вот полюбуйтесь. Снова меня воспитывать будете?
Мальвина: Буратино все хорошие люди знают правила поведения.
Буратино: Ладно, уговорила. Я буду соблюдать эти правила поведения.
Мальвина: Вот и правильно Буратино! Молодец!
Перо: Буратино мы тоже убежали от Карабаса-Барабаса. Мы не вернёмся в его театр никогда.
Буратино: Друзья, пойдёмте со мной к папе Карло. Он очень добрый человек, который любит кукол.
Куклы все хором: Ура! Мы будем жить у папы Карло вместе с Буратино.
Рассказчица: Тем временем папа Карло совсем выбился из сил в поисках Буратино. Он пробежал все улицы родного города, но Буратино он так и не нашёл.
Папа–Карло: Ох я старый глупец. Как я мог отпустить одного маленького сыночка Буратинушку. Дорогу-то он в школу не знал, вот и заплутал. Горе мне, горе….Раздаётся стук в дверь и детский смех.
Буратино: Папа Карло я вернулся! Ни один, а с моими друзьями!
Папа–Карло: Буратино! Мой сынок, как я рад. Проходите. Да вот только места у меня мало. Но в тесноте, да не в обиде.
Буратино: Папа – Карло смотри что у меня есть! (показ золотого ключика)
Перро: Так это же золотой ключик, который потерял доктор кукольных наук злой – Карабас-Барабас. Раздаётся стук в дверь шум и крики
Карабас-Барабас: Ломайте дверь. (злобно) Здесь живёт папа Карло, который украл моих кукол. А ещё в его каморке есть потайная дверь, которую я должен открыть.
Буратино: Папа Карло, ты слышал, что-нибудь про потайную дверь.
Папа Карло: Да Буратино, у меня в каморке есть действительно какая-то дверь, но она закрыта на ключ, поэтому я повесил на нее старый холст на котором нарисован очаг. Ключа то у меня все равно нет.
Буратино: Есть! Вот он золотой ключик от потайной дверцы, про которую мне говорила Черепаха Тортила.
Рассказчица: Вот так бывает в жизни, один маленький шалун, пройдя все испытания, принёс папе Карло и куклам долгожданное счастье. Дело в том, что, когда потайную дверь открыли, все очутились в совершенно новом, большом и красивом театре кукол, под руководством доброго мастера кукольных наук Папы Карла. Куклы и по сей день показывают весёлые представления. Зрителям на удивление! Вот такая история!
Конец

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий кукольного представления для дошкольников по сказкам Кукольный спектакль по сказке "Теремок" в детском саду. Подготовительная группа Сценарий спектакля для кукольного театра в детском саду. Старший дошкольный возраст Сценарий кукольного спектакля для детей 5-7 лет «Сказка о вирусе»
Участник №14 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2022 года
День рождения девочки в детском саду - 6 лет. Сценарий | Развивающие игры с чистого листа для детей 5-7 лет
Опубликовано: 937 дней назад (30 апреля 2022)
Просмотров: 2358
+7
Голосов: 7
Наталия Валерьевна Кондукторова # 30 апреля 2022 в 13:07 +3
Татьяна Николаевна, замечательную разработку Вы представили. Сценарий кукольного спектакля по мотивам сказки «Золотой ключик или приключения Буратино» в 3 частях, предназначенный для детей старшего дошкольного возраста, для учителей начальных классов, воспитателей дошкольных организаций, родителей знакомит детей со сказкой Алексея Толстого. Грамотно составленная методическая разработка поможет формировать у малышей интерес к театральному виду искусства, будет способствовать повышению уровня познавательной активности у детей, формировать чувство сопереживания главным персонажам сказки, воспитывать желание читать литературные сказки. Оформление работы удачно дополняют фотоматериалы: отдельным знаковым украшением служат детские работы. Спасибо за прекрасный материал, который заслуживает высокой оценки.
Софья Владимировна Юхнина # 1 мая 2022 в 18:44 +2
Татьяна Николаевна, здравствуйте!
С интересом познакомилась со сценарием кукольного спектакля по мотивам сказки «Золотой ключик или приключения Буратино». Приобщая дошкольников к театральным постановкам, Вы формируете у детей интерес к театральному искусству, это важно. Мне понравился Ваш сценарий.
Желаю ВАМ ПОБЕДЫ в конкурсе!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 3 мая 2022 в 17:18 +2
Спасибо за прекрасный сценарий! голос
Ирина Николаевна Назаренко # 11 мая 2022 в 12:41 +1
Татьяна Николаевна, спасибо за приглашение, с удовольствием прочитала ваш сценарий, еще раз погрузилась в замечательную сказку А. Толстого "Золотой ключик", впечатлило ваше стихотворное вступление, которое закрепляет имя и фамилию автора сказки. Хорошо продумано расписание просмотра сказки, детям будут очень комфортно. Удачи вам! Примите голос!
Оксана Анатольевна Данильченко # 10 ноября 2022 в 16:29 +1
Было замечательно вспомнить любимую сказку. Голос! Удачи в конкурсе.