Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Развлечение на День смеха для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий

Сценарий развлечения в старшей-подготовительной группах детского сада на День смеха "В поисках сокровищ"
Автор: Кузьмина Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 22 "Светлячок" город Верхний Уфалей Челябинской области
Описание материала: материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и учителям начальной школы.
Цель: Создать атмосферу праздника, формирование положительных эмоций.
Задачи:
- развивать коммуникативные навыки;
- способствовать детской активности.
Ход развлечения.
Дети входят в зал под музыку О. Газманова «Морячка». Их встречает капитан Врунгель.
Врунгель – Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я – капитан Врунгель. И сегодня, 1 апреля, предлагаю вам отправиться в увлекательное морское путешествие на моём корабле. Согласны? Тогда я должен проверить, дружная ли у меня команда. Становитесь в круг, будем танцевать.
Исп. общий танец «Яблочко»
движения: драим палубу, крутим штурвал, смотрим в бинокль,
лезем по канату, вытягиваем сети, верёвочка, качка.
Врунгель – Что ж, вижу – команда у меня подобралась дружная. Занимайте места на корабле ( звучит музыка, дети рассаживаются) Мне нужен помощник, которого на корабле называют боцман. Я вам задам морские вопросы, за каждый правильный ответ я буду давать фишку. У кого фишек окажется больше – тот и станет боцманом.
Вопросы:
1. Задняя часть корабля (корма)
2. Кухня на корабле (камбуз)
3. Передняя часть корабля (нос)
4. Помещение для капитана или пассажиров (каюта)
5. Бок корабля (борт)
6. Помещение для матросов (кубрик)
7. Лестница на корабле (трап)
8. Рулевое колесо корабля (штурвал)
9. Окно на корабле ( иллюминатор)
10. Пол на корабле (палуба)
11. Корабельный колокол (рында)
12.Самая нижняя часть внутри корабля
(трюм)
Назначается Боцман, ему надевают бескозырку.
Врунгель – Боцман, занять место у штурвала. Отплываем! ( смотрит в бинокль)
Что у нас на горизонте? Справа по борту вижу неизвестный плавающий предмет. Боцман, сети на воду! Достать объект на палубу!
«закидывают» сети, вытягивают бутылку.
Врунгель – Что это, ребята? Э..да тут послание (читает):
«Дорогие путешественники!
Злые пираты похитили сундук с сокровищами и спрятали
его на необитаемом острове. Карту острова охраняет пиратский попугай. Он отдаст карту только тому, кто принесёт 15 золотых монет, разбросанных по островам».
Что же делать, ребята? Придётся отправиться в трудный и опасный путь на поиски золотых монет. Но сначала нам нужно основательно подкрепиться. Боцман, держать курс на «Остров Сладкоежек»
Дети «приплывают на остров (накрытые столы), пьют сок, едят печенье.
Затем Боцман даёт команду занять места на корабле.
На горизонте – «Банановый остров». На острове растёт одна – единственная пальма. В нескольких бананах – монетки. Нужно подпрыгнуть и сорвать один банан. Но бананы растут очень высоко. Кто сможет справиться с этим заданием?
Дети по очереди срывают бананы, находят монеты.
Ура! У нас уже есть несколько монет! А хранит монеты на корабле казначей. Казначея мы выберем на следующем острове. Отплываем! (музыка)
Смотрит в бинокль.
Ребята, на горизонте – «Остров радужных шаров». На этом острове все любят пускать мыльные пузыри. У кого получится самый большой мыльный пузырь – тот будет казначеем.
Назначают Казначея, выдают ему пояс с кошельком, Казначей складывает туда монеты.
Команда к отплытию готова? Боцман, право руля! (смотрит в бинокль) Ребята, я не вижу на горизонте ни одного острова. Течение унесло нас туда, где нет островов. Что нам делать? Где искать монеты? Давайте опустимся на дно морское. Внимание! Набрали побольше воздуха в лёгкие, крепко зажмурили глаза, погружаемся в воду! (музыка, открывается занавес)
Вот мы и на морском дне! Посмотрите, как здесь красиво: плавают необыкновенные рыбки, морские коньки, морские звёзды. Несколько монет проглотили рыбки. Нам нужно поймать их и найти монеты.
Проводится игра «Рыбалка»
Ребята, посмотрите, какие разноцветные волшебные камни украшают морское дно? В нескольких из них – монеты. Давайте их найдём.
Проводится игра «Камни» (капсулы от киндер-сюрпризов)
Врунгель – Пора нам всплывать на поверхность и вернуться на корабль.
Плывём наверх! (Врунгель показывает движение «плывём вверх») Плывём дальше. (смотрит в бинокль) Прямо по курсу – «Дикое побережье»
Звучит музыка, появляются папуасы.
1-й папуас – Здорово, иноземцы! Редко бывают гости на нашем побережье.
2-й папуас – Зачем занесло вас сюда? Зачем пожаловали?
Врунгель – Пираты спрятали сокровища. Чтобы их получить, нам нужно собрать золотых монет.
1-й папуас – Есть у нас монеты, но мы их вам просто так не отдадим. Нам пришли письма от младшего брата, расшифруете их - монеты ваши.
Проводится игра «Расшифруй письмо»
(рисунок по точкам)
2-й папуас – А теперь поиграйте с нами.
Танец – игра «Весёлые мартышки»
Мы – весёлые мартышки, мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щёчки, скачем на носочках,
И друг другу даже язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесём к виску
Оттопырим ушки, ушки на макушке,
Шире рот откроем, гримасы все состроим,
Как скажу я цифру «три» - все с гримасами замри!
после игры папуасы отдают детям монеты.
Врунгель – Казначей, подсчитать монеты! Ура! Все монеты собраны! Боцман, держать курс на «Остров попугаев»!
«Плывут» под музыку, Врунгель смотрит в бинокль.
Врунгель – Внимание! Прямо по курсу – «Остров попугаев» Пристать к берегу, выходим.
Подходят к попугаю, видят сундук.
Врунгель – Вот сундук с сокровищами! Да тут замок… А где же ключ?! Как же мы без ключа откроем сундук?
Подождите, ребята, попугай прячет какую-то записку. Прочитаем её ( читает): « Сундук вам не открыть без ключа, а ключ мы спрятали в «Пещере Водяного» под морской звездой. Ха-ха-ха!»
дети отправляются в «Пещеру», их встречает Водяной.
Водяной – Что за шум? Что за гам? Зачем вы ко мне пожаловали?
дети объясняют.
Водяной – Отгадаете загадки - отдам ключ.
Загадки: 1. Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой. (Рыба)
2. Властелин семи морей,
В океане всех сильней,
Он плывёт – вода бурлит,
Это чудо – рыба….(кит)
3. Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног,
Вот и весь я…(осьминог)
4. В бинокль злюку разгляжу,
И капитану доложу,
Знают все прекрасно -
С ней играть опасно!
Зубы острые, как нож,
Лучше ты её не трожь. (акула)
Дети находят ключ, возвращаются в зал.
Врунгель – Откроем сундук, посмотрим, что там за сокровища (видят угощение) Возвращаемся домой, ребята, а на берегу я вас всех угощу.
«Плывут» под музыку, Врунгель угощает детей, прощается.

Похожие записи:

Отчёт о проведении осеннего развлечения для малышей Сценарий развлечения к 1 апреля в средней группе детского сада Стихи и частушки ко дню космонавтики для детского сада Поделки из цветной бумаги своими руками по теме: День смеха
Конспект НОД по музыке во 2 младшей группе на тему: Новый год
Опубликовано: 2428 дней назад (30 марта 2018)
Просмотров: 4612
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Марина Николаевна Гусева # 11 ноября 2018 в 18:37 0
Здравствуйте, дети обожают такие игры-приключения! Спасибо за сценарий, возьму в копилочку!